Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Они оказались первыми, кому удалось вывести травести-пародию на уровень общенационального развлекательного шоу для всех категорий, всех возрастов, обоего пола.
Не так давно я в который раз был "обрадован" лицезрением шоу в одном из клубов. На сцене резвилась очередная "дива", матерясь как портовый грузчик и сводя все претензии на шутки к тому, что ниже пояса: "Нет, дура! Это у мальчика паука паутина вылетает оттуда, а у девочки паука откуда? Дура! Ноги раздвинь!" Некоторым даже нравилось. Для меня, как и для многих, наверное, знакомство с травести-шоу началось с "Клетки для пташек" (Birdcage), ремейка французского мюзикла La cage aux folles, где великолепный Натан Лэйн играл Старину - травести диву кабаре. Он пел, танцевал, читал скетчи, и я считал, что так и должно выглядеть травести шоу. Потом был ряд других фильмов, и в их числе "Присцилла, королева пустыни", которые определили для меня образ того, каким все это должно быть. Реальность как всегда оказалась совсем другой: то, что я увидел на сценах клубов, никак не походило на то, что я себе представлял. Возможно, в этом и есть то, что называется "реальная жизнь", когда искать воплощение своих ожиданий бесполезно. Мэри Морган (Георг Прусс) и Горди Бланш (Райнер Коллер) познакомились 1 июля 1978 года в мюнхенском "Хилтоне". Этот день можно считать днем рождения дуэта "Мэри и Горди". Мэри уже к тому моменту выступал с шоу "Ночь Сумасшедших Сестер". Горди попалась на глаза запись этого шоу для телевидения, и он предложил встретиться, для того, чтобы обсудить возможность совместной работы. Именно с этого момента замечательный травести дуэт начал готовить свое первое шоу, в котором нашлось место и песенным номерам, и танцевальным, и текстовым интермедиям. Публике этот дуэт сразу полюбился - шоу всегда проходило на высшем уровне: музыка, костюмы, свет, и, что немаловажно, живой звук. Пели Мэри и Горди сами, имитируя голоса и интонации своих жертв. Фонограммы использовались только тогда, когда сымитировать голос было невозможно (например, у Мирей Матье). Зачастую, когда персонаж оказывался непоющим, они сами придумывали какую-то шуточную песню, которую и запускали в шоу (так, например, они проехались по Джейн Фонде). Они оказывались в курсе всех последних казусов, происходивших со звездами, и тут же воспроизводили их в своих скетчах. Когда Аманда Лир застряла в декорациях, тут же появился номер, в котором Горди в образе Лир застревал головой в стуле. А когда у Мирей Матье на концерте в Олимпии заело фонограмму, то появился знаменитый номер Acropolis adeu , который реплицируют до сих пор. Вообще, им всегда удавалось найти в звезде что-то, за счет чего образ был стопроцентно узнаваем. Но доставалось при этом многим: Ширли Бэйси досталось за нездоровую любовь к боа и прочим плюмажам, Марлен Дитрих припомнили концерт семьдесят пятого года, когда та с трудом перетаскивала по сцене огромное манто и промахивалась по кулисам, Джуди Гарланд воспроизвели в гипертрофированном варианте "рабочей американской девчонки" , стирающей нижнее белье. А уж сколько доставалось их немецким современницам! Однажды мне показалось, что даже до Людмилы Марковны они добрались, хоть я и не помню в репертуаре Гурченко таких вещей. При этом, несмотря на обилие шуток, в шоу не было пошлостей, что только укрепило любовь публики к дуэту, и, в первую очередь, публики семейной. Как потом напишет одна из современниц: "Они оказались первыми, кому удалось вывести травести-пародию на уровень общенационального развлекательного шоу для всех категорий, всех возрастов, обоего пола". Но были там не только дивы, но и клоуны. Это была вечная тема Горди - Рыжий Клоун, который размышляет о своей жизни. В любом шоу была пара номеров, которые были совсем невеселыми, где от лица покидающего сцену клоуна или престарелой актрисы, в последний раз смывающей грим, они говорили о том, каково это - быть лицедеем. И каждый раз они заканчивали шоу одинаково: на сцену выходил Горди в джинсах и майке, без грима, пел My Way Синатры, а сзади стоял Мэри и разоблачался - ресницы, серьги, ногти, парик снимались и складывались на столик, грим размывался, распахивалось платье, из под которого выходил мужчина. Они заканчивали номер дуэтом. К этому моменту, обычно, зал уже ревел от восторга. Результат не замедлил сказаться: Мэри и Горди появляются практически на всех развлекательных передачах немецкого телевидения, выезжают в турне сначала по Германии, затем по Европе, с 1981-го периодически организовывают постоянно идущее шоу, выпускают несколько фильмов, за один из которых (Mary and Gordy in the country) они потом получили "Золотую камеру". А в 1987-м за достижения в области эстрадного искусства дуэт получает премию "Золотая Европа". К сожалению, это стало последним достижением Мэри и Горди. В том же году врачи запретили Горди выходить на сцену - дала о себе знать старая травма спины. Собственно, весь 1987 год боли преследовали Горди, и каждый выход давался с трудом. Заключение врачей было однозначным: "Либо вы еще три года прыгаете на сцене, а потом катаетесь в инвалидной коляске, либо вы сейчас поворачивайтесь к сцене спиной". Приговор обжалованию не подлежал. Горди с головой ушел в закулисную деятельность: писал пьесы, режиссировал спектакли, выпускал шоу. Многие из них имели успех. Мэри продолжил выступления один, но, со временем, все больше и больше уходил в театр, играл во многих известных спектаклях, снимался в кино. Поговаривали, что в девяностые дуэт планировал сделать новое шоу, но, к сожалению, этого они не успели. 18 января 1995 года Горди Бланш (урожденный Райнер Коллер) скончался от СПИДа. Мэри до сих пор работает. Иногда продолжает давать шоу как Мэри Морган. А нам остается только сожалеть, что Мэри и Горди вместе мы теперь можем видеть только в записи... Те, кто видел их выступления, говорят, что по сей день ни в Германии, ни в Европе нет достойных преемников, которые смогли бы вывести травести-шоу на тот же уровень. В кулуарных разговорах наших травести-актрис то и дело слышится тема "Как тяжело быть девушкой в наше время". Да, я знаю, что их труд нелегок - мало площадок, тяжелая публика, скромные бюджеты и так далее. Но есть и те, кто мог бы это делать, но, тем не менее, этого не происходит. Почему? Не знаю. Может быть потому, что пока тебе платят деньги, нет смысла изобретать что-то еще. А может быть, хабальные дивы сейчас больше востребованы у публики. Так или иначе, тем, кто хочет действительно хорошего шоу, придется либо ехать искать его за пределами страны, либо ждать, когда у нас все-таки появятся свои Мэри и Горди. Ведь, как бы там ни было, шоу должно продолжаться!
12 ИЮНЯ 2013
|
MASON DAFFY
Ссылка:
Смотрите также
#КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ, #ТРАВЕСТИ/ДРАГ
Рейд в екатеринбургском клубе Fame: наркотики, алкоголь и экс-депутат в роли координатора
11 декабря 2023
Каптагон против клубной жизни: наркотик террористов может стать проблемой для геев США
10 декабря 2023
Организаторы московской гей-вечеринки отмежевались от радужного флага и "западной идеологии"
5 декабря 2023
Клуб "Центральная станция" закрыт. В бывших гей-клубах Москвы "идут рейды"
2 декабря 2023
Бывшие московские гей-клубы "не изменят планы на эти выходные"
1 декабря 2023
Праздничное возвращение Мадонны: гей-икона и драг-королева покорили Лондон
17 октября 2023
Откровения звезды драг-мира: РуПол готовит книгу о "...Скрытых смыслах"
9 октября 2023
Драг-королевы Флориды одерживают победу: судья заблокировал закон ДеСантиса против квир-культуры
26 июня 2023
Травести-жанр попал под "закон о гомопропаганде", уверена его соавтор Останина
27 февраля 2023
|
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
|
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
|
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |