КВИР
Подруга пидора. Только высшие мотивы
С мальчиками дружить не интересно. Мальчики все - дураки. Мальчики-с-пальчики. Солдатики улиц. Любители устриц. Порой - мудаки. Поэтому я дружу с девочками.
Девушка гуляет с пидарасом
Опасения неся широким массам
Словно транспорт с грозненским оружьем
Говорит с ним как с любимым мужем:

Ты еще со мною ты со мною
Проволкой незримою стальною
Ко груди примотан
Сердце за стеною
Словно дура, спрашивает: кто там?
Елена Фанайлова
"Подруга пидора"

Девочки - умницы и красавицы. Девочки все понимают. Девочки любят наряжаться и сплетничать. А если надо, пить водку, материться и курить сигарету за сигаретой. И среди всех этих феечек есть одна. Подруга пидора.

Именно с ней я обсуждаю то, что не могу обсуждать ни с кем, хотя мне не откажешь в откровенности. Она рассказывает мне про своего мента и котят, налакавшихся еврейской крови. Я ей - про блядство и ежедневной новой влюбленности.

Вместе мы цитируем Фанайлову, Анашевича, Яшку, Воденникова и бог весь кого еще. Это она на мое предложение потрындеть в скайпе врет, что потеряла гарнитуру. Это ей я на просьбу "посмотреть текст", отвечаю: "Отвали!" Это она зовет меня "душа моя", а я не представляю, как буду умирать без нее.

Да, это с ней мы придумали сценарии собственных похорон. Я хочу быть кремирован под Dancing queen Abba, а она предпочла траурную процессию под Strong enough Cher. И чтоб в охуительном платье. Конечно же, в охуительном платье. Я выбрал кремацию, чтобы уже не сметь воскреснуть. Она же предполагает восстать из гроба как раз на втором куплете.

Это ее тонкие пальцы и изящные изгибы запястий вспоминаю я, когда пишу о новой коллекции Balenciaga или Valentino. Это их же я прозвал куриными лапками. Это ее плоскогрудость восхищала меня пару-тройку лет назад так же, как сегодня мне нравится ее вдруг развившаяся грудь. Это она говорила мне, что моя борода пахнет душистыми травами и полевыми цветами. А вместе мы удивлялись, что на любом светском мероприятии выглядим самыми красивыми. "Это какой-то город уродов! Куда делись все красивые люди? Почему нам все завидуют?"

Вместе с ней мы устраивали культурную революцию и делали вид, что искренне не понимаем тупорылых взрослых и холодных расчетливых чиновников. Это мы осыпаем друг друга комплиментами за талант мыслить стихами и жить кинематографично. И вместе с ней мы когда-то плакали, что больше ничего и не умеем, кроме как пиздеть, пить и курить. А ведь надо зарабатывать деньги, покупать шмотки, дорогие напитки, машины, квартиры...

- Ты завел себе мужика? Я тут склоняюсь к мысли, что все беды не из-за мужиков, а из-за их отсутствия.
- Да какие нахер мужики? Одно барахло.
- Мне в субботу казалось, что у меня есть мужик и он купается в ванной моей. Я прям слышала. И, как со старым воображаемым котом, первые доли секунды думала, что у меня реально есть мужик и он моется в моей ванной. Аж заулыбалась от счастья, а потом охуела от разочарования и хохота, вывалившегося из меня.

И так день за днем. На расстоянии 4117 километров и двух с половиной лет. Не расставаясь ни на миллиметр, ни на секунду. Как мы вообще раньше могли быть не знакомы?

Однажды мы встретились в Крыму. Перепугав аэропорт радостными визгами (Одна кассирша аж с сиськами вывалилась из окошечка! Как она их потом назад затаскивала?), мы отправились навстречу солнцу и морю. Мы отмечали ее День рождения в скучной Ялте. Мы нализались вина в Коктебеле. Мы ежедневно разгуливали по старинному кладбищу - единственная дорога к нашему единственному бесплатному пляжу, где можно курить и пить алкогольчик-алкоголюшку. И снова фанайловское "И поэзия, еб твою мать, отдыхает/В нашем живом еще, благополучном, трусливом и эгоистичном лице".

Наверное, она - единственный человек в моей жизни, присутствие которого я ощущаю даже в его отсутствие. И это на ней мне придется в итоге жениться. Ведь кому мы еще будем нужны старые и гениальные? Только друг другу. Именно от этого шутливого и неизбежного будущего между нами нет лишних эмоций. Мы знаем, как будет. И тут же начинаем смеяться от этого знания. И как бы трезвея я говорю: "Фу! Убери свою ледяную ногу от моего святого тела". "Нормальная у меня нога", - возражает она. И мы снова смеемся. Нам хорошо. Пусть взрослеют те - другие, "чьи-то мелкие покрупнее представители".

"Слава настигла меня", - пишет мне она. И я, выучив назубок, еле слышно проговариваю ее нетленное:

"Меня зовут Настя, моя фамилия Альхимович. И я соврала брату, что он еврей, а я нет. Я много вру брату, например, что он приемыш. За это он грозится рассказать маме, что я лесбиянка и курю. Но мама знает и курит вместе со мной. А я, кстати, курю еще и с братом. Этого мама не знает, поэтому брат всегда моет посуду и выносит мусор.
Мне 24 года, надеюсь, через шесть лет у меня будет пятилетний сын. Обязательно сын. Потому что сына можно рифмовать со снами.
Мне 24. У меня высшее образование и я умею читать и писать. Нет, вы не поняли - читать и писать. Надеюсь, через шесть лет у меня будет не только возможность водить пятилетнего сына в кружок по лепке из глины, но и возможность писать и читать.
У меня карие глаза, которые черные. Я не сама это придумала, я тупо повторила за своим бывшим, с которым я не живу уже год и уже год как занимаюсь с ним любовью или сексом. В зависимости от дня недели. Все естественно и все естественно не так примитивно. Кстати, после секса я никогда не курю и не разговариваю.
Я плохой поэт, хороший писатель. Могу работать в школе, но я матерюсь. Генетически. По маминой линии. Через шесть лет я буду жить на юге, поэтому у моего пятилетнего сына будет акцент и теплая кожа".


Фото Louis LaSalle
10 ФЕВРАЛЯ 2014      АРТЕМ КУЗЕЛЕВ
Ссылка:
Смотрите также
#ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".