КВИР
Совершенный Самец
Он был невероятно хорош собой. Фантастически красив. Можете представить воплощенную девичью грезу? Это была она. Вези его в Голливуд, снимай как есть и показывай.
Двухметрового роста. Фигура - насколько вообще может быть идеален мужской фенотип. Ни грамма жира. Безупречные мышцы. Лицо - аристократическое, с легкой паутинкой этноса в чертах. Опуская "розовые слюни", можно сказать: "Все в нем было совершенно". Форма головы. Волосы цвета воронова крыла (без метафор). Густые блестящие и невероятно прямые, зачесанные назад, аккурат до седьмого шейного позвонка. И добавьте к этому миндалевидные, слегка раскосые глаза цвета ультрамарин и ироничный взгляд. Совершенный Самец.

Природа расщедрилась не на шутку - он был умен, образован, начитан, пластичен и непереносимо обаятелен. В нужные моменты подвижен, а когда требовала ситуация, мог замереть статуей, абсолютно окаменеть. В этом безукоризненном владении телом было что-то демоническое. Видимо, тело было благодарно ему за то, что он не употреблял перманентный фаст-фуд и кофе "Донкан-Донатс" на каждой конференции или клиническом разборе - то есть минимум пять-шесть подходов в течение дня. Ибо для среднего американца поллитровая чашка кофе вкупе с каким-нибудь ароматизированным пластификатором все равно, что для нас перекур.

Но, слава Богу, Голливуд и глянцевые журналы до него не добрались. Он был медбратом MGH госпиталя (по-нашему, главной больницы штата Массачусетс). Это было настоящее чудо. И это чудо звали Джош.

Я была стажеркой, он - моим "поводырем".
Догонять-то я начала, пока еще была трезвая. Показывая дом, Майкл и Джош говорили "наш тренажерный зал", "наша кухня", "наша гостиная"...

Ну, чему меня, прости Господи, могут научить американские эскулапы? Да я "кесарЕво сечение", не будучи таким уж крутым специалистом, не делаю по два с половиной часа, если конечно, осложнений нет. А эпизиотомии и прочие мелочи вообще с закрытыми глазами в пьяном виде на автомате исполню (спасибо одной высокомерной акушерке в моем персональном анамнезе). И вообще я в Бостон приехала учиться бороться со СПИДом, спасибо дорогому правительству США. Вот и "повесило" меня руководство клиники на Джоша.

Медбрат с дипломом (есть такая у них градация "с дипломом"/"без диплома") выполняет врачебные обязанности: обход, назначения и проч. Джош был прекрасным медбратом. Обязанности исполнял быстро, квалифицированно и легко. Пациентки влюблялись с первого его полу взгляда в их... медицинскую страховку.

На мое кокетство он отвечал взаимностью, без малейшего высокомерия правил мое отвратительное произношение и даже позволил мне потрогать его волосы (за чем не последовало статьи за сексизм, расизм, нарушение privacy и заигрывание на рабочем месте). Был изысканно терпелив, отвечая на мои, порой нелепые, вопросы и поправляя откровенно смешные ляпсусы (я, к примеру, все время пыталась ломиться в двери лаборатории, забывая о кусочке пластика в кармане халата). В лабораторию мы с ним ходили особенно часто. Не за тем, что вы сейчас подумали. Мы ходили курить.

Джош принадлежал к Тайной Лиге Курильщиков, к коей отрицательно относились в MGH. Узнав, что я курю, он познакомил меня с Джимом - начальник лаборатории госпиталя клал на всех "с прибором", ибо курил давно и прочно, а на своей должности сидел крепко, еще с вьетнамской войны дружа с сенатором от штата Массачусетс. И мы стали курить "на троих".

Джош много рассказывал мне о Джиме. Про то, как тот - полуирландец-полуполяк - во Вьетнаме командовал взводом химразведки. Про сенатора, с которым он подружился навеки вечные. И про то, как Джиму одиноко. Об Америке много рассказывал, в общем. И про борьбу со СПИДом в частности. Я по мере сил не отставала. И в рекордно короткие сроки у нас сложились великолепные отношения. Родилось большое и чистое чувство. И это чувство было... дружбой.

В процессе выяснилось, откуда у Джоша та самая очаровательная этническая паутинка в чертах: где-то на тринадцать двадцать пятых он был индейцем. Причем индейцем довольно богатым. Да, чего уж там! До чертей собачьих небедным! Прапрадедушка Джоша миллион лет назад не продал бледнолицым братьям участок земли в Техасе (или Аризоне, или Небраске), не забыв перекопать его вдоль и поперек палкой-копалкой, и неприлично разбогател еще в раннем докембрии, поставив именной вентиль на нефтяную скважину. И дети у него вышли отличные: вентиль содержали в порядке со всеми вытекающими для их детей и т.д. Так что Джошу оставалось-то - вентиль караулить да жить-поживать и наследство проживать. А это было нелегко, ибо он не кутил, работал и... В общем, как нормальный мужчина был самодостаточен.

Приближался конец моей первой бездельной рабочей недели. Я уже мысленно мерила шагами набережную реки Чарльз, показывала фиги акулам в океанариуме и слушала бостонский симфонический оркестр. Инструктора программы подготовки сумели настроить меня на то, что нашей пресловутой "кухонной" ментальности в Америке не жди - дружба дружбой, а пирожки врозь!

Каково же было мое удивление, когда Джош запросто за перекуром, сообщил (не спросил, заметьте, а констатировал), что завтра в 9.00 a.m. заедет за мной, поинтересовался, какой цвет я, вообще, предпочитаю и что, обычно, выпиваю. Поперхнувшись дымом от неожиданности, я ответила что-то вроде: "Небесный. Водку-текилу-виски-абсент-коньяк" и спросила: "А, собственно, зачем..."

Но тут вклинился надувшийся Джим, сообщив, что и сам хотел бы меня пригласить в Салем, потому как давно не посещал свой "садово-огородный" участок "с сарайчиком" и, собственно, собрался мыть сегодня пса, дабы от него не несло в машине всю дорогу.

Джош ответил мне, что хочет познакомить меня со своим другом Майклом, а Джиму сказал что-то вроде: "Давно ты у нас в гостях не был, старый хрен! Это переходит уже все границы! В Салем мы поедем все вместе на следующий уикенд и в четыре лопаты вскопаем твои "шесть соток" и "картошкой засадим"...

Уснула я без лишних мечтаний, ибо была очень утомлена впечатлениями - особенно вынужденным "сухим законом" и тем, что покурить перед сном можно было, только спустившись в подземный гараж гостиницы. А это уже, согласитесь, не тот кайф. Но все же.

И во время суетливых затяжек в подвально-пижамной атмосфере я даже допустила несколько нескромных мыслишек о мужчинах, и мужчинах-индейцах в частности - куда ж без этого. Но... Под презрительными взглядами попутчиков в лифте по дороге обратно в номер, под их нарочито-задерживаемое дыхание вся эта альковная мишура растаяла без следа.

Джош был пунктуален. Мы подъехали к скромному двухэтажному особнячку, оландшафтенному небольшим чистеньким участком. И все такое игрушечно-пластиковое.

Джош представил своего друга Майкла. Тот был не менее красив. Но его красота была более привычной что ли, европейской. Или скорее русской (для тех, кто помнит фильмы Александра Роу - он был похож на актера, который всегда играл главного героя). Правда, он слегка "испортил" впечатление, открыв рот и достаточно бегло заговорив на русском языке. С таким ужасающим акцентом, что, видимо, на секунду у меня перекосило лицо и... мы все расхохотались.

Тут как раз подъехал Джим. Из машины выскочил огромный явно вымытый шампунем пес и на всех парах понесся к нам. Сначала он прыгнул на Джоша, облобызав в лицо, уши и даже слегка прикусив за нос. Потом настиг Майкла, пытавшегося скрыться за кустом, и повторил всю процедуру. А затем с доброжелательным достоинством подошел ко мне. Ей Богу, если бы собаки говорили, я наверняка услышала бы что-то вроде: "Здравствуйте! Как я рад вас видеть! How do you do! Ах, простите, я не совсем вежлив. Я не представился! Меня зовут..." Но тут Джим окликнул его. Пес сделал вид, что уходит, потом вдруг резко развернулся, подпрыгнул, молниеносно осуществил комплексное лобзание моего лица и побежал к хозяину под общий хохот.

Уикенд удался.

После легкого завтрака в садике на заднем дворе мне устроили автомобильную экскурсию по городу и окрестностям. Сводили в музей не то изящных, не то изобразительных искусств, предварительно накормив в приличном ресторане. Потом мы все вместе вернулись домой к Джошу и Майклу. Майкл, давно и прочно захвативший меня в личное пользование и мучавший русскими деепричастными оборотами, типа "спя", "едя" и подобными, оказался профессором-славистом в BU и просто отличным парнем.

Вначале он еще как-то переводил для Джоша и Джима смысл наших диалогов, но потом и вовсе перестал. Возникла совершенно невероятная дружелюбно-смешливая атмосфера, совершенно не нуждающаяся в переводе. Кто подобное испытывал, поймет. Иным и объяснять нет смысла.

Ах да... Чуть не забыла.

Майкл и Джош жили вместе не потому, что снимать дом с руммейтом дешевле. Тем более что этот дом - собственность Джоша. Они жили вместе потому, что они - семья.

Надо отдать должное замыленным реакциям стажерки совкового и ранне-постсовкового периода, выросшей на строго гетеросексуальных традициях - мне и в голову поначалу не приходило что-то подобное.

Однако когда пришло со всей очевидностью, то не только язык не поворачивался назвать их "педерастами", но и всякого, у кого повернулся бы, могла зашибить ненароком острым словцом или чем потяжелее.

Догонять-то я начала, пока еще была трезвая. Показывая дом, Майкл и Джош говорили "наш тренажерный зал", "наша кухня", "наша гостиная"... Наше то, наше се - домишко-то надо отметить был далеко не бедняцкой хибарой. Но поскольку меня больше интересовало "и то, и се", а не чье оно, слово "наше" проходило фоном, навевая что угодно, кроме подозрений.

Но когда дело дошло до "это наша спальня"...

Честное слово, я не испытала ни малейшей неловкости. В этих людях не было ни капли манерности. Ни элементарной частицы грязи. Ни кванта натянутости. Ни йоты, так свойственного трусливой неестественности эпатажа, которая заставляет прочих тискать друг друга за бедра и лобызаться на глазах у изумленной публики, размазывая соответствующий мейк-ап по рюшечкам, манжетикам и всему, что "полагается", ежели уж ты решил, что ЭТО с тобой случилось. Пара джинс, пара футболок - для непосвященного они выглядели, как старые добрые друзья.

Фотографии по стенам всего дома - обычные мужские, крепкие фотографии - рыбалка, охота, пьянки, поездки. В строгих рамках или совсем без них. Ни одной "рюшечки", ни одного "цветочка в зубах" или еще чего. Даже у меня в доме, тоже сплошь завешенном картинками из нашей с мужем жизни, частенько попадаются такие, которые в случае прихода в дом совсем уж посторонних людей принято временно припрятывать.

Во время моего пребывания в их доме звонил отец Майкла. Джош разговаривал с ним, как сын. Как еще один сын. Я, конечно, пребывала поначалу немного не в своей тарелке. Пока мы не пошли ужинать. Вы можете не верить, но на столе стояли: водка, текила, виски, абсент и коньяк. И, конечно, много еды. Нормальной мужской еды.

Мы хором напились "в дым и в дрова". Всех не по-детски пробило на "хи-хи". И двадцатисемилетнего Джоша, моего ровесника, и тридцатипятилетнего Майкла, и шестидесяти с гаком Джима (к слову замечу, гетеросексуала), который пытался петь польскую народную песню, перемежая свое выступление возгласами "Пустите меня на кухню! Я хочу жарить картошку "по-славянски!" И только любимый пес Джима не хихикал. В его взгляде читалось ласково-снисходительное "Не пора ли тебе освежиться, Хозяин".

Любая нормальная семья - я настаиваю НОРМАЛЬНАЯ - хочет ребенка. Майкл и Джош тоже хотят ребенка. Чек - суррогатная мать - и все дела.

И пусть идут к черту все, кто захочет порассуждать о "естественном-неестественном", "правильном" и "неправильном" развитии психики ребенка. Маленький человечек, который вырастет в семье Майкла и Джоша будет счастлив - я точно знаю это.

И уж точно более счастлив, чем, если бы он рос посреди недолюбленных психопаток в виде разведенных мам и стареньких озлобленных на весь свет бабушек. Нормальная психика? Если ты растешь с двумя крепкими, красивыми, умными, состоятельными и состоявшимися спокойными мужиками, какая у тебя будет психика, будь она неладна? Лично я за всю свою много-мало жизнь не встречала ни одного счастливого психоаналитика. Интересно, почему?

Не бояться жить и не бояться любить - это одно и тоже. Закон штата Массачусетс разрешает Майклу и Джошу иметь ребенка, в отличие от официального бракосочетания. Впрочем, людям, которые любят друг друга, официоз "по барабану".

Вам неприятны гомосексуалисты? Потому что вам неприятен "сам процесс"? Ну, тогда вы просто извращенец, любящий подглядывать в замочную скважину чужой спальни, еще и возмущаясь при этом: "Фи, какая гадость!" Я в чужую спальню не хожу. А в своей вытворяю, что хочу, чего и всем искренне желаю. Такое вытворяю, что и не снилось воинствующим юнцам и сублимирующим дамам усредненного предклимактерия.

На следующие выходные мы не поехали в Салем "копать картошку". А еще через неделю Джим устроил всем нам экскурсии в Стэйт-Хаус, где я ругнулась матом с трибуны Кеннеди. О-о! Это был кайф!

Еще мы все вместе ходили в океанариум. А на следующий уикенд ездили в Нью-Йорк. Правда, и в Салеме покутили - "мама не горюй"! А потом... Впрочем, это все совсем другие истории.

И единственное, за что я с содроганием вспоминаю Майкла, - это его русский язык. А Джош... Ну, вы помните - это было настоящее чудо!

Бостон - Москва, "Квир" № 46. Фото Gian Paolo Barbieri
08 ФЕВРАЛЯ 2014      ТАТЬЯНА СОЛОМАТИНА
Ссылка:
Смотрите также
#БОЙФРЕНД, #НАТУРАЛЫ, #ОТНОШЕНИЯ, #США
Секс-скандал в Сенате США: сотрудник уволен за интимное видео в зале заседаний
Падение поддержки ЛГБТ+ в США: новое исследование показывает тревожные тенденции
География разнообразия: сюрпризы в распределении квир-людей по штатам Америки
Каптагон против клубной жизни: наркотик террористов может стать проблемой для геев США
"Леди футболисты": трансфобия и недостаток таланта - причина провала новой комедии
Женский спорт покоряет вершины: в 2024 году доходы впервые превысят миллиард долларов
В США 9 из 10 пациентов с ВИЧ достигают вирусного подавления: итоги федеральной программы Райана Уайта
Швеция лидирует в уровне поддержки однополых браков: мировой обзор от Pew Research
На пути к излечению ВИЧ: революционная вакцина HB-500 вступает в фазу испытаний

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Плавки и аксессуары
Плавки-боксеры "Leaves Swim Short Boxer - Black" / ES Collection / Зеленый
Укороченные мужские плавки-боксеры от испанского бренда ES Collection. Модель сшита из быстросохнущего полиэстера с ярким принтом. Гульфик с системой Pack Up - зрительно увеличивающей ваше достоинство (вкладка съемная). Пояс на шнурке. Плавки прекрасно смотрятся и выгодно подчеркивают мужскую фигуру.
4620 СЂСѓР±.
Выбор редакции
Jim Parsons, в отличие от Шелдона Купера, определенно не асексуал
Квир-арт
Ни мозгов, ни внешности, один зад!
Кино-weekend: "Высокие каблуки", "Тайный орден", "Джей"
Третий город. ... третий город
Один человек и 12 разных стилей
Adele Tribute Show: Впервые хиты легендарной Адель прозвучат в России
"Валерьянка". Сказочные зарисовки из жизни одной православной поп-дивы
Возможна ли дружба между парнями...?
Брендон Тейлор. Настоящая жизнь
Его величество гей-император Дейл Первый
Гей-повестка: два возможных негативных сценария
Да, у меня было много секса...
Геи из немецкой глубинки не дадут... скурвиться столичной тусовке
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".