КВИР
Когда они пришли
Есть вещи в сегодняшнем окружающем мире, которые на первый взгляд не видны. Не очевидны.
...грязь-простота страшнее воровства.
из-за таких, как мы, в неё влюблённых,
молчание слепого большинства
кончалось страшным воем заключённых...
Валентин Гафт

О них не подозревает подавляющее большинство, поскольку их, как им кажется, это не касается и об этом не говорят официальные "СМИ". "СМИ" беру в кавычки, поскольку из информационных органов они давно уже превратились в органы пропаганды. А у пропаганды совсем иные цели, нежели информирование населения. Задача, стоящая перед телевизором сегодня, была сформулирована ещё во времена Веймарской республики в середине тридцатых годов: "Дайте мне контроль над СМИ и я превращу любой народ в стадо свиней". Авторство приписывают герру Геббельсу, но на самом деле совершенно неважно - кто автор. Главное - тезис совершенно рабочий.

Возрождающиеся сегодня в стране репрессии невозможно игнорировать. Не говорить об этом. Не осуждать. Это не просто не дальновидно, это преступно. Преступно не в рамках российского кривосудия, разумеется. А в рамках общечеловеческих ценностей.

Когда людей, вышедших к зданию областной администрации с одиночным пикетом и требованием вернуть жильё погорельцам - хватают и отправляют на шесть лет в солнечный Магадан - это ничто иное, как людоедство. Без всяких кавычек, естественно. И таких примеров тысячи. Подброс наркотиков и отправка в колонию на десятку стал стабильным бизнесом для погононосителей.

Откровенная поддержка со стороны силовиков насилия в отношении ЛГБТ стало закономерностью. И если в большинстве регионов эти преступления зачастую имеют под собой эксцесс исполнителя (перегибы на местах), то на территории Северного Кавказа - насилие и убийства представителей ЛГБТ поставлены на государственные рельсы вполне открыто. Власти не скрывают этого. И даже не пытаются опровергнуть или оправдаться. В гробу они видели наше недовольство. Как говорится - "общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивают".

А в отношении либеральных СМИ, тех, кто освещает реальную картину происходящего, и для правозащитных организаций, и вовсе перестали придумывать даже фиктивные уголовные дела, к ним просто врываются и, не представляясь и не предъявляя никаких документов, выносят технику, забирают людей, а у родственников и друзей сотрудников проводят ничем не обоснованные обыски. С целью запугать и заставить заткнуться.

Кто-то скажет: "А при чём тут мы? Мы ведь никуда не выходим. Сидим тихо. Не высовываемся. Да, нас не считают за людей, но мы и не в претензии. Что мы можем? Нас ведь всего-то несколько миллионов. Бесправных, второсортных..."

Есть одна притча по этому поводу, с вашего позволения:
"Однажды мышь заметила, что хозяин скотного двора поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но они ответили: "Мышеловка - это твоя проблема, к нам она никакого отношения не имеет!".
Чуть позже в мышеловку попалась змея - и укусила жену фермера. Пытаясь её излечить, жене приготовили бульон из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы накормить всех, кто приехал навестить больную. И наконец закололи корову, чтобы достойно накормить гостей на похоронах.
И все это время мышь наблюдала за происходящим через дырочку в стене и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют".

Если надо объяснять, то не надо объяснять.

Я не призываю никого на баррикады. Их нет. Да и аудитория моя численностью в пятьдесят два человека не тот объём для манифестаций. Я только прошу Вас не оставаться равнодушными. И не молчать. Неучастие в мерзости - уже само по себе достойная позиция. Но наступает такой пик этой самой мерзости, что называется - "когда гиря до полу дошла" - что простое неучастие в беззаконии и произволе становится недостаточным для думающего человека. И обстоятельства требуют адекватной реакции. Возмущения. Непринятия. Осуждения.

История циклична, я уже писал об этом.

Просто хочу напомнить, что в то время как в лагере Дахау заключёнными (в том числе и с розовыми треугольниками на груди) топили печи, в одноименном городе в паре километров от этого учреждения исполнения наказаний варили один из самых вкусных сортов пива в Баварии, и люди сидели в местных барах и наслаждались вкусом свежесваренного янтарного напитка. Их происходящее рядом "не касалось". До поры...

В 1946 году бывший узник лагеря Дахау Мартин Нимёллер произнёс фразу - которую нам сейчас неплохо бы запомнить. И периодически напоминать самим себе о её смысле. Примерять, так сказать на сегодняшний день, на себя.

"Сначала они пришли за социалистами, и я молчал - потому что я не был социалистом.
Затем они пришли за членами профсоюза, и я молчал - потому что я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями, я молчал - потому что я не был евреем.
Потом они пришли за мной - и не осталось никого, чтобы говорить за меня..."
11 НОЯБРЯ 2019      АМАНДА ШИК
Ссылка:
Смотрите также
#ПОЛИТИКА

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".