КВИР
Профиль
Нравиться себе я начал совсем недавно, - разглядывая школьные фотографии. ) Курчавый, тонкий мальчик с "острым" профилем.
До двадцати пяти (когда о сексе я не помышлял), пожалуй, было на что взглянуть. В семнадцать мне казалось, что моей фигуре "не идут" слишком выпирающие ягодицы (комплексы взрослеющего тела), и я старался перед зеркалом втянуть живот побольше, чтобы меньше "выпирали". Наивные, простые времена вымышленных сложностей. Вернуть бы их, расслабившись на тему мнимых "несовершенств". Но у молодых людей - завышенные ожидания.

Видимо, в семьдесят лет граница "самолюбования" (принятия себя) сдвинется ещё куда-нибудь - к тридцати и сорока. Но вряд ли дальше.

Когда приятель (натурал) сказал мне в институте: "Тебе когда-нибудь говорили, что ты красивый?", - я принял это за шутку. Он увлекался психологией и, видимо, решил поднять мою самооценку. И в этом был резон - я никогда себе не нравился. Обсуждая с кем-то из парней тему внешности, я порадовался удачной формуле: "Сам на себя я бы никогда не "запал". Это было чистой правдой.

В этом заключался парадокс, потому что я всегда искал именно "себя" - в парнях и в чужой оболочке (возможно, симпатичнее моей). Но внешность оставалась вторичным пожеланием. Сексуальность была мостом к чему-то более глубокому - к "растворению" в другом.

Магия изменённого сознания (желание, эрекция, мистика возбуждения) давали смутную надежду на контакт "поверх барьеров" и "проникновение" друг в друга, - но не только в физическом смысле. Важнее была "химия" родства, которая, конечно, улетала, как иллюзия...

Очень долго секс интуитивно был для меня "о том", что понимание важнее оргазма. Встречная эрекция казалась чем-то вроде наведения мостов (два пролёта, устремлённые друг к другу). Тауэрский мост - удобная метафора: сомкнутые "руки" лондонских башен предшествуют взаимной "эрекции".

Мне не приходило в голову, что "подъём" мостов - это их "разведение". Секс обычно отдалял, а не сближал; раз за разом он рушил иллюзию близости.

В годы активных поисков (объятий, пенисов и их разнообразия), волна этой потребности как-то уводила в тень "детское" желание обнимать, а не трахать. Но специфика возраста в том, что он возвращает вещам их изначальный смысл. Это возвращение к самому себе.

Ты с удивлением видишь, что по-прежнему хочешь того, о чём, казалось бы, забыл. Тот же мираж маячит у горизонта, хотя ты понимаешь, что прежний инструмент (я не о члене, а о сексе) не работает.

Я бы не назвал себя слишком разборчивым в связях; попытка сексуальной арифметики зависла где-то на сотне лиц. Смотришь и с испугом понимаешь, что не можешь вспомнить всех. (Хотя кого-то лучше бы забыть).

От первой мастурбации с ровесником на школьном стадионе (прекрасно помню имя и фамилию) - к "сериалу" членов, свиданий, объятий (о которых помню очень смутно) - вплоть до последнего парня в июле (буквально: на скорую руку), - всё это кажется мне тупиковым опытом.

Конечно, он был неизбежен, но к цели не приблизил.

Я мог бы, наверное, удачнее влюбиться, но выбирал совсем не тех, кто готов был мне ответить. Мог бы меньше страдать из-за несовпадений, раньше ставить точки в "случайных" отношениях, мог бы вычеркнуть из "списка" кучу парней - ради экономии либидо и времени. Но сложилось так, как сложилось.

И в районе полусотни этих странных лет, - глядя на бегущих в универ весёлых мальчишек в джинсах, вдруг понимаешь (до тебя доходит), что дело совсем не в "эйджизме". А именно в том, о чём ты мечтал в своём 10 "Г" - найти самого себя. Эти ребята - и есть вероятный "ты", на другом витке возраста и времени.

"Опять у тебя дети на уме", - привычно острит приятель, для которого "дети" - все парни до двадцати. Я мог бы ему что-то объяснить, если бы нас связывала "химия", а не "геометрия". Но в прошлом у нас был только секс.

Это всё к вопросу об "эйджизме".

Дело совсем не в "постели". И вряд ли это комплексы нереализованного отцовства. Мне не нужен сын или любовник семнадцати лет (Томасу Манну везло в этом больше). Но это поиск странной "химии", которая могла бы нас связать; в конечном счёте, поиск самого себя.

Опыт отношений с отцом напоминает в моей семье об относительности "кровной" связи, - это вовсе не гарантия близости и "продолжения". Творчество, "гейство", секс, любовь, - более твёрдая почва для "химии", но и она имеет границы.

Остаётся нечто эфемерное, когда в мелькнувшем мимо парне - видишь своё отражение.

Это ценно само по себе - и не требует знакомства, секса и формализации. Этот странный момент - просто есть. Словно это ты бежишь на лекции, откидывая волосы со лба. И впереди у тебя целая жизнь.

"Профиль юности бессмертной промелькнул в окне трамвая".

При чём тут "эйджизм", в самом деле?
24 АВГУСТА 2019      ALEXANDR HOTZ
Ссылка:
Смотрите также
#ВОЗРАСТ, #ПСИХОЛОГИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".