КВИР
Вкус свободы
Если у обычного человека на плечах сидит ангел и дьявол, то у нас, по-моему, есть ещё и третий персонаж - "облико морале". Чтобы от него избавиться, я сбежал из своего городка в Питер...
Я начал знакомиться с парнями. Многие из них смотрели на меня с удивлением. Для них я был странный. Почему? Мне кажется потому, что люди, приехавшие из провинции, всегда отличаются большей открытостью и добротой. Для них многие вещи непонятны.

Срок оплаты за аренду комнаты приближался со скоростью света. Я лежал уставший после очередного собеседования, в руке был измученный телефон, в голове крутились номера и адреса работодателей.

Эта маленькая комнатка в коммуналке являлась для меня неким убежищем. Только тут я мог спрятаться от всех проблем и ударов судьбы в этом городе. Серый, безжалостный Питер не хотел меня принимать. Он всячески пытался меня задушить, чтобы я, уже почти умирающий, собрал свои вещи и поехал обратно домой. Но надежда какая-то всё-таки была. В глубине души была искра. Нужно было двигаться и вертеться, чтобы зажечь огонь.

Обратного пути уже не было. Я уволился с работы, попрощался с родными и близкими, в общем, поставил логическую точку. Мать сказала, что не понимает, почему я еду один в чужой город, где у меня совсем никого нет. Я посетовал на то, что мне нужно увидеть мир и развиваться, а не лежать в этом провинциальном городе в поисках стабильности с плесенью. Ну и, конечно, она не знала про меня, хотя, наверное, и догадывалась.

Родной город был для меня клеткой, которая сжимала меня полностью и мешала попросту дышать.

Темными ночами я садился на подоконник, смотрел куда-то вдаль и представлял другой мир, который манит и подаёт светлые надежды. Многолетняя ложь, поедающая тебя изнутри, заставляла всегда переживать: вдруг ты скажешь что-то не то и система обмана разрушится? Двойная жизнь казалась каторгой. Эти непонятные девочки уже в прошлом. Теперь необязательно трахать плоть только потому, что так надо. Хотя иногда это доставляло удовольствие, не полноценное, но хоть какое-то. Я сомневаюсь, что кто-то из нас не пробовал себя исправить: стать "нормальным" и жить "правильной" жизнью.

"Ты не мог бы сделать голос помужественнее! Да как так? Не скрещивай ноги, тебе не идёт... Эта футболка не должна обтягивать...
Скажи, что у тебя есть девушка. Доигрался, теперь придётся с ней заниматься сексом. Придумай быстренько что-нибудь!" - эти внутренние голоса не давали покоя.

Лёгкая "шизофрения" топором делила меня на две абсолютно разные части.

Если у обычного человека на плечах сидит ангел и дьявол, то у нас, по-моему, есть ещё и третий персонаж - "облико морале". Да, и "руссо туристо" тут не причём. Он полностью контролирует нашу манеру поведения и является социальным иммунитетом. При экстренных ситуациях зажигается красная лампочка и тебе нужно быстренько собрать всё воедино и решить любую проблему.

В общем, мне хотелось избавиться от этого третьего персонажа и дышать свободно. Говорить от души, не врать постоянно и иметь побольше единомышленников. Для меня представлялось огромной удачей найти в таком большом городе действительно хороших людей.

К огромному счастью, переезд удался.

Со мной в комнате жил узбек. На удивление, он был явно не похож на своих сограждан: имел высшее педагогическое образование и работал в туристической компании. Не пил, не курил, не ругался матом, придерживался режима и исповедовал буддизм. Также он много читал и правильно питался.
Я нашёл его именно в тот момент, когда меня с комнатой "обломал" предыдущий арендодатель, с которым по поводу жилья я договорился ещё в своём родном городе. 
С чемоданом в руках, в какой-то очень уютной кафешке, через сайт, где сдают комнаты без посредников, мне посчастливилось познакомиться с моим спасителем, который предложил пожить у него в комнате, пока жена не вернётся с Ташкента.
Я был шокирован необычным соседом. Сами понимаете - стереотипы.
Я с удовольствием согласился снять половину этой комнаты за пять тысяч рублей: довольно выгодно, тем  более за это время можно подыскать работу и жильё получше.

До этого я работал барменом. Собственно, и в этот раз решил найти аналогичную должность. Заведений вокруг было много, подходящих для меня - очень мало.
Либо это заведения люкс класса, либо забегаловки.
От многих ресторанов и баров веяло неистовым шармом и пафосом. Всюду миниатюрные девочки с бейджиком мило приветствовали и просили заполнить очередную анкету, порой с глупыми вопросами.
В день я успевал посетить примерно пять заведений. Везде мило кивали головой и обещали перезвонить.
Но, благо, поиски шли недолго и один работодатель удосужился дозвониться до меня и пригласить на стажировку. Так я начал работать. Ощущался прилив сил, намечались наполеоновские планы.
Барменом сразу не взяли, предложили для начала поработать официантом.
Я, недолго думая, согласился: нужно было как-то зацепиться и карабкаться дальше.

Так как я жил недалеко от Технологического института, ходил постоянно пешком. Любовался восхитительной архитектурой города. Всю жизнь мечтал попасть в Эрмитаж.
Этот популярный музей значился первым в списке.
Спустя два месяца я его посетил.
Больше всего запомнилась толпа китайцев, которые судорожно фотографировались на фоне "Квадрата" Малевича.
Однажды, гуляя по городу, я забрёл на Английскую набережную. Впечатления незабываемые. Ночь, огни волшебного города и разводные мосты. Прелесть.
Я начинал понимать истинную причину любви к этой красоте.
Если ты попал в эти чарующие сети, выбраться уже тяжело.
Мне удалось найти своего давнего знакомого, который переехал в Питер на год раньше. Он был не в теме, да и про меня не знал. С ним мы иногда выпивали, пели песни и радовались тому, что являемся свидетелями этого чуда под названием Санкт-Петербург.

В первый раз в своей жизни я побывал в метро: в моём городе его нет и, скорее всего, никогда не будет. Первое впечатление было таким: очень длинные эскалаторы, лишь бы не поскользнуться и не упасть. Я удивился, когда увидел скачущих вверх и вниз людей, которые, как мне казалось, были бесстрашные.
К системе метрополитена привык быстро, ничего  фантастического там нет. Ну разве только переходы, которые на первый взгляд мне показались сложными.
Люди в метро были хмурые и злые.
Как будто их насильно туда затолкали...

Хотелось бы немного остановиться на комнатке, в которой я обитал.
Наш этаж состоял из двенадцати комнат. Коридор, напоминающий психиатрическую больницу, тянулся долго. По нему часто ходили невзрачные телеса в домашней одежде, занимаясь различными хозяйственными делами. Дух общежития властвовал повсюду, здесь люди были большой семьёй. В душе мылись все по очереди, почти что по записи. Если кто-то эту очередь нарушал, слышались осуждающие выкрики и оскорбления. Нередко находил в душе различные шприцы и коробки от непонятных лекарств. Было немного страшно. На общей кухне любили жарить ароматную картошку. Вечера не обходились без шумных пьянок и песен про любовь. Нередко в выходные дни пьяные жители поздно ночью занимались сексом прямо в туалете. Скорее всего, в обычной жизни их ничего не объединяло.
Много раз просили меня "проставиться", так сказать, за новоселье, но мой порядочный сосед предостерегал меня от этих сомнительных знакомств. Частенько заходили непонятные люди с просьбой дать в долг, одолжить ту или иную вещь, или просто поболтать. Я быстро провёл параллель с романом М. Горького "На дне". Здесь была примерно такая же атмосфера безысходности и отчаяния.

Как-то раз нашу комнату атаковали вши. Не помню, когда вообще в своей жизни сталкивался с этой проблемой. Впечатления, скажу я вам, не из приятных.
После очистительных процедур я постоянно проверял своё тело на наличие болячек. Ходить на работу с красными точками было даже опасно. Это могло вызвать лишние подозрения.
В подъезде пахло жутким запахом различных человеческих выделений. Не удивительно, ведь это пространство заполняли различные бомжи. Они всегда лежали лицом к полу, чтобы укрыться от презрения и мата в свой адрес. Будучи ещё пока не чёрствым, я иногда их кормил.
Покупал по дороге буханку хлеба и просто оставлял в подъезде. Контраст зашкаливал.
Окна мои выходили на набережную Фонтанки. Через речку, на другой стороне, красовался собор с синим куполом.
Выходя из арки своего дома, я снова попадал в сказку, где я был главным героем.

Я начал знакомиться с парнями. Многие из них смотрели на меня с удивлением. Для них я был странный. Почему? Мне кажется потому, что люди, приехавшие из провинции, всегда отличаются большей открытостью и добротой. Для них многие вещи непонятны. Они воспринимают всё через призму своего ещё не испорченного сознания. Со временем, правда, безразличие и жесткость дают о себе знать. Как говорится, "с волками жить - по-волчьи выть".
В основном гуляли по городу, пили кофе. К каждой встрече я относился с лёгким трепетом.
Когда в очередной раз объясняешь человеку, что хотел бы чего-нибудь серьёзного, он выдавал: "Да кто ж не хочет-то?". Действительно...
В поисках любимого человека пришлось увидеть многое. Ведь каждый из нас сумасшедший по-своему.
И в тот момент понял одну вещь: каждый пытается продать себя подороже. Рассказывая очередной бред, мои собеседники пытались переоценивать свою значимость в этой жизни.
Они приукрашивали различные ситуации, утрировали своё влияние и просто не замечали, как большая бриллиантовая корона царапала потолок очередного заведения.

Встречались и простые, обычные парни. Кто-то занимался любимым делом, кто-то путешествовал. Они были более скромны в презентации своей личности.
С ними удавалось поймать те моменты, о которых я когда-то мечтал. Время шло неумолимо, нужно было гнаться за новыми, прекрасными впечатлениями, которые могли внести дополнительные краски в мою жизнь.

Часто задавался вопросами, которые касались непосредственно моего переезда. Нужно ли мне это? Стоит ли оно того? А если ничего не получится? Кто я в этом городе? Счастлив ли тут гей?

Ответы приходили со временем.
Я часто просыпался ночью от ощущения боли одиночества и безысходности. Мне снился вокзал и мой отъезд. Временами хотелось просто сложить руки.
Но характер бился до конца. Терпение и железный стержень - вот что не давало сдаться. Ну и, конечно же, своеобразная необратимость процесса - я не хотел назад.
Через три месяца я нашёл хорошую комнату в отличном районе, где я, наконец-то, обрел покой и счастье. Я с неимоверным весельем покидал свою первую питерскую коммуналку. Теперь лишь вспоминаю о ней с улыбкой.
 
Я ощущаю себя свободным человеком.
Познакомившись с очень многими интересными людьми, обрёл друзей и знакомых. Сейчас мы довольно неплохо общаемся, проводим вместе время, открываем для себя что-то новое.
Всё-таки нужно бороться. За своё счастье, за свою свободу, за свою личность.
Только борьба и время расставят всё на свои места.

16 ИЮЛЯ 2015      СЕРЖ SEKRET
Ссылка:
Смотрите также
#ЗНАКОМСТВА, #КАМИН-АУТ, #ОТНОШЕНИЯ, #САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".