КВИР
Не ходите, парни, замуж
Пути (господни) гея неисповедимы. Перифраз осмыслен. История достоверна. Любые совпадения имен, событий и географических названий случайны.
Январь... Телефонный звонок:
- Привет, дорогой, это Олег из Новосиба, помнишь такого?
- Попробуй забыть, сам ведь и напомнишь! Какими судьбами?
- Я во Франкфурте, который на Майне! Замуж вышел! Познакомились весной в Турции, он к этому времени уже развелся с женой, а осенью мы поженились, и вот я тут - цел и невредим!
- Во как, а муж кем будет и как величать?
- Он клевый дядька - бизнесмен, полтинник ему, в гараже Porsche, а ездит на BMW. Уже учусь на права. Не поверишь, как в сказку попал, а моего сказочника Хансом звать, правда, не Андерсеном, но все же!
- Молодцы, ребята, рад за вас! Какие планы на будущее?
- Жду курсов немецкого, надеюсь найти работу, которая в кайф!
- И правильно! Будут проблемы - звони!

Март, год прежний. Звонок пока еще не в дверь:
- Привет, Том, узнал? Буду три месяца в Бонне, на курсах немецкого, увидимся?
- Коту понятно, до Кельна лапой подать, рад скорой встрече!

Звонок в дверь моей квартиры в Кельне. Лица Олега не узнать: растерянность кролика, напуганного удавом.
- Почему нерадостный такой, и где твой "сказочник", который Ханс, но не Андерсен? - кротко так, по-кроличьи, спрашиваю.
- Не поверишь, в Африку улетел, ждет меня там после курсов.
- А чего там делать?
- Хрен его знает, но говорит, что жить...
- А немецкий зачем, там ведь на нем не говорят?
- А мне с ним на каком общаться, у меня немецкий ведь со школы!
- М-да, дело швах,- говорю, - если не сказать хреново!

Штрихи к портрету "сказочника"
Ханс - не только бывший муж, но уже бывший бизнесмен. Жена с сыном в охапке ушла, узнав, что муж би или гей - ей было наплевать на тонкости его сексуальных пристрастий, ее теперь интересовало собственное жизнеустройство. Но ушла не с пустыми руками, естественно! Сами разводы в Германии - сплошное разорение, а тут еще на Хансе повисло содержание никогда не работавшей бывшей жены с ребенком.
Раздел имущества совсем не поровну, она отхватила куда больше! Семейный кредит на квартиру тоже повис на Хансе. Мужику-бизнесмену оставалось работать на счастье и благосостояние бывшей жены. Заартачился, ликвидировал фирму, чтобы умерить аппетиты дорогостоящей да ненасытной "ложки". Сел на пособие по безработице. И поехал в Турцию - отвлечься и развлечься. В это время и Олег из Новосибирска с тем же умыслом да в том же месте отдыхал. Развлеклись пару раз, а там любовь - цветет черешня!

Спрашиваю Олега: "Так он тебе о своих проблемах и планах не рассказывал разве?" "Что-то он говорил, но я со своим школьным немецким только половину понял. Точно помню, про Porsche в гараже говорил и про бывшую жену", - Олег смущенно опускает взгляд.

В Занзибар - за удачей.
В Германии модная тенденция - "сойти с корабля" (aussteigen) называется. А действующее лицо, сходящий, по-немецки значит "Aussteiger". Не путать, плиз, с крысами, бегущими перед крушением! У кого-то жизнь на родине не клеится, и он ищет счастья в другой стране. Ежегодно около 200 тысяч немцев машут родине ручкой. С немецким паспортом дорога почти в любую страну открыта, особенно в - развивающиеся страны. Ханс потянул за "лямку" блатных связей и нашел поддержку.

У приятеля - бизнесмена от туризма - на острове Занзибар в Танзании частный отель, прямо на берегу океана. Плохо дело идет, сам в Германии сидит, а туристов все меньше. Аборигенам доверять бизнес нельзя - разворуют до последнего полотенца. Это все равно что доверить дело бывшему колхознику аля - "Путь от коммунизма - к капитализму". Занзибарцы, по его мнению, народ темный - в прямом и переносном смыслах!

Ханс решил попытать счастье за океаном, вдали от стерильной и осточертевшей своей бюрократической законностью Германии, а заодно и от бывшей жены и ее адвокатов подальше спрятаться. И, прихватив "скатерть-самобранку" в виде кредитных карт, отправился в дальний путь. Олегу наказал: "После курсов сразу ко мне", и оставил на пропитание энную сумму денег, а квартиру с гаражом закрыл на амбарные замки: мало ли чего - у Олега ведь водительские права еще "обкатку" не прошли! Письма "на мыло" от Ханса приходят скупые: "Осваиваюсь потихоньку, жду тебя. Здесь здорово - океан, солнце, прилетай скорее!"

На третий месяц курсов я работал у Олега психотерапевтом. Каждая встреча - сеанс гипноза с невероятной долей заряда оптимизма. Признаться, я уже не знал, откуда брать силы на весь этот позитив?
- Епт, я что больной, что ли? Все бросил в России, думал, по-человечески начну жить, а тут тебе зоопарк предлагают, Занзибаром называется! - негодовал Олежек.
- А чего ты так? Там солнце, океан, отель на белом песочке. Против малярии, гепатитов А, В и дальше по алфавиту, привьешься в Германии. Ханс ведь обещал оплатить!
- Какие прививки, мне уже через две недели лететь, билет пришел по электронной почте - да только в один конец, плакала моя Европа! - у Олега слезы в глазах.

Отъезд был полной катастрофой. Ханс попросил Олега снять наличные деньги в банковском автомате во Франкфурте - в Африке с валютной наличкой плохо. Банк трое суток выдавал по одной тысячи евро, а на четвертые - кукиш показал: то ли деньги на счету кончились, то ли лимит исчерпан. И карту, зараза, автомат не вернул - типа, приходите в офис банка!

За пять чемоданов со скарбом, включая дрель, "мини-кондишен" и прочие предметы роскоши для Африки, Люфтганза запросила 900 евро! И никаких тебе скидок! Олег отстегнул. Мало того, завидев российский бордовый паспорт, хоть и не "молоткастый и серпастый", но по голове, как молотком ударили, а по яйцам - серпом резанули дурацким требованием купить обратный билет с открытой датой. Иначе, говорят, в Танзании развернут и за счет авиакомпании назад отправят. Как не доказывал Олег, что к законному мужу в Африку летит, а оппоненты ни в какую - упертые, да еще и на законы ссылаются! Еще 600 евро Олежек отстегнул. Наличных в кармане - кот наплакал. Со слезами на глазах Олега и удалось в самолет затолкать.

Я, признаться, облегченно вздохнул: часть проблем, обещанных мною решить, с плеч долой!

Август... Звонок по скайпу.
- Привет, дорогой, как ты? - знакомый голос Олега.
- Как всегда, нормуль! Ты-то как?
- Я в атасе! Жду временного разрешения на проживание, переболел малярией, благо в легкой форме. Частная клиника в двух с половиной часах езды. Занзибар - деревня! Время здесь стоит. Ни телика, никакой связи с внешним миром, кроме Интернета, свет через ночь вырубают - электричество экономят. Туристы - сплошные неудачники, бегущие от своих проблем в Европе. Местный люд - совершенно дикий! Грязь и пыль столбом, жрачка скудная, спасают супермаркеты для иностранцев. Мясо сушенное, отмачивается в воде, потом жарится, жуешь, как резину. Едим в основном рыбу "местного розлива". Здесь не было Великой октябрьской революции, они из феодального строя в капитализм перепрыгнуть норовят, приколисты!

И понеслось, и поехало. Я курю, слушаю, а Олег все не умолкает.
- Когда назад, в Европу-то? - прерываю его, наконец.
- Какой назад? У него долгов по кредитам хренова туча, квартиру родственники по доверенности продают, имущество уже раскидали, Porsche у его брата пока стоит, но тоже с молотка пойдет. Короче, во Франкфурте - ни кола, ни двора! Не знаю, что делать. В Африке мне точно не климат! Учу английский - мало ли, где скоро окажусь!
- А Ханс-то что говорит?
- Бормочет, что любит и жить без меня не может. А мне наср...

Связь прервалась на полуслове: в занзибарском отеле вырубилось электричество. Жду вестей. Трагикомедия с продолжением...

Фото Klaus Gerhart
04 ОКТЯБРЯ 2013      TOM WEITZ
Ссылка:
Смотрите также
#БОЙФРЕНД, #ГЕРМАНИЯ, #ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".