КВИР
О недопустимости ереси
Для скандальных законопроектов - "О защите религиозных чувств верующих" и "О запрете пропаганды отрицания традиционных семейных ценностей" могли бы и не выдумывать новые формулировки.
Кожа, в которой я живу (Педро Альмодовар, 2011)

"Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят! Пилат, видя, что ничего не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки пред народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И отвечая весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших" (Библия, Мф. 27:23-25)
Лучше бы сформулировали все в одном предложении, например "О недопустимости ереси". Дальше можно было бы действовать как церковный трибунал в 1215 году, которому было поручено "обнаружение, наказание и предотвращение ересей".

Сразу бы участились случаи чистосердечного признания и добровольного лечения. Возможно даже, что количество верующих в стране резко увеличилось. Кто знает, чем вообще закончится подобное мероприятие для нас на этот раз.

Возможно, пройдя путь испанской инквизиции, мы потом получим своего Альмодовара. Проделав путь от реконкисты, инквизиции и фашизма, сохранив монархию, придя к узакониванию однополых браков и Великому Альмодовару! А мы все продолжаем смеяться над знаменитыми эротическими храмами Кхаджурахо в Индии.

"Конституция гарантирует каждому гражданину свободу совести и вероисповедания. Опасность правонарушений, связанных с оскорблением чувств верующих, заключается в том, что они наносят вред не одному человеку, а всему обществу, создают ситуацию конфликта и недоверия. При этом происходит вторжение в сферу общественного мира и согласия, и, тем самым, расшатывается безопасность обществ", высказываются инициаторы законопроекта.

Все это напоминает лозунги прошлого о врагах народа, которые чего-то там мешают строить, тогда еще не обществу, а самому народу. Ведь было веселое время, подъезжал черный воронок к дому и создавал своим присутствием интригу для всех соседей.

Кому-то это может показаться не столь забавным, но разве не очевидно, что дефицит и цензура заставляют чувствовать жизнь острее. А тут еще и такой накал страстей. Нельзя не согласиться, что раньше в Новый год мандаринам радовались больше, чем теперь. А вот какое оказывается оно - счастье!

Можно предположить, что все пикеты и есть цель, которая была достигнута. Мы, как обычно, не с Западом. На выдумки мы не горазды, да и чего придумывать, когда мы и так знаем, что надо делать, а делать надо наоборот. Будем отталкиваться от мнения Запада. Если там постановили, то мы будем возражать. Нас никто не спрашивал, но мы все равно выскажем свое мнение. В Западных париках мы по-прежнему щеголяем, модничаем и потеем, но уже со своим противоположным мнением.

По мнению канцлера Германии Ангелы Меркель, закон о запрете "пропаганды гомосексуализма" среди несовершеннолетних является дискриминационным по отношению к секс-меньшинствам, что противоречит духу Европейской конвенции по правам человека. А мы и хотели противоречить.

Может Бердяев не очень угадал про "свободный дух", но с анархизмом он попал в самую точку. Анархизм в русских формах остается темой русского сознания и русских исканий. Бакунину принадлежат знаменательные слова: "Страсть к разрушению есть творческая страсть. Нужно зажечь мировой пожар, нужно разрушить старый мир. На пепелище старого мира, на его развалинах возникает сам собой новый, лучший мир". И тогда мы воскликнем: "О дивный новый мир!". И все, конечно, будет очищено от скверны. Никто не представляет этот мир, но так даже будет и лучше, интереснее.

Образ врага давно укоренился в нашем сознании, его уже не придется создавать. Может быть борцы за нравственность бояться потери традиционных ценностей, а, может, просто бояться думать.

Во втором случае всегда приходится затрачивать много усилий. Если сейчас внуку пытанного и убитого в репрессиях дедушки сказать о том, что вина сталинского террора лежит, в том числе и на его дедушке, то он, уж конечно, округлит глаза. Никто не хочет брать ответственность за безобразия. Куда проще ее возлагать на тиранов, которые нас бедных мучили. Это не мы порождаем террор своими бездумными штампами реакции. И уж точно не мы выбираем своих правителей. Кто-то на кого-то доносил, но все это какие-то мифические люди, а наши семьи ничего не делали, они просто шептались на кухне.

Мы распинаем Бога каждую минуту, но это стало такой повседневностью, что давно перестало быть трагедией. Абсурдность законов делает охоту на ведьм более развлекательной. Что нам до поломанных судеб отдельных людей, когда мы не можем остановиться в своем главном требовании к государству: "Хлеба и зрелищ!".
15 ИЮНЯ 2013      ОЛЕСЯ ТАРАСОВА
Ссылка:
Смотрите также
#ПЕДРО АЛЬМОДОВАР, #ПРОПАГАНДА, #РЕЛИГИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".