КВИР
Пиар во время чумы
После трех стаканов мы и познакомились. Филипп, черноволосый, зеленоглазый, мощный, как танкер, наполненный нефтью, рост - почти метр восемьдесят, произвел на меня неизгладимое впечатление...
"Слава о его скандалах на всевозможных презентациях идет по Питеру. На одном очень солидном закрытом мероприятии, недовольный, он сильно громко кричал, угрожая организаторам позвонить Ельцину по прямому проводу, и те натурально испугались... Итак, знакомьтесь: Филипп Т. ученик восьмого класса, тринадцать лет, репортер, авантюрист, великий выдумщик, скандалист. Персона, в городе прекрасно известная, обсуждаемая, порицаемая и отрицаемая"...
Это - цитата из моей статьи двадцатилетней давности, посвященной Филиппу. Тогда я случайно познакомился с ним в питерском "Невском паласе", где он, представляясь восемнадцатилетним дядей, работающим одновременно на Рейтер и ЮНЕСКО, с аппетитом оголодавшего волка уничтожал элитные красно-черные бутерброды, заливая их стаканами розового мартини.

Киндер с сюрпризом

После трех стаканов мы и познакомились. Филипп, черноволосый, зеленоглазый, мощный, как танкер, наполненный нефтью, рост - почти метр восемьдесят, произвел на меня неизгладимое впечатление.
Разговорились: оказалось, на все тусовки и презентации его манила вовсе не халява, а одна, но пламенная страсть - большая политика. Обладая на редкость поставленной и связной речью, Филипп мог говорить о политике часами. А найти достойного собеседника для него с пеленок не составляло проблем. Он запросто подходил и знакомился с Хакамадой и Нарусовой, Горбачевым и Селезневым. Он азартно и на редкость профессионально охотился за скальпами знаменитостей. "Я могу уболтать Тэтчер и Клинтона вместе взятых! О кей? - объяснял он. - А что мне какой-то английский бизнесмен или китайский банкир? Да я его просто заткну разговором!"
Я загорелся идеей написать об этом вундеркинде, этом ребеночке-индиго статью для детской газеты, в которой тогда доблестно трудился. И пригласил Филиппа в гости.
Мы пили красное вино с фисташками и записывали интервью.
Наконец рассуждения Филиппа о политике меня окончательно достали.
- Слушай, ну а любимая девушка у тебя есть? - спросил я.
Филипп сильно оживился.
- Да, блин, у меня десять девушек одновременно! Знаешь, какой у меня член?
Тут я, бедный корреспондент невинной детской газеты, онемел, как древнегреческий сфинкс.
- Ну и какой?
- Вот такой! Вообще - супер-огромный! Хочешь - покажу?
- Хочу, - говорю я, находясь в полном ужасе от абсурда происходящего.
Да и вино явно было паленое.
Филипп спокойно расстегнул молнию на джинсах и вытащил предмет своей гордости.
Доложу вам, абсолютно ничего выдающегося, Распутин бы просто похихикал.
- А у тебя какой? Давай померяемся!
В свои двадцать с небольшим я знал об отношениях между мальчиками примерно столько же, сколько о происхождении созвездия Альфа-Центавра. Но Филипп меня реально загипнотизировал.
Померились, результат понятен - тринадцатилетний подросток и почти пожилой умудренный жизнью журналист. Но его это совсем не смутило.
- Ко мне тут троюродный брат из Штатов приезжал, - доложил Филипп, нежно, как любимого ребенка, гладя свой член. - На год старше. Ну, мы с ним в душе мылись, занимались оральным сексом часов десять подряд, реально. Круто! Знаешь, как это делается?
Я что-то промычал, как пожилая корова, которую вовремя не подоили.
- Вот смотри!
В это время мои бедные родители, которые сильно прониклись к мальчику-вундеркинду, стряпали на кухне какое-то необыкновенное блюдо. Если бы зашли - я бы тут же застрелился из своего пистолета-зажигалки.
Но к счастью, они не зашли. А оральный секс с Филиппом мне неожиданно понравился.
Через пару недель, отойдя от культурного шока, паленого вина и подростковых оральных ласк, я напечатал в детской газете трогательной рассказ о юном гении, который очень скоро станет одним из самых известных российских политиков.

Высшая школа выживания

Представьте: мы снова встретились десять лет спустя, когда все мои невнятные интеллектуальные романы с девушками из филфака и мухинки были с треском закончены, зато нарисовалось множество симпатичных юношей.
В тот вечер я сильно страдал от сексуальной абстиненции - две недели решительно никого и даже не намечается. Стал листать телефонную книжку - и наткнулся на телефон Филиппа. Прикидываю: так, ему сейчас двадцать три. Многовато, конечно, но попробовать можно.
Позвонил - и он тут же ответил.
- О, Мишка, привет, у меня тут такие события - собираюсь в Думу!
Дальше последовал крохотный монолог о его фантастических успехах на политическом поприще - примерно на час с небольшим.
Восемь классов Филипп тогда так и не окончил - ушел в вечернюю. По его словам, "участвовал в организации визитов Хакамады". Буянил на презентациях и дискотеках. Прочел три книги: "Чайку", Эдичку Лимонова и "Последний бросок на юг" Жириновского. Поработал на одном питерском канале корреспондентом - делал информационно-политическую программу. Разругался, когда его не обеспечили персональной машиной и редким тогда мобильником. Обозначился в политико-консультативном совете Санкт-Петербурга - организовывал пресс-конференции и разные мероприятия. Стал помощником одного знаменитого питерского депутата, и теперь в Смольном знает всех как облупленных. И уже завязал нужные контакты, чтобы самому баллотироваться в Думу... Какой славный путь от сперматозоида до политика!
- Ну, а с личной жизнью чего?
- Да вообще супер! Уже парней пятьдесят было. Нет, вру - сто! Ты же меня знаешь - умею доставить удовольствие по полной программе. Из-за меня такие страсти - вообще атас. Но только это между нами, ладно? У меня депутат очень озабоченный падением морали и нравственности, я ему даже девушку якобы любимую приводил: типа, жениться собираюсь, и он проглотил. Ха-ха-ха!
Тут уж я реально возбудился.
- Может, увидимся? - спрашиваю. - Могу о тебе новую статью написать.
- Не вопрос! Диктуй адресок, завтра буду!
Филипп, благородная душа, не испугался даже поездки загород, где я тогда обитал. И я стал рисовать самые соблазнительны картины пастелью - в смысле, в постели.
Одиннадцать утра, звонок в дверь, открываю.
Передо мной стоит двухметровый шкаф, толстый, как Гаргантюа и Пантагрюэль, вместе взятые. Абсолютно без шеи - хотя какая у шкафа может быть шея, согласитесь.
Правда, глаза огромные, зеленые, все те же, и еще супермодная прическа.
Обнялись - я почувствовал примерно то же, что бедный муравей, на которого наступает слон.
- Чего-то ты немного поправился, - блею так деликатно.
- И не говори! Сто тридцать кило! Работа, сам понимаешь, нервная, каждый день банкеты, приемы, презентации, по консульствам таскаюсь постоянно...
Выпили горилки за встречу. Диспозицию пришлось менять буквально на ходу.
- Слушай, я хочу у тебя взять...
Филипп загоготал, как иерихонская труба.
- Взять - давай, как тогда у тебя, это запросто... Побалумся, порезвимся.
- Да, отвали - интервью взять! Один только секс на уме, а еще великий политик!
Впрочем, этот вариант Филиппа тоже вполне устроил. Он наговорил мне три кассеты, мы выпили литр горилки на двоих, прогулялись по заливу. А потом, несмотря на его заигрывания, подмигивания, поглаживания и подмаргивания, я отправил этот шкаф с зелеными глазами на тачке до дому. И сел писать материал.

"Десять лет спустя мы встретились в Репино. Филиппа было не узнать. Он стал большим человеком - и в прямом, и в переносном смысле. И очень правильным.
Уже несколько лет Филипп - пресс-секретарь известного депутата (фамилию, сори, опускаю, невинного депутата жалко - прим.авт.). Прошел с ним огонь, воду и предвыборную компанию. Добросовестно размещал информацию о своем депутате в разных СМИ. Были тяжелые моменты: когда за несколько дней до голосования благодаря проискам конкурентов не показали проплаченную рекламу на ТВ. Использовали против депутата и черный пиар: какие-то ребята ходили по домам с пятирублевками якобы от него...
После выборов Филипп проявил себя как грамотный и опытный пиарщик, который постоянно выдает какие-то новые идеи. Одна из самых свежих и оригинальных - не пускать агрессора господина Буша на трехсотлетие города. К сожалению, Буша в итоге все-таки пустили - но о неожиданном рацпредложении написали почти все.
Увы: став ответственным лицом, Филипп преобразился абсолютно. Где былая страсть к скандалам и авантюрам, где эпатажное поведение на презентациях, где угрозы позвонить Путину по прямому проводу? Если пребывание в ЗАКСе так положительно влияет на людей, то стоит туда идти!
Осталась только страсть к общению.
- Для тебя по-прежнему познакомиться с неизвестным не представляет никого труда? - поинтересовался я.
Навстречу двигались два иностранца. Филипп уверенно подошел к ним, заговорил по-английски - и следующие полчаса они стояли посреди дороги, оживленно болтая. Потом оказалось, что английский Филипп выучил за год, сам, без всяких учителей и почти в совершенстве. Ему это нужно - ведь у человека все время международные поездки, делегации, прием иностранных ВИПов...
В свободное время Филипп обожает путешествовать. Он объездил полмира и в ближайшее время собирается покончить с другой половиной. Особенно любит бывать в Англии, где у его лондонских друзей-миллионеров антикварный бизнес. В Англии он несколько раз общался с принцем Майклом Кентским. Говорили о международной политике и об автомобилях.
Однажды, когда Филипп в очередной раз летел в Англию, на подлете к Хитроу самолет попал в ужасную грозу. Пассажиры ужасно испугались. А он - нет. Дорогие мои, чего бояться? - заявил Филипп. - Если нам суждено долететь, то обязательно долетим! После чего на весь салон стал исполнять русские народные песни. Все развеселились, включая летчиков, и самолет сел без эксцессов.
Нет, узнать Филиппа теперь просто нереально! Он даже не пьет, представляете? Ведет размеренный образ жизни, посещает бассейн и о старых гулянках в тринадцатилетнем возрасте по ресторанам с цыганами и пьяными медведями вспоминать очень не любит.
Он до того респектабелен, что и интервью дает только избранным. Например, недавно отказал в общении популярному еженедельнику с довольно скандальной репутацией. Не то у него сейчас положение, чтобы с желтой прессой общаться!
Грандиозных планов у Филиппа, как всегда, масса. Во-первых, вполне возможно, что скоро он появится на Би-би-си в качестве эксперта. Во-вторых, у депутата прекрасные шансы на попадание в Думу, и тогда Филипп отправится с ним покорять Москву.
Да и вообще - мало ли что может произойти с влюбленным в политику молодым человеком двадцати трех лет от роду, которого прекрасно знают Кондолиза Райс, Александр Вершбоу и Нельсон Мандела?"

Ума-палата номер 6

Как примерный мальчик, я отослал Филиппу статью на прочтение. И буквально через два дня получил потрясающий ответ. Цитирую, реально обливаясь истерическим смехом. Петросяну с Задорновым такое и не снилось в самом сладком сне.

"Миша высылаю текст каторый можно печатать текст каторый я получил его нельзя публикавать.
Пасмотри на материал и давай созванимся.

PR-ЗАВТРОШНЕГО ДНЯ

Чем занимаються пиарщики вы знаите но немногие знают кто они как они попали в эту сферу. Знакомтесь один из самых молодых спецьалистов по связям со собществнностью нашего города Филипп Т.

В свои малодые годы он уже имеет успехи на поприще PR он организовал и грамотно провел ни одну политическую PR компанию. Не стоит забывать что политический PR счетаеться среди специалистов самым сложным.
К его зослугам мы можем отнести победу на выборах в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга "Блока ... (пропускаю - авт.) в 1998г и ряд других немение крупных выбарных побед к премеру грамотно сплонированая PR компания на недавних выбарах в местный парламент пренисла победу депутату (имя пропускаю, сори - авт.).
Он начел свой трудавой путь еще в юности с 13 лет работая в розличных СМИ в качестве кореспондента а в 16 лет стал висти на канале инфармационную програму "Неделя". Затем заметя професонолизм Филиппа его пригласил работать к себе известный политик. (опять пропускаю - авт.)
Так в 17 лет для Филиппа начелось знакомство с политикой он в отличее от своих сверсников которые только заканчивали школу уже успел пообщяться с масой интиресных и знаминитых людей среди которых были и политики и звезды шоу -бизнеса и уже в юные годы он смог себя граматно и професеонально проивить во время работы на выбарах.
В данный момент Филипп продолжает работать в качестве специалиста по PR он стал офицальным помошником по PR депутата - предсидателя постояной комисии Законадательного Сабрания города.
У многих вазникает заканомерный вопрос о его образование многим кажеться нериальным начать работу в газете в 13 лет ездить в камандировки а кагда он успивал учится. Сам Филипп отвечая на этот вопрос гаворит - "Из за моего графика работы мне пришлось перевестися в вечерную школу только там я смог учится без отрыва от работы Сейчас я заканчиваю инстетут факультет связь с общественостью и мне приходится днем работать а ночью занематься готовится к экзаменам".
Но даже принапрежоном графике работы у Филиппа остаеться время для самооброзования он за год выучил английский язык и уже успел пабыть в Велекобритании несколько раз. Там жевут его друзья лондонские пиарщики и журналисты. На мой вопрос что на ваш взгляд главное в PR Филипп ответил - "Умение общяться с людьми и умение находить падходы к ним и безусловно чуствовать сетуацию". Как премер могу превести нашим четателям то как Филипп смог грамотно раскрутить в СМИ идею о непреглошение на празднование 300 летия призедента США Д.Буша или о том как он грамотно смог протевостоять черному PR на выборах в ЗАКС (один из конкурентов депутата тогда розбросал по ящикам конвертв с пятью рублями якобы от дипутата но СМИ были вовремя оповещены и акт черного PR был разаблачен) Филипп всегда полон розличных орегинальных PR хадов о которых я уверен мы еще услышим нераз.
На мой вапрос что дальше какие планы он сказал - "Мне нравится заниматся политическим PR но я планирую разширить гаризонты и вазможно начать работать с бизнес структурами такие придложения уже паступают".
Мне стало интиресно как Филипп проводит свае свабодное время если у него оно вабще есть "Ну вопервых я счетаю что "жить" на работе нельзя надо уметь периключаться к примеру я люблю путишествовать ходить в театры на концерты".
Будем надеятся что если такие как Филипп Т. будут продолжать работать в сфере PR то у нас станет гаразда меньше черного PR"

Как вы понимаете, эта фантастическая статья так и не вышла.

Стойкий сексуальный солдатик

Прошло еще пять лет, и Филипп уже сам позвонил. Типа - соскучился. Первый час разговора - традиционный монолог. Депутат на выборах в Думу провалился, денег не стало, и Филипп решил с политикой завязать: мол, земляничная поляна вся вытоптана тупыми динозаврами. Больше в Смольный ни ногой. Теперь он консультирует крутых пиарщиков из разных иностранных фирм (тут он реально напустил лондонского тумана), а вообще девять месяцев в году проводит за границей.

- И еще, прикинь, я сбросил семьдесят кило! Каждый день бассейн, тренажерка, массаж. Никакого мучного и спиртного, налегаю на фрукты с овощами, после шести вечера - вообще ничего. Стройный, реально как кипарис! Может, увидимся?

Зрелище было впечатляющее: Филипп реально сбросил не только семьдесят кило, но и, как мне показалось, запустил машину старения обратно. Может, стволовых клеток накололся. А ведь ему уже двадцать восемь...
Хорошенько выпив (я - горилки, он - минералки без газа), разговорились о сексе.
- Я с русскими парнями вообще дела из принципа не имею, - вдохновенно вещал Филипп. - Они же все такие инфантильные! Вставил-вынул, и поскорее разбежались. Никакой душевности, отношения на час, панически ответственности боятся. А мне нужна настоящая любовь, врубаешься? Такая, как у Ромео с этим, как его - Отеллой.
В поисках этой любви Филипп уже объездил чуть ли не весь земной шарик. В Австрии его всегда ждет пятидесятилетний сценарист Гвидо, с которым он в Зальцбурге уже провел три незабываемых недели. В Шотландии - бизнесмен Джон, у которого огромная компания по производству колбас. Правда, у Джона, кроме колбас еще пятеро детей от трех жен и ему почти семьдесят - но какая разница! В Лас-Пальмасе - успешный торговец недвижимостью, совсем молодой, чуть за пятьдесят. Тот вообще влюблен в Филиппа по уши, нежно зовет остаться и даже намекает на брак и сулит долю в фирме. Но у него с эрекцией, увы, часто проблемы, да и член очень маленький. А вообще Филипп очень любит латиноамериканцев, потому что они сильно страстные. Поэтому раз в полгода мотается в Рио-де-Жанейро к Жозе, у которого оптовая фирма по торговле бананами. И ему еще даже шестьдесят не стукнуло. Вот, через неделю снова мчится в Рио...
- Прикинь, когда я прилетаю, по три дня в койке валяемся. Буря, жуткая страсть, десять оргазмов!
- Дорогой Филипп, а чего ты так запал на пожилых иностранцев? - не выдержал я. - Нашел бы себе здесь какого-то красивого семнадцатилетнего мальчика....
- Фу! Они такие капризные, их надо поить, кормить, одевать, подарки разные... А мои френды все-таки бабки неплохие дают. И вообще, мне нужна чистая любовь, очень чистая, врубаешься?..
- Ну да, - сказал я и тут же отрубился, горилка подействовала.

Теперь вот трепетно жду новой встречи с Филиппом - двадцать лет спустя.

23 НОЯБРЯ 2016      МИХАИЛ БОЛОТОВСКИЙ
Ссылка:
Смотрите также
#ДЕНЬГИ, #ЗНАКОМСТВА, #ОТНОШЕНИЯ, #ПОЛИТИКА, #САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".