Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
"В зал, смотрю я в зал и вижу взгляд Ваш бесконечно удивленный..." Не знаю уж, как на счёт зала, но если бы Алла Борисовна могла смотреть и видеть сквозь экран ноутбука, мой бесконечно удивлённый взгляд она наблюдала бы на протяжении почти всего концерта "Рождественские встречи" ("РВ"), который я специально посмотрел через несколько дней после его эфира на благословенном Первом канале.
ПРЕДЫСТОРИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ АМНЕЗИИ Не помню когда (начнём с моей амнезии), но когда-то рядом с новогодними праздниками благословенный Первый канал показал передачу Андрея Малахова. Но не ту, где про неблагополучные семьи, страшные убийства и прочий популярный в народе "инцест", весело обсуждаемый депутатами, так называемыми экспертами и платными бабками-зрительницами в студии, а другую, в которую приходила Алла Пугачёва, мать городов русских. Я давно уже замечаю, что Алла Борисовна нет-нет, да и ляпнет что-нибудь о своём божественном предназначении в каком-нибудь интервью... Передача та, в которую приходила Алла Пугачёва (с компаньонкой, вернее, простите, с супругом), как бы готовила телезрителей к предстоящему возвращению певицы из очередного творческого небытия на большую сцену. В ней вспоминали предыдущие "Рождественские встречи" (они ведут свою историю аж с 1988 года, этапы большого пути легко находятся в "Википедии"). Вспоминали, как молоды они (Алла Борисовна и все-все-все) были. Особый драйв программе придавали появляющиеся время от времени в студии участники прошлых "РВ". Причём такие, которых Алла Борисовна ну, никак не могла припомнить (продолжим амнезией её). По этому поводу все очень веселились. И сама Примадонна, которая, поняв видимо, что зловредный телеведущий выставляет её старой маразматичкой, решила играть эту роль до конца. И зловредный телеведущий, подсовывавший народной артистке СССР всё новых "мистеров Иксов". И уж, конечно, все зрители в студии.ИДЕМ В КОНЦЕРТ От предыстории перейдём непосредственно к концерту. "Рождественские встречи" вышли в эфир Первого канала 7 января - в Рождество Христово. Я давно уже замечаю, что Алла Борисовна нет-нет, да и ляпнет что-нибудь о своём божественном предназначении в каком-нибудь интервью... Начало концерта, кстати, заставило меня подумать о том, что Алла Борисовна ударилась в религию окончательно. Слава высшему разуму, храма из папье-маше на сцене не было. Но был какой-то жёлтый дворец. Любовь певицы к дворцам и замкам известна, так что это не удивило. Началось всё со звонящего колокола. Оказалось, звонит колокол по Алле Борисовне. Она вышла на сцену в чёрном плаще (ну, или как это называется?) и запела, вернее, заговорила (пела Алла Борисовна последний раз лет 10 назад, а то и 15), про "Мне бы немного хлеба, мне бы добраться домой...". Там ещё было что-то про бога, веру... Я прямо вот так и представил певицу в чёрном этом плаще, посреди подмосковной снежной пустыни, ковыляющую, проваливаясь по пояс в сугробы, на еле мерцающий вдали огонёк вертолётной площадки на крыше её с компаньонкой (простите, с супругом) замка. Ей бы немного хлеба. И она дойдёт. Бог поможет. Потом Алла Борисовна начала говорить другую песню. Песню-манифест. Называется песня, по-моему, "Где же ты любовь?". Когда Пугачёва всерьёз поёт песни-манифесты, она смешная. Таких песен у неё в репертуаре и нет почти (разве что вспоминается неудачная, исполненная разок на какой-то давнишней "Песне года" композиция "Россия"). Единственный талантливый манифест в её исполнении, пожалуй, "Крысолов". В общем, маленькая Алла Борисовна бешеным астероидом носилась в процессе исполнения этого шедевра по сцене - благо фонограмма позволяла беготню хоть вприпрыжку. Всё это трепыхание происходило на фоне задника со взрывами, террористами, голодными африканскими детьми и прочими атрибутами мира, агонизирующего в отсутствии пресловутой любви. Лет 10 назад так любила делать Мадонна. Теперь у них с Гагой на повестке дня секс-меньшинства - любовь, как свобода выбора. Но осторожная, умудрённая опытом конформистка Алла Борисовна эту скользкую тему в нашей стране, как известно, игнорирует. Никаких неожиданностей, не так ли? Далее было что-то совершенно неудобоваримое. Какие-то "Фанатика", "Мачете". Где Алла Борисовна их находит? Причём я ничего не имею против этих коллективов. Возможно, когда где-то в клубе они играют в своей стилистике, в своей атмосфере - они прекрасны. Но здесь они все пели манифесты! Уж не знаю, из своего репертуара или это были написанные специально под "РВ" вещи. Тема манифестов одна: нас много и мы хотим перемен. И мы можем. Только что антиправительственные лозунги со сцены не выкрикивали. Но не выкрикивали - Алла Борисовна не отказалась от конформистской эстетики. Журналистка "Собеседника" Ольга Сабурова, коротенько рецензировавшая "РВ" на сайте издания, сообщила миру вот какую мысль: "Это не было похоже на агитацию со стороны доверенного лица Прохорова (вспомнила ведь!), но зрителю с каждой песней внушали: есть некая сила, которая может повести за собой". Улыбаюсь украденной у Гришковца улыбкой. Оставим журналистку и её наивняк читателям "Собеседника" и смотрим богоугодный концерт дальше. Дальше была Ёлка. Хорошо, если я понял четверть из того, что спела певица. Такое впечатление, что она забыла дожевать сосиску перед выходом на сцену. Или собственной хвои набрала в рот. А в Facebook на сей счёт и жёстче выражались... На счёт сосиски особенно. Эх, а песню про "Буду в Борисполе" я помню... А больше из её репертуара я не помню ничего. После хвойно-вокальных экспериментов на сцене появилась неведома зверюшка - Алишер. Говорят, что он "модельер, который одевает Аллу Пугачёву". Ну, ясно, что большинство из тех людей, которые что-то Алле Борисовне делают, рано или поздно начинают петь. Вот и ентот товарищ... Вы были когда-нибудь в московском заведении под названием "База"? Работает оно ещё или нет? Там есть (или была) такая публика, не вся, но часть точно... Она такая какая-то сальная. Проводит в "Базе" много времени. Многие из этой публики задолжали бармену за выпивку... Я не знаю. Не хочется прикасаться к этой публике. Считайте меня брезгливым, снобом, но товарищ Алишер мне показался именно таким - сальной публикой из "Базы". Про то, что он пел (ха-ха, пел!) я вообще промолчу. Потому что это хлам ещё похуже обозначенных выше манифестов. Пел он, кстати, два раза. Второй раз с какой-то Екатериной Варнавой - визгливой девкой "с нашего двора", видимо, рэпершей, а скорее модной айренбишницей. Ничего не имею против всего этого счастья, но оба раза, сольно и дуэтом, Алишер пел хлам (надеюсь, он хотя бы не сам автор исполненных им песен, ибо если сам - всё совсем плохо)! Ольга Кормухина, невесть откуда взявшаяся на этом празднике пугачёвской жизни (или она в тусовке?), выглядела откровенно плохо. Но пела хорошо. То есть была антиподом хозяйки вечера. Песня её опять содержала в себе манифестно-божественные сентенции: "Ты тянешь руки в небеса, ты вдруг услышишь голоса...". Интересно, сама Ольга Борисовна голоса уже слышит? И далее: "Потерпи ещё чуть-чуть, мы тебе укажем путь...". Кто это мы, интересно? Она и Алла? Нет, спасибо. Мне в другую сторону. Борис Михааалыч. Свою пропаганду гомосексуализма Борис Моисеев в день Рождества Христова на Первом канале произвёл вполне успешно. Правда, белая рубашечка подчёркивала пузико артиста, а сейчас пузики не в моде (да, Facebook?). Ну, и ладно. Пузико - к окончательному выздоровлению, будем надеяться. По артисту видно было, что он еще не в полной пере восстановился после проблем со здоровьем. Иногда он делал странные па ножкой. По сцене перемещался тоже немного странно - ни то маршируя, ни то косолапя. Главное, что артиста не арестовали. Ведь в зале, не говоря уже об экранах телевизоров, точно были несовершеннолетние! Но в Москве, где проходил концерт, нет такого закона, как, например, в Питере. Так что Борис Михалыч спокойно допел свою песенку под названием "Я буду жить сейчас!" и удалился счастливый, сопровождаемый жалостливым призывом сердобольной Аллы Борисовны: "Живи долго, Боря!". В общем, тень старческой немощи таки витала во время этого выступления. Хотя Борис Михайлович, уверен, хотел этого меньше всего. Пусть скажет спасибо Примадонне, которая могла бы промолчать. Про Пелагею я ничего здесь не буду говорить. Дело в том, что кокошниковый сегмент нашей попсы вызывает у меня только один позыв - рвотный. Пресняков Владимир был, как всегда в последнее время, мрачен и заунывен. Рождество, радоваться надо, а он традиционно скулил. Традиционно не запомнилось ни слова из его песни. Родригес - ну, тут как с Пелагеей, просто без кокошника. Ева Польна. Тумбочка моя любимая. Вот вроде нежно к ней отношусь. Но песня какая-то никакая. Про "с тобой целоваться" и "мне не сбежать с этой грустной планеты". Вообще, про "с тобой целоваться" я бы оставил девочкам 17-летним петь... Пожалуй, наиболее яркий номер этих "РВ" явила миру дочь Примадонны - Кристина Алловна. Не сказать, что песня была особо запоминающейся, но вполне в стиле госпожи Орбакайте. Что в общем не так уж плохо. Главное - это был именно концертный номер. Эффектный, хорошо отработанный. Быть может, он мог бы и потеряться среди других эффектных номеров "Рождественских встреч", если бы таковые были. Но, увы. И это, пожалуй, самое главное моё разочарование от этого мероприятия: их, по большому счёту, больше и не было. Всё остальное было тусклым, скукожившимся, как нынешний голос Примадонны. Обычный сборный концерт, без всякого намёка на какую-то идею, не говоря уже о драматургии. Даже Лолита, с неплохой, в общем, песней про "я красивая, но ужасная...", как-то не произвела впечатления. Может она не хотела затмевать Аллу Борисовну на её празднике (а сделать это было проще простого)? Может, это Алла Борисовна, автор сценария и идейный вдохновитель проекта, не хотела, чтобы её затмили? А может, просто таков талант режиссёра этого представления? Постойте, им что, тоже была Алла Борисовна? Но ведь она дипломированный режиссёр музыкального театра! Как странно... Думаю, если бы Алла Борисовна в 1981 году заявила нынешние "Рождественские встречи" своей дипломной работой в Государственном институте театрального искусства имени А.В. Луначарского, то с треском бы провалилась. Собственно, я могу ещё перечисляться артистов-участников. Буйнов - вечный друг устроительницы этого сомнительного мероприятия. Он что-то пел? Кажется, да. Не помню. Киркоров с тремя или четырьмя совершенно облезлыми, ненужными даже ему самому песнями, слова которых он и не вспомнит через неделю. Денис Майданов (свят, свят, свят!) - неужели он и правда нравится Алле Борисовне? В интервью Первому каналу в преддверии "РВ" певица заявила, что "появилось много новых артистов, с которыми мне интересно работать". Это вы о нём, Алла Борисовна? Печалька. Ничего так была Светлана Лобода, но песня "Нравится, нравится, нравится..." уже порядком поднадоела, если честно. Невнятный номер группы "Би-2" был невнятен. Дети, конечно, цветы жизни (фронт-мены группы вывели на сцену своих маленьких детей - мальчика и девочку), однако набор слов за песню выдавать получается иногда, но не каждый раз. В этот раз у "Би-2" не получилось. А вот номер "А-Студио" мне показался более-менее адекватным. Хотя, конечно, солистка их, Кэти Топурия, видимо, подруга Ёлки - тоже любительница сосиску не дожевать. Под "электрическую" Жанну Хасановну Алла Борисовна с подружкой даже попробовала поотплясывать. Знаете с кем? С тётей Валей Юдашкиным. Благо, две женщины одинакового роста и им было удобно танцевать друг с другом. Танец был энергичный, но наши танцоры попробовали было поскакать медлячок. Вела, по-моему, Алла Борисовна. Впрочем, танец был недолгим. Видимо даже самим танцорам происходящее показалось чересчур трешевым. А может шепнул кто на ушко. Потом ещё был рок-н-ролл старых кляч с Маргулисом. Это немного пристойней выглядело, всё же. Стас Пьеха эротично перебирал пальчиками по микрофону... Я почти возбудился. Ну всё, можно я закончу про артистов, которых Примадонна назвала на этот свой шабаш доброты, с которыми ей ныне "интересно работать"? Спасибо. САМА Блять, дайте, Алла Борисовна, экшена, дайте драматургии! Будьте зловредной, ерничествующей старухой! Будет неверным ничего отдельно не сказать о главном действующем лице "Рождественских встреч" - Алле Борисовне Пугачёвой. Она, конечно, на мероприятии этом пела. Но лучше б она этого не делала. Нет, правда. Я знаю, многие из тех, кто читают эти строки (если ещё читают), любят её песни разных периодов. Но вряд ли это песни, например, двухтысячных годов. Вот вряд ли. Вы же меня понимаете, да? Разговаривать песни можно иногда, когда остальные - поёшь. Но когда разговариваешь все подряд, то становишься похожим на Алишера. Увы, Алла Борисовна на этих "РВ" Алишером и была. Он как будто сам в себя её одел. Если бы сейчас на нашей сцене появилась артистка с такими голосовыми данными, кои явила миру Алла Борисовна образца 2012 года (записывалась программа, как все понимают, всё же в 2012 году), то, пожалуй, её не спасли бы никакие современные технологии. Даже большие деньги, боюсь, могли бы оказаться бессильны... Ну, всё. Не надо больше петь. Не надо разговаривать песни, Алла Борисовна. Пожалуйста.Отдельно - о пугачёвском конферансе, если ЭТО можно так назвать. Ладно, песни и голос - уже переговорено на счёт этого миллион алых слов. Но ведь можно же было как-то умно, с юмором заполнить межпесенное пространство? Урганта что ли бы позвала. Так нет же, всё сама, сама. И опять провал. Причём, тоже ожидаемый. Алла Борисовна шутить, видимо, не может вообще. Во всяком случае, если она делает это на публике - получается или пошлятина, или банальщина. Давно это заметил. Ей бы песни петь и молча уходить за кулисы. Но песни уже не поются. Хочется хотя бы между песнями коллег по цеху говорить. Не получается. Получаются только банальные реплики типа: "Ой, а кто это у нас там идёт петь?". Чёрт, Алла Борисовна! Хватит уже держать за идиотов зрителей. Даже зрители, которые купили билет на эти "Рождественские встречи" (а году в 1993 я, пожалуй, и сам купил бы), идиоты не настолько, чтобы верить в это ваше "Ой, кто это к нам пришёл?" или "А Буйнова не видели?". Блять, дайте Алла Борисовна экшена, дайте драматургии! Будьте зловредной, ерничествующей старухой! И настанет новый звёздный час. Если он, конечно, вам нужен. А если нет... Тогда зачем всё это? Ах да, конечно - божественное предназначение. Но может, оно и в том, чтобы сидеть в замке и вязать компаньонке (ой, простите, супругу) носки? У него вон нет шерстяных носков, а на дворе не май месяц! ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСЕНКА "Рождественские встречи 2013" - точно главное поп-разочарование начала года. Конечно, весь наш поп, в основном, разочарование. Не то, чтобы я ждал прорыва, но надежду на чудо никто не отменял. Увы, рождественского чуда не случилось - время не щадит никого. Уходя - уходи. Помните такую свою песню, Алла Борисовна? Ну, или мы можем ещё последить за увяданием звезды... В этом, несомненно, есть своя музыкально-геронтофилическая эстетика.
22 ЯНВАРЯ 2013
|
ДАНИИЛ GOODWIN
Ссылка:
Смотрите также
#АЛЛА ПУГАЧЕВА, #РОЖДЕСТВО, #ШОУ-БИЗНЕС
Рождественский сюрприз: Макфарлейн - сын Санта Клауса и натурал
20 ноября 2023
Снова вместе с Шер. Гей-икона представила рождественский альбом дуэтов
20 октября 2023
Геркулес на рождественской вечеринке: горячий клип с Зейном Филлипсом
15 октября 2023
Переезд года: Король сериалов Райан Мерфи уходит с Netflix в Disney
26 июня 2023
Киркоров: "...Я никогда не был другом Максима Галкина*"
25 апреля 2023
Пять гей-звезд OnlyFans - герои документального проекта авторов "Королевских гонок..."
28 февраля 2023
Гундяев не уверен, поможет ли статья 6.21 КоАП "защите нравственности"
7 января 2023
Цаганова о Дане Милохине: "...Ты будешь старый гей, лысый и никому не нужный"
5 января 2023
Волшебство принятия: дедушка красит губы в рекламе испанского виски на Рождество
25 декабря 2022
|
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
|
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
|
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |