КВИР
Я, ты, мы
Ты талантлив в постели. Я заворожен твоим телом - точнее, своими прикосновениями к нему. Словами этого не опишешь. Мы совпали химически, или тактильно, или как-то еще...
Я

Я оцениваю себя адекватно. Будь я птицей - не стал бы ни орлом, ни лебедем. Я - помоечный голубь с перебитым крылом. Прячусь, голодаю, вожделею. И все-таки требую к себе уважения. Поэтому меня многие считают смешным и нелепым.

Я видел на вокзале двух бомжей, мужика и тетку - в вонючих лохмотьях, с опухшими рожами. Но они держались за руки и смотрели друг на друга с нежностью. Они разительно отличались от остальных людей - как чужаки, существа из другого измерения. Наблюдая за ними, я понял, какого БФ хочу: принимающего меня без условий и готового идти со мной против всего мира.

Мои представления о нежности сформированы сексом в экстриме с незнакомцами.

Все думают, я оптимист, а я просто хороший актер.

Я никогда не считал себя "извращенцем". Я таким родился. Драмы здесь нет. Я в гармонии - с собой, но не с тобой.

На меня с юности глазели натуралы. Отводили глаза и опять глазели. Одногруппники, коллеги, соседи. Есть во мне что-то универсально привлекательное. Для многих натуралов я чуть ли не единственный парень, которого они считают fuckable. Льстит ли это мне? Нет. Они же, блядь, натуралы. И секс с ними подогревает самооценку только на первых порах. А потом ты понимаешь, что ходишь по кругу и издеваешься над самим собой. Но западаю я именно на таких - straight looking, straight acting. Непонятно что ищущих, мозг парням выносящих, работающих на два фронта.

Ты

Ты примитивен, необразован. И походка у тебя тяжелая, такая... человекообразная. Только дубинки не хватает.

Твои фотографии показывают, как быстро ты отшвырнул от себя молодость. После двадцати пяти резко набрал вес, стал носить бородку, заматерел, запсовел... Солидности захотел, что ли? Теперь в тебе нет ничего детского и наивного. Остатки ребенка видны, только когда ты спишь. Господи, эти надутые губы и общая беззащитность облика... Даже не верится, что скоро ты проснешься и будешь ухмыляться, курить и по-хозяйски хватать меня за задницу, как барин - крепостную крестьянку.

Ты талантлив в постели. Я заворожен твоим телом - точнее, своими прикосновениями к нему. Словами этого не опишешь. Мы совпали химически, или тактильно, или как-то еще. Но я не могу оторваться от тебя, как вампир от горла девственницы.

Ты идешь в комплекте с супругой, ребенком, госслужбой и репутацией настоящего мужчины.

Ты не замечаешь - или делаешь вид, что не замечаешь - моих попыток стать для тебя единственным вариантом. Взаимное вожделение уже давно переросло в нечто большее. Но ты никогда не постучишь в мою дверь и не скажешь: "Я весь твой".
А я представляю, как ты трахаешь свою жену, и брезгую у тебя сосать. Ты психуешь. А что тут странного? У каждого свои понятия о допустимом.

Зря я тогда поддался на твои неандертальские приставания. Теперь ты не оставляешь меня в покое. Являешься без звонка и сразу лезешь трахаться. Набиваешь мой холодильник продуктами, как настоящий семьянин, и пытаешься научить меня готовить. В гробу я видал таких семьянинов.

Твои представления о нежности сформированы мачистскими разговорами в пьяных мужских компаниях.

Быдловатые хулиганы отбирали у меня деньги в школе. Думаю, ты был таким же - шпанистым и агрессивным. Ты и понятия не имел, что много лет спустя станешь напиваться и просить одного из таких "ботаников" не бросать тебя. "Я без тебя не смогу... маленький мой, не смогу...". Как видишь, хищник и жертва с годами могут поменяться местами.

Уйти мне было бы легко, если бы я к тебе, пещерный человек, ничего не испытывал.

Мы

В наших отношениях кризис, но мы над этим работаем. Уже есть прогресс: мы перестали пытаться друг друга убить.
Мы дрались два раза. По пьянке. Наверное, хватит. Но если думать о нас, как о персонажах сериала, то потенциал у нашей истории - на много сезонов. Почти бесконечная история...

Иногда мы пугаем друг друга. Ты ласкаешь мою шею и слегка сжимаешь пальцы, потом крепче и крепче... Репетируешь, что ли? А я поигрываю дорогущим охотничьим ножом - подарком твоих коллег-налоговиков - смотрю на тебя и прикидываю, насколько сильным должен быть удар, чтобы лезвие вошло в твою грудь полностью. Потому что ты опять меня бесишь. Потому что ты меня не заслужил.

Наши представления о нежности далеки от общепринятых и странным образом друг друга дополняют.

Мы оба против открытых отношений. Блядство - для слабаков. Тогда почему бы не допустить любовь втроем? Настоящую любовь... Я долго к этому шел, много думал, но другого выхода не вижу. Мы обы - люди похотливые и увлекающиеся. Походы налево неизбежны, а заметать следы унизительно. А ты, сука, женат. Я тоже хочу семью! Ты в ней будешь приходящим партнером. Главным, но приходящим. Надо найти еще одного парня - не бисексуала. Этим дерьмом я уже объелся. Хочу педика вроде себя. Мы оба будем тебя любить. Может, начнется все как обычный "тройничок", а потом добавятся настоящие чувства, привязанность... И не будет необходимости выбирать, и каждый сможет дополнять друг друга, и из секса исчезнут четкие правила, поэтому он не надоест. В итоге - слаженное трио на долгие годы, с доверием и заботой. Почему бы и нет? Ну, трое вместо двух... Почему бы и нет?
Зато мы останемся вместе.

Фото Anthony Gayton.
04 АПРЕЛЯ 2015      АНДРЕЙ СПЕСИВЦЕВ
Ссылка:
Смотрите также
#БИСЕКСУАЛЬНОСТЬ, #ЗНАКОМСТВА, #ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".