КВИР
Я никогда тебя не забуду
Встреча с тобой перевернула мою жизнь. Невинная затея переросла в сильнейшую привязанность. Каждый день мы купались в море и любви, наслаждаясь собственной страстью и молодостью...
Покупаю елку и две алые гвоздики
в память о той паре капель крови.
Я так и не признался тебе,
что устроил подставу...

Я торопился поздравить тебя с праздником, любимый!
Шагал по набережной мимо беседок-зонтиков, покрытых легким снежком, мерзнущей Эспаньолы, бросал взгляд на безлюдный Ореандовский пляж. Не сезон. В Ялте тоже бывают зима и Новый год, как ни странно. Не люблю я эту неуютную пору и этот праздник. А раньше любил, потому что он совпадал с твоим днем рождения и был желанным.

Память вырывала эпизоды из прошлого, как остановки по пути следования поезда...

В тот далекий год мне исполнилось восемнадцать. Был жаркий август.
Я только что посадил на автобус родителей, уехавших проведать родню. Южан летом, как ни странно, тянет на север. У меня - каникулы и полная свобода.

Ты приехал на курорт из заполярного Оленегорска. Страна по инерции еще строила светлое будущее, и её не заботил комфорт отдельных граждан, поэтому каждый устраивался, как мог. На автовокзале ты подошел к киоску, предлагавшему услуги по расселению прибывающих на отдых, и прочел объявление, что в гостиницах мест нет. Да и частников, сдававших свое жилье курортникам, поблизости не оказалось. Даже самые захудалые лачуги были давно сданы. Ты стоял возле киоска и не знал, как быть. Один в чужом городе.

И я не смог пройти равнодушно. Интуиция подсказала, что знакомство с тобой может принести пользу. Сдача одной из комнат на пару недель сулила прибыль, которую можно прокутить. А если повезет - еще и развлечься с таким симпатягой. Я подошел к тебе и тихо спросил:
- Вам жилье нужно?
Ты закивал, не веря своему счастью.
- На какой срок и на сколько человек?
- Для меня одного дней на десять.
- Комната - червонец в сутки, четвертый этаж, все удобства. До моря - пятнадцать минут пешком. Вас устроит?
- Устроит, - ты впервые мне улыбнулся.

Дома мы праздновали удачную сделку за бутылкой "Белого муската Красного Камня". Тебе было двадцать восемь. Ты был впервые в Ялте, не знал город и снисходительно выслушивал мои нескончаемые истории. Я, совсем еще пацан, хотел с самого начала поразить тебя своей неординарностью, чтобы провести как можно интереснее отведенные нам десять суток. Получалось не очень.

Опустошив бутылку вина, мы спустились на набережную. Пахло морем. В беседках военный оркестр играл "На сопках Маньчжурии". Чуть поодаль заезжий гастролер под гитару пел о том, как заневестились невесты в ожидании кирасиров Аустерлица. Уставшие лошадки наматывали круги с детьми на загривке. С пристани отчаливали экскурсионные катера.
На катере тебя укачало. Лицо побелело, руки ухватились за оградительную перекладину. Стало не до лекции о морской глубине и ее обитателях.

Утром я увязался за тобой на пляж. Мы вместе прыгали с волнореза и плавали наперегонки в море. А потом лежали рядом на горячей гальке, прикасаясь предплечьями. Вечером я снова повел тебя на набережную. Левее пристани находился пневматический тир. Я предложил:
- Постреляем за мой счет на исполнение желаний?
- Из меня плохой стрелок.
- Даю тебе три мишени фору из двадцати выстрелов. Если выиграю - исполнишь мое желание.
- Какое?
- Я еще не придумал, но оно не будет сложным. У тебя есть шанс победить - и тогда я исполню твое желание.
- Ну, ладно.
Тогда были смешные цены - три советских копейки за выстрел, столько же стоил стакан газировки с сиропом из автомата. Сорок выстрелов на двоих обошлись мне в рубль двадцать копеек. Работник тира за лишних пять рублей устроил так, что когда я стрелял, мишени падали, как подкошенные. А когда ты - даже не шевелились.

За девятнадцать результативных попаданий против четырех твоих мне вручили призовое шампанское. Мы вышли в теплую южную ночь. Асфальтированная дорожка с кипарисами по сторонам вела в гору. Звенели цикады. Мы медленно поднимались к манящим огонькам жилых домов. По дороге откупорили теплое шампанское и пили его из бутылки, обливаясь пеной.
- Ты придумал желание? - твой голос прервал молчание.
- Придумал.
- Говори, не люблю оставаться в долгу.
Я повлек тебя на обочину. Прислонился спиной к дереву, чтобы не было возможности отступить, и прошептал:
- Поцелуй меня.
- Это и есть твое желание?
- Да. Я хочу, чтобы ты поцеловал меня в губы.
Ты пристально всматривался во тьму, пытаясь заглянуть в мои глаза.
Я не шутил, притягивая тебя за шлицу.
- Ну же...
Ты наклонил голову и дотронулся сомкнутыми губами до моего полураскрытого рта.
Осмелев от выпитого, я вжался в твои бесчувственные губы. Ты не ответил, но и не отверг меня.
- У тебя такое впервые?
- В школе на выпускном одноклассник пытался меня лапать. Я испугался последствий и до сих пор запрещал себе думать о подобных вещах.
- Давай проверим сейчас. Конца света не случится.
Я притянул тебя для нового поцелуя. Ты подался, перестал так настороженно воспринимать ситуацию. Мы целовались до исступления и головокружения.

Дома был такой взрыв эмоций, который не забудется никогда. И пара капелек крови на простыне. Всего пара капелек твоей крови, которые я обнаружил утром. Мой потупленный взгляд и испуг от причиненной боли, которую ты терпел ради наслаждения.
- Прости за вчерашнее, это, наверное, шампанское виновато, - только и смог я выдавить из себя.
- Если тебе неприятно - я съеду.
- А я прошу тебя остаться.
- И повторить?
- И продолжить отдых на твоих условиях.

Встреча с тобой перевернула мою жизнь. Невинная затея переросла в сильнейшую привязанность. Каждый день мы купались в море и любви, наслаждаясь собственной страстью и молодостью.

На набережной художники и фотографы предлагали свои услуги. Мы сделали первое совместное фото на память. Оно до сих пор хранится с начертанной твоей рукой фразой: "Я никогда тебя не забуду".

Отдых подошел к концу, ты уехал. Потянулось время ожидания писем и новой встречи. На зимних каникулах я приезжал сквозь крымские степи и карельскую тайгу в твое северное сияние, чтобы снова тебя увидеть.
Следующим летом твой контракт с горным комбинатом закончился. Ты насовсем приехал ко мне в Ялту. Купил кооперативную квартиру, в которой мы прожили с тобой двадцать семь лет. Мне могут возразить, что так не бывает. Я и не афиширую своих ценностей. Изменилась страна, изменились взгляды, но мы не изменили друг другу.

Сегодня твой день рождения. И я хочу быть в этот день с тобой. Я иду по набережной, оставляя следы на рыхлом снегу. Под ногами путается беспризорный щенок. Пытается обратить на себя внимание и норовит наступить лапами на мои ботинки. Я его понимаю: он тоже хочет ласки и тепла.

Подхожу к цветочному киоску. Покупаю елку и две алые гвоздики в память о той паре капель крови. Я так и не признался тебе, что устроил подставу в тире, потому что ужасно тебя хотел. Сажусь в машину и отправляюсь на кладбище.

Мои воспоминания проносятся между двумя поцелуями - первым и последним, как поезд "Арктика" между начальной и конечной станцией.
Наш прощальный поцелуй смазался. Ты был смертельно болен, и у тебя не хватило сил на ответный поцелуй.
Я стремительно догоняю тебя по возрасту.
Я не люблю Новый год и другие праздники.
Я до сих пор люблю тебя.
12 ЯНВАРЯ 2017      STYLIST
Ссылка:
Смотрите также
#ЗНАКОМСТВА, #ОДИНОЧЕСТВО, #ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Мужское нижнее белье
Трусы-шорты "315000 Boxer Woven - Inkling" / Jockey / Синий
Мужские трусы от американского бренда Jockey. Сшиты из натурального хлопка высшего качества, сертифицированного по стандарту OEKO-TEX Standart 100. Ткань обладает повышенной гигроскопичностью, прекрасной воздухопроницаемостью и износостойкостью. Это отличный выбор белья для требовательных мужчин, которые хотят получить максимальный комфорт на протяжении всего дня.
3170 СЂСѓР±.
Выбор редакции
Квир-арт
"Было постоянно страшно": Как ВИЧ-инфицированный гей покинул Россию
Кино-weekend: "В джазе только девушки", "Тутси", "Миссис Даутфайр"
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".