Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Я пишу для "Квира" очень давно и могу дать пару-тройку советов начинающим авторам.
Побольше трахайся. А ты как думал? Это гей-издание. Не будешь же писать про мигрень или питбулей... Тем в "Квире" не так уж много. Поэтому трахайся и влипай в разные истории, и старайся запомнить всё. Можно даже вести дневник. Это обеспечит тебя материалом на годы вперед. Я не шучу. Конкуренции не бойся: новые статьи нужны постоянно. Даже если замечаешь слабость своей писанины - отправляй в редакцию. Володя, добрая душа, и не такое печатал... И, наверное, каждый редактор надеется, что из нового робкого автора вырастет яркий мастер. Может, ты затмишь всех, чем черт не шутит? Отправляй! Степень откровенности определи сам. Это вопрос смелости и отчаяния. Но чем больше раскрываешься как автор, тем легче тебе как человеку. Прилюдная психотерапия. Душевный эксгибиционизм. "Выговорился - полегчало". Уровень твоей эрудиции виден в каждой строчке. Ты можешь игнорировать фитнес, но не самообразование. Поблажек себе не делай. Ты обязан стать самоедом и перфекционистом. По-другому никак! Не увлекайся повестями. Лично у меня никогда не хватало терпения дочитать длинный текст. Ни-ког-да! Если с тобой много чего произошло, разбей материал на две-три публикации. Лаконичность - не самоцель, но признак мастерства. Начиная работу над текстом, нельзя думать о реакции читателей. Во-первых, предсказать и/или объяснить ее невозможно, как и современную погоду. Во-вторых, мысли о читателях отвлекут тебя от текста. Думай только о том, что пишешь. "И пусть весь мир подождет...". Закончив статью, не отправляй ее сразу. Пусть повисит в твоем компьютере хотя бы неделю. А ты общайся с друзьями, работай, съезди на блядки. За это время текст немного забудется. Перечитаешь - и заметишь длинноты, повторы, многословие etc, и всё исправишь. И отправишь. Знаю по опыту: иногда не терпится увидеть новый текст напечатанным. Но он не готов! Пошлешь сразу - потом пожалеешь. Тем не менее, чтобы объективно оценить свою статью (а именно - заметить ВСЕ недостатки), ее надо увидеть опубликованной. Но будет уже поздно. Поэтому при написании следующего текста помни свои погрешности. Автору необходима толстая кожа: тролли и хейтеры бдят. Ты можешь излить душу, рассказать глубоко личное, ранящее... А они будут язвить и обсирать, минусовать не читая, пытаться унижать и демонстрировать свое мнимое превосходство. Это педовский постмодернизм, деточка! Модно быть поверхностным и высокомерным. Утешайся старой шуткой, что критики - как евнухи в гареме: сами не могут, но общее представление имеют. Иногда под твоим текстом читатели оставляют не только комменты, но и свое творчество: проды, фанфики, альтернативные версии и т. д. Не критикуй: вдохновлять людей - большая честь. Не зацикливайся на усвоенной в школе схеме: "завязка - развитие действия - кульминация - развязка". Это не так однозначно. Весь текст может быть одной кровоточащей кульминацией, или сплошным финалом, или бессвязным набором образов. Решать тебе. Намеренные попытки казаться оригинальным и узнаваемым автором слишком претенциозны. Сие должно быть органичным, деточка. И отмечать это вправе читатели, а не ты сам. Оценивать статью по накалу страстей в комментариях значит не понимать задачу текста. Соревноваться с другими авторами значит принижать важность собственного самовыражения. Ты уверен, что тебе нужно отвечать на комменты? Пожалей свои нервы. На десять умных адекватных читателей всегда найдется один активно пиздящий имбецил, и именно он, к сожалению, тебе запомнится. А если попытаешься поставить его на место, он будет гадить под каждым твоим текстом до скончания века. Знаю по собственному опыту. Оно тебе надо? Отстраняйся, иначе замучают. Хороший автор всегда приходит к экспериментам с формой и языком. Но для многих читателей любое усложнение - too much. Они не подготовлены литературно. А должны быть подготовлены? Почему? Потому что ты хочешь, чтобы твоя аудитория росла вместе с тобой? А оно им не надо. Им попроще надо. И не считай их тупыми: они зарабатывают больше тебя. Просто не подготовлены литературно. Им бы попрозрачнее: "Вчера в клубе снял качка. Привез к себе. А он пассивкой оказался. Вот облом!". Такой текст среднему читателю понятен и приятен. Они спешат комментировать: "И у меня такое было!", "Да все качки - пассы!", "А заранее, в клубе, спросить нельзя было?" и т. д. А ты, недотраханный эстет, хочешь усложнений и экспериментов... И перетасовываешь эпизоды местами, как в "Криминальном чтиве", а язык повествования стилизуешь, скажем, под слюняво-романтический дамский роман. И большинство читателей сразу сбито с толку: "Чё за хрень?", "Про что это?", "Не понял"... Но ты, деточка, никого не слушай и пиши, как хочешь. Развивайся и усложняйся! Чтобы писать о сексе и не скатиться в пошлость, требуется настоящий талант. Будь осторожен. Можно, конечно, и видео с чьим-то членом в редакцию прислать (а Володя, добрая душа, вставит его в статью), но текст от этого только проиграет. Удешевится... Будь осторожен! Хотя, может, именно порно станет твоей фишкой, и ты поднимешь этот жанр на новый уровень. Порно-фельетон, порно-былина, порно-эпиграмма, порно-репортаж, порно-ужастик... Есть комментаторы, в которых заметен журналистский и/или литературный потенциал. Они пишут лучше некоторых "полноценных" авторов. Если ты один из этих комментаторов - обязательно попробуй делать оригинальные тексты. Придерживаться фактов или сочинять? Думай сам. Но помни, что даже правду можно изложить убого и нудно, а хороший вымысел заденет людей за живое. Решай! Но лучше, по-моему, использовать 85-90% правды. Это как-то достойнее. Можно, конечно, сочинять сказки про элитные гей-бордели и круглосуточные оргии а ля "Калигула", но зачем? Пиздеть, говорю, зачем? Правда благороднее. Напиши про свое самое смешное или самое ужасное свидание, напиши, как бухал, когда тебя бросили. Это красивее и... достойнее! Не пытайся казаться лучше, чем на самом деле. Например, я - шлюха, но мне есть что сказать. В тебе тоже наверняка найдется нечто интересное читателям. Если многие квировцы говорят о тебе одно и тоже, игнорировать это нельзя. Надо задуматься. Вот про себя я в "Квире" часто слышу: "самомнение", "спесь", "гонор". А в реальной жизни мне говорят, что я психованный и слишком закрытый, замкнутый. Но никто из знакомых не считает меня самонадеянным снобом. Наоборот - "У тебя нет ни самоуважения, ни чувства собственного достоинства!!!". То есть читатели и друзья могут воспринимать тебя диаметрально противоположно. Надо задуматься! Или не надо... начинающему автору - пока - не надо. Начинающего еще не запомнили и не пытаются анализировать. Но поковыряться в своей голове никогда не рано. Если начнешь ваять веселые, оптимистичные тексты - напиши мне лично. Встретимся. Я бы хотел пожить в твоем мире. Мои песни всё чаще превращаются в вой. Не тужься. Если текст дописался до середины и дальше "не идет" - отложи. Процесс возобновится сам собой. Главное - сохранять остроту восприятия и всегда быть на нужной волне. А теперь, деточка - домашнее задание из трех частей. Можешь выполнить прямо здесь, можешь спрятать в секретной тетрадке, или послать в "Квир" как отдельную статью. 1. Разработай этот набросок: "Я матрос, влюбленный в юнгу, а он заглядывается на графиню, но эта надменная сука гибнет при кораблекрушении. Вообще, гибнут все, кроме меня и юнги. Мы долго дрейфуем в шлюпке. Солнце, голод и жажда. Пить, пить, пить... Мы смотрим друг на друга с подозрением и почти не спим: каждый боится быть убитым и выпитым. А солнце палит все сильнее и сильнее, и наша шлюпка так и плавает в океане без берегов"... В этом тексте ты можешь быть a) отстраненным рассказчиком; b) матросом; c) юнгой; d) графиней; e) солнцем. 2. Опиши свой первый опыт анального секса в стилистике Анны Ахматовой - ранней или поздней, не важно. Если стихи тебе не даются, дай прозу - но узнаваемо ахматовскую. Это трудно? А я тебе легкой жизни не обещал! 3. Знаком с фильмами в жанре нуар? Напиши монолог от лица парня, дающего лживые показания в полиции и пытающегося "отмазать" своего любовника-убийцу. Этот текст должен быть черно-белым и пахнуть крепкими сигаретами. Я жду твой ответ, деточка! Принимайся за работу! P.S. Исписаться может кто угодно. Это надо понимать. Кого-то хватает на 5-10 публикаций, кого-то на 100. Потом - тишина. Но всегда можно вернуться и заорать еще громче, чем раньше. Я тебе помог? От редакции. Для читателей, которые хотят поддержать Андрея Спесивцева в качестве автора "Квира",
вот номер карты Сбербанка его доверенного лица: 4276 4000 1355 2881
01 МАРТА 2020
|
АНДРЕЙ СПЕСИВЦЕВ
Ссылка:
Смотрите также
#ПСИХОЛОГИЯ, #ТВОРЧЕСТВО
Актер Каран Брар совершил камин-аут как бисексуал и рассказал о преодолении депрессии
2 декабря 2023
Психолог Ян Дворкин "уехал за два дня" перед криминализацией ЛГБТ-активизма в России
24 ноября 2023
Тень отчаяния: новые данные о суицидальном риске среди ВИЧ-положительных людей
13 ноября 2023
"Мистером Гей Мира" 2023 стал представитель Гуама Трой Майкл Смит
2 ноября 2023
Эллиот Пейдж: "Я стал настоящим, благодаря трансгендерному переходу!.."
31 октября 2023
Актер Джусси Смоллетт на реабилитации: бегство от скандала или путь к исцелению?
23 октября 2023
Великобритания готовится ко всеобщему запрету "конверсионной терапии"
23 октября 2023
Взлом! Смерть!.. Исцеление? Джош Зайтер попал в психушку после мнимой смерти
28 сентября 2023
Сексуализированное насилие: "Ресурс ЛГБТКИА Москва" объявляет набор в группы поддержки
27 сентября 2023
|
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
|
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
|
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |