КВИР
Только руку протяни
Ты сказал, что боишься меня. Закончи мысль. Не будем играть в евреев, с их вопросами на вопрос...
- Тебе что-нибудь принести?
- Спасибо, Зайка. Ничего не надо. Посиди со мной. 
Мы на даче у друзей. Игорь взял неделю выходных, и привез меня сюда. В пластиковых креслах во дворе, а спокойно, как в глубоком космосе. Тихо. Сижу на воздухе, в тенечке. Чего-то рисую на бумажках. Даже мысли, как солнышко. Вроде бегут, но так незаметно, монотонно, как стоят.
- Димка! Тебе точно ничего не нужно?
- Лапа! Ты рядом. Что мне еще нужно?
- Я иногда боюсь тебя, Дим.
Мою расслабуху поминай, как звали, ветром сдуло. 
- ИГОРЬ! Правда? Почему?
Игорь, в кои-то веки, сел напротив меня. А-а! Это, чтобы положить мои ступни к себе на колени и неумело массировать. Его ладони больше моих ступней вдвое.
- Ты последние дни все время рисуешь свои схемы. Как всегда у тебя перед этими днями. Ты как?
- Ты сказал, что боишься меня. Закончи мысль. Не будем играть в евреев, с их вопросами на вопрос.
- Хорошо. Каждый раз, когда эти дни заканчиваются, ты немножко другой. Как будто, в тебе что-то ломается. Или умирает. И я боюсь, что вдруг в тебе умрет мой Димка или я для тебя умру...
- Пустое. Не бери в голову. Я твой навсегда. Помнишь?
- Опять эта апатия! Как снежная королева, как утопленник, как северное сияние... Помоги мне, Дима! Ну, скажи, что мне сделать, что сказать, чтобы помочь тебе. - Он так горячится, так переживает! - Раньше ты хотя бы плакал, когда тебе было тяжело или больно. 
- До тридцати лет плакал. Хватит. Больше я плакать не буду. Я буду счастливым.
- Я мог хотя бы попытаться тебе помочь, утешить, поддержать тебя. Сейчас ты только всем улыбаешься. Постоянно. Всем. Только мне все реже и реже. Я же вижу, что эта улыбка для всех - напускное. Как с песней на войну. Поделись со мной, Дим, пожалуйста...
У Игоря на лице мУка. Я - тварь, что это из-за меня. Ненавижу.
- Лапа! Твой Димка все так же любит тебя, все так же болеет тобой и одержим. Тебе нечего бояться. Я же говорил тебе, убьешь - вместе закопаем. Я пересплю с прокурором. Я отсосу у водителя дочери любовницы судьи. Я продам все и всех... Я сделаю ВСЕ, чтобы тебе было хорошо.
- С тобой невозможно разговаривать. Ты мне не доверяешь. Ты замкнулся... Хочешь, не будем разговаривать вообще? Мы достаточно хорошо знаем друг друга для этого...
- ЗАМОЛЧИ! Игорь, Солнышко мое!!! - мысли не имеют силы. Он знает меня лучше, чем я сам. Только как обьяснить, что я чувствую к Нему?!
- Принеси мне выпить. Пожалуйста.
- Ты сейчас, пока я хожу, что-то придумаешь... Только я на это уже не поведусь.
- Ты хочешь серьезного разговора. Будь добр, помоги мне быть откровенным. Мне это нелегко. Я хочу выпить.
Он бегом бегал? Высокий стакан, двухлитровая кола, бутылка водки.
- А ты?
- Нет.
- Тогда слушай. 
- ТЫ - МОЙ БОГ! Я одержим тобой, я люблю тебя, я твой. Когда я не могу этого сказать, я пытаюсь это показать всеми поступками, всеми помыслами, какие у меня есть.
Игорь недовольно насупился. Он ждет правды, а не признания в любви.
- Мы постоянно врем друг другу. Врем, чтобы не беспокоить, чтобы уберечь друг друга от волнений, от неприятностей. А Ты сам сейчас туда лезешь.
Он сделал движение то ли подняться и уйти, то ли что-то нервное.
- Я смотрюсь в зеркало. Я ненавижу то, что смотрит на меня оттуда. Мне обидно за тебя. Ты "полюбил козла". Ты обиделся, что я написал, будто Ты должен встретить человека, который подарит тебе весь мир... Вспомни. Мне двадцать два, тебе двадцать три. Ты учишь меня плавать. Год спустя выясняется очередная хуйня: Дима не ходит на лыжах и боится стоять на коньках...
Я не сразу замечаю, что Игорь поднял руку, как школьник.
- Что?!
- Но ведь ты теперь плаваешь. Даже с трамплина прыгал.
- Игорь! Ты знаешь, скольких седых волос мне стоил этот трамплин? Я на стол взбираюсь, чтобы побелить или помыть потолок, глаза зажмуриваю. А тут десять метров! Но Ты на меня ТАК смотрел...Ты был так горд за меня... я сдохну, но не разочарую тебя! Напомнить, КАК это было?
Игорь смеется, вспоминая.
- Ты учишь плавать двадцатилетнего дылду, пока твои друзья убирают дорожки для прыжков. У Тебя глаза горят. Ты кивнул, мол, пойдем вместе. И я пошел. На метровом. Ты прыгнул, и я прыгнул. У тебя кайф. Я ничего не понял. Как прыжок с парашютом. Первый раз не страшно, ты не знаешь, что это. А вот второй раз, как говорится, как птица, как птица: лечу и гажу!.. Ты полез на десять и я на десять. Ты прыгнул и уже на бортике. Смотришь на меня и у тебя на лице такой восторг, такая гордость: это мой! Я должен был прыгнуть. ТАК страшно!.. Ты удивляешься, почему я с тобой редко хожу в бассейн...
Год спустя, зимой, мы пошли гулять по парку. Лыжная база. Для меня - буфет, пироженки, кофе... Для тебя - лыжи, ботинки, палки... Мы в парке Пушкина. Каток. У тебя руки-ноги чешутся, пока ты не одел коньки. И тут выясняется, что я не катаюсь...
Он опять, как школьник тянет руку...
- В прошлом году... - рука упала. - Мы в парке. Прокат велосипедов... Серебряная свадьба на носу(!), ты не знал, что велосипеды и я - тоже ноль!.. Я ночами представляю себе, как ты катишь на велосипедах  с тем же Юрой...
Я прикусил язык. Няня говорила: "Не вспоминай!" Черт, черт, черт!
Игорь поднимает мои ноги и целует их со словами: "Дима, прости. Прости!"...
Я - говно! Дождался, отомстил... Я не этого хотел! Я хотел обьяснить, что я... Теперь уже не важно. Что бы я ни сказал, Он будет думать, что я никогда не прощу ему, что Он уходил от меня...
- Игорь! Я не могу подарить тебе весь мир. Я могу предложить только себя. Это все, что у меня есть. Только себя.
- Дима, Димка!!!! Вот! Вот, чего я ждал!  Ты очнулся, ты со мной! Слава богу! Я люблю тебя! С тобой рядом я... Я горы... Покажи, где гора, которую надо... Пальцем ткни... Димка! Только не проваливайся в апатию, я прошу! Мне без тебя плохо, так одиноко, пусто... Ты не пишешь в "Квир" уже несколько недель. Пока ты писал, этих дней у тебя не было. Я не хочу, чтобы они возвращались.
- Работа сделана. Я получил, что хотел, даже больше.
- ...То есть?! Ты написал пару статей и успокоился?
- Почему ТЕБЯ это так беспокоит? По отзывам на мои рассказы, Ты вообще недалекий товарищ, ебущая мебель. НИ ОДИН не задумался даже, как такой "недалекий" Димин муж стал заместителем Генерального в крупной государственной компании. Хотя я четко написал, что Ты далеко неглуп, очень неглуп. Ты гораздо умнее меня. Ты раскусил мою игру в "Квире" сразу. Вывернул ситуацию с признанием в любви. Сделал так, что я первым должен был признаться, причем с членом во рту! Стыдобища-то какая! Людям стыдно рассказать. Потом чуть не до утра, с перерывом на хуйвжопе (ах, простите, в любимой попке), задвигал мне, какой я у тебя любимый, хороший и маленький. Потом, опять с перерывом на хуйвлюбимойпопке, делал мне предложение руки и члена (руки пытался всучить-всунуть две, но я ведь не резиновый) и обещал-таки свозить меня в Китай. Я не понимаю твоего интереса к этому вопросу. По-английски будет оптимально.
- Я думал, тебе нравится писать.
- ЧТО???!!! Писать - это тяжкий труд, это талант. Я примитив. "Диалог с читателем" - это дар и кропотливая работа. А я - розочка на даче. Я лентяй и сибарит. Меня надо любить за то, что я есть. Не перебивай. Ты открыл эту тему, теперь сиди и слушай. Я не могу писать. Мне нужно видеть реакцию на мои слова, мне это необходимо. Жизненно необходимо. Только что я говорил о мнении "Квира" о тебе. Это я виноват, что меня можно не так понять. Ты - да! Ты конкретен, как дырка в клозете. Тебя можно понять только так, как ты сказал, и никак иначе. Я не могу убедить людей... Да, моя начальница со смеху умрет! Меня за это и держат, и неплохие деньги платят. Я умею убеждать! А на бумаге - нет.
- Вывод? Резюме. Ты больше не пишешь?
- Читаю, однозначно "да". А писать...
- Что ты получил от "Квира", кроме признания в любви? Ты сказал, что получил больше. Что?
Черт. Меня, оказывается, слушали внимательно. Или спиртное дает о себе знать.
- Несколько человек все-таки вспомнили, что любовь, романтика не пустые слова. Что они рядом, только руку протяни.
- Демагогия. Здесь я тебе не соперник. Скажи прямо, без вот этих штучек. Общение? Тебе не хватает общения? Ты чувствуешь себя одиноким?
-За этим в "Квир" лезть бесполезно. Там нет общности, сплоченности, свойственной социальным группам. Ты же читал. Ты видел, что даже в вопросе о гомофобии там нет единства. Рокеры, эмо, фанаты звездных войн... да кто угодно, между собой бьются из-за какой-то мелочи. А попробуй кто со стороны ляпни "да вы больные"... Скопом, всей шоблой загрызут за самого чмошного своего! Здесь этого нет. Но, несмотря на это, мне там почему-то нравится. Игорь! Чего ТЫ хочешь?
- Пиши.
- ???
- Чистый прагматизм. У тебя не было этих дней с тех пор, как ты в "Квире". Только и всего. Пиши.
- Как скажешь, Зайка. Что теперь? Вера с Сашей придут, ох, как нескоро. Напьемся? Напьемся!
- Димка! Дай поцелую. Не пугай меня так больше. Я ведь тоже уже не мальчик. Хочется чего-то. Или кого-то... Да блять, ты железный, что ли? Говорю, хочется чего-то. Ну и-и-и... Дай поцелую.
06 СЕНТЯБРЯ 2017      ДМИТРИЙ ИВ
Ссылка:
Смотрите также
#ИЗМЕНА, #ОДИНОЧЕСТВО, #ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".