Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
И геи, и евреи в самом деле живут, словно в клетке, угодив туда неизвестно за какие провинности. И гомо-, и юдофобия распространены повсеместно, как дизентерия и кариес, и возраст имеют почтенный.
К 50-летию выхода книги Ханны Арендт "Банальность зла" и 15-летию выхода книги Дмитрия Лычева "Интромиссия". Нашему Отечеству хронически не везет - то иго татаро-монгольское, то масоны заговоры плетут. Вот уж и сионистов всех с кичи своей повыгоняли, а счастья как не было, так и нет. Потому что новая напасть на пороге, пострашнее космополитов безродных - содомиты бездетные. Постигшие распадающуюся империю беды и скорби вряд ли имеют отношение к ее национальному составу или географическому расположению. И гомо-, и юдофобия распространены повсеместно, как дизентерия и кариес, и возраст имеют почтенный. На гауптвахте, в комнате охраны Олега изнасиловали девять десантников-"афганцев". "Рот и зад превратились в два огромных сгустка крови. Вид всего этого заставил вновь пришедших двух "афганцев" ненадолго отвернуться. Но это не помешало им чуть позже показать, на что способны они" Категорически запрещая однополый секс, древние евреи преследовали цель сохранить себя как нацию, отгородившись от соседних народов (у которых подобные контакты были в порядке вещей). И в этом более чем преуспели. Кроме суровой ответственности за "мерзость", в тех же священных книгах устанавливались такие ограничения в еде, которые не позволяли иудеям ни разделять в гостях трапезу с хозяевами, ни принимать гостей у себя. Такое серьезное нарушение законов гостеприимства не могло не способствовать появлению недоверия со стороны соседей, страха и, в конечном итоге, антисемитизма. Гол в свои ворота.Вылупившись из ветхозаветной пены, фобии-близняшки благополучно дотянули до наших дней и в ящик играть совсем не собираются. Причина завидного долголетия видна невооруженным глазом: несмотря на погромы, Холокост и "ночь длинных ножей", ни евреи, ни содомиты никуда не делись ("Уж мы их душили-душили!"). И в этом явно чувствуется почерк инопланетян - никто, кроме них, такое не потянет. Странная ведь какая-то получается борьба нанайских мальчиков - и завет заключить с избранным народом, наказав ему, в числе прочего, лишать жизни мерзопакостников, и зорко следить, чтобы популяция козлов отпущения сохранялась. Если в этом и есть какая-то логика, то никак не земная. С таким атрибутом, как всеблагость, которым земляне наделяют Демиурга, все это очень плохо сочетается. И вот по непонятно чьей доброй или недоброй, нужное подчеркнуть, воле все у нас тут замечательно устроилось и переплелось. Приятно сознавать, что свою ложечку благовоний в общий котел удалось забросить и простому советскому врачу с выразительной фамилией Блюмин. По персту, введенному в анус, он легко и безошибочно определял, не пассивен ли конкретный педераст, что временами очень интересовало советский суд. Хотя какая разница, Рабинович или Эйнштейн - в английском суде, на родине парламентаризма, у экспертов тоже неплохо получалось, см. Total Eclipse, "Полное затмение". Но это так, забавный курьез. В литературе отнюдь не юмористической, вроде Конституции РФ, а серьезной и качественной можно встретить совсем уж удивительные вещи. Джонатан Литтелл в "Благоволительницах" рассказывает историю доктора права, принимавшего самое активное личное участие в Endlosung der Judenfrage, "окончательном решении еврейского вопроса". Происхождения доктор был безупречного, немецко-французского, но имел нездоровую склонность к анальным контактам с молодыми людьми (причем в анамнезе отмечены также инцест и копрофилия). И в СС он попал не совсем по своей воле, оказавшись однажды в околотке. Дело случилось возле берлинской плешки, которую будущий эсэсовец покидал после удачного секса с незнакомцем. То есть он не был застигнут in flagranti, просто оказался в подозрительном месте в позднее время. Это называется объективным вменением. Впереди совершенно отчетливо маячил параграф 175, пришлось соглашаться на предложение некоего молодого человека, появившегося поутру, как бог из машины. Вряд ли кто-нибудь, включая действующих лиц без текста, мог предположить, что спустя всего несколько лет доктор права, не колеблясь, свернет шею своему благодетелю. У золотарей развивается профессиональная аносмия, члены айнзатцгрупп перестают различать добро и зло. Местом, где произошла развязка, оказался все тот же Тиргартен, только молодых парней, прячущихся за деревьями, в нем уже не было, парк был полон обезумевших животных из пострадавшего при бомбежках зоопарка. Метафора получилась замечательная, потому что в массовом уничтожении безоружных людей, не просто ничего не сделавших палачу, но совершенно ему незнакомых, вряд ли можно обнаружить какой-то смысл, можно лишь подыскать более или менее жалкие оправдания. И гомосексуалы, и евреи в самом деле живут, словно в клетке, угодив туда неизвестно за какие провинности. Стать такими же, как посетители по другую сторону решетки, они при всем желании не могут и потому определены обществом в постоянные спарринг-партнеры, чтобы те, кому повезло чуть больше, могли ощутить свое превосходство. 11 мая 1960 года в Буэнос-Айресе агентами "Моссада" был похищен Адольф Эйхман, заведовавший в годы войны гестаповским отделом IV-B-4. Тем самым отделом, который отвечал за "окончательное решение еврейского вопроса". Бывшего оберштурмбаннфюрера вывезли в Израиль, и там он предстал перед судом. К юрисдикции израильского суда, строго говоря, содеянное Эйхманом не относилось, судить его следовало в Германии. Да и вынесенный ему смертный приговор выглядит не столько наказанием и даже не местью, но ритуальной жертвой, необходимой, чтобы предотвратить подобный Холокосту кошмар в будущем. (Вряд ли было случайным появление израильского фильма "Прогулки по воде" с более чем очевидной отсылкой к знаменитому эпиграфу, предпосланному "Анне Карениной". Внук нацистского преступника, уничтожавшего евреев, оказался гомосексуалом. Та же каста неприкасаемых, только вход с другой стороны). Но этот суд был прежде всего попыткой разобраться, что же заставляет людей мордовать и уничтожать себе подобных в промышленных масштабах. Репортажи с процесса Эйхмана в Иерусалиме, длившегося почти восемь месяцев, публиковались в журнале The New Yorker и вышли отдельной книгой в 1963 году, их автором была Ханна Арендт - философ, политолог и историк. Ничего демонического, конечно же, не обнаружилось. "Архитектор Холокоста" утверждал, что был "одной из тех лошадей, которые тащат повозку и не могут никуда свернуть, так как кучер этого не позволяет...". Впрягался, однако, он сам, без посторонней помощи. В гестапо служили только добровольцы. Для серого чиновника, талантами не блещущего и не имеющего связей, это был способ сделать карьеру. Перед судом оказался не монстр и не извращенец - просто служака, карьерист, "ужасно и ужасающе нормальный человек". Этот обескураживающий вывод и обусловил название книги - "Банальность зла". Юбилей знаменитой "книжицы", как именовала ее сама Арендт, совершенно мистическим образом совпал с другой круглой датой, пятнадцатилетием выхода в свет "(Интро)миссии" Дмитрия Лычева. Пятнадцать лет - это даже не age of consent, а Лычев не только писатель, но и журналист, издатель и правозащитник. Но "(Интро)миссия" среди всего им созданного занимает особое место, это признают не только лычевские читатели и почитатели, но и немногочисленные недоброжелатели. И к теме коллективного безумия эта книга имеет самое непосредственное отношение. Написанная на основе армейского дневника, повесть воспринимается вначале как гейский "Декамерон". Текст сочный, с приятным легким возбуждающим эффектом (ну, может, для кого-то и нелегким, мужики же все разные, кто-то, возможно, способен возбудиться, разглядывая портрет Чернышевского, отчего бы и нет). Но где-то в середине повествования читателя ждет совсем не веселая глава. У гимна юношеской гиперсексуальности появляется совершенно новое измерение. "Я чуть не уронил на ноги кирпич, когда увидел Олега. Его я хорошо помнил по московским тусовкам, где он всегда был душой компании. Нам не довелось поспать вместе. Он был замужем несколько лет и никогда не ставил рога мужу. Армия сильно изменила его. Смиренный затравленный взгляд, кривая улыбка при виде меня. И узнал не сразу". На гауптвахте, в комнате охраны Олега изнасиловали девять десантников-"афганцев". "Рот и зад превратились в два огромных сгустка крови. Вид всего этого заставил вновь пришедших двух "афганцев" ненадолго отвернуться. Но это не помешало им чуть позже показать, на что способны они". А "дня через четыре по отделению прошел слух, что в местный морг привезли пидара, который сам себя зарезал. Каким образом он нашел холодное оружие на гауптвахте, никто не знал". Понятно. "Отвернуться", но "ненадолго". Клиническая картина все та же - индуцированное, наведенное помешательство. По отдельности - простые советские парнишки, вряд ли слышавшие про зловещего маркиза. И сексом с однополчанином заняться многие совсем не прочь, как раз об этом "светлая" часть книги (в которой досужие критики насчитали аж 46 "аналов" и 47 "оралов"). Собравшись же вместе, парнишки превращаются в свору, считающую "пидара" своей законной добычей, с которой можно делать все, что захочется. Это даже не жизнь одноклеточных напоминает с их пищевыми цепочками и непрерывной борьбой за выживание, это что-то из мира неживой материи. Химикам-неорганикам известен своеобразный феномен, который называется "оловянной чумой". Это процесс перехода белого олова в серое, который выглядит, как распространение инфекции: вполне доброкачественное оловянное изделие вдруг рассыпается, превращается в унылый серый порошок, и небольшое количество этого порошка, попав на другой предмет из олова, превращает в прах и его. Оптимальная температура для этого фокуса - минус тридцать градусов. Теплокровные, конечно же, оловянным плошкам не чета, для них температура не критична. Сбиваться в стаи, становиться толпой-охлосом они могут не только зимой, но и летом. Завидное преимущество перед косной субстанцией. Ко всему прочему, навязчивое стремление ходить строем еще и лечится плохо. Рецептов хоть отбавляй, но их невозможно отоварить, ни одна аптека не возьмется изготовить пропись. Не до того, ересь "Педагогической поэмы" извели, теперь повсюду массовые молебны и камлания. Надежда главным образом на самолечение. Не стоит забывать и о народных средствах - сходить в сауну, по грибы или в ближайшую оперу. Последнее хорошо помогает даже при запущенных гейских заморочках. Чайковский совсем не обязателен, можно пойти и на Бородина. "Князь Игорь" замечателен тем, что после роскошных, вызывающе чувственных "половецких плясок" вдруг непонятно откуда возникает странный вопрос - а что было бы, если князь Игорь уступил Кончаку и согрешил бы с какой-нибудь чагой-невольницей из кордебалета, не самой страшненькой, конечно? Для мотивировки таких вольностей режиссеру достаточно будет из всех претенденток выбрать не самую голосистую, а самую упитанную Ярославну. Долой рутину с оперных подмостков! Скорее всего, после вынужденного воздержания в плену князю понравилось бы. Но ведь и Кончак не зря же пел "ты, князь, мне полюбился" и пытался затеять весь этот военно-полевой бордель. Возможно, это латентный вуайерист, всеми силами старающийся сублимировать гомосексуальный потенциал своего эго с подсознательным замещением собой рецептивного объекта при созерцании или просто воображении чужого коитуса с целью ослабления фрустрации. В этом случае однополая постельная сцена в самом скором будущем неизбежна. Бескрайняя степь, легкий прохладный ветерок, первый робкий поцелуй... Хотя вообще-то хан Кончак - это сугубо басовая тесситура, так что страсти могут рвануть где угодно, хоть на пороге шатра. Дальнейшее тоже вполне предсказуемо - объединение воюющих сторон в рамках российско-половецкой конфедерации и неуклонное процветание. Конфедерация обширна, возможно, даже необозрима, и пользуется большим международным авторитетом, поскольку имеет огромную боеспособную армию. Содомия в армии не просто разрешена, но приветствуется и поощряется, потому что повышает боеготовность и способствует укреплению дисциплины. Первой в мире конфедерация легализует однополые браки с усыновлением. В Нидерландах лапти постепенно вытесняют кломпы. Наследник Оранских инкогнито приезжает в Кострому, чтобы научиться правильно драть лыко. А вы говорите - секс по принуждению! Разве Фортуне обязательно быть сексапильной? Фото Greg Gorman
19 АВГУСТА 2013
|
МИХАИЛ МЕНЬШИКОВ
Ссылка:
Смотрите также
|
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
|
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
|
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |