КВИР
Страдания Юного Пионэра
В старинном городе Козельске, что стоит на берегу великой русской реки Жиздры, которая течет издалека быздро, на Большой Советской улице есть заброшенный парк культуры и отдыха.
Автором памятника, несомненно, был эротоман-педофил, потому что мальчик у него получился настолько смазливым и с такой блудливой улыбочкой, что чувствовалось: честь он отдает не Партии и Ленину, а всем подряд.

Парк расположен на высоком косогоре, и далеко внизу видна петляющая река. Зеленая насыпь заброшенной железной дороги ведет ниоткуда в никуда, гранитные серые быки разрушенного железнодорожного моста уныло глядят в воду.

Чуть ниже по улице есть новый парк и новая железная дорога, а парк, в котором развернулись события, взбудоражившие весь город, представляет собой фантастическую сталкеровскую Зону. Какой-то сказочный богатырь разломал огромные мраморные скамьи с конскими головами-спинками, и эти чудовищные каменные монолиты с античными лошадьми хаотично валяются в траве.

На самом обрыве стоит маленькое ржавое колесо обозрения. Железные трубы-лучи этого колеса согнуты в разные стороны и, кажется, даже завязаны в узлы. Маленькая эстрада-ракушка из осклизлого почерневшего дерева омерзительно напоминает малые половые губы грязной потаскушки. В заброшенном парке всегда оглушительно тихо. На главной аллее стоит гипсовый постамент с гипсовыми тапочками. Выше тапочек ничего нет.

Еще год назад это был памятник Юному Пионэру. Мальчик правой рукой залихватски отдавал честь родной Партии и любимому Ленину. Памятник установили в 1957 году в день рождения Всесоюзной пионэрской организации. Автором памятника, несомненно, был эротоман-педофил, потому что мальчик у него получился настолько смазливым и с такой блудливой улыбочкой, что чувствовалось: честь он отдает не Партии и Ленину, а всем подряд, кто его об этом ни попросит.

В шестидесятых годах прошлого столетия Фаина Георгиевна Раневская заявила на всю страну: "Юные пионэры, идите в жопу!" С тех пор памятник постепенно приходил в упадок, но тем не менее был одним из символов Козельска. У его ног в день рождения Ильича маленьким мальчикам и девочкам повязывали красные галстуки, и дети, гордые и взволнованные, радостной стайкой спускались по Большой Советской к Вечному огню, который теперь давно потух.

И вот год назад короткой летней ночью какой-то пьяный хулиган сломал Юному Пионэру правую руку. Страшными костями из гипсового локтя мальчика торчала железная арматура. Нужно сказать, что с Большой Советской улицы из всего парка был виден только Юный Пионэр.

И надо ж так случиться, что именно в тот день мимо парка проезжало начальство из области, а именно инструктор Областного отдела народного образования, бывшая ранее профсоюзной активисткой, а еще раньше, в эпоху научного коммунизма, старшей пионэрвожатой.

Пламенное комсомольское сердце инструктора ОблОНО не стерпело такого вандализма над символами советского прошлого, к тому же генеральная линия Новой партии и Нового государства направлена теперь на реанимацию наших Светлых Традиций.

- Даю три дня на восстановление руки Юного Пионэра. Будь готов! - нахмурив реденькие бровки, приказала она.
- Всенепременнейше всегда готов, Ваше Высокопревосходительство! - отсалютовал Глава администрации.

В заброшенном парке началась суета, которая привлекла внимание козельских обывателей. Если бы не это обстоятельство, ничего и не случилось бы. Из области пригласили архитектора Диденко, и он за один вечер восстановил правую руку Юному Пионэру из антивандального высокопрочного белого пластика. Начальство осмотрело памятник и осталось довольно.

Однако на следующее утро ранние прохожие увидели отвратительное зрелище: правая рука Юного Пионэра была опущена вниз, точнее, она обхватила торчащий из штанишек мальчика мощный хуй. Смазливое личико Юного Пионэра выражало такое сладострастие, что, казалось, на прохожих вот-вот хлынут фонтаны спермы.

В милицию, в мэрию и почему-то на "Скорую помощь" начались тревожные телефонные звонки. Добропорядочные граждане требовали запретить, схватить, наказать и расстрелять.

Вмиг приехавшие Органы задрапировали пионэрский орган изъятыми из районной больницы простынями, и памятник стал похож на блудливую гейшу с многочисленными черными штампами "Инфекционное отделение" по всему кимоно.

Подняли на ноги ночевавшего в офицерской гостинице архитектора Диденко, но тот всю ночь провел в ресторане "Эдельвейс" с молодыми офицерами из Ракетной части, с которыми долго взасос целовался на брудершафт, поэтому ничего, кроме глупого хихиканья, от архитектора добиться не смогли.

Заведующий козельской реанимацией собственноручно сделал архитектору клизму и промыл желудок, после чего Диденко сообщил, что переделать работу можно, но этот высокопрочный пластик ничего не возьмет, кроме алмазной фрезы, которая есть только у него в мастерской в Калуге.

Пока начальник районной милиции летал на дежурном уазике в Калугу, на консультацию в мэрию доставили Почетного члена КПСС, Почетного ветерана Всесоюзной пионэрской организации Цицилию Яковлевну Блюменкранц.

После долгого кричания в ухо и похлопывания по щекам от постоянно засыпающей госпожи Блюменкранц добились, что, кроме отдания чести и дрочения хуя, юные пионэры еще дудели в горн.

Архитектору Диденко велено было, чтобы правой рукой Юный Пионэр подносил к губам пионэрскую трубу. При словах "подносил к губам" архитектор Диденко окончательно пришел в себя, хихикнул, и глазки его маслянисто заблестели.

Итак, вечером того же дня от хуя ничего не осталось, а правой рукой гипсовый мальчик держал пионэрский горн у своих соблазнительных губок. От греха подальше архитектора Диденко вместе с алмазной фрезой отправили в Калугу.

На следующее утро... Нет-нет, все в порядке, на следующее утро Юный Пионэр дудел в горн, поднеся его правой рукой к своим пухленьким губкам, но из коротких штанишек мальчугана торчал мощный антивандальный хуй. Архитектор был в Калуге, алмазная фреза там же.

Первой в милицию рано утром позвонила пожилая гражданка из дома напротив парка. Она сообщила, что какой-то слегка нетрезвый гражданин занимается с Юным Пионэром оральным сексом. Дежурный милиционер в это время занимался тем же самым с экспертом-криминалистом, поэтому испугался и бросил трубку.

Но Юного Пионэра в состоянии эрекции увидел ехавший на работу районный прокурор! Однако когда парк оцепила милиция, от Юного Пионэра остались на постаменте только гипсовые тапочки. Слегка нетрезвого гражданина опознать по приметам не смогли.

Поговаривают шепотом, что живет он на соседней улице, держит гипсового мальчика у себя в шкафу и по ночам занимается с ним оральным и анальным сексом, а на безымянном гипсовом пальчике правой руки Юного Пионэра появилось золотое обручальное колечко.

Рис. Юлия Лохина
07 ЯНВАРЯ 2015      ИГОРЬ ПОПОВ
Ссылка:
Смотрите также
#ИСКУССТВО, #МИНЕТ, #ОТНОШЕНИЯ, #ПЕДОФИЛИЯ, #ЮМОР

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Мужское нижнее белье
Трусы-шорты "315000 Boxer Woven - Inkling" / Jockey / Синий
Мужские трусы от американского бренда Jockey. Сшиты из натурального хлопка высшего качества, сертифицированного по стандарту OEKO-TEX Standart 100. Ткань обладает повышенной гигроскопичностью, прекрасной воздухопроницаемостью и износостойкостью. Это отличный выбор белья для требовательных мужчин, которые хотят получить максимальный комфорт на протяжении всего дня.
3170 СЂСѓР±.
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".