Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
"Срамным меньшинством" гей-сообщество обозвал один православный богослов. У него есть имя. Это диакон Владимир Василик, преподаватель Санкт-Петербургских академии и семинарии, который написал статью с конъюнктурным названием "Православие и права человека".
Сама статья мало чем на первый взгляд примечательна, набита дежурным набором православных штампов и особого интереса на религиозном сайте не вызвала. Ведя вначале пристойный разговор о правах человека вообще и в свете православного учения, в частности, диакон вдруг спотыкается о несчастный гомосексуализм. И спотыкается как-то не по-научному, не по-богословски. Диакону, выражаясь грубо, "сносит крышу". Не могу удержаться, чтобы не привести целиком "чудовищную" картину разврата, достойную кисти не обыкновенного диакона, пусть и кандидата философских наук, а какого-нибудь маститого голливудского сценариста антиутопии вроде "Дитя человеческого" или "Я, легенды": Диакон упомянул и "медицинские" последствия однополой жизни, показывая "ученость и грамотность" в данных вопросах: это и некое бесплодие гомосексуалов, и, по его словам, "необъяснимая трансформация мужчин в женщин", и шизофрения, и даже "непредсказуемая агрессивность". Церковь, та самая община, в которой процент гомосексуалов на душу штатных клириков зашкаливает до неприличия, "решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как "норму", "осуждает всякую пропаганду гомосексуализма" Но, как мы понимаем с вами, "непредсказуемой агрессивностью" страдает как раз диакон, олицетворяющий собой "ум, честь и совесть" Русской православной церкви. Еще бы - он не просто диакон, он преподаватель академии и семинарии, несущий "свет и добро" будущим священникам, архимандритам и епископам. Ностальгируя по "высокоцивилизованной" Византии, являющейся антитезой Древнему Риму, диакон напоминает, что её правовые нормы "предусматривали смертную казнь за сознательную педерастию". Если посмотреть назад, в глубину российской истории, то наказания в юридическом понимании слова за однополые отношения не существовали до Петра Великого. Содомия как понятие было очень расплывчатым, обозначая и гомосексуальные отношения, и анальный секс независимо от пола партнеров и даже совокупление в позиции "женщина сверху". Существовало лишь церковное покаяние - от одного года до семи лет, в тех же пределах, что и гетеросексуальные прегрешения. Существовала даже смягчающая грех градация, в которую углубляться не будем. Широчайшее распространение содомии или мужеложства наблюдалось в эпоху Московской Руси, особенно в XV, XVI и XVII веках. Об этом с гневным удивлением писали практически все иностранцы. Причем гомосексуальные склонности, по их показаниям, встречались во всех слоях населения, от крестьян до купцов, от дворян до царствующих особ, от монахов до архиереев Русской церкви. И в XXI веке Русская православная церковь продолжает поражать не только иностранцев, но и соотечественников размахом "братской любви", что доказывают "тематические" скандалы, проникающие и на страницы светских изданий вроде "Комсомольской правды" или "АиФ". Зачастую именно эти публикации приводили к тому, что Московский патриархат неохотно пробуждался от бюрократической спячки и вынужден был заниматься безболезненными отставками содомствующих епископов в монастыри и суровым наказанием жалобщиков за "вынос сора из избы" вплоть до выноса их самих за ограду церкви. Православную церковь всегда очень тревожило распространение гомосексуальности в монастырях, что показывают, например, Уставы преподобного Ефросина и преподобного Иосифа Волоцкого, которые запрещали допускать в монастыри подростков мужского пола, так как страсть взрослых монахов к мальчикам (практически эфебофилия) имела поистине грандиозные размахи. Достаточно сказать, что "греческой любви" был подвержен даже тогдашний глава Русской церкви митрополит Зосима Бородатый. Впрочем, Зосима и скотину "любил" и учинял многие другие патологические непотребства, одним из которых было купание с блудниками в лохани и выливание потом грязной воды в вино, мед, пиво для угощения ничего не подозревавших гостей - от знатных бояр до почтенных архиереев. В сочинениях митрополита Даниила (XVI в.) содержится множество обличений против содомии его современников. Протестуя против обычая многих мужчин румяниться и выщипывать волосы из бороды и усов, Даниил давал понять, что это делается с определенными нечистыми намерениями. По его словам, в то время в стране господствовали грубые чувственные пороки. А что тогда говорить про эпоху "помазанника Божия" Иоанна Грозного, который окружал себя молодыми мужчинами в женском одеянии? Отличался среди всех его любовник опричник Федор Басманов ("с девичьей улыбкой, с змеиной душой", по словам А.К. Толстого), чьи эротические танцы особенно распаляли похотливого царя, что потом, однако, не помешало отправить юного сожителя на плаху. Аскетичные монахи-противники содомии доходили до того, что выдвигали требования, которые позже воплотили в жизнь инквизиторы и гитлеровские нацисты: Даниил требовал оскопления всех гомосексуалов, а Максим Грек мечтал их сжигать на костре, предавая анафеме. А вот протопоп Аввакум, глава старообрядцев во время церковного раскола XVII века был сам, за противление содомитам, потоплен в Волге. Он считал, что любой мужчина, бреющий бороду, - уже гомосексуал и потому отказался благословить сына воеводы Шереметьева, так как парень брил бороду и корректировал брови. Воевода такого отношения к своему сыну-моднику не оценил. Известный философ-моралист Сергей Соловьев, обозревая допетровскую эпоху, писал с брезгливостью: "Нигде, ни на Востоке, ни на Западе, не смотрели так легко, как в России, на этот гнусный, противоестественный грех". И это чистая правда. В то время как в средневековой Европе гомосексуалов под торжествующие вопли церковников подвергали чудовищным пыткам, истязаниям и сжигали на кострах, обливая смолой, в России на это, как говаривали, "баловство" среди крестьян и помещиков, среди монашествующих и царствующих особ смотрели сквозь пальцы. И только, как было сказано выше, Петр Великий, впечатлившись западными распорядками, ввел, правда, только в военные артикулы сожжение на костре за блуд мужчины с мужчиною, со скотиною и "с ребятами". Правда, позже Петр, который сам каждый вечер укладывал к себе в постель нового денщика и баловался утехами с Меньшиковым, сожжение на костре отменил, оставив только розги и ссылку в случае насильственного принуждения к сексу. Повторю, это касалось только военных. В народе же, в купеческих домах, в церкви и царских покоях содомия продолжалась. Позже это явилось удобным предлогом для большевиков развернуть "безбожную" кампанию против церковников. В 1930 году в коммунистической прессе были опубликованы вирши партийного поэта Демьяна Бедного: "В Твери на Птюшкином славном болоте У попа у Гвоздева был собственный дом. Когда очутился Гвоздев под судом, То однажды, естественно, в домике том Вечерком После ужина Произведен был обыск, при чем обнаружена Вся его сокровенная: Манна, сладости и... мелочишка разменная!" В текст в качестве пояснений были вкраплены фрагменты документов, полученных, по свидетельству поэта, от прокурора: "В редакцию газеты "Тверская правда". Данным письмом через вашу уважаемою газету я желал бы реабилитировать себя от той клеветы, которою принес на меня диакон Наумов Николай, что якобы я его изнасиловал 40 раз. Эта сущая ложь. Половые сношения с названным диаконом у меня были всего только 10 раз и то по добровольному согласию. Он ложился со мною спать. Я лишь несколько раз действительно просил у него. По христианскому обычаю целовал его. Кроме этого, ничего не было. Я лишь больше занимаюсь онанизмом. Священник Никольской церкви Г. Гвоздев. 13 февраля 1930 г.". "Я, Гвоздев Георгий Иванович, рожд. 1883 г., уроженец г. Твери. Отец был фабричным рабочим. Образование мое: окончил начальное училище. С 12-летнего возраста, до 36 лет, т.е. 24 года, работал рабочим на фабрике, нынешней "Пролетарке". В 1919 г. уволился и поступил в диаконы. А с 1921 года - священником до настоящего времени. В 1923 г. в Никольскую церковь поступил диаконом молодой парень, Наумов Николай Николаевич, которого я впоследствии склонил к сожительству со мною". Общественный обвинитель, известный "безбожник" И.Н. Стуков, сам сын священника, "вскрыл не только суть подсудимого, но и вытащил наружу все гнусное лицемерие так называемой христианской морали. Совершая гнуснейшие, извращеннейшие половые акты, можно покаяться своему духовному отцу, идти отслужить в храм еще одну комедию моления, а ночью вкупе с дьяконом опять заниматься "баловством", как говорил здесь на суде сам дьякон". Пусть Гвоздев и не признавал себя виновным в предъявленных ему обвинениях по статье 58-7 (об отношении к показаниям Наумова в газетных заметках нет ни слова), но суду надо было "примерно наказать этих мерзавцев", и подсудимый был приговорен к высшей мере. Приговор Г.И. Гвоздеву был приведен в исполнение через месяц после суда, 17 октября 1930 г. А потом, как известно, в Советском Союзе не было ни секса, ни Бога. Что же мы имеем на сегодняшний день? Просвещенная Европа уже не сжигает на кострах геев, отменила все законы, их преследующие, и требует от Ватикана толерантного к ним отношения, которое практически все остальные церкви, опять кроме православных, так или иначе уже разработали. Для них однополые отношения - это уже культурологическая проблема. Сегодня гомосексуальность либеральными церквами фактически приравнивается к нормальному браку при соблюдении двух условий: 1. Отношения должны быть длительными по времени. 2. Партнерами должна соблюдаться "супружеская" верность друг другу. В Америке последние законы против геев, сохранявшиеся в ряде штатов, были окончательно отменены в 2003 году, когда Верховный суд США признал их неконституционными. А что же Россия? Да, уголовного преследования уже нет. Но и только. С того момента, когда церковь стала стремительно возвращать себе былой диктат, используя для этого все средства, которые "хороши", на головы геев и квир-сообщества обрушился непрекращающийся поток бородатой лжи, дремучих измышлений и откровенной ненависти. Церковь, та самая община, в которой процент гомосексуалов на душу штатных клириков зашкаливает до неприличия, "решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как "норму", "осуждает всякую пропаганду гомосексуализма" и "полагает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, не должны допускаться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодежи, а также занимать начальственное положение в армии и исправительных учреждениях". Околоправославная общественность, та самая, что размахивает хоругвями и нагайками, доходит в своих требованиях еще дальше - "за восстановление на Руси смертной казни и уголовного преследования нетрадиционных сексуальных течений". Циничные "Основы учения РПЦ о достоинстве, свободе и правах человека" составлены таким образом, что общечеловеческие принципы прав человека оказываются подчиненными по отношению к "приоритетам традиционной морали и религиозных ценностей". Западные христиане обвиняются православными фундаменталистами в "подготовке диктатуры содомитов", в том, что "они цинично попирают не только Евангельскую, но и Ветхозаветную нравственность, строя из Европы новый Содом". Одновременно критике подвергается и принцип светскости государства. Оно и понятно - Европа "строит" новый Содом, а Россия призвана, по мысли православных иерархов, стать новой Византией, где, как нам уже известно, за однополую любовь карали смертью. И вот, если отвлечься от привычных лозунгов и набивших оскомину стенаний как с "голубой", так и с православной стороны, и поразмыслить: на какой стороне, в самом деле, находится это "срамное меньшинство"? На левой или правой? Уверен, диакон сильно ошибся. Фото Екатерина Захарова
21 АПРЕЛЯ 2013
|
ИГНАТИЙ БОГАТЫРЕВ
Ссылка:
Смотрите также
#ПРОПАГАНДА, #РЕЛИГИЯ, #РПЦ
"И по ржавым проводам течет ток". Интервью с православным монахом, живущим с ВИЧ
...А может ли священник с ВИЧ-положительным статусом быть проводником божественной благодати? А если он гей? Анонимный герой этого интервью именно такой служитель церкви. Единственное отличие - принятие сана священника для него еще впереди.
Историческое решение Ватикана: Папа Франциск благословляет однополые союзы
19 декабря 2023
В РПЦ считают, что "...ЛГБТ и пропаганда убийства человека - явления одной цепи"
13 декабря 2023
Путин выступил против гендерных "лженаук" и суррогатного материнства
29 ноября 2023
В РПЦ потребовали поменять алгоритмы поисковиков, поставив заслон "гей-пропаганде"
5 октября 2023
С запретом ЛГБТ "навсегда" поздравил суворовцев глава военного отдела РПЦ
21 августа 2023
Гундяев о сотрудничестве с исламским миром в борьбе с "половым воспитанием"
22 мая 2023
Артемий Лебедев похвалил православного хоккеиста Проворова за "здравый смысл"
26 января 2023
Проворов - хоккеист со "своей религией" - отказался надевать ЛГБТ-майку
18 января 2023
Патриарх Кирилл: Нужны "дальнейшие меры" после запрета "пропаганды разного рода извращений"
23 декабря 2022
|
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
|
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
|
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |