КВИР
Сome to the cabaret!
"Не верю!" - словно Станиславский, воскликнул Дима, узнав, что я ни разу не был в гей-клубе. А когда всё же поверил, сказал: "Тогда в следующую пятницу я веду тебя в "Кабаре"!"
Вот уже месяц мой разум спал летургическим сном, наотрез не желая просыпаться: ровно столько мы были вместе.
За этот срок мы успели немало раскрыться друг перед другом. Теперь я знаю, что в детстве, засматриваясь мультиками про супергероев, Дима мечтал переспать с Халком. Но это секрет. Никому! Поняли?!
Также я познакомил его с Катей. Её вердиктом было: "Ты в надёжных руках. Дай Бог, чтобы я не ошиблась..." Моя малышка. Я всегда думал, что сначала ты найдёшь жениха, и уж только потом я. Но вышло всё наоборот (или я опять тороплюсь с выводами?!).
А на прошлой неделе мы с Димой угнали тележку из гипермаркета, на которой затем катали друг друга до тех пор, пока не врезались в припаркованную "Тойоту" (я не справился с управлением). К счастью, водителя рядом не оказалось, и мы, бросив наш транспорт, успели слинять прежде, чем наш номер запомнил кто-либо из прохожих. Вследствие ДТП Дима разбил нос. Вот пришла и моя очередь останавливать ему кровотечение...
Как грустно всегда было расходиться по домам: пойдёшь в свою сторону, и не покидает чувство, что часть себя, ты оставил позади. Разумеется, мы оттягивали этот момент как можно дольше: иногда даже до рассвета. Увы, пойти вдвоём нам было некуда: что его квартира, что моя - пустовали очень редко.
Зато за всё это время мы нашли столько укромных мест для поцелуев и не только (начиная песочницами и заканчивая чердаками), что мне, даже захотелось написать петербургский путеводитель для ЛГБТ-аудитории "Когда приспичило, а негде, или 101 место, где вы можете не бояться быть застуканными".
Наступила пятница, и я впервые переступил манящий порог "Кабаре". Происходящее внутри стен напоминало некое тайное сообщество: менеджеры, ветеринары, просто студенты, ночью они приходили сюда, чтобы развеяться, познакомиться и немного приоткрыть свои маски.
Выпив по Мартини, мы с Димой побежали на мельтешащий танцпол. Около нас кружилось несколько трансвеститов. До этого мне казалось, что они существуют только в фильмах Альмодовара. Сверкая своими пёстрыми нарядами, каждая из этих дам желала оказаться королевой. И у них были на это все шансы.
Немного утомившись, мы решили передохнуть (как хорошо, что здесь можно целоваться, не задумываясь, что кругом люди!). Но только мы присели - заиграл "Jump" Мадонны.
- Пожалуйста, пойдём потанцуем! - потянул я Диму за руку.
- Слав, я, правда, устал.
- Всего одну песню! - законючил я.
- Сходи! Я тебя тут подожду. Выпить нам пока возьму.
Вернувшись, я увидел, что Дима сидит не один. Рядом с ним пригнездился какой-то тип с большим носом (на вид лет 35) и что-то усердно втирал (да меня только 4 минуты не было!).
- Это Павел, - представил Дима незваного собеседника, на что тот галантно кивнул.
- Слава, - присел я и обнял своего мальчика. - А где мой Мартини?
- Не успел купить.
Этот чёртов Павел рассказывал о своём путешествии по Американским Штатам, возомнив себя, видимо, Дмитрием Крыловым. Причём говорил он с таким лицом, будто ему кофемолку в зад затолкали. Но Дима слушал его настолько увлечённо и участливо, как ребёнок слушает истории о привидениях. Никогда до этого момента я не знал, что так ревнив. За всё время, которое я провёл на диване, мне хотелось уронить Павлу на голову что-нибудь тяжёлое вроде бойлера. Я недвусмысленно потыкал Диму в бок, но он просто проигнорировал мой знак, продолжая упиваться непутёвыми заметками этого носатого зануды (надеюсь, он не собирается рассказывать про все 50 штатов?!).
Наступило время шоу, которого я так дожидался.
- Пошли смотреть!
- Я же говорил, что не люблю его, - поморщил лицо Дима.
- Мне тоже не нравится, - махнул рукой Афанасий Никитин.
"Ну и пожалуйста! Вот и сиди со своим дотошным Павлом и слушай про Алабаму, Миссури и Иллинойс", - подумал я про себя и пошёл в соседний зал.
Больше всего раздражало то, что Дима, казалось, не видел в происходящем ничего ненормального. Чёрта с два я ещё с ним когда-нибудь пойду в клуб! Лучше с Катей схожу. Ей тут точно понравится!
Я занял своё зрительское место (хотя мои мысли были уже далеки от шоу). Справа от меня стоял трансвестит в пышном серебряно-голубом боа.
- Вижу новое лицо, - сказала незнакомка.
- Я тут впервые.
- Я - Изумруда.
- Очень приятно. Слава.
Даже с настроением со знаком "минус" я не мог не признать, что шоу было... суперпотрясным (от восторга я отбил ладоши)! И как оно может не нравится?!
Изумруда предложила выпить. Мы сели с ней на диван как раз напротив Димы и Павла. Там по-прежнему шли толки о далёкой Америке. Я рассказал ей о своём недовольстве. Она долго вглядывалась в Диму, а потом, словно прорицательница, сказала: "Тебе ещё не раз придётся потрепать нервы с этим мальчиком. Он, конечно, хороший, милый. И даже, что удивительно, на вид не очень-то эгоистичен. Но он ещё не нагулялся. Его несложно... поманить. Понимаешь о чём я?". Я кивнул. Предсказания Изумруды не оказали терапевтического воздействия, скорее наоборот (лучше бы ничего и не говорила). Заглянув своими лазурными глазами в мои, она добавила: "Не расстраивайся. Зато когда, наконец, поймёт, что с тобой ему надёжнее всего, будет верен до гробовой крышки... Вы ещё такие маленькие". Сказав последнюю фразу, она хлопнула меня по колену изящной ручкой. "Может, он про кого другого так поймёт?" - запоздало спросил я. Но тут Изумруду позвал какой-то лысый невысокий мужичок, и она, бросив мне "ещё поговорим", пошла к нему.
На диване напротив Павел тоже поднялся и отлучился куда-то. Пользуясь случаем, я подошёл к Диме и высказал ему всё накипевшее.
- Ты что ревнуешь?! - и он поцеловал меня. - Какой ты дурачок...
- На себя посмотри. Может, домой пойдём? - предложил я.
- Метро же ещё не открыли.
- Подумаешь! Пойдём пешком, а там и откроют. Или ты ещё хочешь послушать про Мичиган?
Прежде чем уйти, я решил попрощаться с Изумрудой. Она сидела в компании элегантных мужчин. Когда я подошёл, она привстала.
- Мы пойдём уже.
- Решил чмокнуть на прощанье? - и я поцеловал её в покрытую обильным слоем тональника щёку.
- Но то, что он влюблён в тебя - это бесспорно, - шепнула она мне на ухо. - Не забывай красотку Изумруду!
- Буду помнить даже при амнезии, - подмигнул я и развернулся.
На выходе из клуба двое худеньких мальчиков устроили дуэль на сумочках Fendi (поддельные, разумеется). "Паразитка, членососка!" - пищал один из них и яро бил другого. Миновав потасовку, мы вместе с беременной кошкой перешли пустую дорогу и пошли вдоль Обводного канала (неужели кто-то всерьёз хотел закопать его?!).
- Ты видел, какие у Павла часы?
- Дерьмо, а не часы, - сказал я, хоть и не обратил на них никакого внимания.
- А мне понравились. Чистое золото. Надеюсь, в его возрасте у меня тоже будет много денег, я буду изысканно одеваться и делать маникюр.
Проезжающий мимо нас чёрный Land Cruiser вдруг засигналил и притормозил. Тонированное стекло опустилось. За рулём сидел Павел (вспомнишь ... - вот и оно).
- Вас подвезти? - и почему мы впилились на тележке не в его "Тойоту"?!
- Спасибо, мы пешком, - ответил Дима и положил руку мне на плечо.
- Тогда бывайте! - стекло закрылось, Павел дал по газам и поехал вперёд.
Мы же перешли через мостик и побрели по тёплому асфальту в сторону Нарвских ворот. Я знал, что сейчас Дима мой. Только мой. И в грациозной тиши белой ночи я подумал: "Было бы так всегда..."

Рисунок Mirco Penna
01 МАРТА 2016      СЛАВА БУМОВ
Ссылка:
Смотрите также
#ДЕНЬГИ, #ЗНАКОМСТВА, #ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".