КВИР
Синдром замочной скважины
Через неделю я уже знал, с кем и когда встречался мой новенький, сколько у него было партнеров и почему они расстались, а некоторые особо сговорчивые люди даже рассказали, что он предпочитает в постели...
Несколько недель я строил из себя детективного агента, копаясь в чужом грязном белье.

Вспоминая свои школьные годы, я, наверное, как и большинство детей эпохи "перестройки", вспоминаю типичный серо-синего оттенка класс, школьную столовую, первую учительницу - в общем, довольно обычный набор картин и образов. Но в отличие от своих одноклассников, у меня есть моё собственное школьное воспоминание, которого у них точно нет.

Будучи немного замкнутым и необщительным ребёнком, я недополучал полноценного общения со своими сверстниками. И самым простым способом компенсировать это были, конечно же, мечты.

Каждый год, перед первым сентября, я грезил о том, что в следующем учебном году к нам в класс обязательно придёт новенький и уж он-то точно станет моим другом.

Сомневаюсь, что тогда я осознавал свои сексуальные предпочтения, но факт был фактом: меня влекло к каждому новому мальчику нашего класса.

Впрочем, уже ко второй четверти, пообщавшись с "новеньким" поближе, наступало разочарование и понимание того, что я совершенно иначе воспринимаю дружбу, чем все остальные. От этого непонимания становилось грустно и обидно, влечение быстро угасало, и я снова отсаживался за последнюю парту, мечтать и ждать следующего "кандидата в друзья".

Точно такое ожидание преследовало меня в колледже, армии и университете. Поначалу я объяснял всё отсутствием близких друзей и отношений. Но когда у меня появился довольно крепкий дружеский круг общения и близкий человек, этот аргумент рассеялся сам собой.

А вот школьная мечта осталась. И каждый год я всё продолжал ожидать приход "новенького". Я понимал абсурдность подобных мечтаний, но мне очень хотелось иметь по-настоящему близкого человека, не связанного интимный сферой, то есть друга, перед которым не нужно было бы фильтровать свою речь, обходить неугодные темы или чего-то недоговаривать.

Так прошло почти десять лет, и постепенно я уже почти забыл о своих школьных мечтах, но...

В этом году я перешёл на последний курс своего родного университета. А уже в первую неделю сентября меня ожидал неожиданный сюрприз в виде нового студента, переведённого в нашу группу с другого города.

Поначалу я воспринял всё довольно спокойно. Симпатичный, стройный, немного молчаливый, с хитрецой в глазах, в нём проскакивала некоторая манерность в речи, но, на мой взгляд, это не тот признак, по которому однозначно можно отнести человека к "нашему" брату.

Примерно месяц я общался с ним, как общаются обычные знакомые в формате "привет-как дела-пока". Ничего подозрительного не сообщал и мой пресловутый "радар". Парень как парень.

Но вот меня стал привлекать факт, что мои одногруппницы всё чаще перешептываются, когда наш новый студент выходит из аудитории. Лёгкий допрос, и дамы сконфужено мне поведали, что наш новичок замечен в общении с компанией геев.

Вот тогда-то меня и передёрнуло, и хотя внешне я никак не отреагировал, только лишь посоветовал своим одногруппницам не заниматься сплетничеством и не совать нос в чужую жизнь.

Однако, придя домой, именно этим я и занялся сам. Нашёл его страницы в социальных сетях. Несколько вечеров разглядывал каждую его фотографию, просматривал видео- и аудиозаписи, и, конечно же, список друзей.

В нём я отыскал несколько личностей, которых наши девчонки и назвали гей-компанией. Фотографии его были достаточно сдержанны: либо одинокое позирование на фоне зарубежных достопримечательностей, либо групповые селфи с тремя невероятно высокими девушками.

Примерно неделю продолжалось это рассматривание виртуальной подноготной, а на вторую я начал собирать информацию о нём через своих знакомых и знакомых своих знакомых. При этом я всячески пытался скрыть свой интерес, объясняя всем, что, мол, мой некий мифический друг хотел бы познакомится с этим парнем, но сомневается "в теме" ли он.

Через неделю я уже знал, с кем и когда встречался мой новенький, сколько у него было партнеров и почему они расстались, а некоторые особо сговорчивые люди даже рассказали, что он предпочитает в постели. В качестве дополнительных сведений пару человек даже дали оценку его природным "достоинствам".

Далее была регистрация на всем нам известном сайте знакомств и создание мною совершенно выдуманной "левой" анкеты.

Ещё пару дней выпученных моих глаз перед монитором и его анкета была найдена и здесь. Ничего сверх обычного - стандартный набор информации: вес, рост, семейное положение, в поле ориентация отметка "би". Анкета человека, который, скорее всего, не хотел афишировать свои предпочтения, лишь намекая о своём настоящем интересе. В поле "кого ищу" стояла жирная надпись "всё при общении".

Я написал ему с этой левой "анкеты" и предложил познакомиться. В своём профайле я указал цель знакомства "только для общения и дружбы". Просмотрев анкету, он ответил, что у него много друзей и ему нужен только секс, поэтому попросил меня не беспокоить и поставил в "игнор".

И вот только тогда ко мне наконец-то пришло понимание, что я занимаюсь ерундой.

Несколько недель я строил из себя детективного агента, копаясь в чужом грязном белье. Как последняя околоподъездная совковая тётка, которая, не имея своей собственной личной жизни, перемывает подробности из жизни других. Я уподобился этой "тётке", пытаясь узнать больше информации о новом одногруппнике. Конечно, изначально я хотел узнать, гей ли он, чтобы поближе завязать знакомство. Но это переросло в странное занятие, и за три недели я узнал о своём одногруппнике всё то, что не касается посторонних людей.

У меня было странное чувство, когда тебе и радостно, и горько одновременно. Радостно, потому что моя школьная мечта наконец-то исполнилась. Человек такого же образа мысли и, самое главное, с такой же "особенностью" сейчас учится рядом со мной. Человек, которого столько раз представлял тот мальчик из далёкой школьной поры.

Но в то же время мне стыдно. Я совал свой нос туда, куда совать его приличному парню не следует. Словно прыщавый подросток, который проделал отверстие в стене женской бани и подсмотрел, чем там занимаются взрослые женщины. А потом, встречая этих женщин на лестничной площадке, подросток жутко краснеет и мучается страхом быть уличённым в своём преступлении.

Так часто я осуждал своих сестёр за то, что они лезут в личные тайны друг друга; ссорился с одногруппницами, которые пытались выяснять мою личную жизнь; даже родителей периодически осекаю в разговоре, если мне кажется, что они переходят к обсуждению чего-то очень приватного.

А тут сам стал полноценным обладателем "синдрома замочной скважины".

Разговаривать теперь мне с ним очень тяжело. Я ведь смотрю на него через призму всех этих страниц, анкет, разговоров, мнений и сплетен, которыми я за три недели заполнил свою жизнь.

Можно, конечно, полунамёками раскрыться перед ним или сказать, что я такой же - давай, мол, дружить. Или подключить всё тех же "добрых" знакомых, чтобы они свели нас. Но тогда придётся врать. А я не хочу врать. Я люблю говорить людям правду.

Но сказать ему правду, значит предстать перед ним как сплетник, "сователь" носа в чужую жизнь, и, самое главное, как трус, который вместо реального разговора предпочёл раскопки в чужом грязном белье.

Тешу себя мыслью, что может оно и к лучшему - человек-то ведь мне практически незнакомый. И кто знает, как бы он отреагировал на моё предложение общения в рамках нашей общей "особенности".

Можно просто дружить, не вспоминая ничьи личные тайны. Так это не совсем просто. Это чувство, когда знаешь что-то такое сокровенное, оно ведь распирает изнутри, гложет и мешает в общении.

Мораль?

Наверное, рыться в чужих секретах и тайнах - не самое лучшее занятие, при условии, конечно, что у тебя есть эта самая мораль и чувство уважения к личной жизни других людей.

У меня, к сожалению, она есть. И не то, чтобы это сильно мешало мне жить в целом, но это мешает мне свободно чувствовать себя в обществе этого парня. Это сковывает, заставляет оценивать его слова, фразы, жесты, озираясь на то, что я о нём знаю.

Ну, а ещё я понял, что не был готов к исполнению свой мечты. Сотни или даже тысячи раз я представлял этот момент, когда вдруг я познакомлюсь с одноклассником или одногруппником, таким же, как я. Но только сейчас я понял, что мои мечты не выходили дальше картины этого самого момента "прихода". Что буду делать с этим человекам дальше, как дружить и как быть с ним дальше, я ни разу не представлял.

Поэтому не удивительно, что вместо того, чтобы просто завязать дружбу со своей неожиданно исполнившейся школьной мечтой, я начал втихомолку копаться в его тайнах и секретах.

Теперь я не осуждаю коллег и друзей, которые лезут в чужую личную жизнь. Сложно осуждать того, на чьём месте только что побывал сам...

18 НОЯБРЯ 2014      АНДРЕЙ ИСКАТЕЛЬ СМЫСЛА
Ссылка:
Смотрите также
#ЗНАКОМСТВА, #ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".