КВИР
Школа соблазна
Так случилось, что первые религиозные впечатления были окрашены для меня в эротические тона.
Лет в одиннадцать я гостил на каникулах в религиозной семье, в Можайске, где советскому школьнику впервые представилась возможность войти в небольшой храм, священником в котором служил муж нашей дальней родственницы. Как сейчас вспоминаю, это был довольно молодой человек, лет 30, худощавый, строгого вида, чью фигуру ещё более стройнила элегантная ряса.

Небольшой частный дом с иконами и лампадами в углах - был для меня настоящей экзотикой, а заросший сад с уютными аллеями добавлял загадочности этому таинственному месту. Как-то сразу выяснилось в разговоре, что я не крещён (мама не считала нужным следовать этой архаике - в светлые времена 60-х: надежд, новостроек и "нового быта").

Настойчивые предложения "крестить" меня не увенчались успехом, - что не помешало хозяевам дома дружелюбно разместить нас на перинах, в маленькой комнатке с иконами, - всю ночь мерцавшими во тьме зыбким лампадным светом.

Наутро я отправился осматривать окрестности и сад; дорожки убегали в глухой дальний угол, где торчали в зарослях хозяйственные постройки. Ко мне присоединился хозяин, в рубашке апаш и светлых брюках: без рясы он казался ещё моложе, несмотря на короткую бороду.

- Ну как, нравится тебе наш сад? - спросил он. И с любопытством взглянул мне в глаза.
- Да, - смутился я, не привыкший к мужскому вниманию и немного дичась бородатого незнакомца.

Я знал, что религия - нечто достойное "уважения", хотя и "отсталое": но как себя вести с верующим хозяином храма - совершенно не понимал. Казалось, нас разделяла пропасть: пионер и священник молча шли по дорожке сада, и вековое напряжение между верой и язычеством "искрило" между нами в этой странной тишине.

Он взглянул на меня с оттенком строгости. И вдруг предложил: "У нас в саду - замечательный душ. Хочешь покажу?.."

Предложение прогуляться вглубь сада, ради неведомого душа, показалось мне странным. Но правила хорошего воспитания требовали "поддержать беседу" с моложавым "батюшкой".

А вот и душ - в самом конце дорожки. Мы подошли к открытой деревянной кабинке, стоявшей у забора, среди густой сирени. "Взгляни-ка...! - сказал "батюшка" с оттенком сдержанной гордости и зачем-то повернул ржавый вентиль. - Тут и вода есть..."

Прозрачные струйки воды застучали по деревянному настилу.
"Хочешь туда?..." - кивнул мой знакомый, взявшись за брючный ремень, с явным желанием встать под струи воды прямо у меня на глазах.

Предложение раздеться за компанию сильно меня смутило. Для домашнего мальчика, начинавшего тайком экспериментировать с собственной сексуальностью, мысль "доверить" наготу первому встречному - казалась чем-то невероятным.

Греховная смесь любопытства и смущения (очевидно) мелькнула в моих глазах, но кажется, только воодушевила бородатого визави. Он легко скинул с бёдер светлые брюки и запрыгал на одной ноге, поспешно стягивая трусы..

Струи воды побежали по груди, животу и бёдрам стройного "батюшки", брызгами срываясь с его члена. Он энергично откинул с лица влажные волосы и "испытующе" посмотрел на меня. Румяные губы и стройная мужская фигура, волосатая дорожка живота и мокрый х** - странно контрастировали с "церковностью" этого сада, с атмосферой тишины и "благолепия", разлитого по дорожкам и кустам.

Церковь и голый парень, стоявший передо мной в костюме Адама, - вызывали когнитивный диссонанс (если бы я знал подобные слова в свои одиннадцать).

Я повернулся уйти, поскольку считал "неприличным" наблюдать за чужой наготой. Хотя сам не раз скашивал глаза в туалете, ловя её случайные ракурсы...

Мужское тело было для меня невероятно интересным, волнующим и желанным - во всех своих подробностях.
Но только не в компании священника. С его невнятными мотивами: не то "крестить" меня, советского школьника, в будке летнего душа, не то провести урок мужской анатомии... Так или иначе, наблюдать за телом незнакомца казалось мне нарушением всех моральных конвенций.

...Я заставил себя отвести глаза от его члена, и с сожалением удалился в сторону храма. (Торчащие в небо луковицы которого навсегда обрели для меня эротический смысл).

Мощный "ствол" колокольни Ивана Великого, пылающая свеча в православной руке, горячие мужские поцелуи под пасхальный перезвон, голые бородатые тела в крещенской проруби... Ничто уже не могло удивить меня в будущем. (Даже если задумываться об этом я стал намного позже).

Это был невероятно двусмысленный и памятный опыт: "первым мужчиной", обнажившимся "для меня" - был православный священник.

Особого доверия к церкви это не вызвало. Ощущение "соблазна" в самом центре молитвенной "святости" могло запутать дело окончательно.

Сложные отношения верующих с сексуальностью долгое время оставались для меня тайной за семью печатями. Пока не случилось столкнуться с этим в непосредственной близости, - в постели...

Но это уже совсем другая история.
04 ОКТЯБРЯ 2016      ALEXALEXXX
Ссылка:
Смотрите также
#ЗНАКОМСТВА, #МЕМУАРЫ, #ПЕНИС, #СССР

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".