КВИР
Шайба Брэда Питта
Я работаю колдуном-провидцем, а Леша - моим секретарем-охранником. Он в малюсеньком предбаннике встречает посетителей. Мы снимаем комнату во Дворце культуры, где кто только не трудится.
Так иногда в томительной пустыне
Мелькают образы далеких дивных стран.
Но то лишь призраки!
И снова небо сине,
И в даль бредет усталый караван.
Наталия Медведева

- Что-что, Лешик? Ты хочешь, чтобы я наколдовал тебе секс с Брэдом Питтом? Если его самолет через 25 лет спикирует на больницу, где ты будешь поварить - да, ты отсосешь у него в отключке, если лично принесешь в палату обед. Вряд ли раньше. Через четверть века реально: Московский кинофестиваль все ветераны экрана жалуют. Да почто тебе Питт, который Брэд? Это ж эмблема - "Рабочий и колхозница" глобального экрана. Крепче держи, Брэд, свои голливудские серп и молот! Пролетарии всех стран, соединяйтесь посредством мобилы и голливудской монументуры! Впрочем, Лех, хозяин - барин. Жди! В ближайшие 24 года я направить в твои полости фонарёк Брэда Питта не смогу!

Я работаю колдуном-провидцем, а Леша - моим секретарем-охранником. Он в малюсеньком предбаннике встречает посетителей. Мы снимаем комнату во Дворце культуры, где кто только не трудится. Через день выставки-продажи обуви, шуб, украшений. Народ идет на выставки рептилий, восковых фигур, на цирк на сцене.

Я не люблю дни цирка: в ДК пахнет мочой львов, в служебный туалет нужно проходить озираясь, так как к крепкой батарее возле него цепляют за наручники обезьян. Правда, в цирковые дни у меня больше посетителей. Видимо, колдовство и цирк по одной категории у населения идут: "Нерациональное, но актуальное". А может, просто у меня реклама хорошо поставлена. Выгляжу я на фото, да и в жизни, мудро-трогательно, в стиле персонажей немецкого художника Дюрера.

Работаю я в такие молодые годы без промахов. Если я вижу, что человек мне не очень верит, не беру с него денег, а предлагаю принести их после того, как его просьба будет материализована моими колдовскими стараниями. Хотите верьте, хотите нет, но деньги в трех случаях из четырех приносят. Я ж не просто раздуваю щеки, я чувствую человека - то, как он сам нацелен искать выход из своей проблемы. Почувствовав, легко подсказать, на что в жизни ему надо плюнуть, а на что нажать в себе изо всех сил!

Проблема людей в том, что они сразу много всего с е б е желают. Мой Лех - такой же путаник... Новый мобильник он хочет всегда. Обретя вожделенную новинку, через неделю хочет еще более славную. Естественно, плачу за мобилы я. Это я так ворчу, мне денег на Лешу не жалко, да и есть деньги на пустяки.

Иногда Лешины желания становятся посложнее. Вот он задумал соблазнить соседского Ванюшку. Без меня, конечно, у него ничего бы не вышло. Со мной - легко, я просто попросил Ваню, кое-что подарив взамен. Лешка до сих пор думает, что я наколдовал секс втроем. Нет, Ванюшке не нужно волшебство, его глазки смотрят вниз, на асфальт, на чужие модные кроссовки...

Сложнее всего убедить себя самого: на фиг мне Ванюшка третьим... Пусть он чист-здоров-юн-пригож, но он же с парашютом родился: он никогда не пропадет, за него не страшно, как говорит моя бабушка в волшебном Великом Устюге, "говно не тонет". Он и сексом-то впервые в жизни занимается, как будто кроссовки примеривает. Впрочем, Ваня не навязывался. Звали на экстрим - угостился - без замысловатостей, как мог.

Леша просит меня наколдовать, чтоб его пригласили на "Поле чудес". Лешик думает, что хочет выиграть машину. Это он пиздит. Я понимаю: Леша хочет покрасоваться на экране, чтобы его экс-соратники по интернату проглотили языки. "Поле чудес" - кусочек славы для Лешки. Я, конечно, другу помогу.

Через два месяца после моего ночного бдения (я соорудил кроссворд, написал от имени Леши смешное письмо про первую поварскую практику и приложил фото, где он в белом поварском колпаке на ресторанной кухне рядом со стопой блинов) пришла телеграмма с "Поля чудес". О, что Леша творил со мной в кабинете! А я с ним! Тигры-львы перестали мочиться на свои жестяные поддоны, обезьяны уныло изучали мерзкие наручники вместо сладких сисек-писек, шоумен-летчик Якубович передумал бросать постылую игру - мир вокруг законсервировался, отдав остатки своих импульсов дуэту наших тел. Телеграмма пришла 15-го, выезжать в Москву 23-го: эта неделя развела меня на наряды для Лешиного "Поля" по самые гланды. Он прикупил все, и новые ботинки тоже: "Вдруг я буду танцевать на "Поле чудес?" Я съязвил: "Может, и трусики новые?" Леша иронии не принял: "Нет, трусы мы лучше выпишем по каталогу!"

"Бля! Парень из супер-города на Неве, из столицы Russian царей, а все туда же - в телевизор на "Поле чудес". Зато каждая собака увидит!" - думал я. Умник самоуверенный - я ошибался на предмет банальности Лешкиных устремлений.

Леша не изменял мне в Москве. И даже не дрочил в "Останкино". Я строго настрого приказал ему беречь силы для игры, не пить пиво и думать только про задание, не отвлекаясь на беседы с элегантным разводчиком Якубовичем: "Для него главное рейтинг, а для тебя - победа! Выиграл - ты умный. Не дошел ход - ты - мудак! Я помогу тебе, Леша, удача будет с тобой, если ты не будешь гнать ее".

Играл Алекс плохо. Другие игроки в его тройке были не лучше, долго вращался барабан, Якубович серчал. Вдруг стрелочка пущенного Лешей барабана остановилась на секторе "П". Приз! Моему Алексу выпал шанс достойно выйти из игры.
Я отказываюсь от приза! Я буду играть! - выдал речевой аппарат моего Леши.

Я смотрел много раз сей момент на видике. Леша, перед тем как сказать эти слова, поднял глаза, словно вверху не студийные софиты, а живое небо... Странно, я немало испытывал оргазмов, но почему-то я не разу в этот миг не смотрел в небо. Ни разу. Парень с девчонкой еблись прямо на диком пляже в Феодосии - люди делали вид, что ничего особого неподалеку не происходит. Если б мы с Лешей стали заниматься здесь же чем-то эротическим - на нас такие оползни устремились бы, девятый вал от феодосийского музея Айвазовского накрыл бы улюлюканьем и банками из-под колы! А если б мы надумали заниматься сексом на даче, на чердаке, и я, лежа на спине, высунул голову в оконце, то ее атаковали бы ленинградские комары... Леша, закатив глазные яблоки, отказался от приза. Он не знал слова "Всадник" и в финал не вышел. В Питере он будет махать руками, удивляться: "Почему? Отчего? Какой бес меня попутал?"

А мне все ясно: не прямо сейчас - а когда обстоятельства сгруппируются - Леша меня бросит, да столь элегантно, что я сам скажу: "Конечно, давай! Такой вариант!" Он отказался от приза и ОТ МЕНЯ. Он не хочет ничего с моей руки. Он хочет все выиграть, все разгадать, всех покорить САМ. Без подсказок. Без моего "колдовства". Он отвернулся от улыбающейся Фортуны - он хочет сам обскакать паровоз, жаждет скинуть с себя управляющие тросики - не желает чувствовать себя марионеткой. Я знаю-знаю, Лешик впрыгнет при первой возможности в партнерство-брак со скандинавом, чтобы перестать быть моим.

Хорошо быть независимым. Но эта свобода - фикция до поры, пока они не выучат прилично язык. Понятная речь быстро проявит пропасть между ними - вязкую, как вазелин, пустоту. Да, главное, чтоб человеку можно было сказать именно тому, кто тебе реально поднебесно-трогательно близок и дорог: "Я - твой. Ты - мой!" Именно тому! Ведь никому обычно человек не нужен. Если нужен, то как зазеркальный Брэд Питт.

Или как лев в цирке - в роли пленника. Как муж-раб-покровитель-исполнитель-членоноситель... Поле-бездна чудес в нас творится-таится, чудо-юдо-дрочище-игрочище-Алекси. Только поспевай подметать старые конфетти. Где? В сердце, мин херц! Где ж еще, мой будущий изменник?

- Лешик! Трусики, заказанные по каталогу, оказались не по твоей жопке - черезчур велики. А мне они в самый раз! Будет, что снимать после гей-пляжа... Твою черепаху я отнесу в зоомагазин, чтоб не померла, пока я нежусь за границей. Все есть у меня сейчас: голова на плечах, только на такси езжу - каждая седьмая поездка бесплатно, всегда литр свежайшей икры из Финки и твое-мое любимое пиво, а в казино я до кучи выиграл 600 баков - на них классные подушки со стразами от Бахтияра выписал - деньги к деньгам... У меня все есть, все есть. А ты, моя упорхнувшая Синяя птичка, клюй-соси скандинавскую шайбу, представляя ее хуйком Брэда Питта. Шайба у нападающего протухла-скукожилась? Упс... Это не я! Не подумай лишнего, я на поражение не умею колдовать, только на победу.

Ой, Лешик! Я тебе не сказал еще: я переехал, у меня теперь в соседках - Таня Буланова. Мы здороваемся. У меня все есть, все есть. Можно жить на свете.

Фото Gavin Harrison
04 ФЕВРАЛЯ 2015      АЛЬБЕРТ АСБРИНК
Ссылка:
Смотрите также
#ЗНАКОМСТВА, #ОТНОШЕНИЯ, #ПСИХОЛОГИЯ, #ТЕЛЕВИДЕНИЕ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Плавки и аксессуары
Плавки-танга "Bodybuilding Tanga Briefs - Dark Skin" / Modus Vivendi / Коричневый
Мужские плавки от греческого бренда Modus Vivendi. Сшиты из быстросохнущего полиамида с добавлением эластана. Сбоку металлический логотип бренда. В этих стильных плавках любой мужчина будет чувствовать себя комфортно, а выглядеть модно и привлекательно.
5946 СЂСѓР±.
Выбор редакции
Рецепт отличного Нового года
Ты приехал в поисках доступной марихуаны и гей-оргий в Амстердаме?
Кино-weekend: "Чрезвычайно английский скандал", "Лондонский шпион", "Квиры"
Сифилис, кондом и счастливый конец
Зародыш активизма. Правило 1 - таргетируй
Москва. "Квир". Сюзанне Раптор
Десять секс-скандалов десятилетия
К русскому вопросу о том, кому платить за ужин на свидании
Гости: из дневника фотографа-любителя
Квир-арт
"Рыжик" и другие короткие рассказы
Ночные птицы. Зачем богу дьявол?
Кино-weekend: "Любовь - странная штука", "Папочка", "Клетка для чудаков"
Гей-круиз: кому всегда секса мало
Кино-weekend: "Филомена", "Геронтофилия", "Ой, вэй! Мой сын гей!"
Я никогда не ходил на "плешки"
Кино-weekend: "Обыкновенное сердце", "Даллаский клуб покупателей", "Тест"
Тенденции осени: хочу, хочу, ХОЧУ ЛЮБВИ!
Остановиться, оглянуться...
Кино-weekend: "Идеальный дом", "Ураган Бьянка 2: Из России с ненавистью", "Уилл и Грейс"
О печах, бизнес-интересах и короткой памяти
Giuseppe Attanasio. Моя параллельная вселенная
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".