КВИР
Сердце моё
Жил я с Иваном около четырех лет, съезжались мы полгода и до этого встречались еще год. Срок по меркам любой пары безотносительно ориентации немаленький...
Take my heart with you when you think you're mine
Take my heart with you, yes I know this time...
Sharleen Spiteri. Melody

Я - тот, который легко разбрасывался людьми, быстро привязывая к себе и тут же отлучая от тела. Эгоистичная тварь без принципов и морали с лицом ангела.
Никогда не вникая в достоинства, я сразу подмечал недостатки, и без особого сожаления поставив галочку "тест провален", прощался навсегда. Не этот - так другой, не тот - так следующий. Касса свободна, #давайдосвиданья!

Но не с Иваном.
Его фатальная вера, что всё у нас обязательно получится, была как глоток свежего воздуха. Он был мягок, но настойчив. Наверное, так себя чувствуют женщины, которых добиваются настоящие мачо.

Сначала я как бы не любил Ивана. Кажется...
Потому что всё, что было до него как в тумане. Как ластиком стёрли. Лист чистый и только ошметки резины то тут, то там. Иногда я что-то конечно вспоминал, но всё это были образы образов и то ненадолго. В такие моменты я обычно закрывал глаза и пытался сосредоточиться.

Переехал ко мне Иван осенью. Первое, что бросилось в глаза помимо кучи чемоданов - сумка для переноски животного. Иван никогда не рассказывал о питомце и я, заглянув в сетчатое отверстие, увидел кота.
Иссиня-черный, безумно красивый и как будто с человечьими глазами. Звали его Агат. В другой жизни он и Иван наверняка были бы кровными братьями.

Работал Иван в мужском салоне парикмахером-стилистом. Зарабатывал стабильно и очень хорошо. Так мы и зажили втроем, хотя Агата я недолюбливал.

Любимым нашим занятием с подачи Ивана стали спиритические сеансы с ведьминой доской или планшетом Уиджа. Деревянный прямоугольник с выведенным алфавитом, цифрами от 1 до 0 и словами "да, нет, прощай" с отдельно двигающейся стрелкой на колесиках.

Сначала я не верил. Но каждый раз, положив руки на стрелку и задав какой-нибудь каверзный вопрос, она, словно повинуясь неведомой силе, двигалась от буквы к букве, складывая всегда верный ответ, даже когда его знал только я или Иван.
Обычно на этих сеансах отзывались духи по именам Балкан и Ингур. Первый был шутником и балагуром, второй - циничным пошляком. Хотя может это сам Иван так ловко водил меня за нос.
Когда я как-то рассказал об этом коллеге, она хмыкнула и заметила, что имена у духов странные и сильно напоминают кошачьи клички. На что я просто улыбнулся.

Примерно после недели баловства с доской, у меня начались кошмары. Снился мне один и тот же сон. Придя на сеанс к хироманту, я протягиваю ему руку, а тот, вместо того чтобы читать по ладони со всей силы вонзает в нее нож, крепко пригвождая к столу.
Спать я стал меньше, из-за чего глаза частенько бывали красными.
Когда я рассказал об этом Ивану, доска Уиджа была отправлена в чулан.

На третьем году нашей совместной жизни у нас случилась первая ссора. Из-за чего не помню. Помню лишь то, что Иван ушел на кухню, а я сидел с чашкой пломбира. Только что из холодильника мороженое было как камень, я же ложечкой пытался его поделить.
Внезапно словно с помощью чьей-то силы, ложка пробила мороженое насквозь, да так что разбилась чашка. Было больно и много крови. Иван бережно забинтовал руку, а у меня почему-то прочно связались эти два события - это Иван так наказал меня!
Больше мы никогда не ругались.

Как-то я попросил Ивана подровнять себя, на что тот отказался, сославшись на плохую примету и что мы обязательно после этого расстанемся.
Расставаться не хотелось. Я принял его аргумент, но призадумался - я никогда не видел у него ни ножниц, ни бритв, ни каких других брадобрейских штуковин.

Кошмары начались по новой. Более того, мне стало казаться, что Иван мне изменяет.

У меня был отпуск, Иван ушел на работу, а я тайком пошел за ним. Не знаю, зачем и почему. Я просто хотел удостовериться, что он мне верен и не обманывает меня.
На улице был туман, который стремительно сгущался и в какой-то момент я пошел наощупь. Я щурился, вытянув руки, но видел только белый шум.
Ветер вырвал клок тумана над булыжной мостовой и я увидел черного кота. Агат?
Я окликнул его, не будучи уверенным, наш это кот или нет, и кот обернулся. В пасти Агата была мертвая крыса с красными, словно не выспавшимися глазами. Я позвал кота еще раз и услышал, как кто-то побежал.

Ивана я потерял из вида и просто брел, разглядывая вывески. Не припоминая, чтобы я был в этом районе, я наткнулся на витрину какого-то салона.
Сквозь окно за столом я увидел Ивана и мужчину. Иван раскладывал карты таро, потом взяв руку клиента, начал вглядываться в линии. Иван был хиромантом...

Я закрыл глаза.
Туман рассеялся.
И рисунок на листе проступил со страшной четкостью.

В самом начале я вовсе не любил Ивана. Не то, что не любил - не переваривал! Но тот всегда так грамотно попадался на глаза. Он был одет, как нравилось мне. Говорил то, что мне хотелось услышать. Любимое кино, музыка, места, еда - все, что любил я, любил и он! Меня словно околдовали.

Я побежал домой. На пороге меня встретил Агат и я понял, что с крысой был все-таки не он. Я начал копаться в чемоданах Ивана. Книги по колдовству и вуду, справочник как навести порчу и тому подобное.
Открыв главу о любовном привороте, я прочел, что нужно порвать фото желаемого человека на три части и спрятать их рядом в пределах пяти метров. И тогда сердце этого человека будет всегда твоим.

Одну часть своей фотографии я нашел под матрасом, вторую заламинированную - под ванной. Мне нужно было найти третью, последнюю, но где?
Обыскав всю квартиру, я так и не нашел. Времени не оставалось!

Беспомощно озираясь по сторонам, от отчаяния я вытащил доску Уиджа, в глубине души понимая, что духи скорее всего на стороне Ивана. Но выбора не было.
- Балкан? Ингур? - позвал я. - Где вы, отзовитесь! - моя рука на стрелке ждала знакомые вибрации.
Стрелка дернулась и по буквам вывела "Здесь".
- Где третья часть фотографии? - я почти орал. - ГДЕ ОНА?!
"Назови меня" - вывела стрелка под моими пальцами.
- Балкан?
"Еще" - вывела стрелка.
- Что значит еще? - я заморгал, пытаясь понять.
"У меня три имени".
- Ингур?
"Да. Еще".
- Ты один и тот же человек? - мысли мои путались.
"Я не человек".

Сзади послышался шум и я обернулся. Это был не Иван. Это Агат запрыгнул на диван и смотрел на меня. Никогда не замечал, чтобы кошки так долго не моргали. Мне стало страшно.

- Третье имя Агат? - прошептал я, уже зная ответ.

Внезапно правая моя рука сама собой отвелась в сторону, пальцы стали сжиматься и разжиматься.
Я как марионетка, которой управляли свыше, потерял над собой контроль. Рука потянулась к ножу, и прежде чем я понял, что происходит, с нечеловеческой силой воткнула его в мою грудь справа чуть выше сердца.

Больно не было, как и почти крови.
Управляемая кем-то рука пропорола плоть вниз сантиметров на десять. В состоянии аффекта я выронил нож и попытался просунуть в рану руку. Нащупав свое сердце, я аккуратно сжал его и, не веря собственным ощущениям, зажмурившись, рванул его наружу.

Я был жив. Кажется...
Потому что только сейчас я почувствовал себя живым и... освобожденным.

Я перевел взгляд в зеркало. Я держал в руке собственное всё еще бьющееся сердце, а за моей спиной стоял Иван. Он плакал.

- Ну, хватит, любовь моя, - сказал он нежно. - Иди ко мне...


Фото Olaf Blecker
19 АПРЕЛЯ 2014      LEIGH
Ссылка:
Смотрите также
#БОЙФРЕНД, #ЗНАКОМСТВА, #ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".