Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Ни в одной другой жанровой нише вы не найдете столько приверженцев однополой любви, как там, где снимаются... кровавые фильмы ужасов!
Обывателей привлекает все, что связано с гомосексуальностью, потому что для них это табу, это то, чего они не могут. То, что в американской киноиндустрии трудится немалое количество гомосексуалов - давно ни для кого не секрет. Режиссеры Гас Ван Сент, Билл Кондон, Роланд Эммерих, Брайан Сингер, Джоэл Шумахер, актеры Иэн Маккелен, Закари Куинто, Стивен Фрай, Ричард Чемберлен - все это люди очень известные и уважаемые. Казалось бы, геи - люди интеллектуальные и утонченные, но, несмотря на это, огромное количество их предпочитает работе над картинами, преисполненными высокой философской мысли, возню с резиновыми кишками и искусственной кровью... Но все-таки они есть. Даже не особо искушенный человек заметит, при взгляде на демонов-сенобитов, что их костюмы очень напоминают одеяния садомазохистов - культуры, связанной с геями очень тесно. Это не простое совпадение - данные образы родились в воображении Баркера после того, как он в течение некоторого времени общался с участниками легендарной группы Coil, которые как раз и были геями-садомазохистами... Их познакомил друг и ассоциированный участник группы Стивен Трауэр. В 1986 году Трауэр работал в книжном магазине научной фантастики "Запретная планета" на Денмарк-стрит, - пишет шотландский историк музыки Дэвид Кинан. Тогда из этого магазина еще не сделали супермаркет, и читатели могли часами копаться в коробках с комиксами и беллетристикой. Трудилась в магазине команда эксцентричных и энергичных поклонников жанра. Трауэр обожал фильмы ужасов, жадно читал романы этого направления и благодаря совету писателя Рэмси Кэмпбелла открыл для себя книги Клайва Баркера. "Я начал читать книги Клайва и был потрясен, - вспоминает Трауэр. - Они оказались сплавом традиционных мотивов хоррора и отважных, провокационных сексуальных элементов, которые до сих пор либо затенялись, либо вообще игнорировались. Я инстинктивно понял, что он гей, хотя в литературе обычно не обращал внимания на этот фактор. Большое дело, можете подумать вы, но тогда это было редким явлением: хотя человек работал в рамках массовой культуры, его сексуальная идентичность давала достаточно намеков на гомосексуальную ориентацию". "Молодой, упрямый, коротко стриженый, фанат до мозга костей, я произвел на Клайва благоприятное впечатление, и мы отправились выпить, - продолжает он. - Наша дружба развивалась, поскольку мы оба очень любили жанр ужасов, и провели много вечеров за обсуждением интересующих нас тем. Помню, Клайв с удовольствием описывал мне самые пакостные сцены из гей-порнофильмов, поскольку я все еще жаждал лучше узнать тот мир. В сексуальном смысле Клайв был явно не прочь, но, несмотря на многочисленные возможности, между нами ничего не было. Мы остались друзьями, разделявшими страсть ко всему мрачному, и хотя иногда атмосфера бывала полна сексуального напряжения, Клайв с радостью общался со мной как с другом, и я никогда не использовал его интерес". Когда Трауэр дал Баркеру послушать Scatology, его поразил скрытый эротизм The Sewage Worker's Birthday Party и Cathedral In Flames. Позже он описывал Coil следующим образом: "Это единственная группа, чью музыку я выключил, потому что от нее у меня мурашки по коже". Трауэр немедленно организовал встречу, и скоро Баркер навестил Coil в Чизвике. Особенно он подружился со Слизи (Питером Кристоферсоном), разделявшим многие его интересы, так что большую часть вечера они копались в порно-коллекции Слизи. Трауэр настаивает, что интерес Баркера оказался не просто любительским. "Он пришел в полный восторг от коллекции журналов Слизи, - утверждает он. - Клайва интересовало все дикое и извращенное. Больше всего его восхитили хардкоровые журналы о пирсинге из США, вроде Piercing Fans International Quarterly. Они разглядывали снимки генитального пирсинга, который в то время был полнейшим андеграундом и не меньшей странностью, чем раздвоенные члены. Все это Клайв запомнил и создал образный ряд "Восставшего из Ада". Он шутил, что хотел назвать фильм "Садомахозисты из могилы". "Клайву явно нравился Стив, - вспоминал Джон Бэланс. - А Стив поощрял его покровительство, был полон восторгов и эйфории, все ему показывал. Клайв стал для него кем-то вроде учителя - или, скорее, мучителя. Клайв заходил к нам пару раз и стащил все наши идеи. Мы показали ему кучу садомазохистских журналов, и он взял оттуда множество своих персонажей, таких, как Пинхед". В середине восьмидесятых пирсинг не был широко распространен и представлял собой начальные подвижки сексуальной революции в миниатюре. Фотографию члена Слизи даже напечатали в журнале Forum, где никто и никогда не видел гениталий с пирсингом. В своей изначальной форме фильм "Восставший из Ада" был очень английским; его действие происходило в старом доме Северного Лондона под маячащими серыми эстакадами и было наполнено грубыми спецэффектами. После встречи с Coil Баркер пересмотрел сценарий, включив туда увиденные в журналах садомазохистские элементы. В свою очередь он попросил Coil написать саундтрек к будущему фильму. Сперва они предложили Баркеру кассету всякой всячины, чтобы ее слушали актеры для обретения правильного настроения, но в самый разгар съемок американские дистрибьюторы New Line решили, что хотят видеть нечто совсем иное, и у Баркера появился выбор: продолжать то, что уже снято, или согласиться с их желаниями ради большего бюджета. Внезапно Coil оказались за бортом. Фильм моментально принес Клайву Баркеру мировую славу и сделал его одним из самых влиятельных персонажей в мире хоррор-кино. Поэтому, когда в Голливуде решили снять байопик о последних месяцах жизни Джеймса Уэйла - легендарного режиссера-гея, снявшего классические фильмы о Франкенштейне - вопросов, кому поручить продюсирование этого проекта, ни у кого не возникло. А роль самого Уэйла в фильме, получившем название "Боги и монстры", досталась сэру Иэну Маккелену. Но это уже совсем другая история... "Обывателей привлекает все, что связано с гомосексуальностью, - сказал однажды Клайв Баркер, - потому что для них это табу, это то, чего они не могут". Клайв полагает, что вампиры в массовом сознании тесно связаны с запретной эротикой: "Некоторые из них привлекательны, так как будут жить вечно и трансформироваться в различные формы". Способность вампиров и других монстров видоизменяться ассоциируется в консервативных умах, по мнению Баркера, с дерзостью геев и лесбиянок, игнорирующих навязываемые им социальные роли. Свежая "голубая кровь" хоррор-кинематографа - американец Тим Салливан, режиссер дилогии "2001маньяк" и новеллы "Я был медведем-оборотнем" из недавнего коллективного грайндхауса "Чиллерама". Возьмем такой фильм как "Хостел". Он под завязку нашпигован стереотипами. Три главных героя воспринимают каждую женщину как сексуальный объект, смотрят на каждого иностранца, как на мудака, а всякого, кто похож на гея - как мужчина в поезде - считают пидором. И чем все заканчивается? Злодей этого фильма - гей, и он истязает этих ребят, и публика радостно свистит, когда голова гея-убийцы в буквальном смысле смывается в туалет - поскольку именно там, по мнению гомофобов, геям и место". Сложно ли быть геем в индустрии ужасов? "Откровенно говоря, я думаю, что геем сложно быть везде, - признается Тим Салливан. - Мы можем добиваться любых успехов, но все вокруг считают, что раз ты гей - то ты стремишься поиметь любого, у кого есть яйца и член. Лично я более избирателен. Если вы - гей, и вы снимаете фильм, в котором играет много мальчиков-подростков, от таких мыслей нужно держаться подальше! Точно так же, как если вы - натурал, снимающий фильм, в котором играет много шестнадцатилетних девчонок, вам тоже нужно быть осторожным. Это иногда бывает сложно. Клайв Баркер, Дон Манчини, Тим Салливан... А еще - Виктор Сальва ("Джиперс Криперс"), Дэвид ДеКото ("Повелитель кукол"), Ронни Ю ("Фредди против Джейсона"), актер Джереми Оуэн, композитор Джозеф Бишара, и многие, многие другие... Если покопаться в истории, мы увидим, что и в карьере Джоэла Шумахера переломным моментом стал фильм ужасов - легендарные "Пропащие парни". Кажется, в американском "Монстрлэнде" яблоку негде упасть, чтобы не приземлиться на макушку какому-нибудь гею. На сайте крупнейшего журнала об ужасах Fangoria даже была введена специальная рубрика Gay Of The Dead, в которой публикуются материалы о гомосексуалах, работающих в индустрии хоррора. Ещё в 1997-м году в Соединенных Штатах вышла книга публициста Гарри Беншофа "Монстры в шкафу: гомосексуальность и фильмы ужасов", являющая собой историю хоррор-кинематографа сквозь призму другой истории - развития движения американских гомосексуалов. Анализируя множество фильмов, опираясь на многочисленные первоисточники, включающие заметки цензоров, рецензии, промо-материалы, статьи в журналах и газетах, книга исследует историческую фигуру киношного монстра, соотнося ее с различными медицинскими, религиозными, психологическими и социальными моделями гомосексуальности. Это - первая книга, исследующая то, как концепция "монстра-гея" развивалась от эпохи к эпохе. От того, каким образом гомосексуальность была зашифрована в тех или иных классических голливудских фильмах ужасов, до недавних фильмов, эксплуатирующих страх перед СПИДом. Но почему все сложилось именно так? Почему там, где крадется в тени вампир, рычит в кустах оборотень, а по стенам стекают кровь и слизь, геев едва ли не больше, чем в окрестностях подмостков модных показов? Все та же нетерпимость рождает и еще одну грань особой любви геев к жанру ужасов. В то время, как многим открытым гомосексуалам дорога на крупные студии закрыта (не забывайте, что практически все ЛГБТ-селебрити признались в своей ориентации уже после того, как достигли славы и богатства, после того, как с ними стало невозможно не считаться), хоррор, в массе своей, создается в независимом сообществе, где предрассудков гораздо меньше. Поэтому, когда в киномир приходит человек, желающий снимать фильмы, но сталкивающийся с отторжением из-за своей ориентации, ему будет гораздо легче начать строить карьеру в индустрии ужасов, а уже оттуда шагнуть в мир "большого", высокобюджетного кинематографа (примеры таких карьер, независимо от сексуальных предпочтений, достаточно многочисленны). Именно так многие и поступают. И получается у них, скажу я вам, очень и очень неплохо.
26 МАЯ 2013
|
АНТОН ВИЛЬГОЦКИЙ
Ссылка:
Смотрите также
#COIL, #КИНО, #УЖАСЫ
Трейлер нового фильма про маньяка с участием Закари Куинто и Джейкоба Элорди
20 декабря 2023
В лидерах твинки из Азии и парни-натуралы: Pornhub подвел гей-итоги года
19 декабря 2023
Самый кровавый и самый гейский! Стартовал третий сезон "Чаки"
6 октября 2023
"Крик 7" точно снимут, а его режиссером будет - гей!
9 августа 2023
Телеканал ТВ3 узнал цену поцелуя: 4 000 000 за "ЛГБТ-сцену" в "Пираньях 3D"
18 июля 2023
Билли Айлиш дебютировала в роли лесбиянки в ужастике "Рой"
24 марта 2023
Кит Коннор сыграет главную роль в фильме ужасов "Один из нас"
13 марта 2023
И снова стук в хижине: гей умрет первым, если все герои фильма ужасов черные?..
3 марта 2023
Вышел леденящий душу трейлер шестого "Крика"
10 февраля 2023
|
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
|
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
|
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |