КВИР
С моей абсолютной гетеросексуальностью было покончено
"Порой я желаю таких мерзостей, что сам от себя шарахаюсь, стоит лишь трезво взглянуть на вещи," - из письма 22-летнего Сергея И. в журнал "Квир".


- Долгое, очень долгое время я считал себя абсолютно нормальным с точки зрения половой ориентации. Делаю это заявление с оговоркой, так как мои предпочтения в сексе далеки от нормальных. Я - раб. Ну, или пассив, это как угодно.

В полной мере я осознал это, кажется, классе в восьмом, когда по какой-то случайности произошел мой первый половой контакт с девушкой. Случайным он был потому, что я не был готов к нему ни физически, ни психологически и уж, конечно, не совершал по отношению к моей партнерше приличествующих в таких случаях знаков внимания.

Но, кажется, именно с того происшествия я стал понимать, что мне вовсе недостаточно двигать членом внутри партнерши. Для истинного наслаждения моему сознанию, моему "Я" нужно было совершенно иное. Я хотел... да и хочу... дарить девушкам оральное наслаждение. Попросту говоря, лизать. О да! В этом я, без ложной скромности, всегда был на высоте, а по мере приобретения опыта лишь оттачивал свое мастерство и умение... работать языком.

Но вдруг во мне начало расти мучительное желание... желание интимной близости с мужчиной.

Это было настолько чуждо всему тому, что я как-то привык считать своими сексуальными вкусами, что просто выбило почву у меня из-под ног. Я, всю жизнь считавший себя абсолютным гетеросексуалом, вдруг хочу секса с мужчиной!

Поначалу я не верил себе. Отгонял настойчиво возникающие в голове мысли. А когда понял, что не смогу избавиться от этого наваждения, попытался проанализировать его и разобраться наконец, что же мне действительно нужно.

Верный себе, по крайней мере, в главном, я хотел все той же пассивной роли. Больше всего, конечно, я мечтал об оральной близости. Мужской член у моего рта возбуждал меня если и не больше, то в равной степени с женским лоном. Анальный секс привлекал далеко не так сильно, тут было, скорее, любопытство: что ощущает при таком половом акте женщина?

Однако было одно непреодолимое, как мне тогда казалось, препятствие на пути осуществления этой мечты. Дело в том, что стоило мне взглянуть мужчине в лицо, как все эротические мысли как ветром сдувало, и я испытывал к своим фантазиям самое живейшее отвращение. Я мог представить себе встречу с безликим мужчиной, но едва пытался вообразить его лицо, как мне тут же становилось дурно.

Между тем желание во мне росло и ширилось, и я начинал понимать, что сделать это все-таки придется, просто для того, чтобы не свихнуться окончательно. Но проблема оставалась. На сайте знакомств в разделе для геев я просматривал все фото, но не увидел ни одного, при мыслях о близости с которым я испытал бы возбуждение.

И все же, выход я нашел. Да. Должно быть, уже с полного отчаянья я сам составил анкету, в которой проникновенно объяснил ситуацию и сказал, что для нормального пищеварения мне просто необходимо, чтобы мужчина закрыл лицо. Ну, маской там, или что-то в этом роде.

Я не ожидал, но откликнулось довольно большое количество мужчин.

...Он сразу прислал фотографию. И как не хотел я смотреть на лицо, любопытство пересилило. Оно не было исключением из правила, но теперь, по крайней мере, я знал, к чему готовиться. Я вполне представлял себе встречу с этим человеком не в интимной обстановке, и это не вызывало во мне никаких возражений. А дальше... дальше я уже буду в его квартире и некуда будет отступать.

Мы довольно быстро договорились о встрече. Я рассказал ему все о своих проблемах, он как мог попытался меня успокоить. Конечно, это не помогло. Еще и за час до назначенного времени я не был уверен, что поеду. Но все же решился, и с дрожью в коленях прибыл в условленное место.

Он отвез меня к себе домой. Я чувствовал себя, как молоденькая девушка на свидании с богатым развратником на черной "БМВ". А еще круглым дураком, что вообще согласился на эту встречу. В машине мы почти не разговаривали, так и доехали до дома и поднялись в его квартиру.

Дальше пошло легче. Хозяин проявил такт и гостеприимство, и не повел меня сразу в спальню, как я боялся, а на кухню. Дверь в спальню, кстати, была приоткрыта, и я отшатнулся от нее, как от края пропасти.

Но все же понемногу я успокаивался. Мы выпили пива, и все стало на свои места. Завязалась беседа. Забавно вспоминать: я старался есть как можно меньше, так как всерьез опасался последствий того мига, когда в моем рту окажется сперма. В случае каких-либо осложнений я хотел иметь пустой желудок.

Все случилось как-то вдруг. Мой партнер куда-то вышел, а вернулся с полотенцем, которое протянул мне с тем, чтобы я закрыл ему лицо. Но решили, что лицо он просто закроет простынею. Да и незачем мне смотреть туда.

Не знаю, может, от смущения, но я не стал раздеваться, а прямо в одежде лег на кровать между его ног и прикоснулся губами к отвердевшему, такому большому члену. Мой собственный к этому моменту напрягся так, что стало больно. Но партнер вынудил меня остановиться и раздеться.

И вновь я лег между его ног, и вновь стал целовать его член, медленно дошел до головки и охватил ее губами. Что ж, гром не прогремел, не засверкали молнии. У меня не было чувства, что мечта наконец сбылась. Ничего подобного. Я просто был возбужден, возбужден до крайности тем, что держу во рту член мужчины, и все это происходит сейчас, наяву, а не в моем воспаленном сознании.

Я сосал, меня все больше и больше увлекал сам этот процесс. Одна мысль о том, что мой рот в данный момент существует только для того, чтобы кто-то мог им воспользоваться и кончить в него, возбуждала меня до умопомрачения. В то же время я пытался глубже осознать это ощущение, ощущение большого и твердого члена во рту. До сих пор я совершенно отчетливо помню этот миг, без труда могу представить, как мои губы касаются головки члена и как он входит в мой рот, и, ей-богу, сочувствую тем, кто подобного не испытал. Впрочем, о вкусах не спорят.

Поначалу сосать было тяжело, я часто останавливался отдышаться и сглотнуть слюну, но тут же продолжал. И с замиранием сердца ждал того мига, когда наступит оргазм.

Я старался сосать как можно лучше: губами мягко обрабатывал головку члена, потом опускался вниз по стволу, плотно обхватив его губами. Иногда мужская рука, стиснув мой затылок, толкала меня еще ниже, и от этого я еще более возбуждался, хотя каждый раз приходилось откашливаться и собирать обильно вытекшую слюну. Но конец меня немного разочаровал. Помимо того, что я не ощутил ни его приближения, ни начала, так еще и сперма оказалась совсем безвкусной. Я практически не ощутил ее присутствия в своем рту; она проскользнула в горло так быстро, что я ничего не успел почувствовать. А жаль.

Позже, после некоторого перерыва, мое любопытство было удовлетворено и на счет анального секса. Я думал, что будет больно, тем более в первый раз, но все оказалось вполне терпимо. Возникает вопрос: чего же некоторые особы женского пола при таком половом акте кричат так, словно их режут?

В общем-то, ничего особо приятного для себя я в анальном сексе не нашел, за исключением того факта, что впервые в жизни трахал не я, а трахали меня, то есть опять возникал некоторый элемент доминирования, столь милого моему сердцу.

Далее я вновь сосал огромный мужской член, стоя на коленях. Тут я ответил для себя на еще один интересующий меня вопрос: так ли уж сложно заглотнуть весь член целиком, до яичек, как утверждают те же некоторые особы? И выяснил, что в принципе при определенном напряжении горла для предотвращения рвотного рефлекса не так уж трудно.

Разумеется, в течение всего времени нашей встречи я старался не смотреть моему партнеру в лицо. Неприятное чувство вызывал у меня его голос, мужской голос, голос человека, с которым еще недавно мы просто беседовали за столом. Ну и, конечно, все его гейские желания поцелуев, поглаживания моих плеч и груди... Да уж, на фоне в общем-то положительных эмоций от встречи это до сих пор остается темным пятном.

Позже я вынужден был признать, что ничего не прошло. К сожалению. Да, это более не было навязчивой идеей, и женский клитор вновь стал для меня милее и притягательнее мужского члена. Но иногда... словно волной накрывает мое сознание, и я вновь хочу ощутить во рту отвердевшую плоть, такую теплую и подрагивающую от возбуждения. В такие моменты я готов повторить все сначала. Благо, это случается не так уж часто и кратковременно, и я уже почти научился с этим бороться. Почти.

Что ж, теперь с моей абсолютной гетеросексуальностью было покончено. Так кто же я? Я не мог причислить себя и к геям, так как секс с девушкой по-прежнему увлекал меня гораздо больше. Но и на мужчину-би я не тянул, ибо все так же испытывал крайнее отвращение к мужскому лицу, даже когда фантазии на гейские темы поглощали меня без остатка. Вот я и решил, что принадлежу к четвертому виду, а именно: к тем, кому на роду написано жить в конфликте разума с чувствами; порой я желаю таких мерзостей, что сам от себя шарахаюсь, стоит лишь трезво взглянуть на вещи. И я твердо знаю, что есть черта, проведенная моим рассудком, за которую я не перешагну, как сильно бы я не желал этот шаг сделать...

Рисунок Анри Селин
16 МАРТА 2013
Ссылка:
Смотрите также
#АНАЛЬНЫЙ СЕКС, #НАТУРАЛЫ, #ОРАЛЬНЫЙ СЕКС

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".