КВИР
Рыжая сука-любовь
Рассказ ветеринара.

Мой рабочий день подходил к концу. Слава богам, сегодня все пациенты живы, а их владельцы довольны моей работой. Труд ветеринара состоит не только из сложных манипуляций, но и из муторных консультаций и писанины, от которой не спасает ни компьютерный учет, ни запись на прием по интернету. В профессию идут из любви к зверюшкам, и хорошо, если она не замещается любовью к деньгам. Хотя, порой эти две страсти причудливо переплетаются.

Завтра - суббота, и я думал о том, как лучше поступить: отключить рабочий номер и отдохнуть или подработать на вызовах. Животных ведь нужно спасать и в нерабочее время.
Вот, уже началось - телефон заиграл призывный марш.
- Вадим? Привет! Это Саша. Помнишь, я у тебя неделю назад визитку взял?
- А, Саша! Помню, канеш.
- Я своему зайцу щенка подарил, его нужно на учет поставить. Можно завтра к тебе на прием?
- Сань, я завтра не работаю. До понедельника нельзя потерпеть?
- Так мы ж только по выходным можем.
- Фиг с вами, тащите своего зверя к десяти утра в клинику.

Ну вот, выходной пропал, телефон можно не отключать. Сашка вспоминался смутно, а его заяц был мне нужен, как зайцу стоп-сигнал. Но клятва Айболита требовала исполнения долга.

На следующее утро я открыл крошечное помещение с громким названием "Ветеринарная клиника ЗООДОКТОР" и закурил на пороге в ожидании единственного пациента.
В назначенное время к двери подрулил Пежо Биппер, из него вышли два улыбающихся парня. Сашку я таки узнал. Рядом с ним шагал рослый рыжеволосый юноша. Это было уже интересней - рыжих я люблю, в них всегда кроется некая бесовщинка.
- Знакомьтесь, Вадим - Захар.
После рукопожатий я спросил:
- А где же ваш зверь? Заочно регистрировать не буду.
- Не боись, зверь за пазухой.

В помещении Саша выложил на стол документы, а Захар расстегнул куртку и вытащил крошечный бежевый комочек.
- Ну, присаживайтесь, рассказывайте.
- Говорю ж тебе, привез из командировки своему зайцу щенка.
При этих словах Захар двинул Сашку коленкой по ноге, призывая заткнуться.
- Да тут все свои, стесняться нечего, - ответил тот.
Я принялся изучать щенячью карточку.
- Почему левретка?
- А ты в курсе, что lièvre - по-французски значит "заяц"?
- Теперь понятно. Я даже догадываюсь, что изабелловый окрас подбирали в тон волосам хозяина. Давайте сюда свою красавицу, как там ее кличут, - я заглянул в щенячку, - Ин...
- Инфанта Зая из Бархатной Стаи, - перехватил Захар мою речь и бережно подал в мои руки двухмесячного щенка. - У нее все в роду - чемпионы.
- Заводчик хоть объяснил вам, какой гемор представляет порода?
- К трудностям нам не привыкать, - отмахнулся Захар.
- Ясно. С такими кровями тоже отчемпионится, нарожает чемпионов, и вы озолотитесь.
- Цену подарка вообще-то оглашать не принято, но куда ей рожать, если она такая крошечная, - парировал Саша.
- Прикус - ножницы, грыж и прибылых пальцев нет, рахита не выявлено, чип считывается. Сейчас дéржите на карантине, глистогоните и через неделю - на прививку. А к трем месяцам уже будете выводить на прогулки. Ничего не тяните из зубов, чтобы прикус не сорвать, и берегите конечности - они вырастут длинными и хрупкими. Вот пока все.
- Что мы тебе должны за прием?
- Записать в очередь на щенка, - ляпнул я первое, что пришло в голову.
- Ну, это само собой! А сейчас едем к нам через магаз. С малышкой в ресторан не пойдешь, а хочется посидеть, потрындеть. Токо извини, у нас не прибрано.

Планов у меня не было никаких, и предложение показалось заманчивым. Да еще этот рыжий пацан занозой застрял внутри - не было сил избавиться от наваждения, хотя здравый рассудок пытался достучаться с мыслью о том, что чужого брать нельзя, и подобные эмоции необходимо пресекать в зачатке.
Но кто мне доктор, если у меня нет никого, а так хочется. Парень воспринялся моей щенячьей душой мгновенно, как хозяин, без которого мое существование потеряло смысл.

Я таки выключил рабочий телефон, и мы поехали. По дороге Сашка обнес кулинарию.
В однокомнатной квартире мы что-то пили и ели, о чем-то разговаривали и играли с Заей. А меня все крепче сдавливала за глотку рыжая сука-любовь, да тянуло к разложенному дивану, на котором в отсутствие посторонних происходило нечто страстно-желанное. И свидетелем этого таинства отныне имел право быть лишь крошечный щенок, положенный рядом на подушку.

Продолжая себя накручивать, дома я задружился в сетях с обоими парнями и принялся втихаря отслеживать их ленты. Вот Сашка везет своего зайца в Грецию - отдых его не впечатляет. А вот он летит один на Мальдивы - заяц в это время учится на своем биофаке. Вот Сашка тусит в клубе - заяц-ботан клубиться не любит. Выходит, не так уж много их объединяет: посильные подарки да постель в благодарность, пока обоим не наскучило.

***

Время шло, подрастающая Зая в биологических руках из крысеныша постепенно превращалась в изящную живую статуэтку. Позировала в мудрёных нарядах да широком пурпурном ошейнике, инкрустированном стразами. Мы все реже общались, и только я в фейсбуке по привычке продолжал мониторить новости френдов. После смены зубов Заи Захар привез щенка на ревакцинацию и потом на несколько месяцев пропал из виду. Потянулось время бессмысленного ожидания неизвестно чего.

***

В один из вечеров встревоженный голос Захара в телефоне застал меня врасплох.
- Вадим, Зая рожает. Мне стрёмно самому, можешь сейчас приехать?
- Она ведь еще мала.
- Так вышло, приезжай, расскажу.
- Ладно, напомни адрес.
Не иначе, это был звонок судьбы. Захватив все необходимое, я отправился к Захару, по дороге убеждая себя, что еду просто выполнять свои профессиональные обязанности и ничего больше. Суки всегда рожают ночью - природе удобно прятать интимные процессы под покровом темноты.

Вот и разложенный диван, посередине которого на пеленке тяжело дышит роженица. Вот переживающий хозяин: она же такая кроха! И вот подтверждение полнейшего отсутствия Сашкиной энергетики. Я это предчувствовал по свежим новостям в фейсбучной ленте и окончательно уверился сейчас - Сашки здесь не было давно. Ни его тапок, ни одежды, ни гигиенических принадлежностей в ванной.
Лишь гостеприимство хозяина в томительном ожидании, нейтральная беседа под чай со сладостями и мое желание остаться тут навсегда.
Захар услужливо суетился. Я же не торопил его требованием откровений, найдя объяснение, почему Сашка не побоялся познакомить меня со своим рыжеволосым бесенком. Он завещал Захару заботиться о подарке и больше своим зайцем не дорожил.

Наконец схватки переросли в потуги, по родовому каналу пошел первый щенок. Застрял, пришлось применять смазку и тянуть. Я освободил новорожденного от пленок, помог раздышаться. Но что это? В руке шевелил лапками и дул пузыри пегий кобелек с круглой головой.
- Оу! Кто отец этого сложно-породного создания?
Захар закрыл лицо рукой и сквозь смех выдавил из себя:
- Соседский кривоногий ублюдок, больше некому. Как только достал до нее - ума не приложу. Понимаешь, когда Сашка улетел в безвременную командировку, мне иногда приходилось оставлять Заю соседям, у которых живет черно-белый кобель ши-тцу. Ну вот, два месяца назад она текла, они обещали следить... не уследили, значит. А может еще и подсобили втихаря.
- Не нужно быть таким доверчивым, - усмехнулся я в ответ.
- Что теперь делать?
- Усыпить, не?
- Что ты! Я ж не убийца младенцев, - отмахнулся Захар.
- Тогда бери декретный отпуск, - предложил я.
- Придется. Одного соседям отдам в качестве алиментов, чтоб знали. Одного тебе обещали. Извини, что с чемпионством облом. Зато запатентуем новую породу - левреш. Тебе больше девочки или мальчики нравятся?
- Давай сначала благополучно отрожаемся, а потом распределять приплод будем, ок?

После полуночи родилась такая же пятнистая сучонка, и процесс по закону жанра затормозился, хотя в животе прощупывался еще один щен. Мы с Захаром полулежали поперек дивана по бокам от собачьего семейства, то и дело соприкасаясь головами при попытке помочь щенкам сосать молозиво. Напряжение спало, парень перестал нервничать, передав контроль над ситуацией мне.
Аромат его волос смешивался с запахом родовых выделений в будоражащую смесь. Для меня как будто не существовало прошедших месяцев, и подсознание нашептывало, что теперь можно хотя бы попытаться сблизиться.
Ленивые щенки сосать не хотели.
Я схватил Захара за руку.
- Сосание стимулирует роды, а ты неправильно делаешь. Нужно выдавить каплю молока, пальцем сбоку приоткрыть пасть, насадить на сосок, вынуть палец и придержать. Понял?
Захар поднял лицо и кивнул:
- Понял. Нужно приоткрыть, насадить, придержать, выдавить и вынуть.
- Ты все перепутал... - шепнул я ему на ухо, вступая в предложенную игру.

Всю ночь в комнате горел ночник с накинутой на него футболкой Захара. Мягкий лежак с Заей и новорожденными был отодвинут под стеночку в угол дивана. Мы вели себя осторожно, чтобы их не беспокоить, и не теряли бдительности в ожидании завершения родов. Все шло по плану, суетиться не было причин. Собака, привыкшая к ночным экзерсисам хозяина, спокойно наблюдала за нашими телодвижениями в перерывах между облизыванием детей и дремотой.
Под утро возобновились потуги, и на свет появился мальчик-последыш. Он был тоже пятнистым, потому что пегий окрас доминирует над изабелловым. Захар сделал несколько наших совместных селфи с собаками и выложил в фейсбук. Подпись гласила: "У нас прибавление - два мальчика и девочка". Ему было пофиг, что родились бастарды по залету.

Третьего щенка, непременно суку, следовало бы зарезервировать за Сашей для дальнейшего дарения, но этого никто делать не собирался. Захочет узнать новости - посмотрит фотки в соцсетях.
06 МАЯ 2019      STYLIST
Ссылка:

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".