КВИР
Роман с Романом
Среди всех своих партнеров, с которыми у меня могло что-то получится, этого парня я бы поставил на первое место.
При свете дня я увидел этот член и чуть с ума не сошел. "Я забыл тебя предупредить..."

Почему? Он был особенным. Голубые глаза просто прекрасно сочетались с его белыми волосами. А его тело пахло сексом. Рома занимался плаванием, причем усердно, не пропуская ни единого дня. Когда я его обнимал, его крепкие мышцы собирались воедино. Я чувствовал, что нахожусь рядом с настоящим мужчиной. В такие моменты во мне просыпалось что-то женское: такое ощущение, что я был за очень крепкой стеной и мне ничего страшно.

Мы с ним познакомились в одном питерском клубе. Сумасшедшая атмосфера трэша вспоминается до сих пор. Как это бывает в любом другом месте, сначала все нарядные, вежливые и ухоженные, а затем происходит что-то невообразимое. Основа женственности и манерности начинает проявляться у брутальных мачо сразу после пару коктейлей. Не у всех, конечно, но у многих. Рубашки разлетаются, в темных комнатах начинается ажиотаж, а на стойке очередная пидовка вертит задницей.

Поскольку в этом месте очень маленький танцпол, а народу много, давки было не избежать. Даже самый страшненький мог надеяться на то, что его нечаянно заденет очередная пьянь и он, не теряя возможности, засосет его до полусмерти. На пол падали бокалы, деньги, одежда и прочие атрибуты клубной жизни. В общем, познакомиться с кем-нибудь было не трудно. Было бы желание. А у гея это желание есть всегда. Если, конечно, он не занят: да и это зачастую у некоторых парней не проблема.

В ту ночь мы ходили с компанией, с которой, собственно, жили в одной квартире. Наркоманка Оля, ее друг Витя и другие незначительные личности.
Оля всегда куражилась на славу. Она была той самой типичной подружкой гея. Немного полноватая особа, напрочь лишенная нравственности, знала про геев все - кто с кем спит, кто с кем расстался и кто кому изменяет. Периодически она употребляла наркотики, что помогало ей чувствовать себя богиней.
Себя она называла "питерской Бейонсе". Да, несомненно, она была ее поклонницей.
Однако королева американского RNB ужаснулась бы, увидев эту даму.
Ольга всегда внимательно слушала рассказы своих друзей, которые приглашали ее за свой счет. Даже если ей это все было не интересно, она с легкостью строила из себя внимательно слушающую "сестру".
Так как я с ней жил в одной квартире, мне приходилось мириться с ее недостатками, но близко я ее не подпускал. Я всегда старался держать себя подальше от маргинального слоя нашего общества.

В тот вечер Оля была под неимоверным кайфом. Ее разносило по всему танцполу.
В перерывах между "дикими танцами" наша королева допивала остатки чужих коктейлей, не подавая виду, что нагло ворует купленное другими посетителями.
В неистовом порыве, когда ее очередной раз послали, она подошла ко мне и заявила следующее:
- Ну что ты стоишь, как вкопанный? Пойдем, я тебя с кем-нибудь познакомлю! Обрати внимание на вооооон того парня, в красной рубашке. У него бабла немерено!
- Оль, отстань, я постою.
- Ну стой, стой! Ты так себе никого не найдешь!

Обиженная соседка пошла в сторону бара. Через минуту она уже стояла с широчайшей улыбкой - это говорило о том, что ее все-таки чем-то угостили.
Я немного подергался, для танца не хватало градуса. Я выпил еще, а затем еще.
Через некоторое время ко мне подошел парень. Я подумал, что он хочет пройти мимо, но нет.
Он подошел именно ко мне! Боже!
С железной уверенностью он начал молвить следующее:
- Твоя подруга сказала, что ты скучаешь...Такой красивый и один. Может познакомимся?
- Это Оля-то? (в голове пронесся буйный мат).
- Я не знаю, как ее зовут. Ну раз ты называешь Олей, значит так и есть.
- Я не против знакомства.

Мы разговаривали на разные темы. Парень был очень образован и вежлив.
Когда в очередной раз я затронул тему политики, Рома, видимо, не выдержал:
- Здесь очень шумно и очень много народа. Может найдем место потише? Ты не против?
- Конечно. Мы можем уехать. Только ко мне или к тебе?
- Мне без разницы. Можем к тебе.

Так мы и уехали. Безусловно, это можно назвать тривиальным случаем радужной среды. Однако, обыденным делом тут не пахло. Я в него действительно влюбился.
Мы поехали ко мне. Даже секс был какой-то странный. Все обошлось жаркой прелюдией.
Обнявшись как единое целое, я чувствовал себя в невесомости. Его душевное и физическое я прочувствовал через каждую клеточку своего тела. Мне хотелось его все больше и больше.
Так бы и вечность пролежал...

На следующий день Рома пригласил меня к себе. Предложил устроить небольшую фотосессию.
Представляете, мы даже до крыши добрались. Как это было красиво. В очередной раз подыскивая себе место для удачного ракурса, мы забрели в ванную. Там я встал на фоне синий плитки и задрал руку, словно модель. Звучит, конечно, смешно, но хотелось с лихвой проникнуться в эту атмосферу.
Мы легли на кровать. Фотосессия продолжилась с белыми простынями.
Тоже неплохо. Но чего-то не хватало. Конечно же, секса.
Мы уже приготовились к слиянию: под рукой все необходимые атрибуты.
При свете дня я увидел этот член и чуть с ума не сошел.
- Я забыл тебя предупредить, что у меня 23 см, - промолвил он.
- Ничего страшного, - успокаивая в душе себя, произнес я, и подумал, что дальше будет нечто очень интересное.

С дикой болью я насаживался на этот кусочек "венской". Потом, вроде как, все образовалось и я начал получать хоть какое-то удовольствие. В порыве страсти мне казалось, что он вынесет мне всю пищеварительную: он вел себя менее осторожно, когда схватывал темп.
После репетиции судного дня на него взобрался я. Сами понимаете, я бы, конечно, его не переплюнул. За минуту такой не нарастить. А вот скрытое оружие у меня было. Я неплохо делаю минет. Наблюдая за его сладострастным выражением лица, я накручивал темп. Вроде с планом справился, можно и кончить. Полноценным этот секс назвать тяжело, однако, я был самым счастливым. Если бы него был 25-й размер, я бы и этот постарался принять. Вот что значит вляпался.

Затем мы помылись, прошли в гостиную. Там нас ожидал кальян. Мы его покурили, а затем Рома предложил попробовать что-то более серьезное - марихуану. Я наотрез отказывался, так как категорически не приемлю наркотики. Любые: тяжелые, легкие. Без разницы.
После курения той травы мой герой стал неузнаваем. Он стал ехидно улыбаться, говорить странные вещи и просто иногда тупо ржать. Меня это испугало. Не в том плане, что это угрожает моей безопасности, нет. Человек стал другим. Он совершенно не контролировал себя.
И это было решающим моментом. Как говорилось в одной сценке: замок рухнул, все свечи погасли одним твоим махом...

Ненавижу наркотики. А больше всего жалко людей, которые их принимают.
Даже самый лучший красавчик стал для меня не объектом вожделения, а объектом жалости.
А, как правило, если я жалею кого-то, то это конец.
Может, конечно, я дурак, но я так устроен... Happy End(

Фото Seth London.
06 ИЮЛЯ 2015      СЕРЖ SEKRET
Ссылка:
Смотрите также
#ЗНАКОМСТВА, #КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ, #МАРИХУАНА, #МИНЕТ, #ОТНОШЕНИЯ, #ПЕНИС

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Для секса
Анальный стимулятор "Toyfa Black & Red - 901336-9" (с вибрацией)
Анальный стимулятор из коллекции Black&Red. Удобная ручка позволит управлять стимуляцией. Мощный мотор обеспечивает 10 режимов вибрации, пульсации и эскалации отзовутся резонансом по всему телу, вызывая яркие, умопомрачительные ощущения. Стимулятор выполнен из плотного силикона, не содержит фталатов и подходит для самой чувствительной кожи.
3710 СЂСѓР±.
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".