КВИР
Прорабы виртуальных замков
В век Интернета и глобальных технологий мы обленились так, что прозябаем на сайтах знакомств и нередко попадаем в совсем не виртуальные ловушки.
В германскую тмутаракань

Заяц Петя прилетел в Кельн к медведю Штефану, с которым познакомился на немецком медвежьем сайте. Петенька - такой маленький мальчонка, а Штефан - здоровенный мужичина. Он взял Петю в охапку и в берлогу уволок. Когда я Петю увидел после недельного пребывания в берлоге, у него под глазами были черные круги. "Чего это с тобой?" - спрашиваю. "Все супер, я такого ненасытного медведя отхватил, лечу домой документы собирать - мы решили пожениться". "Так сразу?" - вылупил я глаза. "Мне так хорошо в сексе не было ни с кем и никогда!"

Сбор документов прошел без сучка и задоринки, и через каких-то полгода у Петеньки уже была "невестина" виза. Он уволился с работы, причем с хорошей должности на мебельной фабрике. Не сказать, что сам Петя был "господином деревом", но к деревообрабатывающей промышленности имел непосредственное отношение. И в отношениях с другими был дровосеком - рубил с плеча.
Успешный и при деньгах дядька. Вот и пишут ребята в надежде, что мужик клюнет, в гости пригласит, а то и замуж позовет.

Очень скоро мне, как единственному русскоговорящему приятелю Пети, была отведена роль семейного психотерапевта. Берлога Петькиного медведя в пригороде находилась, то есть в сельской местности, а мой кельнский телефон превратился в горячую линию службы доверия. Всхлипы Пети то и дело сменяло медвежье рычание: Он никак на работу не устроится - рррррр! Немецкий не изучает - рррррр! Бесконечно по телефону с Москвой тарахтит, а счета оплачиваю я - уууууу! Петя обиделся и в Кельн уехал, через два дня вернулся, его в сауне заметили и медведю донесли. Что тут было:рррррр!

Однажды Петя приехал к нам со слезами на глазах и с фингалом под одним из них. "Мне стыдно перед соседями, - признался он, - можно у вас поживу, пока синяк побледнеет?" В тот же вечер звонит медведь Штефан и благим матом орет: соседи по квартире заяву в полицию накатали из-за ора по вечерам на тарабарском языке и стуков об стенку тупыми предметами.

"Не могу я жить в немецкой деревне, - жалуется Петя, - целыми днями, пока медведь на работе, в окно смотрю, некуда пойти, не с кем поговорить. Предлагал ему в Кельн перебраться, а он ни в какую - дорогое жилье, говорит. И зачем я приехал в эту германскую тмутаракань?"

Полгода Петя промучился в деревне под Кельном, осточертела ему жизнь в берлоге, пошарился в кошельке Штефана, его кредитной картой билет на самолет оплатил, и знай, как звали. Через пару дней медведь к нам пожаловал: не у вас ли Петр Петрович Петрищев? Нет, отвечаем, в Москву улетел. И начались долгие международные телефонные переговоры. Договорились наконец: медведь полетел в Москву - за Петей. Вернулись вдвоем, в твердой уверенности, что теперь все пойдет как по маслу.

Тихо так стало, месяц, второй, третий, из берлоги никаких звуков. На одной из медвежьих вечеринок встречаем Штефана в обнимку с другим зайчонком. "А где Петя?" - изумленно спрашиваем его в один голос. "Да ну его, он вернулся в Москву, - отвечает Штефан, - а я на развод подал. Иногда звонит, хнычет, назад просится, а я не хочу. Зачем он мне такой? Дармоедов и в Кельне хватает, с ними проще и далеко ездить не надо!"

Вскоре в Москве мы и Петю встретили. Медведя он себе и там нашел, а вот хорошо оплачиваемой работы пока нет. "В Германии клево, только жаль, что там все по-немецки говорят", - стыдливо улыбнувшись, он спешно распрощался.

"Невесты" одолели

Otjebis - написал я латинскими буквами для моего приятеля. Он просил перевести ему немецкое Verpiss dich. "А зачем тебе?" - спрашиваю его. "Мне нужно, чтобы отваживать назойливых русских парней", - отвечает он. "Назойливые парни" из российской глубинки ему на Gayromeo на плохом английском чуть ли не в любви признаются, еще не видя его в глаза. Майк сначала удивлялся такому интересу, но потом быстро смекнул, кого они ищут.

В его профайле много фотографий, на которых он на фешенебельных кораблях во время морских круизов, по всему видно, солидный, успешный и при деньгах дядька. Вот и пишут ребята в надежде, что мужик клюнет, в гости пригласит, а то и замуж позовет. Но Майк уже научен горьким опытом. Четыре года назад он познакомился в Интернете с украинским "солнечным зайчиком". Вскоре пригласил его в гости и предложил остаться в Германии насовсем. Три года гость прожил в Германии припеваючи, в отпуск в дальние страны с Майком ездил. Вся жизнь, словно отпуск: ни в какую не хотел немецкий изучать, а тем более работать.

"А зачем? - удивлялся он вопросам немецкого мужа. - Человек, который любит, не станет посылать любимого на чужого дяденьку горбатиться". Через три года, когда у киевского паренька в кармане оказалось разрешение на постоянное проживание в Германии, он сам предложил Майку расстаться. Причина? Украинский "солнечный зайчик", пока Майк работал за двоих, успел познакомиться с мужчиной из Осло, и собирается к нему переехать. Да вот денег-то нет - ни на билет к новому поклоннику, ни на пропитание.

Бракоразводный процесс длился, слава богу, недолго, Майк сообразил еще в самом начале, что нужно составить "брачное соглашение", согласно которому он не обязан оплачивать содержание партнера в случае распада "семьи". Это и спасло Майка. Он дал своему эксу денег на переезд в социальную квартиру, помог перевести пожитки и теперь пытается забыть эти три года, как страшный сон. Да не получается.

Заглядывают на его анкету в Gayromeo украинские и российские "невесты", подмигивают, признания в пламенных чувствах шлют, а Майк в недоумении: они ведь меня в глаза не видели! Сначала отмалчивался, а писем не убавлялось. Вот и решил спросить у меня, как по-русски послать таких куда подальше?

Говорю ему, что Verpiss dich грубо звучит, а он устало опускает взгляд: "Во второй раз в ту же ловушку не попадусь, пусть других дураков ищут". А я подумал: а ведь найдут! Как в поговорке: на всякую кастрюлю найдется крышка, а на корову - доярка :-)

И швец, и жнец, и на дуде игрец (с)

Во время бракосочетания в Бонне от Ванечки из Подмосковья даже чиновники загса не могли глаз оторвать. Как иронично заметил один из российских гостей: "Немцы от Ванюшки кипятком писали". Породистого крепыша с зелеными глазами и открытой улыбкой так и хотелось обвязать красной ленточкой с большим бантом на причинном месте и как с выставочного экспоната "Гомо-мечта" слизывать, простите, сдувать пылинки.

Ральф тоже уродом не слыл, однако, будь они оба участниками конкурса красоты, между ними оказалось бы пара десятков метров "сексапильного мяса". Но не родись красивым, говорят! У Ральфа других достоинств хватало: положение в обществе, начальствующее кресло, дом, BMW, а для круглого счастья недоставало лишь привлекательного бойфренда. Когда Ральфа спрашивали, откуда он такого красавчика отхватил, тот в шутку, но с серьезной миной отвечал: "Выписал из России". Свадебная фотография Ванечки с Ральфом до сих пор красуется на так называемой "Доске почета" городского загса, хотя оба они с прошлого года уже "совсем не пара"...

Любовь-морковь международного масштаба началась у ребят на сайте знакомств и благодаря скайпу да прочим примочкам современных интернет-технологий оказалась такой интенсивной, что перед скорым виртуальным предложением Ральфа пожениться, реальным обстоятельствам ничего не оставалось как сдаться без боя. "Все произошло молниеносно, - вспоминает Ваня. - Ральф прилетел в Москву с приглашением для меня. В консульство за визой мы прошли без предварительной записи, благодаря тому, что он гражданин ФРГ. Мне без особых заморочек открыли мультивизу". Потом Ванина сестра спешно пересылала в Германию необходимые для немецкого загса копии документов, заверенные нотариусом.

Будущий муж купил ему костюм, обручальные кольца и обещал носить на руках. Так оно и было, немецкий муж обхаживал Ванечку так, что проходу ему не давал. "Я был для него как плюшевая игрушка, которая должна была ждать его на диване, потом перекочевывала в кровать. А если мы выходили в свет, то все заканчивалось сценами ревности: ему казалось, что я обделяю его вниманием", - Ване тяжело об этом вспоминать.

Курсы немецкого языка были для него отдушиной. По натуре своей общительный парень, Ваня быстро завязывал знакомства, увлекал и притягивал к себе людей. Это совсем не нравилось его немецкому мужу. Вскоре в доме появилась частная репетиторша, а на курсы и общение с новыми знакомыми было наложено табу. На попытки рассылать резюме в поисках работы Ральф реагировал раздраженно: тебе чего-то не хватает - денег, еды, тряпок? "Мне не хватает элементарной свободы", - вырвалось однажды из его уст. "Твоя свобода закончится Москвой, тебя отправят на родину, как только я сообщу в ведомство по делам иностранцев, что у нас с тобой не клеится", - пригрозил немецкий муж.

За два года жизни в Бонне Ване так и не удалось обзавестись друзьями. Он чувствовал себя, как соловей в клетке. "Стоило ради этого улетать из России?" - задавался он вопросом и тихо ненавидел своего "хозяина". Ваня понял, что ему надо действовать. Как-то случайно он наткнулся в Интернете на кельнскую гей-организацию Rubicon. В одном из разделов сайта речь шла о проблемах интеграции геев-иностранцев в Германии. Ваня набрал один из указанных номеров телефона и попросил о встрече.

Ему повезло: он вышел на нужных ему людей. Они его поняли, предложили помощь. Оказалось, что таких, как он, иностранцев, заключивших брак с немецкими геями и попавших чуть ли не в сексуальное рабство, в Германии много. Одна консультация за другой, и у Вани начали открываться глаза на ситуацию, в которой он оказался. После очередной ссоры с Ральфом Ваня собрал свои пожитки и переехал в гей-коммуналку, которую ему предложили в Рубиконе. Гей-организация взяла на себя и расходы на адвоката, защищавшего интересы "сексуального раба" из России в ведомствах, от которых зависело его дальнейшее пребывание в Германии.

Возвращаться в Россию в роли общипанной липки ему совсем не хотелось, и на шее у социального ведомства сидеть тоже было не в кайф. Через несколько месяцев Ваня нашел работу, еще полгода спустя были расторгнуты его "партнерские отношения" с Ральфом. "Это как в Москве лимитчики, - улыбается Ваня, - их не любят уже только потому, что они цепкие и пробивные. У них нет иного выхода, как выживать. Так и я - котенок, брошенный в воду, стал учиться плавать".

Вопреки поговорке "не зная броду, не суйся в воду" Ване пришлось рисковать. И не напрасно. Сегодня он завидный пловец: далеко заплыл и к старому берегу возвращаться не собирается. С новым любовным романом пока не спешит. "Проблемы с сексом здесь решаются просто, куда сложнее найти своего человека.

Но не находит тот, кто не ищет, а я упертый, а главное - научился разбираться в людях", - говорит он и просит не называть его настоящего имени. "Не героическая у меня история, ты лучше скажи своим читателям, чтобы они не спешили с решениями, помятуя о том, что иногда ведь и людей насмешить можно", - улыбается он как на свадебной фотографии, которая до сих пор красуется в боннском загсе...

Фото Tom Cullis
29 МАРТА 2014      TOM WEITZ
Ссылка:
Смотрите также
#БОЙФРЕНД, #ГЕРМАНИЯ, #ИММИГРАЦИЯ/ЭМИГРАЦИЯ, #ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".