КВИР
Право выбора
Поездка к родителям на новогодние праздники представлялась чем-то вроде авантюры. Он мог бы запросто остаться в городе, в котором с недавних пор проживал с парнем. Мог бы, но не захотел.
Слишком велик соблазн сменить шумный мегаполис с его загрязненным воздухом на спокойный и тихий районный центр с его жителями, обладающими бесцеремонностью, активным вмешательством в чужую личную жизнь, и нечищеными дорогами, сквозь которые приходится добираться к магазинам со столь необходимым провиантом.
Он и сам не знает, почему решил оставить молодого человека, который обладал кучей достоинств, одного на праздники. Возможно, его просто-напросто утомили излишние любовь и забота, а также неспособность быть на одной волне. Одиночество - хреновая штука. Ученые, психологи и простые обыватели до сих пор неспособны сказать что лучше - быть одному, но не терпеть ненужных людей рядом, или же окружить себя человеческим теплом, которое порой "душит" не хуже ненавистной работы.

Он приехал в город детства задолго до полуночи. Прошелся по тихим улицам, освещенным желтоватым светом старых фонарей и погрузился в воспоминания
На этой улице когда-то стоял дуб - символ поселка, своего рода благодатное дерево для поделок школьников. Чуть дальше стоит дом, в который мальчики оттаскивали связанные с металлоломом вещи. По соседству дом со злобной собакой, так и норовящей тяпнуть каждого подошедшего. По сути, в этом городе совсем ничего не изменилось с тех пор как он уехал. Люди продолжают жить, рожать детей, обсуждать несправедливую политику областных властей и не стесняться в выражениях, обсуждая не похожих на остальных земляков.
Уже подходя к дому, он невольно задумался о человеке, которого оставил здесь почти два с половиной года назад. Всегда считая себя донельзя серьезным человеком, который живет умом, а не сердцем, он и подумать не мог о ловушке, в которую вовлечет его желание любви, эмоционального тепла и заботы. Казалось, что это было совсем недавно. Об этом напоминала дыра в сердце, которая смогла лишь немного затянуться, особенно сильно напоминая о себе долгими холодными вечерами, во время которых хотелось буквально выть от досады. Как вообще могло произойти нечто подобное? Да еще с ним?

Встреча с родителями прошла на высшем уровне. Пожалуй, стоило уехать за триста километров, чтобы получить добрые слова, горячий ужин и искреннюю радость от твоего приезда. Он прекрасно помнил момент, когда мать чуть ли не силком выгоняла его из дома, разумеется, в переносном смысле. Намеки, упреки и куча примеров куда более успешных его сверстников. Интересно, на что она рассчитывала, когда он все же свалил из дома? На то, что сможет стать как все? Обзавестись семьей, детьми и добиться успеха в выбранном виде деятельности? Наивно.
Засыпая, он подумал, что не зря говорят про пользу прохлады для качественного сна. Несмотря на отсутствие привычной подушки, в сон удалось провалиться практически сразу. Но видений не было. С недавних пор они превратились в некое подобие роскоши, совсем как возможность побыть наедине со своими мыслями и чувствами. Возможно, стоило дать отдохнуть организму.
Порой ему казалось, что с возрастом намного острее ощущаешь переживания относительно имеющихся ошибок прошлого. Он прекрасно знал, в какой именно момент своей жизни сделал поворот не туда, за который приходилось расплачиваться. Хотя, пожалуй, подобных аспектов было несколько. Начиная с выбора специальности и заканчивая его первой и серьезной любовью. Но разве он мог повлиять на выбор другого человека? Да и что мог дать в том возрасте, кроме своего присутствия рядом? Не зря говорят, что быт убивает. Может даже хорошо, что они не стали проверять отношения столь серьезным нюансом.

Три дня новогодних выходных прошли как один. Он безумно скучал в доме родителей. Еда, сон и просмотр боевика на одном из федеральных каналов. Первоначальная идея относительно столь пассивного отдыха уже не казалась настолько радужной. Хотелось драйва, который бы устроил нечто вроде шквала бурных эмоций, перемола старых переживаний и пробуждения ощущений, чтобы почувствовать себя по-настоящему живым. Только вот материальные причины могли запросто заставить пересмотреть планы и сделать акцент именно на том виде отдыха, который сопровождал на протяжении уже четырех дней. Обидно. Взрослая жизнь с ее перспективами и призрачной свободой уже не радовала, оставляя лишь кучу обязанностей и взятие на себя ответственности за те или иные поступки.
Он решил прогуляться, чтобы проветрить голову, попытаться набраться новых впечатлений, а заодно зайти в гости к бывшему коллеге, который лелеял мечту написать произведение, что покорит сердца и умы не только соотечественников, но и зарубежных критиков. Одно из подобным опусов уже было прочитано нашим героем еще во времена бытности работы в одной конторе с этим писателем. Тяжелый слог, непонятость сюжетной линии и полное отсутствии героев, которые смогли бы вызвать его симпатию. Вполне возможно, что с годами его литературный талант обточился, словно драгоценный камень и уже находился в достойной оправе.
Дорога до места назначения заняла от силы полчаса. Маленькие городки имеют огромный и неоспоримый плюс в виде малого времени в пути от одного пункта к другому, что позволяет сэкономить не только время, но и кучу нервных клеток, которые жители мегаполиса чаще всего оставляют в общественном транспорте. Хотя, ему слегка не хватало водителей-таджиков, которые рассекали по дорогам города, словно джигиты на скакунах, готовых рваться как можно быстрее к намеченной цели. Все же они в числе многих создают неповторимую атмосферу мегаполиса, которая и тянет к себе, словно свет мотыльков, провинциалов, надеющихся урвать кусок побольше.
Дверь открыл все тот же молодой человек, каким он запомнил юриста их небольшой компании. Стандартное приветствие, обмен любезностями и вот он в достаточно уютной квартире, из кухни которой доносятся донельзя ароматные запахи кофе и какой-то выпечки. По секрету шепнув, что до нашего героя к нему успел прийти гость, начинающий писатель провел гостя в гостиную, половина дивана которого уже была занята. Он не сразу разглядел мужчину, а разглядев, не смог отшатнуться назад. Это был он. Тот самый человек, оставивший в сердце кровоточащую рану. Неожиданный визит. Первая мысль уйти куда подальше и не возвращаться, но они уже встретились взглядом. Черт. Он и подумать не мог, что руки будут по-прежнему дрожать, его с хрипотцой голос вызовет теснений в области ширинки. А ведь прошло столько времени.
Подошедший хозяин квартиры как ни в чем не бывало пригласил обоих гостей пройти на кухню и выпить чаю. Обычная процедура, но в этот раз он сослался на занятость. Пришлось столкнуться с крайней степенью недоумения в глазах обоих собеседников, но ему было нечего терять. По сути, именно сейчас, в данный момент времени, он понял, что по жизни только и занимается тем, что тщательно старается подавить, вытеснить, убрать из памяти травмирующие воспоминания и события, чтобы жить, как все. Не получалось.
Уже на выходе из подъезда его дернули за руку к себе и притянули ближе. В нос ударил донельзя знакомый запах одеколона, а щеку обожгла щетина. Он не смог сопротивляться. Да и нет нужды, когда все твое существо, каждую клеточку тела влечет к другому человеку. Ему казалось, что он нашел выход из ситуации, смог позабыть, но в эти мгновения все пробудилось. Он слишком тщательно пытался стереть свою индивидуальность, но есть люди, которые прекрасно знают, как именно стоит обращаться с нашим телом, с нашим состоянием, что кажется, да, да. Они вызывают ассоциацию с ключом и замком, которые подобраны идеально по отношению друг к другу.
Он шел рядом с тем, кого тщательно пытался забыть, не разбирая дороги. Его собеседник что-то говорил, рассказывал про свою жизнь, но он его не слышал. В висках молоточками пульсировало возбуждение, ширинка грозила порваться, а сам он то и дело сгибал и разгибал пальцы, пытаясь успокоиться. Первой возникшей мыслью была мысль об измене, но он отвел ее как ненужную. Как можно изменять с тем, кого по-настоящему любишь? Как можно изменять с тем, ради которого предавал себя, забывал, что значит быть счастливым? Глупо.

Вторая за сегодня посещенная квартира оказалась донельзя знакомым местам. Он ожидал увидеть женские вещи, но взгляд наткнулся на опустевшую вешалку, на которую и отправились их куртки. К слову сказать, он бы с удовольствием выдержал правила приличия, высказал бы пару донельзя циничных фраз относительно их долгой разлуки, но не смог. Руки словно зажили своей жизнью, расстегивая рубашку и брюки спутника, давая понять, что коридор идеально подходит для страстного секса. Два изголодавшихся по друг другу мужчины. Даже порно-актеры с трудом могут похвастаться столь идеальной совместимостью, химией, взрывом эмоцией и ощущений, когда кажется, что еще немного и запросто сойдешь с ума от желания. Хочется кричать, отчаянно отдаваться, молить вдалбливаться в тело, которому так не хватало этих действия со стороны его, чтобы потом опуститься на скомканную одежду, слегка обессиленный, но по-прежнему голодный по своему спутнику.

Их встречи продолжились все оставшиеся дни. Он боялся задавать вопросы про наличие супруги, про ребенка, который был и который стал для него своего рода якорем совести, чтобы одуматься. Он просто ловил кайф от общества, от присутствия, от грандиозного секса, после которого по телу разливалась приятная истома, а сам он выглядел ненормально счастливым, что аж становилось стыдно перед случайными прохожими, идущими навстречу с потухшим взглядом и усталостью от жизненных невзгод. Ему хотелось продлить эти мгновения, он даже готов был не ночевать дома, но черт. Больное сердце матери, лишние разговоры, да и менталитет маленького городка, с его чуткими соседями, пересудами - давали о себе знать, заставляя ограничиваться несколькими часами наедине.
День отъезда стал особенно тяжелым днем в его жизни. Он сидел в микроавтобусе, глядя в лица родителей, которые пытались сдержаться от мысли, что не скоро увидят повзрослевшего ребенка. Ему опротивели прощания и он был даже рад, что человек, подаривший ему столько приятных моментов наедине, не пришел. Пожалел его сердце и дал таким образом понять, что их ничего больше не связывает. Возможно, так даже лучше. У него семья, ребенок, хоть и неродной, супруги от первого брака. Он безусловно благодарен судьбе за эту встречу. Она раскрыла глаза на его жизнь, на то притворство, которым он окружил себя, лишь бы только не оказаться в полном одиночестве, от которого хочется лезть на стенку.
Соседи, сидящие позади, курили донельзя сладкие сигареты, дым от которых, казалось, пробивался в кишечник, вызывая рвотный рефлекс и признаки мизантропии. Больше всего на свете ему хотелось тишины, чтобы как следует обдумать алгоритм своих дальнейших действий, но разговоры попутчиков, треск рации и пейзаж за окном то и дело заставляли отвлекаться на обыденную реальность. Пару раз ему пришлось выйти на улицу, чтобы как следует отдышаться после столь тошнотворного вишневого дыма. Утешала лишь мысль, что осталось еще немного и совсем скоро он будет дома. Дом. Уезжая, он оставил в нем парня, которого так и не смог назвать своим. Нет, он прекрасно справлялся по хозяйству, заглядывал глазами преданной собачонки и был прекрасным любовником, но все не то. Он не любил его, да и выбранная активная им позиция в постели давала ясно понять, что он ошибся с данным выбором.
Забавно. Его всегда удивляло, что многие мужчины способны любить и мужчин, и женщин, оплодотворяя при этом вторым. У него с этим были проблемы, да и сейчас он не особо ощущал себя эдаким гигантом, который способен завалить парня и оттрахать как следует. Скорее раньше он всего лишь от безнадеги и возникшего желания подстраивался, но в данный момент понимал, что им предстоит серьезный разговор, которые столь недолюбливают представители рода человеческого. Возникнут истерики, проклятия, разборки, а так хотелось остаться наедине со своими мыслями. По сути у него никого не было кроме того первого мужчины, да и уже навряд ли будет. Именно в плане качественного общения, отношений и секса.

Выгрузившись из микроавтобуса и с облегчением выдохнув, он зашагал в сторону остановки. Несмотря на тот факт, что город числился эдаким мегаполисом, отношение к представителям нетрадиционной ориентации было довольно недружелюбное. Возможно, что где-то в столицах подобное если не приветствуется, то хотя бы не порицается, в отличие от провинции. Ему и самому приходилось скрывать свои наклонности, в особенности на работе, где каждая незамужняя барышня считала своим долгом соблазнить и женить на себе подходящего холостяка, к числу которых принадлежал и он сам.
Разговор с парнем вышел достаточно тяжелым. Молодой человек искренне не понимал, почему они расстаются, учитывая практически идеальные отношения, налаженный быт и отсутствие существенных претензий друг к другу. Забавно. Ему невольно пришла мысль, что их отношения были построены на чистом расчете. Вдвоем было удобно, хозяйство вести комфортно, да и какая-никакая экономия средств, но черт возьми. Человек такая сволочь, что ему всего этого мало. Хочется эмоционального тепла, любви, словом всего того, о чем мечтаешь, но не говоришь вслух, обрастая броней из цинизма, успешности и деловых качеств, одним из которых является сдержанность и героическая стойкость перед любыми испытаниями.

Прошло несколько недель. Он уже успел смириться со своей участью, но время от времени все же порывался позвонить и вернуть парня. В последний момент что-то останавливало и тогда он просто-напросто подходил и занимал себя всем, что только попадается под руку. Сигарета, телевизор, водка и даже бег на улице. Возникала мысль завести собаку, но его не радовала перспектива выгуливать животное, поднимаясь с утра пораньше. Он как мог вновь убегал от себя, своих желаний и потребностей, ограничиваясь просмотром порно, утешая мыслью, что все это временно, да и вообще стоит найти другую работу, чтобы загрузить себя по полной.
На собеседования удавалось ходить лишь в обед, либо уходя пораньше с основного места. К сожалению, кризис серьезно ударил по промышленникам, что вынуждены были заниматься сокращениями, предлагая взамен урезанную заработную плату и отсутствие каких-либо социальных гарантий. В то же время нынешняя работа совсем не радовала, откликаясь где-то внутри отчаянием, хотя оно и было связано с переживаниями личной, но никак не профессиональной жизни.

Последнее собеседование не принесло никаких результатов, как и предыдущие. Он возвращался домой донельзя раздраженный и уставший. Хотелось лечь, заснуть и больше не просыпаться, чтобы только не возвращаться в этот несправедливый окружающий мир, каждый прожитый день которого требовал от него некой внутренней борьбы с самим собой и другими людьми, что отличались не только неискренностью отношения, но и приземленными интересами.
Открыв дверь, которая, к его немалому удивлению, оказалась незаперта, он несколько недоуменно огляделся по сторонам, наталкиваясь взглядом на чужую куртку. Это была куртка мужчины, за которого он был готов продать дьяволу не только душу, но и тело. В груди болезненно защемило, а сам он сглотнул ком в горле, не понимая, что происходит. Может у него уже галлюцинации и он попросту зашел в соседскую квартиру? По сути ключи были только у родителей. Даже у несостоявшегося парня он их забрал, намереваясь поменять замок в скором времени. Как здесь мог оказаться тот, которого он столь тщательно пытается забыть?
- Мне пришлось подключить тяжелую артиллерию в лице соседки, чтобы она уломала твою мать дать ключ. Не думал, что ты возвращаешься с работы настолько рано, - размышления прервало появление мужчины, который вышел из кухни, вытирая руки о застиранный фартук и поглядывая на него с озорной улыбкой. - Прости, что заставил себя так долго ждать. Как насчет ужина?

Влад Вернер
12 ЯНВАРЯ 2017
Ссылка:
Смотрите также
#ЗНАКОМСТВА, #ОТНОШЕНИЯ, #ПАССИВ, #ПРОВИНЦИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
+/-
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".