КВИР
Первый снег Рождества
Жаль, что иногда получается так, что очень легко объяснить: почему ты ненавидишь человека и так всегда сложно сказать, за что ты его любишь. Главное, успеть сделать это вовремя.
...На это Рождество мы с друзьями договорились увидеться в Риме, но задумка кончилась ничем. Всех скосил грипп, и я один гулял по разноцветным улицам, узнавая кварталы и дома по кадрам из любимых фильмов, которые смотрел бессчетное множество раз. А вся компания лежала по номерам отеля, который, по итальянской традиции, отапливался только вечером и ночью, несмотря на непогоду за окном... К тому же выяснилось, что лекарства здесь продаются исключительно по рецепту и даже знание языка не помогло - фармацевт был непреклонен и аспирина не дал. Последним рейсом из Москвы прилетел Саша и привез нам вожделенные медикаменты. Он почти сразу заразился от болеющих и слег, а я время от времени покидал этот веселый русский лазарет посреди вечного города и получал удовольствие от жизни.
Сашу я знал мало. Симпатичный голубоглазый шатен, довольно спортивный... До меня доходили слухи, что наши общие друзья хотели нас "поженить", но я периодически выворачивался из этой интриги. Меня уже давно устраивает моя относительная свобода, да и тот образ жизни, который я веду - месяц в одной стране, полгода в другой, не всем понравится. Увы, жен морячков, желающих верно ждать на берегу, мне встречается по жизни все меньше и меньше... К тому же Саша скорее очень красив, чем просто симпатичен. Как известно, породистых щенков быстро разбирают, а он все еще свободен, значит, в нем скрывался какой-то изъян.
О том, что он хочет познакомиться, мне говорили уже года два, меня смущали его некоторая манерность, длинные ноги танцора и страсть к одежде... К своим двадцати пяти он успел жениться и развестись, детей у него вроде не было. Мы пару раз пересеклись в Москве, Берлине, но потом я узнал, что Саша-то прилетел туда как раз осмысленно, подстроив через друзей нашу встречу... Еще меня смущала его напористость, я предпочитаю сам покорять города, а не когда меня осаждают, как крепость Измаил.

Мы не виделись четыре месяца. Иногда он писал SMS, иногда небольшие записки на почту... Я отвечал чаще дежурно вежливо и кратко. Инициативы не проявлял, решив, что не стоит давать Саше несбыточную надежду, тем более было совершенно не понятно, чего он хочет. Иногда он пытался спрашивать: где я, как я? Я ему прямо и просто ответил, что полунамеков и полувопросов не понимаю. Видимо, он обиделся слегка и промолчал неделю, но потом редкие письма возобновились.
В конец Страстной недели совершенно неожиданно оказалось, что Пасху я буду встречать в Москве. Собравшись за полчаса, покидав в сумку все самое необходимое, к вечеру я приземлился во Внуково. Друзья предложили собраться у меня, тем более что вся родня уехала на дачу и в ближайшую неделю они явно не собирались возвращаться в квартиру. Родственники не горели желанием меня видеть, да и я, честно говоря, не сильно по ним соскучился... Договорились, кто и что принесет, в середине переговоров всплыло имя Саши, который уже почему-то был в курсе и моего прилета, и предстоящего вечера. Все долго уговаривали пригласить и его, я махнул рукой, мол, делайте, что хотите, только не бросайте в терновый куст, в смысл, замуж.
К восьми приехали все. Кто-то готовил закуски, кто-то смотрел телевизор, друзья-киноманы рассматривали привезенные мной новые фильмы. Когда уже все сели за стол, я со скрытым облегчением вздохнул - Саши не было. Кто-то объяснил: то ли он попал в пробки и не смог выбраться из своего района, то ли у него поменялись планы... В общем, что не делается, все к лучшему. Через пару часов, когда мы изрядно развеселились, вдруг зазвонили в дверь... Грешным делом я подумал, что родня все же решила вернуться на Пасху или из-за нашего шума пришли соседи слегка урезонить нас... Но все обстояло хуже - в дверях стоял разрумяненный от смущения Саша с огромным букетом роз.... М-да, приплыли.
Потом был кагор, много кагора, танцы, обжиманцы... Смех и веселье... Саша, слегка пьяный и раскрасневшийся от вина, плясал больше всех, иногда поглядывая в мою сторону, не приближаясь. В какой-то момент он сделал движение руками вверх, футболка задралась, и я увидел этот живот. Потом он утверждал, что это было непреднамеренно, что он и не думал меня соблазнять. Потихоньку все деликатно рассосались, и мы остались вдвоем. Саша помог убрать посуду и еду, я ему постелил отдельно. Каждого из нас била дрожь от страха и желания, но каждый боялся подняться первым. В какой-то момент я уже начал засыпать, когда он тихонько залез ко мне под одеяло и его губы неловко уткнулись в мое ухо.
Дальше было все: я врывался в него, то нежно, то грубо... Он пил меня, вылизывал и насиловал языком. Иногда просил остановиться и тут же стонал, чтобы я не останавливался... Уже под утро, лежа на мокрых простынях на моей руке, он грустно спросил:
- Ты думаешь, что я шлюха?
- Нет, с чего ты так решил? - вопрос был щекотливый, и я не знал, как вести себя дальше.
- Ты у меня второй и я... я тебя люблю, - страстно выпалил он и спрятался в мою подмышку.

Из Москвы я улетел только через месяц, который, по сути дела, мы провели в кровати. Это было у меня впервые, такая страсть, я не мог ни пресытиться, ни напиться его запаха...
Потом он прилетел за мной в Берлин, прожил неделю со мной. Теперь я вернулся в Питер, а Саша нашел работу и переехал ко мне, сказав родным, что у него длительная командировка. Друзья, которые столько лет пытались свести нас вместе, теперь покручивают пальцем у виска, мол, чудики какие-то, потрахались и разбежались, зачем все так серьезно?!
Вот уже и Рождество. Наше первое Рождество и первый Новый год мы решили встретить вдвоем, без друзей. Саша хотел купить настоящую елку, но я уговорил его на искусственную. Набрали игрушек в IKEA и целый вечер ее украшали. Дурачились, целовались, прыгали друг по другу, чуть не свалили уже украшенную елку. Еще мы съездили в ювелирный магазин и купили друг другу обручальные кольца, решили обменяться ими под бой курантов. Да, это не будет сюрпризом, но зато так романтично. Мы мало говорим о любви, просто живем вдвоем и наслаждаемся этим.
31 декабря уже под вечер обнаружилось, что мы забыли купить шампанского. Я было засобирался, но Саша меня остановил:
- Я сам схожу, тем более у меня для тебя есть сюрприз, он лежит в машине. Поэтому пока накрывай стол, а я возьму ключи, съезжу в магазин за шампанским, заодно заберу сюрприз.
- Наши люди в булочную на такси не ездят, - съязвил я.
- Так и я же не за батоном, возьму твой кошелек, - улыбнулся он, и дверь за ним захлопнулась.
Он не пришел ни через час, ни к бою курантов, телефон его был выключен, я спустился вниз - машины не было. Не поленился, сходил в гастроном, но и там его не видели. Через час защелкали SMS: Саша стремительно опустошал мои банковские карты, за пять минут он снял оттуда все деньги, все, что были заработаны мною за год и отложены на покупку квартиры. Так глупо и жестоко меня еще никогда не разводили. Все это время он просто подбирался к моему счету, пин-код он знал всегда... Вдобавок он прихватил мою новую машину.
Саша-Саша, я бы отдал тебе все и так... Было горько и обидно, но сработала защита:
- Да и хер с тобой, малыш, ты все отработал попой...
Я выхлебал под оливье бутылку водки и лег спать. Жить не хотелось, но что я могу теперь сделать? Все было понятно, банальное кидалово: сам виноват, я даже паспорта его никогда не видел. Хотелось заплакать от бессилия и обиды, что меня так предали. Слезы пытались собраться в уголках глаз, я хрустел костяшками пальцев, но сделать ничего уже не мог. Маленькая бессердечная тварь, ему тоже нужны только деньги... Заявление подавать я не стал - слишком унизительно говорить, что тебя обчистил любимый парень, да еще полицейскому в России.

Его телефон включился только к вечеру седьмого января, о чем мне сразу пришла SMS, и сразу от Саши раздался звонок. Я уже набрал воздуха, чтобы как следует обматерить его. Но в трубке голос с украинским акцентом не совсем трезво произнес:
- Капитан Шматько у аппарата, вы могли бы приехать к нам в отделение? Нам нужны ваши показания...
- Да, где вы находитесь, сейчас приеду, - засобирался я, удивляясь оперативности наших органов.
Потом все было, как в тумане... Моя разбитая машина на стоянке полиции, изуродованное тело Саши в морге. Я смог опознать его только по татуировке на плече, по рукам и животу, лица мне его даже не показали... Когда он выходил из магазина, на него напали, избили и бросили в багажник, отвезли на дачу, где и убили... Сняли все деньги со счета и пили всю неделю, а когда поехали в город, по дороге машину занесло на гололеде. Кто-то вызвал ДПС, зоркий опер увидел в машине чужие вещи и кровь. Угонщиков прижали, и они рассказали про убитого и показали, где спрятали тело...
Из Москвы прилетела мать Саши и увезла хоронить его домой. Общаться со мной она не захотела, да я и не мог смотреть ей в глаза. Она не сказала мне ни слова упрека, ни звука, хотя лучше бы набросилась на меня с кулаками, избила и обложила матом. Ее молчание было хуже всего.
Сашино кольцо так и лежит в коробочке в кармане моей куртки. Сегодня я улетаю в Берлин, постараюсь сюда не возвращаться. Я не успел сказать Саше, что люблю его.
Жаль, что иногда получается так, что очень легко объяснить: почему ты ненавидишь человека и так всегда сложно сказать, за что ты его любишь. Главное, успеть сделать это вовремя.
Amen

06 ЯНВАРЯ 2016      МИХАИЛ КАЛЬВЕР
Ссылка:
Смотрите также
#ЗНАКОМСТВА, #КРИМИНАЛ, #ОТНОШЕНИЯ, #РОЖДЕСТВО

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Одежда
Майка-безрукавка "U-Neck Cotton Tank Top - Black" / Addicted / Черный
Мужская майка-безрукавка от испанского бренда Addicted. Сшита из тонкого высококачественного хлопка. Принты с логотипами бренда на груди и спине. Низ изогнутой формы. Майка отлично подходит для занятий спортом и повседневного ношения.
5453 СЂСѓР±.
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".