Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Они прекрасно понимают, что являются меньшинством даже внутри ЛГБТ-сообщества. Ведь для среднестатистического человека и сама аббревиатура BDSM (связывание, доминирование, садизм, мазохизм) непонятна.
А если и понятна, то может поначалу вызвать шок: "садизм" ассоциируется со злодеяниями инквизиции, нацистскими концлагерями, милицейскими застенками "евсюковых" и прочими ужасами. И даже романтизировавшие "жесткий стиль" классики - маркиз де Сад, Леопольд Захер-Мазох, кинорежиссер Пазолини так и остались артхаузом для немногих. Однако ядро такого "артхауза" - уже действительно сформировавшаяся субкультура, со своими правилами, системой ритуалов и табу, сленгом. Например, себя они называют тоже "тема", а все, что не относится к BDSM - "ваниль". Секс без садомазохистских практик, даже если это гей-секс - будет, соответственно, "ванильный секс". Есть среди тематиков люди, которые одинаково хорошо чувствуют себя и в роли Господина, и в роли раба. Их называют свитчи. Есть только Господа (принято писать именно так, с большой буквы) и только рабы. Нередко встречаются мужчины, которые строят полноценные романтические и сексуальные отношения с женщинами, но в промежутках (или одновременно) занимаются разовым сексом с мужчинами. Они в большинстве случаев определяют себя как гетеросексуалы, а секс с мужчинами расценивают как незначимый для своей идентичности. Но во время этой самой незначимости обычно любят именно BDSM, где исполняют роль раба и мазохиста и ищут строго доминанта. Первый сайт российского BDSM-сообщества появился в 2002 году, но ориентировался в основном на "натуральную" аудиторию. Но уже два-три года спустя заработали и первые гей-BDSM сайты и форумы. Это и bbs-доска на сайте Gay.ru, и уже закрывшийся оpusti.ru, более-менее стабильный, хотя и не всегда легко загружаемый gaybdsm.ru, чат "Доминирование и подчинение"... Правда, во всех случаях посетители сайтов и форумов жалуются на засилье фантазийных виртуалов и обилие людей с явными психическими расстройствами. Непосвященному может показаться, что их даже большинство, и он сделает неверные выводы о всей субкультуре. Однако, как от всех интернет-троллей и хамов, от них всего лишь слишком много шума, спама и флуда. Более же серьезные и ответственные люди, понятное дело, из-за стигматизации даже "ванильных" гомосексуальных отношений, стараются скрыть эту сторону своей сексуальности, сообщая публично только о гетеросексуальных отношениях и контактах. Объявления на bbs-досках такие люди оставляют нечасто, а их анкеты тоже, как правило, не столь завлекательны и подробны, как у виртуалов. "...Господин приказал Масе встать напротив, сам выставил вперед сжатые кулаки и принялся делать приглашающие жесты: мол, бей меня ногой. Маса пришел в ужас и долго не соглашался: как это можно - ударить ондзина! Но тут вспомнил интересную подробность об интимной жизни гайдзинов, рассказанную бывшей подружкой. Она подглядывала, как миссионер и его жена проводят время в спальне, и видела, как госпожа, одетая в один черный лиф, но при этом в сапогах для верховой езды, бьет сэнсэя плеткой по голому о-сири, а он просит бить его еще". Борис Акунин, "Алмазная Колесница". Но неверно считать, что BDSM - это только секс с элементами боли. Как и неверно считать, что среди "ванильных" геев и натуралов нет желающих попробовать садо-мазо. Именно так - попробовать. В начале нулевых таких "пробовальщиков" было немало - их объявлениями были завалены буквально все геевские bbs-доски. Сейчас стало меньше: видать, напробовались, и каждый сделал свой выбор. Большинству, естественно, не понравилось, и это тоже совершенно нормально и предсказуемо. Меньшинство "попробовавших" перетекло в "тему".Американские психологи между тем установили, что до 30% взрослого населения имеют фантазии об обмене властью в эротическом аспекте. А исследования, проведенные журналом Cosmopolitan в 1997 году, показали: 43% американских гетеросексуальных пар думали или активно практикуют шлепки или порку во время занятий сексом, 36% используют связывание, 7% - "золотой дождь" (урофилию). В Европе в среднем 25% взрослого населения имеют или имели фантазии, относящиеся к BDSM (по данным Intomart and NIPO, 1994). Однако BDSM для них - пустой звук, а не самосознание и стиль жизни. Некоторые представители BDSM-субкультуры вообще не практикуют интимных отношений с партнером: их может интересовать, например, только связывание или только порка. А кого-то интересует только психологическое доминирование/подчинение (например, ролевые игры в "тюрьму" или "армию"). Широко распространен в "теме" фетишизм - обычно это аксессуары из кожи или в стиле "милитари", реже - латекс. Но бывают и более редкие фетиши - например, пристрастие к одежде из блестящих обтягивающих материалов. В BDSM различают два вида отношений по длительности и уровню воздействия. Самый распространенный вид - "сессии", или, проще говоря, ролевые игры во время встреч, когда равноправные по жизни партнеры практикуют обмен властью на оговоренное время. Время это, соответственно, как правило, час, ночь. Реже - несколько суток. Второй вид - lifestyle или 24/7/365 (24 часа, неделя, год). К этому в основном стремятся романтизирующие и "обшивающие" своими фантазиями BDSM новички, однако эта форма гораздо более сложна для воплощения в жизнь и требует высокого уровня доверия между партнерами. Lifestyle в BDSM-отношениях - это, как правило, совместное проживание партнеров или даже брак, в котором один из них 24 часа в сутки подчиняется другому и выполняет все его желания и просьбы, в том числе бытовые (уборка, стирка, прислуживание за столом, массаж и т.д.) Однако это не разновидность домашнего насилия и тирании - тематические отношения отличаются абсолютной добровольностью обоих участников и наличием табу (или стоп-слов), нарушение которых влечет за собой, как правило, полный разрыв отношений. Причем чаще всего на практике "увольняют" своих рабов Господа - ведь вопреки распространенному заблуждению, "нижних" в теме примерно в три раза больше, чем "верхних", и Господину всегда проще найти нового раба. Все обязанности лица, исполняющего его роль, ответственность Господина и табу иногда даже подробно описываются в заключаемом между сторонами контракте. Впрочем, юридической силы такой контракт не имеет и держится исключительно на честном слове. В отличие от однополых браков и союзов, которые допускаются законодательством ряда стран, BDSM-отношения не урегулированы законом нигде в мире, и участникам таких отношений крайне важно осознавать пороги закона, не преступать его. Четко осознавать, где кончается игра ради удовольствия и начинается, грубо говоря, маньяк. До конца ХХ века серьезных исследований на тему BDSM не было, выборки не превышали 150-200 респондентов и были нерепрезентативными. В итоге российские психиатры по-прежнему однозначно трактуют BDSM как девиацию (отклонение от нормы) и даже "прописали" субкультуре особый код по своей шкале заболеваний. Российское BDSM-сообщество, естественно, несогласно и сетует на то, что большинство научных и медицинских статей на эту тему датировано прошлым веком. На Западе же картина медленно, но верно меняется. В 2001-2002 годах в Австралии был проведен репрезентативной телефонный опрос (19307 респондентов в возрасте от 16 до 59 лет), результаты которого опубликовали в официальном журнале Международного общества по сексуальной медицине. Выяснилось, что в течение предыдущего года разными формами BDSM занимались 1,8% всех сексуально активных людей (2,2% мужчин и 1,3% женщин). Эти практики сильнее распространены среди геев, лесбиянок и бисексуалов. Вовлеченные в них люди чаще других имели также опыт орального и/или анального секса, имели больше одного сексуального партнера, а также чаще занимались телефонным сексом, посещали сексуальные интернет-сайты, смотрели порнографические фильмы или видео, пользовались сексуальными игрушками, имели опыт группового секса и т.п. Но самое важное - авторы проверяли три главные гипотезы: 1. Участники BDSM в прошлом чаще других подвергались сексуальному принуждению. 2. Они психологически менее благополучны. 3. Они чаще испытывают сексуальные трудности, такие как отсутствие интереса к сексу или трудности с переживанием оргазма. Все три предположения не подтвердились, и общий вывод исследования был таков: BDSM - просто сексуальный интерес или привлекательная для небольшого меньшинства людей субкультура, которая, однако, не является патологическим симптомом прошлого насильственного опыта или следствием трудностей с нормальным сексом. В США знаменитый психиатр и психоаналитик Роберта Столлер начал изучать садомазохизм как врач, но вскоре по его словам "был вынужден превратиться в этнографа". Он пришел к выводу, что никакой диагноз не в состоянии описать многообразие этого мира. А отличие BDSM (властных ролевых игр, субкультуры) от социально опасных форм поведения определено "Диагностическим и статистическим руководством по умственным расстройствам", опубликованным Американской психиатрической ассоциацией в 1992 году. Аспекты этой темы вращаются вокруг трех осей: а) способен ли субъект контролировать свои сексуальные желания, может ли он поставить им границы; б) степень добровольности, соотношение условного (игрового) и реального насилия в сексуальном взаимодействии пары и группы; в) реальные и потенциальные последствия соответствующих практик. Пункт "в" здесь наиболее примечателен: ведь умелый "топ", "верхний", "доминант", "садист" может даже и выпороть ощутимо больно, но без всяких последствий для здоровья и даже без следов. В то же самое время, банальный засос или отпечатки зубов, оставленные в процессе страсти вполне "ванильного" секса неумелым юношей, могут осложнить человеку жизнь, и даже стать причиной душевной травмы. И где здесь, простите, больше того самого "садизма"? ВЕРХНИЕ Максим, 39 лет, профессиональный спортсмен. Господин. В BDSM 18 лет. 1. Ваша первая практика в BDSM? Скорее, первые впечатления во время службы в армии, та самая "дедовщина". Понял, что власть над ребятами доставляет мне наслаждение, понравилось пороть ремнем. Впрочем, сильно я никого не стегал. 2. Что для вас значит BDSM? Скорее, осталось как хобби. Я женат, у меня растет дочка. Так, балуюсь в редкие часы досуга. 3. Что вам нравится в доминировании? Возбуждает, когда парень меня слушается. 4. Ваш идеал раба? Не обязательно молодой, но стройного телосложения, небольшого роста. Чем меньше и слабее, тем лучше. Послушный. 5. Можете ли вы заниматься обычным (нетематическим) сексом? Вполне, в том числе, как уже говорил, и гетеросексуальным. 6. Самый примечательный случай из BDSM? Наверное, это не BDSM, а именно насилие. В армии было: одного непослушного бойца сержант связал и сделал обрезание штык-ножом... И вроде и не я, и не со мной, и понимаешь, что сам так никогда не сделаешь. А вспомнишь, и до сих пор трясет всего, хотя много чего в жизни видел. Михаил, 28 лет, музыкант. Господин. В BDSM 5 лет. 1. Первая практика в BDSM? Не поверите, но начинал как раб и мазохист. Были фантазии, потом списался по Интернету. Приехал в гости к двум парням. Выпороли, подвешивали за ноги, заставляли сосать. Мне не понравилось, но потом... потом я понял: а что, если я просто вошел в этот дом не через ту дверь, и захотел попробовать самому пороть, принуждать. Дал объявление, встретился с мазохистом, вот тогда и понравилось. 2. Что для вас значит BDSM? Игра. Возбуждающая и волнительная, как музыка. 3. Что вам нравится в доминировании? Как я уже говорил, начинал-то с подчинения. Не понравилось. Но BDSM нравится. Стало быть, только доминирование и остается. 4. Ваш идеал раба? Ну, моложе меня, хотя я и сам молод. Худее меня, хотя я и сам очень худощавый. Трудно найти, конечно, но иногда получается. 5. Можете ли вы заниматься обычным (нетематическим) сексом? Да, но при условии, что это любимый мной человек. Могу даже и в роли мазо снова, наверное, если он очень захочет. Чего не сделаешь для любимого! 6. Самый примечательный случай из BDSM? Порол "нижнего" ротангом. Даже не думал, что такие рубцы остаются - три шрама были аж до крови. Потом долго лечил его. Понял, что это еще и большая наука - вначале нужно много текстов прочитать, только потом что-то делать. НИЖНИЕ Сергей, 31 год, научный работник. Раб. В BDSM 19 лет. 1. Первая практика в BDSM? Да-да, не удивляйтесь - это было именно в 12 лет. Я отдыхал с родителями в Болгарии и там меня изнасиловал 19-летний немец. Не хочу об этом подробно говорить, но ощущения запечатлелись в памяти. Следующий опыт был только по достижении совершеннолетия. 2. Что для вас значит BDSM? Иного секса и стиля жизни я просто не представляю. Несколько лет прожил с Господами 24/7, сейчас вновь ищу Господина и очень страдаю, что его нет. 3. Что вам нравится в подчинении? Ощущать себя игрушкой в его руках. Но любимой игрушкой. Порку и боль я не люблю. 4. Ваш идеал Господина? Успешный, состоявшийся, красивый, властный. Чтобы я его и боялся, и любил, и гордился им. 5. Можете ли вы заниматься обычным (нетематическим) сексом? Нет, "ваниль" меня не интересует вообще. 6. Самый примечательный случай из BDSM? Господин заставил языком мыть унитаз. А я до этого не любил всякую грязь. Умолял пощадить, плакал, но "стоп-слова" все-таки не говорил - это ведь был бы разрыв отношений. В итоге преступил порог, и теперь я еще и "туалетный" раб. Роман, 30 лет, технолог. Раб. В BDSM 7 лет. 1. Первая практика в BDSM? Я к теме пришел не сразу, вначале долго сомневался, колебался - нормально ли это и т.п. Но потом рискнул написать и... это было великолепно. Молодой, богатый, жестокий Хозяин. Вначале встречались, потом я жил у него в загородном доме, прислуживал, убирал дом. Чтобы я не мог даже видеть собственный член - он мне надел на него стальной "пояс верности" и снимал, разрешая мастурбировать, только раз в месяц. Остальное время я обслуживал его. Но через несколько месяцев мы, увы, расстались. 2. Что для вас значит BDSM? Сейчас, увы, только эпизодические встречи. 3. Что вам нравится в подчинении? Мне нравятся красивые люди и фетиши. Тот же "пояс верности", стальные цепи, наручники, кандалы. Нравится служить этому. 4. Ваш идеал господина? Тот, который был или похожий. 5. Можете ли вы заниматься обычным (нетематическим) сексом? Могу, но как-то скучно и пресно это, как случка животных - нет эстетики. 6. Самый примечательный случай из BDSM? Один раз Господин сказал, что я очень провинился, заставил встать на четвереньки и за цепь в ошейнике повел в подвал, а там стояла настоящая клетка для крупных собак. Меня заперли в ней. и я не мог даже распрямиться - только стоять на четвереньках. А через час у меня началась клаустрофобия, я начал звать на помощь, и Господин меня выпустил. Стыдно... Фото Rick Castro, Henning von Berg
13 ЯНВАРЯ 2013
|
ФРАНЦ РОТЕНЗЕЕ
Ссылка:
Смотрите также
#БДСМ, #ОТНОШЕНИЯ, #ПСИХИАТРИЯ, #РАБ, #СЕКС
Актер Каран Брар совершил камин-аут как бисексуал и рассказал о преодолении депрессии
2 декабря 2023
Тень отчаяния: новые данные о суицидальном риске среди ВИЧ-положительных людей
13 ноября 2023
"Мистером Гей Мира" 2023 стал представитель Гуама Трой Майкл Смит
2 ноября 2023
Эллиот Пейдж: "Я стал настоящим, благодаря трансгендерному переходу!.."
31 октября 2023
Актер Джусси Смоллетт на реабилитации: бегство от скандала или путь к исцелению?
23 октября 2023
Великобритания готовится ко всеобщему запрету "конверсионной терапии"
23 октября 2023
Взлом! Смерть!.. Исцеление? Джош Зайтер попал в психушку после мнимой смерти
28 сентября 2023
Признание Гаса Кенуорти: "У меня дисморфофобия, как и у каждого гея!.."
24 сентября 2023
Запущенная форма ВИЧ привела к поражению костей и суставов у пациента
13 сентября 2023
|
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
|
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
|
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |