КВИР
О праве на личную жизнь
Что теперь будет с вашим журналом? Вас закроют? Сегодня я неоднократно слышал эти вопросы от журналистов из разных стран, которые просили меня прокомментировать "закон о гомопропаганде".


А я, признаюсь, весь день думаю о своем приятеле Паше.

Точнее - о Павле Сергеевиче. Потому что к учителям принято обращаться по имени-отчеству.

Полгода назад мы сидели на кухне в его новой небольшой квартирке. Паша, коренной москвич, купил ее в одной из новостроек "сразу за МКАДом", потому что субсидии многолетнего очередника на московскую никак не хватало. И теперь он вынужден через всю Москву почти два часа добираться до школы, где он преподает физику уже несколько лет.

Дорога утомительна. И Паша уже стал задумываться, не поменять ли ему работу ближе к дому.

Когда он попытался обсудить этот вопрос с директрисой, та использовала запрещенный прием: "Павел Сергеевич, а как же ваши дети? Неужели вы их бросите?".

И Паша не знал, что ответить. Точнее знал: он не может их бросить.

Паша - блестящий педагог. Он обожает школу, обожает свой предмет, обожает своих семиклассников, у которых он классный руководитель.

А еще Паша - гей. В тот мой приезд он рассказал мне, что расстался с парнем, с которым прожили вместе три года. И что единственное, что держит его на плаву - это работа. И дети.

Сегодня депутат Мизулина сделала из Паши фактически преступника.

Потому что он - умный, образованный, щедрый, великодушный, заботливый - является для своих учеников примером для подражания и восхищения.

Потому что Паша для многих своих пацанов является абсолютной альтернативой их отцов-алкашей с безупречной "традиционной сексуальной ориентацией".

Я с ужасом думаю, что будет, если каким-то образом личная жизнь физика Павла Сергеевича станет достоянием общественности?

Депутат Мизулина хочет обрушить на Пашу всю мощь государства. Она почему-то убеждена, что Пашины семиклассники станут лучше, добрее, разумнее, если он будет вынужден покинуть школу с "черным билетом".

Вероятно, еще и заплатив, как должностное лицо, 50 тысяч рублей в госбюджет. А директриса, которая упрашивает Пашу не бросать детей, может быть обвинена в том, что "не разглядела вовремя заразу" и допустила в вверенном ей учебном заведении "пропаганду". Давайте тогда уж и школу, как юридическое лицо, оштрафуем на миллион, да, депутат Мизулина?

Я только могу порадоваться за внуков депутата Мизулиной, которым повезло жить в Бельгии и которых очень даже может быть обучают педагоги-геи. А вместе с ними в одном классе очень даже может быть учатся дети, у которых два папы или две мамы. Потому что в этой стране уже больше десяти лет как разрешены гей-браки.

Я только могу порадоваться за них, потому что, насколько известно, спасаться бегством в "традиционную" Россию семья ее сына не собирается.

Депутат Мизулина попросила не вмешиваться в ее личную жизнь, потому что она имеет на нее право. Тогда почему она не признает этого права у физика Павла Сергеевича?

Фото Shutterstock/Robert Adrian Hillman
11 ИЮНЯ 2013      ВЛАДИМИР ВОЛОШИН
Ссылка:
Смотрите также
#ЕЛЕНА МИЗУЛИНА, #ПРОПАГАНДА, #ШКОЛА
Томми Дорфман экранизирует популярный комикс о лесбийской любви
Джонатан Бейли: "Быть геем в деревне - испытание с самого детства..."
Стив Мартин гордится запретом своего романа "Продавщица" во Флориде
На крючке у Мизулиной и ее "Лиги": блогер Игорь Синяк попал на 200 000
Лейтенант-депутат Милонов "прекрасно знает", что с ним сделают в украинском плену
86 учеников гимназии в Сургуте подписали письмо в поддержку учителя, уволившегося после обвинений в "ЛГБТ-пропаганде"
"ЛГБТ-пропаганда" внешним видом: в Сургуте из школы вынудили уйти талантливого учителя математики
Власти решают, штрафовать или сажать подростков, показавших победу геев над натуралами
На 400 % выросло в США число книг, запрещенных в школьных библиотеках

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".