КВИР
О нежности и любви
Иногда мне кажется, что я ищу не столько секс, сколько физические проявления нежности.
Может быть, в этом частично заключена причина того, что у нас закончился секс, он стал напоминать инцест: секс между слишком близкими и слишком хорошо знающими друг друга людьми.

М. никогда особо не любил романтических проявлений чувств, он привык проявлять это в делах и заботе, и я понимаю, что это намного важнее, ценнее и сложнее, чем простое ми-ми-ми, понимаю и очень ценю.

Но мне катастрофически не хватает каких-то простых проявлений чувств: поцелуев, объятий, прикосновений. Я сам могу провести часы, гладя парня по голове, делая ему массаж, просто держа руку в руке или лежа головой на коленках, ощущая его руки в своих волосах, даже если при этом никаких романтических чувств между нами нет.

Я неоднократно пытался делать это с М., но невозможно обниматься, когда этого хочет только один, и каждый раз при попытках обнять встречать лишь формальность и холодность. Я понимаю, что не все любят подобные физические контакты, и в этом мы с М. явно не совпадаем. Как-то словами озвучить эту свою потребность я не могу да и не хочу. Мне кажется, что если такие достаточно самоочевидные вещи не происходят сами собой лишь по причине явного взаимного желания, то глупо и, главное - бессмысленно просить об этом. Хотя, возможно, я и не прав.

В сексе же помимо самого секса и удовлетворения сугубо сексуальных желаний и потребностей я нахожу максимальное проявление таково вот тактильного физического контакта, поэтому я и люблю обниматься и целоваться даже со случайными разовыми партнёрами, чем иногда пугаю их. Возможно, если бы у нас с М. остались подобные проявления чувств, то я бы смог обойтись без левого секса, т.е. без секса вообще. Но мне безумно необходимы подобные физические проявления нежности, и я ничего не могу с этим поделать.

Это всё звучит как очередное оправдание, и это правда: я не перестаю искать оправдания своему "промискуитету" (в кавычках, потому что мой левый секс довольно редок, и совсем не тянет на это гордое звучное слово) при постоянном партнёре, с котором живу вместе и которого люблю.

И снова возникает логичный вопрос, который мне уже задавали многие: если у нас с М. нет секса, нет романтических проявлений чувств и спим мы в разных постелях, то что же я называю любовью? Не проще ли назвать наши отношения дружбой с совместным проживанием, удобной для нас обоих, а не обманывать самого себя? Я не знаю, возможно.

У меня есть совсем немного очень близких мне людей, которых я называю друзьями, но у меня нет потребности видеть и чувствовать их рядом с собой постоянно, скучать по ним через несколько дней разлуки, как это происходит с М. У меня нет потребности заботиться о них, постоянно знать, не холодно ли им, не промокли ли они под дождём, не проголодались ли. Я не звоню друзьям несколько раз в день без причины, просто чтобы спросить "Ну как ты там? Что делаешь?".

Я совершенно не могу представить, что рядом со мной постоянно будет какой-то другой человек. Я бы начал раздражаться этому постоянному присутствию кого-то ещё уже через несколько дней. С М. мы тоже не особо совпадаем в бытовых вопросах и привычках, и характеры у нас разные, но все наши 14 лет совместного проживания это было и остаётся для меня неважным, хотя иногда и вызывает раздражение или даже злость, но я всегда понимаю несправедливость и безосновательность подобных эмоций, и всегда скрываю их, когда они порою вспыхивают, хотя М. их всё равно чувствует, мы слишком хорошо знаем друг друга.

Мы с М. настолько притёрлись друг к другу, что стали практически кровными родственниками, нам уже многие говорили, что мы похожи, хотя у нас совершенно разная внешность. Может быть, в этом частично заключена причина того, что у нас закончился секс, он стал напоминать инцест: секс между слишком близкими и слишком хорошо знающими друг друга людьми. Хотя, я знаю, что многие со мной в этом не согласятся.

Несмотря на то, что у нас у обоих бывает секс на стороне (я точно не знаю, но думаю, что у него тоже бывает), мы по-прежнему не обсуждаем эту тему. Для многих это будет проявлением лицемерия или даже лжи, но для нас это, как ни странно, тоже является проявлением заботы: нежеланием делать друг другу больно. Я в своё время очень болезненно переживал, когда случайно узнал о его "изменах", но я справился с этим самостоятельно, т.к. неожиданно понял, что это только моя проблема, а совсем не его, и даже не наша общая.

Конечно, "открыть" отношения явно и озвучить друг другу разрешение ходить налево было бы намного проще и конкретнее, для меня-то уж точно. Но я понимаю, что текущий взаимный молчаливый паритет в этом вопросе возник не на пустом месте, а с учётом особенностей наших характеров, и является для нас оптимальным решением проблемы супружеской неверности на фоне отсутствующего семейного секса.

Если такие отношения правильнее называть дружбой, а не любовью, я соглашусь. Но в моём понимании слова "любовь" и "семья" для наших отношений подходит намного больше, чем "дружба". А каких-то других более точных и подходящих слов я не знаю.
05 МАЯ 2021      SEXREFLEXION
Ссылка:
Смотрите также
#ИЗМЕНА, #ПСИХОЛОГИЯ, #СЕМЬЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".