КВИР
Не надо нас любить
Мне 25 лет, и, как это ни странно, все 25 лет я чувствую себя геем.
Потому что я и в самом деле Гей. С большой буквы. Есть ли смысл гордиться? Думаю есть. Я законопослушный налогоплательщик, не убийца, не насильник. Я гражданин России. Такой же, как и все.
Люди вокруг меня женятся, живут полной жизнью, радуются. Их не беспокоит то, что завтра их могут вышвырнуть с работы только потому, что за их спиной поползли гнуснейшие слухи. Им не надо бессонными ночами смотреть в потолок и планировать каждый шаг на завтрашний день. Надо просчитать все. Что я и кому скажу, как посмотрю, и как посмотрят на меня. Я выверю до мельчайшего движения каждый свой шаг и каждый жест.
Когда все с друзьями пойдут в ближайший клуб веселиться, я пойду домой. Не потому, что я нелюдимый. Потому что там таких не ждут. Горько видеть и слышать, как оправдывают убийц и насильников, и через минуту ядовито плюют в спину и шипят голосом, переполненным ненависти: "Смотрите, педик пошел..."
Чем, интересно, я им не угодил? На те налоги, что я плачу, соседка - бывшая жена алкоголика растит сына, девятилетнего бандита. Я не могу позволить себе даже и думать о своем ребенке. Это аморально. На мои налоги кормят насильника, который полгода держал город в страхе, убивая и насилуя несовершеннолетних девочек. Он скоро выйдет из мест не столь отдаленных и примется за старое. Ему простят. К нему ходят из благотворительного общества. Он достоин милосердия и сочувствия.
А я? А все мы? А мальчик из параллельного класса? Его жестоко насиловали так называемые "натуралы" в армии. Он не выдержал и сбежал. Зимой. Его поймали. В мае его нашли повешенным напротив ворот своей части. Я помню цинковый гроб. Я помню наглые кривые улыбки военного начальства и ехидные реплики в сторону моей первой учительницы - матери того педика. Я помню короткий салют и дикий вопль женщины. Матери. Потерявшей своего сына. Гомосексуала. Для нее он почему-то был совершенно нормальным. Обычным пацаном, который окончил школу с золотой медалью. Несправедливость свела ее с ума. Прошло шесть лет. Каждый день она ходит к нему на могилу. В дождь, в зной, в холод и ветер. Каждый день. Мимо моего окна. Она любит его. Она понимает его. Может нас кто-нибудь еще, кроме наших матерей, полюбить? Не посмертно, нет - при жизни?
Люди! Не надо нас любить! Не надо нас понимать! Дайте нам жить! Мы такие же, как вы. Из плоти и крови. Нам так же, как и любой твари на земле, больно, если нас ударят.
Мы имеем право жить с рождения. Бог дал нам жизнь, и не вам ее у нас отнимать. Не вам нас судить.
Рустам
27 ИЮЛЯ 2017
Ссылка:
Смотрите также
#АРМИЯ, #НАСИЛИЕ, #НАТУРАЛЫ, #ПРОПАГАНДА
Рейд в екатеринбургском клубе Fame: наркотики, алкоголь и экс-депутат в роли координатора
Поиск справедливости: суд в Москве рассмотрит отказы по делам о нападении на активистов проекта "Дело ЛГБТ+"
В Сенегале раскопали и сожгли тело гея: правозащитники осудили осквернение могилы
Южная Корея подтверждает запрет на "анальный коитус" между военнослужащими
Муфтий Чечни: "Противостояние России ЛГБТ... - это священный джихад"
Пошла под суд итальянка, избившая 17-летнего сына скалкой за то, что он - гей
Лейтенант-депутат Милонов "прекрасно знает", что с ним сделают в украинском плену
Украинская тероборона осталась без трансгендерной пресс-секретарши, угрожавшей "бешеным ртам Кремля"
"Добро пожаловать в Чечню": ЕСПЧ принял решение в пользу Максима Лапунова

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".