КВИР
Наши звездные роли
Мне снится сон... Я и он - в поле накануне битвы при Курукшетре. Он - блистательный принц Арджуна, я - его колесничий, друг, несостоявшийся любовник по имени Кришна.
Утренний ветер покрывает наши лица прохладными поцелуями. Грозно трубят боевые слоны, сияют золотые колесницы, сотканные из рассветного солнца. И готовятся погибнуть многочисленные родственники и враги Арджуны.

Принц в отчаянии. Он колеблется. Он хочет бежать с поля боя.

И тогда колесничий по имени Кришна говорит ему:
- Все, что от тебя требуется, - безукоризненно играть свою роль в этой пьесе-сновидении, именуемой миром, и не беспокоиться о последствиях.

В этой пьесе-сновидении, именуемой миром, его зовут... пускай он будет Сергей.

Нас считали любовниками чуть ли не с первого курса института - одногруппники, всегда вместе, и всегда без девчонок. Согласитесь, есть основания так думать. Студенты, преподаватели, знакомые тихо и не очень шушукались за нашими спинами.
Это он спал как праведник без задних ног и мыслей, а мне-то было, ой, как не до сна! Мучительное блаженство - его нога касается моей. Продлись прекрасное мгновение! Хрен!

Вся штука в том, что любовниками мы не были. Не трахались. Не целовались. Даже за ручку не держались. Мы лишь с блеском исполняли прописанные для нас роли - прописанные неизвестным сценаристом, пожелавшим сохранить инкогнито.

На людях мы временами по-особому переглядывались, улыбались друг другу таинственно - все напоказ, все для притихшего в темноте зала зрителя, охваченного явным гневом, тайным вожделением, презрением, восхищением. И вот летит на сцену брошенный кем-то не букет, не гнилой помидор, но злобный вопль зрителя-статиста в роли гомофоба: "Пидоры!"

Вот так вот. Хорошо хоть, что спектакль не подразумевал избиения "пидоров" ногами или выкидывания из окна высотки - не люблю этой каскадерщины.

Мы оба играли безупречно. По сценарию мой герой терзается от неразделенной любви.

А у Сергея ко мне только дружеские чувства. Такая реплика прозвучала в устах этого персонажа. Что ж...
Я ни о чем не сожалею!
Все было прекрасно. Лучше и быть не могло. Много чего вспоминается.

Помню: как зависая друг у друга в гостях, оставались на ночлег и спали на одной кровати, хотя была возможность сообразить еще одно спальное место. То есть это он спал как праведник без задних ног и мыслей, а мне-то было, ой, как не до сна! Мучительное блаженство - его нога касается моей. Продлись прекрасное мгновение! Хрен! Вот он перевернулся на другой бок, и все - непроизвольный тактильный контакт прервался. А мне с гулко бьющимся сердцем и пульсирующим достоинством остается терзаться во тьме ночной.

Помню: как прятал он меня в шкафу. Дело было так: оба мы рванули из провинции покорять Большой Город и, подготавливая плацдарм для наступления, временно перекантовывались у родственников. Однажды его родичи рванули за город, и он пригласил меня в апартаменты. Но потом хозяева неожиданно вернулись, и мне пришлось прятаться в шкафу, выжидая до сонного часа. Как герою бородатого анекдота - муж из командировки, голый любовник, шкаф. Ей богу, ну и комедийные же роли нам достались!

Помню, как напивались с ним до зеленых человечков и голубых крокодильчиков, помню французский поцелуй наших сигарет ("не надо зажигалки, давай от твоей прикурю"), помню его лукавое "не шали без меня, малыш" на прощание. И шутливые объятия - согласно сценарию. Все было сыграно великолепно. Слова, улыбки, прикосновения, молчание и редкие-редкие ссоры - все беспечно, изящно и весело. Отчаянно красиво!

И в первую очередь, конечно же, он.

Как он красив, черт возьми! Длинные волнистые волосы. Аристократически бледная кожа. Настоящий принц, блин!

Шли годы, мы постепенно выбивались из грязи в князи, принцы и колесничие, штурмуя Большой Город. По-прежнему вместе. Как друзья. У него появился постоянный бойфренд. У меня - сменилось несколько. Неважно. Мы кружим друг возле друга, не в силах расстаться, не способные сблизиться. Подчиняясь воле безликого космического сценариста, пожелавшего остаться неизвестным.

Мои чувства к нему (не дружеские, а те, что градусом повыше) уже почти перегорели - согласно замыслу произведения. И лишь иногда, ночами, просыпаясь непонятно от чего или же приняв на грудь, только тогда... о, как красив он, блистательный принц!

Красив, но не для меня!

Спи, спи, о Арджуна! Бей, пой, пей, смейся, сражайся, отправляйся в самое жерло пылающей битвы, именуемой миром. Продолжай свою игру, о Арджуна - так же как и раньше, безупречно.

Мне снится сон...

Стрелы нацелены на твое сердце, но не бойся их - я доспех, что укроет твою грудь, я меч, что поразит врага, я солнце, я вино, я кровь, я простой колесничий по имени Кришна.

Нас заметят. Нас оценят по достоинству, наше актерское мастерство. Наши с блеском исполненные звездные роли. На золотых колесницах мы помчимся к сияющим вершинам, царапая небеса голубыми коронами и сам Кришна вручит нам статуэтки "Оскаров", сотканные из рассветного солнца.

И всегда, вне времени и пространства - застывший миг накануне битвы при Курукшетре, я, он, слоны, колесницы, чувства, слова, слова, слова...

Кадр из мультфильма ARJUN: THE WARRIOR PRINCE
03 ОКТЯБРЯ 2014      РОМАН ЧУГУЕВСКИЙ
Ссылка:
Смотрите также
#БОЙФРЕНД, #ЗНАКОМСТВА, #НАТУРАЛЫ, #ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Плавки и аксессуары
Плавки-боксеры "Leaves Swim Short Boxer - Black" / ES Collection / Зеленый
Укороченные мужские плавки-боксеры от испанского бренда ES Collection. Модель сшита из быстросохнущего полиэстера с ярким принтом. Гульфик с системой Pack Up - зрительно увеличивающей ваше достоинство (вкладка съемная). Пояс на шнурке. Плавки прекрасно смотрятся и выгодно подчеркивают мужскую фигуру.
4620 СЂСѓР±.
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".