КВИР
Накануне Рождества
За столиком в центре зала модного пражского кафе Cafe-Cafe, куда заглянули по совету замечательного Ромы, мы с Марией Витальевной запивали абсент текилой.
За моей спиной сидела компания спортивных хорошо одетых двадцатилетних красавцев (как на подбор), улыбалась-хохотала и ловила на себе восхищенные взгляды, и самый красивый из них, он же самый манерный, так безжалостно хабалил, что мне казалось, я понимаю по-чешски, потому что так можно рассказывать только о ебле, причем об очень качественной.

За барной стойкой сидела звизда: седая грива волос, зачесанная назад на манер Дональда Трампа, узкие черные кожаные штаны и бессменная улыбка во все тридцать два искусственных зуба, которой звизда одаривала всех, кто к ней приближался, будь то официант а-ля молодой Челобанов, на футболке которого было написано Straight friendly, будь то унылая дама сильно постбальзаковского возраста, будь то кто-нибудь из юной упругопопой публики.

И тут в зал вошли двое: в джинсах, повисших на бедрах, ярких кроссовках, в обтягивающих футболочках, авангардных пиджачках и шапках-гандончиках. Искусственный загар, ухоженность, кольца-серьги. Морщины бурной юности, сорок лет и улыбка - нечто среднее между двадцатилетними красавцами и седоволосой звиздой.

Мы с Марией Витальевной дерябнули еще по текиле за наши прекрасные каникулы, а я замахнул еще пятьдесят абсента, потому что мне вдруг стало так отчаянно тошно от этих улыбок.

И от улыбок молодых, знающих себе цену, но вряд ли понимающих, что молодость (вместе с ценой) пройдет гораздо быстрее, чем им хочется.

И от улыбки звизды, не отражающей ни одну из знакомых мне эмоций, кроме разве что "как вы меня все заебали".

И от улыбок по-тинейджерски одетых мужчин, которые по инерции продолжают тусоваться, с ужасом смотрят на звизду, потому что это именно то, что их ждет лет через десять, и с завистью - на молодых красавцев, потому что это именно то, чего им никогда не вернуть ни модными тряпками, ни пластикой, ни искусственными зубами.

Тошно от этой вечной повсеместной пидороской ярмарки тщеславия, когда напоказ выставляется все что угодно: внешность, молодость, длина хуя, толщина кошелька, соответствие трендам в одежде, граничащее с безумием.

Ярмарка тщеславия - это аттракцион небывалой щедрости и немыслимой жестокости. Продается все, продаются все. Кто банально за деньги, кто за то, чтобы не быть одному, кто за то, чтобы не искать себе одноразовых ебарей.

Но никто, никто не должен знать, что тебе бывает грустно, что ты, бывает, лезешь на стены, что ты, бывает, нажираешься один в сопли и ревешь под сентиментальные песни.

Никто не должен знать, что у тебя есть душа и что ты умеешь чувствовать что-нибудь, кроме, разумеется, "ой, ты мой милый, ой, сюси-пуси, какой ты у меня распрекрасный".

Никто, иначе все - грош тебе цена. А кто ж будет продаваться за грош? Правильно, никто. Вот зомби и тусуются, улыбаются и делают вид, что все, все-все-все у них лучше всех.

И так мне захотелось домой, прям оттуда, и под одеяло, и одному. Потому что под одеялом все настоящее, и настоящим быть проще простого.

Но я замахнул еще пятьдесят абсента, потом еще текилу, и мы с Марией Витальевной отправились в гей-клуб, потому что а хули еще делать вечером накануне православного Рождества в Праге, - магазины ведь закрываются рано.
06 ЯНВАРЯ 2015      NOTLOVER
Ссылка:
Смотрите также
#ДЕНЬГИ, #ЗНАКОМСТВА, #КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ, #ОТНОШЕНИЯ, #ПРАГА, #РОЖДЕСТВО

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Плавки и аксессуары
Плавки-танга "Bodybuilding Tanga Briefs - Dark Skin" / Modus Vivendi / Коричневый
Мужские плавки от греческого бренда Modus Vivendi. Сшиты из быстросохнущего полиамида с добавлением эластана. Сбоку металлический логотип бренда. В этих стильных плавках любой мужчина будет чувствовать себя комфортно, а выглядеть модно и привлекательно.
5946 СЂСѓР±.
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".