КВИР
Мы помужились!
11 февраля мы отмечаем наш первый официальный юбилей - деревянную свадьбу. Женаты мы всего пять лет, а вместе целых 20.
Женятся обычно натуралы: он женится на ней - на женщине, берет ее в жены, она выходит замуж за него - за мужчину. И лесбиянки женятся, потому что обе они - женщины, и друг для друга - жены. А что делают геи? Они скорее мужатся, чем женятся, ведь оба хотя бы по первичным признакам - мужчины:-). Вот и мы с бойфрендом 5 лет назад это сделали - помужились. В преддверии нашего юбилея хочется с улыбкой и даже с некоторой иронией вспомнить, как это было!
Если бы мне 20 лет назад сказали, что у меня будет муж, а его законность заверена круглой печатью загса, я бы в ответ покрутил пальцем у виска. "Мир сошел с ума, как поезд под откос", - этот комментарий моего тогда 80-летнего отца, смущенного известием о нашей предстоящей однополой свадьбе, мы с улыбкой определили в одну из полочек общественного сознания "пережитки прошлого".
Сегодня все не так, как было раньше. И мы живем в Западной Европе, где люди с некоторых пор вольны заключать и однополые браки. Теперь он и я - официальная семья, и мы счастливы. Как, впрочем, были все эти 15 лет до самой официальной регистрации брака. Я вообще считаю, что с бракосочетанием торопиться не стоит. Главное, как неутомимо повторяет наш приятель, чтобы друг на друга стоял: штамп в паспорте стояка исключительно друг на друга не гарантирует!
И он ведь прав. Прежде чем решиться на такой серьезный шаг, надо бы сначала, как говорится, пройти огонь, воду и медные трубы. Это мы с Оливером успели сделать еще до бракосочетания, и разбегались пару раз. И все из-за того же злополучного стояка. Но, оказалось, ненадолго разбегались, потому что кроме сексуального любопытства нас с другими ничего больше не связывало! А нашим чувствам друг к другу с первых дней были свойственны завидная "упругость" и стремление к постоянству. Хотя и они, бывало, меняли форму самовыражения, сжимаясь в кулак, подкатывая комом к горлу, но чаще - расправлялись крыльями за спиной, которые несли нас по жизни дорогой, которая свернула-таки в загс.

С третьей попытки

Мой милый уже дважды предлагал мне руку и сердце, но каждый раз все происходило не настолько романтично, чтобы мое сердечко на радостях барабанную дробь выстукивало. Я ловко отшучивался, стараясь не обидеть его. Третья попытка была куда серьезней первых двух. На 15-м году совместного бытия мы пережили самый драматичный кризис в отношениях, и оба решили, что теперь уж точно: пора, брат, пора! (с)
На самом деле, и на сей раз Оливер первым заговорил о том, что пора, а монолог закончил чуть ли не угрозой: "Имей ввиду, четвертой попытки с моей стороны не будет". В его пылкой речи были намеки на то, что надо бы и о старости подумать. Какая старость, твою налево, мы ж не стрекозлы, которые "лето красное пропели да оглянуться не успели". А свадебный апофеоз прибавки ни к зарплате, ни к пенсии не обещает. "Зато вдвоем стареть веселей", - не давал себя сбить с толку мой сердцеед. Хоть я и упрямый, как черт, но уговорам любимого все же поддался.
И вот мы в кельнском загсе, чтобы заяву подать на брак. Причем, не одни: из таких, как мы, и разнополых парочек целая очередь выстроилась! "Странно, а мне казалось, что у нас отдельная комната для подачи документов", - удивленно озираюсь по сторонам. "Равноправие не значит привилегии", - иронизирует в ответ мой смышленыш.

Как договор о купле-продаже

После получаса ожидания нас наконец-то пригласили на собеседование. Чиновница без лишних вопросов попросила предъявить документы в оригинале - аусвайсы, свидетельства о рождении, разводах, справки о месте проживания. Старательно заполнив формуляры, она подала нам квитанцию для оплаты услуг, включая саму церемонию бракосочетания. Увидев кругленькую сумму на квитке, и у нас глаза округлились: ни много ни мало 230 евриков! "За услуги фотографа и шампанское для гостей во время церемонии - отдельная плата", - сухо сообщила она нам, указав взглядом на дверь. Никаких напутственных слов чиновница из себя так и не выдавила. Нарочито сложив губы бантиком, чмокнув друг друга в те же самые банты, мы чуть ли не наперегонки поспешили к выходу.
"Говорил же тебе, все будет как в мебельном магазине, когда мы подписывали договор о покупке дивана", - лукаво заметил мой будущий супруг. "Там-то как раз все было куда торжественнее, чем в загсе. Продавец из нашего профсоюза даже шампусиком угостил", - парировал я в ответ, направляясь к автомобилю, у которого нас уже ждал штрафной талон за просроченное время парковки. "Доходное место", - змеей прошипел мой бойфренд и, хлопнув дверью, дал газу. "Хоть бы удостоверился, успел ли и я запрыгнуть в машину, тоже мне будущий супруг", - не скрывая раздражения, пробурчал я себе под нос.
Свадьба в "застенках" КГБ?

Еще до подачи заявы в загсе мы решили, что свадебная вечеринка должна быть непременно с прибамбасами. Скажем, в застенках КГБ. Да-да, именно так называется модный в Кельне бар, который находится неподалеку от нашего дома. Здесь можно пригубить "Член КПСС", не в буквальном смысле, конечно, но так называется один из предлагаемых алкогольных коктейлей. В меню сплошные советские названия: "Ветер с Востока", "Красная угроза", "Комсомольский сон", "Субботник". В кельнском КГБ-баре, который до сих пор здравствует, все напоминает о бывшем СССР, включая интерьер. Здесь много красного цвета, революционной символики, портреты Ленина и Сталина, кумачовые флаги, водка, селедка, пельмени и непринужденная атмосфера. По субботам, далеко за полночь, случается, что гости под русскую попсу чуть ли не на столах танцуют. И все это - под зорким взглядом "вождя всех времен и народов", портрет которого накрепко пригвожден к стене. А обслуживающий персонал носит военную форму советских времен. Для немцев это чистой воды - экзотика.
Вот и мой все туда же: "Нет ничего экзотичней, когда двум мужчинам "горько" орут, а они под неусыпным взором советских вождей целуются взасос", - мечтательно закатывал глазки мой будущий супруг, уговаривая отпраздновать свадьбу в кёльнском "КГБ". И я чуть было не согласился, не окажись мы случайно на концерте известной травести-дивы, которая перевернула все наши планы с ног на голову. Она произвела на нас настоящий фурор все теми же ногами, которые у нее до шеи, а рот - до ушей, и сама она - Лора Колли в ранней молодости, да еще и в живую поет. Я тут же хлопнул любимого по плечу, дескать, хочу эту звезду, да чтоб на нашей свадьбе пела!
Звезда скривилась в ужасе, когда услышала, в каком баре ей предлагают петь. "Мне нужен свет, рояль, хорошая акустика и много воздуха, а от пыльных красных знамен и портретов вождей пролетариата я впадаю в депрессию", - манерно приподняла она брови, подчеркивая свою "неотмирасеготость", и назвала цену, от которой соловей бы закаркал, а мы языки прикусили. Чуть позже дива, конечно, пересмотрела свою ценообразовательную политику в нашу пользу, а мы в ответ пообещали найти более стильное место для ее выступления. Поговорка "не место красит человека" в интерпретации певицы читалась исключительно задом наперед и без частицы отрицания!
Выбор пал на "белого ангела"

Мы с Оливером спешно кинулись искать новое помещение для свадьбы. Побывав как минимум в пяти заведениях, наши представления о цене свадебной вечеринки лопнули по швам. Так бывает с затратами на завершающей стадии строительства, когда предварительные расчеты вдруг округляются нолями в пользу удорожания. Но мы нашли-таки новый адрес для свадьбы - элегантный клуб "Engel & Weiss". Романтичнее названия не придумать: Engel в переводе с немецкого значит ангел, а weiss - белый или мудрый. Отказаться от такого "белого ангела" было бы, по меньшей мере, глупо!
Три помещения в светлых тонах, с зеркалами и элегантной мебелью. Первое - для приема гостей с напитками и буфетом, второе - уютный коктейльный зал с небольшой концертной площадкой, а лестница вниз ведет в просторное помещение диско-клуба с релакс-зоной - белоснежными лежаками, окруженными экзотическими подсвечниками и зеркалами в ажурных рамках. И все это только для нас и наших гостей, так называемый свадебный корпоративчик! "Сюда не стыдно будет пригласить нашего звездного диджея из Москвы", - решили мы и согласились с ценой аренды, которая еще две недели назад показалась бы нам астрономической. "Не каждый же день свадьбу играем", - приговаривал мой будущий супруг, отсчитывая кругленькую сумму наличными.

С дрожью в коленках

В загс мы вернулись уже в лимузине. Незабываемое зрелище: мы, красивые и молодые, какими уже не будем никогда, стоим в историческом зале кельнского загса в окружении близких родственников и друзей. Я себя чувствую как на госэкзамене по предмету, который никогда раньше не изучал. Мой уже совершеннолетний сын Артём от первого брака словно за ночь повзрослел: папу "замуж" выдает - и смех, и грех, но истинная правда! "А сам он куда больше, чем мы, на жениха похож", - шепчу я любимому. "Подождет, мы еще денег на его свадьбу накопить не успели", - фыркнула в ответ добродушная мачеха.
Какие все красивые вокруг, неужели ради нас так постарались?! Удивляться и любоваться становится некогда: на подиуме появляется сотрудник загса: у него конвейерная работа! Дальше я все помню довольно смутно. Бла-бла-бла... и потом вдруг: "Господин Weitz, вы согласны делить с вашим партнером господином Sohns любовь, счастье и невзгоды до конца жизни?" Кажется, не дав чиновнику до конца договорить, я выпалил свое "да" и с вопросительной миной уставился на своего почти законного суженного. "Я хочу", - уверенно ответил он, и мы на радостях смачно поцеловались. Хотя по программе надо было сначала подписать "фитюльку". В зале улыбки и оживление. Нет, не процедура подписания, а окольцовывания произвела на нас самое трепетное впечатление. Подписанная бумажка ляжет в архив, а вот обручальные кольца на пальцах никуда не спрячешь - это уже совсем новое самовосприятие: я муж и у меня есть муж, значит, мы помужились. Невероятно, но факт!

А свадьба пела и плясала (с)

Гостей мы встречали с огромными белоснежными крыльями за спиной. Заказ, под стать названию заведения "Engel & Weiss", выполнил наш берлинский друг, дизайнер по гей-перьям Даниэль. Красную икру нам привезли из России, а за сытный буфет отвечали немецкие профи. Сюрпризом для российских и местных гостей стало выступление нашей травести шоумэнши. Ей особенно громко рукоплескала почти 70-летняя мама моего супруга, приговаривая: "Надо же, никогда бы не подумала, что эта красивая женщина не менее интересный мужчина!"
И звездного диджея мы "достали" с московского небосклона: не в службу, а в дружбу. Представляю, сколько запросила бы московская звезда, не будь мы с ней знакомы лично! Мы лишь дорогу из Москвы в Кельн оплатили. Короче, гости были сыты и довольны, а мы счастливы, что все произошло так, как мы задумали. Пусть дорого, зато деньги не коту под хвост, а гостям и нам на радость!
Даже сейчас, по прошествии пяти лет, иные из них намекают на то, чтобы мы отпраздновали наш первый юбилей, деревянную свадьбу, в том же клубе и с теми же гостями. Но мы пока отнекиваемся, дескать, фарфоровую свадьбу уж точно отпразднуем. К тому времени и внуки подрастут. "О преемственности поколений тоже ведь подумать надо", - иронизирует мой супруг Оливер.

С сердцем в голове

Пять лет как мы друг другу мужья. И не замужем вовсе. В немецком языке все проще: "Ich bin verheiratet" означает, что ты состоишь в браке, без всяких половых признаков. Чтобы внести ясность, нужно добавить слово Mann (мужчина) или Frau (женщина): "Ich bin mit einem Mann verheiratet". Если это говорит мужчина, то всем сразу ясно, кто он на самом деле. Но это, если кто-то спросит.
Впрочем, геев и без этой подробности редко с натуралами спутаешь: у нас обычно на лицах все написано. А в остальном мы почти ничем от них не отличаемся. Разве что детей не рожаем. Но кто сказал, что воспитываем мы их хуже, чем они? Спросите нашего сына: он горло перегрызет тому, кто посмеет сказать, что у него плохие отцы, а теперь уже и деды! И еще, спустя пять лет после официальной регистрации нашего брака, мы поняли очень важную истину: если раньше мы больше прислушивались к сердцу, то в новой роли законных мужей наши сердца перекочевали в головы. Теперь, прежде чем принять важное решение, каждый из нас думает за двоих, а правильность решения подсказывает, как бы парадоксально это не звучало, сердце в голове (Herz im Kopf).
10 ФЕВРАЛЯ 2017      TOM WEITZ
Ссылка:
Смотрите также
#БРАК, #ГЕРМАНИЯ, #ЗНАКОМСТВА, #ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Одежда
Майка-безрукавка "22002811 Sleeveless Shirt - White" (СПЕЦ. ЦЕНА!) / Jockey / Белый
Мужская безрукавка от американского бренда Jockey. Сшита из меланжа (тонкого хлопка высшего качества). Ткань, сертифицированная по стандарту OEKO-TEX Standart 100, обладает повышенной гигроскопичностью, прекрасной воздухопроницаемостью и износостойкостью. Это отличный выбор белья для требовательных мужчин, которые хотят получить максимальный комфорт на протяжении всего дня.
1926 СЂСѓР±.
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".