Не знаю, опубликуете вы мое письмо или нет. Это не так важно, просто захотелось высказаться. Мне, наверное, сложно говорить. Я не гей, я не мужчина, я женщина и жена гея...
О том, что мой муж гей, я узнала через 1,5 года после свадьбы, нашей дочери тогда исполнилось только 6 месяцев (сейчас ей 18).
Все годы я старалась и поддерживала мужа, мы даже уже не муж и жена были, а родные люди, но ту его жизнь я знала ровно настолько, насколько он позволял знать.
Только после его трагической гибели пять лет назад я поняла, как он оберегал мой покой, насколько мог. Я не пыталась его переделать, просто очень любила и принимала таким, какой есть.
Вы скажете, а как же секс? Последние годы его между нами не было. У нас с ним были разные мужчины, о моих он предпочитал не знать, я же время от времени с кем-то была знакома, кто-то со мной знакомился.
Я не могу сказать, как звали моего мужа - слишком известным он был человеком, и я думаю, очень многие его помнят до сих пор. Мне бы хотелось, чтобы его помнили те, которых он любил, которые любили его, и простили те, кого он невольно или вольно обидел.
Он там далеко, оттуда не возвращаются, но очень часто он приходит в мои сны, так же, как в жизни, прижимает меня к себе и говорит: "Катенок, все будет хорошо...".
Я завидую тем, кого он любил, они знали его лучше меня. Я хочу ему сказать: "Я простила тебя, я до сих пор скучаю по той прошлой жизни, почти каждый день я говорю с тобой или о тебе, приходя к тебе, я целую тебя и огорчаюсь, когда вижу в вазе засохшие цветы, значит, опять никого не было, у тебя скоро день рождения - тебе бы исполнилось 39. У тебя столько планов и надежд было, но уже без меня. А у меня без тебя..."
KF
xxx
Мне 56 лет (уже или еще?). Всю свою жизнь я ощущал себя как человека определенной ориентации. С пяти лет, как я начал осознавать себя, меня влекло, влечет и будет влечь к мальчикам. Но в годы моего детства, отрочества, юности, а потом и в годы зрелости, я не мог проявить или показать кому бы то ни было этого своего интереса.
Сказать, что женщины не волновали меня полностью, я не могу. В 16 лет я влюбился в одноклассницу, но это было безответно. В 20 лет я встретил свою будущую жену, девять лет мы не могли соединить свои судьбы. Причин много, я не хочу говорить о них.
Надо сказать, что поженились мы, когда мне уже было 29, а ей 26. И до сегодняшнего дня я обожаю свою жену, никакая другая женщина не волнует меня и не влечет.
Все эти годы я просто боялся, что кто-нибудь узнает о моем интересе к мальчикам. И, конечно, в первую очередь я опасался, что об этом узнает моя ненаглядная и любимая жена.
У нас с ней родились и выросли двое сыновей. Старший уже пять лет как женат, а младший недавно вернулся из армии. Оба чисто гетеро ориентированы и, конечно, не узнают, кто же на самом деле их отец...