КВИР
Мишка, Мишка...
Нам кажется, что мы жить будем вечно. Но жизнь быстротечна, и это висит над нами дамокловым мечом. Мы стараемся этого не замечать, но, как ни крути, никуда от этого не деться.
 Это субботнее утро началось для меня точно так же, как и многие до него. Я продрал глаза около восьми часов утра, повалялся в постели до почти полного просыпания, после чего отправился в санузел, ибо зов природы и всё такое. Далее, заполучив у кофемашины вожделенный напиток, отправился обратно в кровать. Люблю пить кофе лёжа в постели, смотреть сериал и просто получать удовольствие от того, что не нужно никуда спешить, не нужно ничего решать "вот прям щаз, вот чтоб через пять минут!" и, что важнее всего, не нужно выходить из дома и общаться с людьми. За рабочую неделю устаю от общения, от людей, от их проблем и потому выходные предпочитаю провести дома, в тишине и покое.       
К концу первой серии и второй порции кофе идиллию нарушил телефонный звонок. Звонил мой друг Михаил, чему я немало удивился, ибо вчерашний вечер мы провели с ним и с ещё одним нашим общим другом Лёхой. Неужели уже соскучился? Я мысленно хохотнул и снял трубку.        
- Да, слушаю!         
- Дим, Лёха умер!
У меня перехватило дыхание. Как?! Мы же вот только вчера вечером вместе пили пиво, перетирали за жизнь, он планировал сегодня с утра сгонять на ярмарку за чёрт знает, чем - "ну вот край как надо". И вдруг умер?         
- Ты пошутил? Ты сейчас пошутил?      
- Дим! Какие к х*ям шутки? Мне Алла только что позвонила. Собирайся, я за тобой сейчас заеду!
Я ещё несколько минут так и простоял, сжимая в руке телефон. Наконец, выйдя из ступора, набрал номер своего бойфренда.  
- Ром, Лёха умер. Мне только что Миха позвонил, сказал.
- Как ты? Помощь нужна?     
- Ещё не знаю, как я. Нет, пока не нужно ничего. Мишка сейчас за мной заскочит, и мы к Алле двинем.         
- Хорошо. Если что, я на связи.  
Дальнейшее происходило как во сне. Я оделся, спустился вниз, сидел на лавочке у подъезда, ждал Мишку и курил. По дороге к дому Лёхи мы заехали в банк, я снял деньги со счёта. Потом всё закрутилось ещё быстрее. Рыдающая Алла, жена, теперь уже вдова Алексея, скорая помощь, врачи, страшное слово "инфаркт", полиция, поликлиника, морг, снова поликлиника и снова морг. Вечером вернулся домой, упал на диван и тут же уснул. Проснулся глубокой ночью и не сразу понял, где нахожусь. Наконец, сообразив, поднялся с дивана, сходил в душ и улёгся досыпать уже в спальне, на своём месте.     
Утром пришёл Рома. Он открыл дверь своим ключом, но не стал меня будить, а прошёл на кухню варить кофе. Аромат свежезаваренного кофе и вырвал меня из сна. Рома вошел в спальню с чашкой в руке. 
- Просыпайся, соня! 
Я приоткрыл глаза, потянулся.     
- Ром... Как хорошо, что ты пришёл!
Я сел в постели. Рома устроился рядом и протянул мне чашку:      
- Осторожно, горячий! 
Я пил кофе, Рома смотрел на меня и улыбался. День пролетел быстро. Уже поздно вечером Ромка засобирался к себе домой.
- Ром.... Может, останешься?    
- Солнц, я бы с радостью, но, ты же знаешь...
Знаю, конечно, знаю: "скотина не кормлена", "дом не топлен", и ещё куча всяких, не менее нелепых отговорок... Он никогда не оставался ночевать у меня. Никогда. Меня это жутко бесило, я скандалил, умолял, хитрил, но он всё равно уходил. Ушёл и на этот раз. Я захлопнул за Ромкой дверь, постоял минуту в пустом коридоре и ушёл на кухню заедать обиду бутербродами.
Утром, как и договаривались, Мишка заехал за мной, и мы отправились с ним к Алле. Нужно было ехать в морг за справкой о смерти, потом в агентство ритуальных услуг, после чего ещё нужно было найти кафе, где будем проводить поминки.  Дела затянули, закружили, домой добрался к вечеру. Уже выходя из машины, я предложил Мишке подняться ко мне, выпить чаю. 
- Мих, поднимешься ко мне? Чаю выпьем, отдохнёшь. Ты же не был у меня никогда. 
Он на секунду задумался, но заглушил машину и кивнул мне в знак согласия. 
- Только я Ксюхе отзвонюсь, чтоб не теряла. 
- Да само собой! Привет ей от меня передавай. 
- Передам. 
Я вышел из машины и закурил, ожидая Мишку. Он что-то говорил в трубку и глупо лыбился. Я сплюнул и отвернулся. Чёртова Ксюша, откуда она только взялась на мою голову? Ведь был парень как парень - и во что превратился? Я сплюнул ещё раз. Мишка вышел из машины, пискнул сигналкой.
- Пошли? 
Я затушил сигарету и выбросил окурок в урну:
- Пошли. 
Мы поднялись на мой этаж и вошли в квартиру, я скинул обувь, пошёл на кухню.       
- Миш, проходи, не стесняйся. Там в обувнице тапки есть, если хочешь, можешь обуть.
Я поставил чайник, открыл холодильник в поисках чего-нибудь съедобного. Мишка вошёл в кухню и огляделся.       
 - А ничего так у тебя, уютненько.      
- Спасибо. Ты бутерброды будешь? У меня колбаса есть и сыр.      
- Да мне всё равно, ты же знаешь, я всеядный! 
Мишка сел за стол, я достал продукты, занялся нарезкой бутербродов, на автомате щёлкнул пультом телевизора. От священнодейства меня отвлёк громкий возглас Мишки: 
- Вот пи*арас! Дай мне пульт, я переключу! Что за хрень показывают? С*ки! Куда только правительство смотрит? Стрелять таких нужно, а не по телеку показывать! 
Я поднял глаза на экран: там что-то самозабвенно вещал Сергей Зверев. Хмыкнув, я отдал пульт Мишке.    
- Ты опять? Какая тебе разница, кто кого и куда?
Мишка тяжело задышал, глаза налились кровью:        
- Ты что? Их защищаешь?! Пи*арасов этих?! Да таких уродов жечь нужно на костре! Да я б их! Да я б их всех к стенке! Урроды! 
- Успокойся, никого я не защищаю! Но так люто ненавидеть людей из-за такого пустяка как-то глупо, на мой взгляд! 
Мишка вскочил.        
- Пустяк?! По-твоему, то, что два мужика друг друга в жопу *бут - пустяк? Да ты охренел! 
Он грохнул кулаком по столу, сахарница звякнула, подпрыгнув. Мишка развернулся и вышел из кухни, через минуту хлопнула входная дверь.     
- М-да.... Попили чайку. 
Я убрал недоделанные бутерброды в холодильник, протёр стол, выключил телевизор. Ушёл в гостиную и набрал номер Ромки.         
- Привет! 
- Привет, солнце! Как ты? 
- Хреново. Вроде как с Мишкой поругался. 
- Опять? Что в этот раз не поделили? 
- Как всегда. 
- Дим, как тебя вообще угораздило с ним связаться? Представь, что будет, если он узнает. 
- Ром, не начинай! Приедешь? 
- Нет, поздно уже, завтра на работу рано и дел по горло. Я завтра к тебе заскочу, ладно?
- Завтра похороны. 
- Тем более! Я приеду обязательно! До завтра? 
- Да. Хорошо, до завтра. 
Я швырнул трубку на диван. С*ка! Когда он так нужен! С*ка! Ты, Рома, с*ка! 
Ужинать не стал, а сходил в душ и сразу завалился спать. Завтра будет тяжёлый день. 
Утром Мишка ждал меня у подъезда как ни в чём не бывало. 
Похороны прошли без накладок. Поминки проводили в небольшом уютном кафе. Было много сказано хорошего об Алексее, все вспоминали, каким он был замечательным человеком. На душе было тоскливо, хотелось кричать в голос... Я вышел на улицу и набрал Ромку. 
- Привет! Забери меня! 
- Привет! Где ты? 
- Кафе "Ромашка" за цирком. 
- Хорошо, скоро буду. Я как раз недалеко. Наберу тебя. 
Я положил трубку и вернулся в кафе, попрощался с Аллой и Мишкой.
Мишка предложил подвезти, но я отказался и сразу же ушёл. Больше не мог здесь находиться, хотелось на улицу, несмотря на удушающую июльскую жару. Я вышел из кафе, прошёл несколько метров и остановился под кипарисом. Прикурил, опёрся о ствол и прикрыл глаза. Из транса меня вывел Ромка: он подошёл и легонько хлопнул меня по плечу. Я вздрогнул и открыл глаза. Сигарета уже истлела и потухла. Окурок полетел в газон. 
- Ром! Ром! Это ужасно! Лёха в гробу! Как?! Я не могу в это поверить! А Алла? Как она теперь без него? Ром! Это же неправда? Скажи! Неправда? - меня трясло, началась истерика. Ромка обнял меня и прижал к себе. Я уткнулся ему куда-то в район ключицы и разревелся как пацан. Не знаю, сколько мы так простояли, но, наверное, достаточно долго. Я уже успел успокоиться, когда услышал за спиной знакомый до боли голос:
- Ох*еть! П*здец! Вот ты урод! Как я только этого не замечал?
Я отстранился от Ромы и обернулся: Михаил стоял в паре метров от нас, и его презрительный взгляд пригвоздил меня к брусчатке. Он плюнул в нашу сторону, развернулся и ушёл. Рома усадил меня в машину, отвёз домой. Я молча пил водку на кухне, Ромка сидел рядом и тоже молчал. Вечером раздался телефонный звонок, я снял трубку. Звонил Михаил. Из потока ругательств я понял, что общаться он со мной больше не намерен, а если встретит меня на улице, то обязательно набьёт морду. Дослушать, какие ещё кары мне грозят, не дал Рома: он забрал телефон и выключил его. Сколько я выпил в тот день, не помню. Очнулся утром в своей кровати. Рядом спал Рома. Он впервые остался ночевать у меня. Я пошарил на полу у кровати в поисках телефона, чтобы узнать время. Не найдя его, встал и пошел на кухню, заодно напился воды. Обнаружил телефон на подоконнике, включил. Через пару секунд пришла смс: "Этот абонент звонил вам 20 раз. Последний звонок в 2:30". Ещё через несколько секунд посыпались смс-ки с незнакомого номера: "Миши больше нет" "Миша разбился" "Миши больше нет" "Миши больше нет" "Миша разбился"  "Миши больше нет" ... 
Я смотрел на экран, а смс-ки всё приходили и приходили, пока не появилась надпись: "Недостаточно места. Память телефона переполнена. Удалите файлы, чтобы освободить место". 
Я привалился спиной к холодильнику, сполз по нему на пол. Ком подступил к горлу. Телефон снова дзынькнул, требуя внимания. Я вдруг разозлился и швырнул его в стену. Он разлетелся пластмассовыми брызгами и замолчал... 
Мишку похоронили на том же кладбище, что и Алексея. Их могилы совсем рядом друг от друга... Друзья по жизни, друзья в смерти. 

Вячеслав Санин
14 СЕНТЯБРЯ 2017
Ссылка:
Смотрите также
#КАМИН-АУТ, #НАТУРАЛЫ, #ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
+/-
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".