КВИР
Марсия Уилки: "Гомофоб в либеральном районе"
Его мать купила дом по соседству с нашим и доставила сюда на время ремонта своего 33-летнего сына.
На следующий день, когда он осматривал двор, я подошла по-соседски поздороваться. Он был одет в "ненормативную" футболку с надписью о том, что место женщины на кухне. Я подумала, быть может, это шутка? Но он промолчал.

Над перилами переднего крыльца вскоре появился целый набор враждебных футболок с надписями против феминизма, ислама и геев.

Мой новый сосед проводил дни, вскапывая газон и бросая туда семена диких цветов в случайных местах. Поливая всё это четыре раза в день и разводя живописную грязь, он кричал на всех, идущих мимо, обзывая их "либеральными мерзавцами" и "социалистами". И если не получал ответа, то начинал запевать: "Запри, запри её..." или "Построй стену!". Целых полчаса.

Наш восхитительно разнообразный, либерально-ориентированный голливудский квартал, привыкший к продажам и благотворительности, был в ужасе, включая меня. Нам приходилось мириться с беспорядком, пока он поливал свой "пейзаж" у дома. Если кто-то из соседей предлагал вести себя потише, он кричал: "У меня есть свобода слова! Вы должны уважать Билль о правах".

Но однажды ему потребовалась помощь - моя и моей партнерши. Он оказался дома взаперти и без мобильника.

Кто из соседей - кроме нас - помог бы открыть ему дверь? Моя добрая "половина" разрешила взять её мобильный телефон. Он связался с матерью и скоро был спасён.

Возвращая трубку, он спросил: "Почему ты так добра ко мне?". Но она лишь махнула рукой.

Мгновение спустя, спускаясь по нашим ступеням, он изрёк: "Ислам ненавидит таких как ты и твоя девушка, поэтому ты тоже должна их ненавидеть".

Через неделю он стал кидать на тротуар арахис для белок и сыпать крошево из крекеров для голубей и ворон, стараясь подойти как можно ближе. И был похож на одинокого ребенка в зоопарке без друзей.

Как-то ранним вечером он раздраженно подошел и попросил воспользоваться нашим телефоном. Кто-то спёр футболки с перил его дома. И он хотел вызвать полицию.

"Наверно, это были дети?". Но он был уверен, что дело в соседях: "Они ненавидят меня".

"Майки провисели целый месяц. Если бы дело было во взрослых, то они не протянули бы и дня", - возразила я.

Постепенно он немного успокоился. А через час я наткнулась на футболки, разбросанные по соседнему кварталу и решила собрать, чтобы вернуть владельцу.

Никакого "спасибо" не было. Он только горько бормотал о пропаже одной из футболок чёрного цвета - со злобной расшифровкой для каждой буквы LGBTQ.

Я взглянула ему в глаза и спросила: "Что там было, на этой футболке? Если найду на прогулке, то принесу. Потому что я действительно поддерживаю Билль о правах... Так всё-таки, что на ней было?"

Он потупил взгляд: "Ничего.. Не берите в голову"...
Я повернулась уходить.

"Люди начинают кричать на меня, - пожаловался он, уже в образе жертвы. - Они проезжают мимо и кричат, потому что у нас разные взгляды".

"Вы делали больше, чем просто кричали на них - все шесть недель", - напомнила я ему.

Откинувшись назад, он засмеялся: "Да, это правда. Хорошо...". Я впервые видела улыбку на этом лице.

Уверена, теперь он не сказал бы мне в лицо слова со своей футболки. Он не мог смотреть в глаза - и в то же время говорить то, что считал своим "правом" высказывать. Между человеком и человеком ненависть была неприемлемой.

Вскоре после этого мать забрала его из дома. Окрестности вздохнули с облегчением...

Через неделю после этого двор расцвел хаотичной смесью полевых цветов. Почти пять дней, пока солнце не сожгло их, было красиво. Со странной грустью я подумала, что он не увидит этого...
25 НОЯБРЯ 2019      ALEXANDR HOTZ
Ссылка:
Смотрите также
#ГОМОФОБИЯ, #США

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".