КВИР
Марш отверженных
Я поведу вас за собой, мои изгои, мои отчаявшиеся неудачники, обделенные и униженные. Слышите ли вы музыку, которая не дает мне покоя? Готовы ли вы наконец-то доказать свое существование?
Мы помешаны на своем поле, нам нужно очень много мужчин - гораздо больше, чем может дать эта идиотская Москва.

Мы встречаемся в сквере у Большого театра, где скользят тени наших давно умерших однополчан. И воздух тут советский. Во всей Москве только у Большого театра сохранился старый советский воздух.

Наша толпа быстро увеличивается, и сквер становится тесен. Мы спускаемся в подземный переход и сразу заполняем его целиком, и недоумевающие люди жмутся к стенам перехода.

Мы не уверены в возможности перемен к лучшему. Мы просто шествуем, как участники средневекового крестного хода, просящие Бога отвести от них чуму.

Мы идем, упиваясь движением, и грустно улыбаемся всем, кто присоединяется к нашей процессии.

Вот бесплодные акушерки, священники-трансвеститы, разорившиеся банкиры, изуродованные топ-модели, карманники-ампутанты, ослепшие снайперы, дагестанские транссексуалы... вот нимфоманки, рычащие и трущие свои влагалища до крови.

Рядом - двойники вышедших из моды поп-звезд и начинающие рестораторы-каннибалы, в чей бизнес почему-то никто не хочет вкладывать деньги.

Вот педофилы, уже несколько лет пытающиеся зарегистрировать свою партию "Чадолюбцы России". Вот родственники людей, похищенных инопланетянами. Вот террористы, у которых за много лет не взорвалась ни одна бомба.

Я поведу вас за собой, мои изгои, мои отчаявшиеся неудачники, обделенные и униженные. Слышите ли вы музыку, которая не дает мне покоя? Готовы ли вы наконец-то доказать свое существование?

Мы оказываемся на Красной площади, нас фотографируют туристы, но нам не нравится Красная площадь, она похожа на помпезные театральные декорации, а по булыжникам неудобно ходить.

Мы идем к Библиотеке имени Ленина, но от нее пахнет архивной пылью и забытыми классиками, и мы проходим мимо. Мы и без книг знаем, как ничтожна наша жизнь.

Мы не идем на Арбат: он похож на пошлую крикливую витрину, и там тоже полно туристов, которым хочется размозжить головы.

И мы просто шествуем вниз по Моховой, и видим эти паскудные золотые купола, и спускаемся на Волхонку или как ее там, и дальше, и дальше, и вокруг нас шныряют полицейские, кричащие о несанкционированном безумии и требующие выключить музыку, от которой вороны падают с неба мертвыми.

Полицейские ищут источник музыки и не находят, потому что она льется из нас, из каждого по отдельности и изо всех вместе. Полицейские требуют назвать организатора шествия, но меня никто не выдает.

А наша толпа все разрастается и разрастается, и мы не знали, что нас так много, и думаем: кто же остался в этих благополучных квартирах, если столько грустных людей идут, взявшись за руки?

Мы не хотим скандала.

Мы требуем нежности.

04 ДЕКАБРЯ 2014      АНДРЕЙ СПЕСИВЦЕВ
Ссылка:
Смотрите также
#БОЛЬШОЙ ТЕАТР, #ЗНАКОМСТВА, #ПЛЕШКА, #ПОЛИЦИЯ, #ПРОПАГАНДА, #РЕЛИГИЯ, #РПЦ
В РПЦ считают, что "...ЛГБТ и пропаганда убийства человека - явления одной цепи"
Рейд в екатеринбургском клубе Fame: наркотики, алкоголь и экс-депутат в роли координатора
Организаторы московской гей-вечеринки отмежевались от радужного флага и "западной идеологии"
Клуб "Центральная станция" закрыт. В бывших гей-клубах Москвы "идут рейды"
Гостей России обяжут подписывать "соглашение о лояльности" в борьбе с "нетрадиционными отношениями"
С запретом ЛГБТ "навсегда" поздравил суворовцев глава военного отдела РПЦ
Гундяев о сотрудничестве с исламским миром в борьбе с "половым воспитанием"
Кирилл Серебренников назвал "преступным" закон о запрете "ЛГБТ-пропаганды"
Большой театр "естественно совершенно" убрал балет "Нуреев" по закону об "ЛГБТ-пропаганде"

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".