КВИР
Маленькая деревня и большой ад
Считается, что геям в провинции тяжело. Зашоренные они там, боятся всего. И даже вроде бы бояться есть чего.
Безусловно, когда тебе 20, ты гей и живешь по соседству с полугопниками-наркоманами, ничего в этом приятного нет. Но случится это может и в Москве, и в Иркутске, и в Серпухове. Мальчишек в московских школах, предпочитающих мальчиков, тоже и обзывают, и даже бьют время от времени. Для кого-то это травма на долгие годы вперед, а кому-то почти все равно, как к нему относятся.

Пару лет назад, готовя социальный материал, я беседовал на love.gay.ru со школьником. На сайте он лет с 13. Естественно, выдавал себя за 16 или 17-летнего, чтобы получить регистрацию. Когда я вел с ним переписку, он заканчивал 11-й класс. Абсолютный ребенок - и на фотках, и на словах. Веселый, верящий в любовь. В школе его как только не дразнят. Для одноклассников и вообще учеников этого заведения он и "девочка", и "маленькая шлюшка" и "давалка". "Ужасно, наверное?" - спрашиваю я. "Неа, мне даже нравится", - отвечает он мне.
Спросите геев, пишущих все эти "сегодня вечером у меня или у вас", считают ли они такую жизнь счастьем. Нет, это не счастье. Это как временное заполнение пустоты.

Был ли он честен со мной на все 100%, не знаю. Но понимаю, что многие могли бы у него поучиться. Безусловно, он вряд ли получает удовольствие оттого, что над ним насмехаются, но видит в этом не только плохую сторону и смело шагает по жизни. А есть все те же столичные штучки, которые парятся буквально по любому вопросу. Гнетущие сами себя мыслями о том, что гомосексуальность - большой грех, пытающиеся изменить себя, влюбиться в девочку и нарожать своим родителям внуков.

Они боятся признаться родителям, хотя уверены, что родители бы их приняли. Они корят себя за слабость, но все равно хотя бы раз в месяц наведываются к любовнику и, разумеется, не для того, чтобы посмотреть вместе "Москва слезам не верит", а заняться самым безбашенным, животным сексом. Именно их порой бьют на улице. Наверное, они просто привлекают к себе все самое отрицательное, потому что постоянно варятся в собственном негативе.

Гомосексуалы из провинции завидуют московским. Геи из Нижнего Новгорода, Саратова, Владимира и Ярославля пытаются на выходные раз в месяц выбраться в столицу, потусоваться в клубе, зависнуть в гостинице с каким-нибудь иностранцем. Кто-то из них даже наивно полагает, что москвичам очень повезло, они постоянно зажигают в клубах и их жизнь окрашена всеми цветами радуги.

Но никаких физических сил не хватит хотя бы полгода в выходные ехать в "Центральную станцию", а потом на рассвете возвращаться домой. Не говоря о том, что ты постоянно видишь там одни и те же лица, из которых на твой вкус - лишь двое, которые явно симпатизируют не тебе. Доски BBS - подтверждение того, что москвичам и петербуржцам скучно.

Казалось бы, вот они клубы, вот они всевозможные рестораны, вот они ночные парки, в которых можно затеряться до утра, вот они кинотеатры - по нескольку на каждой станции метро (а не два в центре какого-нибудь Урюпинска, до которых нужно тащиться минут 30 на автобусе). До всего, по сути, подать рукой, а одинокие геи все же не знают, чем заполнить бессодержательность жизни, ищут компании, виртуального счастья.

Москва исписывает на досках километры "отсосу/вылижу/прогнусь/дам/возьму/отшлепаю/отчморю", а на BBS-Новосибирск - пять объявлений за неделю, и то большей частью от приезжих. Во Владивостоке на доске вообще секс не предлагают почти. Там обсуждают насущные проблемы: "Бабоньки, а не знаете ли вы лысого молодого препода из такого-то универа на таком-то факультете? Что он за чел?" И сыплют "бабоньки" ответами: "Тот еще хрен, трахается не ахти как и воняет от него потом постоянно" или "да спал я как-то с ним, лучше бы резинового мужика себе купил!"

Или пиарится на доске какая-нибудь звездочка местного травести-шоу: "Я самая-самая, скоро у меня сольная программа, всех жду, всех люблю, первых 50 купивших билет поцелую взасос". Или же вся доска вдруг выясняет, а гей ли новый телеведущий на кабельном канале. "Естественно, гей, только геи так ручки на стол кладут", - решают одни. "Да какой он гей, он сестру моего друга второй год юзает", - говорят другие. "Вам бы лишь бы слово сказать, - вмешиваются третьи. - Какую еще сестру? Какого еще друга? Он с моим братом учился на психологическом факультете и за время учебы никто его с девчонкой не видел, а сейчас он снимает квартиру вместе с моим бывшим бойфрендом - вот и решайте!".

В провинции на досках вершится история. Читать все это можно, как роман в письмах. Прослеживается сюжет, начинаешь отличать стиль одного автора от другого. В Москве, к слову, есть доски, посвященные и обычным беседам, но как-то они более скучны, все больше облаивают друг друга ни с того ни с сего на них. Почитаешь доску, где пишут геи с синдромом приобретенного иммунодефицита и вообще страшно становится. Они желают друг другу скорейшей смерти, на вопрос глупенького маленького мальчишки, а не заразился ли он, если парень сделал ему римминг, тут же отвечают: "Гореть тебе в аду, маленький ублюдок, тебе еще в детский сад ходить надо, а ты жопу подставляешь".

Столичные доски - это человеческая неудовлетворенность, помноженная на 10. Неудовлетворенность рождает озлобленность и желание спариваться, где и как придется. Спросите геев, пишущих все эти "сегодня вечером у меня или у вас", считают ли они такую жизнь счастьем. Нет, это не счастье. Это как временное заполнение пустоты. Это как временное забытье.

Много лет назад смотрел в одной передаче про животных эпизод из жизни каких-то обезьян. Их особенность была в том, что при малейшем стрессе они сразу же начинали мастурбировать или совокупляться с себе подобными. Так же ведут себя и эти геи.

Борясь со стрессом, борясь с тем, что их не понимают и не принимают. Их жалко, им действительно приходится что-то утаивать, что-то недоговаривать, в чем-то отстаивать свои права. И потом это выливается в ночные бдения у мониторов, на доске. Быстрее поонанировать, быстрее перепихнуться и не дай бог ответственность какая-то - ее и так хоть отбавляй. Главное - расслабиться.

Новое тело, новая картинка почти как путешествие в страну, в которой еще не был. Ничего особенно о ней не знаешь, но уже наслаждаешься. Каждый день картинки и тела меняются...

Психологи утверждают, что комнаты с однотонными стенами не расслабляют так, как комнаты с обоями со сложным рисунком. Может, потому, что сложный рисунок всегда смотрится по-новому и отвлекает от своих собственных мыслей, не так сильно давит однообразием?

И геи нацелены на нового партнера, потому что в сексе можно не думать о проблемах, а на досках никто не потребует от тебя длинных писем, в которых вдруг невзначай можно обнаружить себя. Никто не будет лезть в душу. Такое правило.

Искать секса на BBS - это словно быть на грани отчаяния, а отчаиваются лишь те, у кого больше неразрешенных проблем и те, кому больше приходится унижаться. А унижение и отчаяние неразрывно связаны с жителями мегаполисов, где постоянно идет борьба за место под солнцем и на любую позицию, которую хотел бы занять ты, как минимум полтысячи таких же желающих.

Одних добивают обстоятельства, других - общество. А гей слишком незащищен, чтобы противостоять и первому, и второму. Он прячется, он бежит от реальности, он сам забивается в самый дальний угол, он сам закрывается от себя и от других.

Фото Hywel Williams
28 ОКТЯБРЯ 2014      ФЕДОР ХМ
Ссылка:
Смотрите также
#ЗНАКОМСТВА, #КАМИН-АУТ, #КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ, #ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Для секса
Страпон женский "Ouch! - Vibrating Strap-On Adjustable & Remote Red" (с вибрацией)
Женский страпон от голландского бренда Shots Media. Фаллоимитатор выполнен из силикона премиум класса. Не содержит фталатов и безопасен для чувствительной кожи. Размер трусиков регулируется застежками. Мощная вибрация работает в 10-ти режимах вибрации, пульсации и эскалации и управляется с выносного пульта. Наденьте этот восхитительный страпон и подарите вашему партнеру целую гамму новых и ярких ощущений.
4850 руб.
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".