Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Никогда я не верил, что в танце есть душа. Оказалось, есть и порой не меньшая, чем в стихах, музыке и литературе. Именно интерес к душе танца и пробудил во мне Незнакомец.
Я был так погружен в интересный разговор, что не сразу заметил, как Незнакомец пересел сначала за мою сторону стола, а потом и на мой диванчик, приблизившись почти вплотную, и стал пристально вглядываться мне в глаза. Это был странный взгляд, необычный. Чуть позже я понял, что это был за взор... Пластика тела, грация человеческой плоти, гибкая жесткость рук и ног; изящество прыжка, приземления и поступи; пафос причудливых па и плие, натруженная легкость поддержек, балетные корсеты и пуанты - все это меня никогда особо не трогало. Я смотрел на женский балет и танец всегда не как на искусство, а как на нечто среднее между физкультурой и интересным, изящным, непринужденным времяпрепровождением. Если же танцевал мужчина, то к моим чувствам примешивалось ощущение легкой стадии ненормальности парня в трико. Бегать по помосту в накладке, обтягивающей пах и скакать как необъезженный конь - не мужское это, на мой взгляд, не мужское. Тело человека не слишком совершенно, не очень красиво, порою весьма неказисто и без должного ухода с годами приобретает вид более удручающий, нежели заставляющий им восхищаться. Лишь спорт и танец могут продлить молодость плоти - только это я всегда считал основным их назначением, а не достижение невероятных, уничтожающих организм рекордов и постановку невероятных по сложности акробатических трюков на сцене. Никогда я не верил, что в танце есть душа. Оказалось, есть и порой не меньшая, чем в стихах, музыке и литературе. Именно интерес к душе танца и пробудил во мне Незнакомец. Прошло около получаса и труппа появилась. Собравшиеся в этом, конечно же, не сомневались, и за прошедшее время многие успели основательно заправиться и забыть про слуг Мельпомены, безвозвратно сделавшись слугами Бахуса. Труппа, надо заметить, очень вскоре последовала примеру этих избранных. Процесс миграции из мира Мельпомены в подвалы Бахуса выглядел весьма примечательно. Я, как и все собравшиеся в кафе, картинно выпивал за барной стойкой, сооруженной из цельной древесины векового дуба или ясеня, при стуке по которой в воздухе разносился низкий глубокий звук, и чего-то ждал. Точной цели у меня не было. Просто было любопытно, и я решил интерес свой удовлетворить. Более подходящего места, чем театральный кабак, в данном случае, придумать было невозможно. Итак, появилась труппа. Почти в полном составе, за исключением актеров массовки - они никому не были интересны, не известны и пить могли только за свой счет, что проделывали очень редко. Среди группы с виду довольно брутальных мужчин я увидел Его - Незнакомца, так стремительно разрушившего мой замок иллюзий и предубеждений. Пройдясь по кафе, похлопывая восторженных подвыпивших поклонников по плечу, Он неожиданно направился к барной стойке, где расположилась моя, в тот момент уже не совсем скромная, персона. Сел рядом со мной, заказал какого-то бабского ликера и, обернувшись в мою сторону, неожиданно спросил: "Ну как? Вам понравился спектакль?" Мой язык кто-то превратил в тот момент в телячий и я с трудом выразил свое восхищение фразой "да, нормально." Я бы на месте Незнакомца на такую фразу отреагировал жестко и скорее всего удалился, но мой визави остался и продолжил общение. Не помню о чем мы говорили, но беседа срослась, склеилась и потекла сначала ручьем, рекой, а потом и бурным, разгоряченным спиртным потоком. Разговаривали обо всем подряд - о погоде, о литературе, о музыке, на философские, религиозные и откровенно похабные темы. Он вещал мне о гении и трудолюбии Барышникова и Агриппины Вагановой, о Дягилевских сезонах и балетах Чайковского и Рахманинова, об удивительных секретах закулисья и байках мира танца. Мне было очень интересно, очень. Вечер перешел в ночь и ряды почитателей сцены вокруг нас заметно поредели - остались самые восхищенные ценители минувшего театрального действа с бутылками коньяка на сероватых скатертях. Мы пересели за столик в углу и заказали ещё выпить. "Вина!" - попросил официанта Он и изящным жестом налил мне почти полный стакан кровавой жидкости, когда то подоспело. Беседа продолжилась и мне показалось, что я знаком с этим человеком уже много лет и очень хорошо его понимаю, разделяю мировоззрение, воззрения и зрю вместе с ним в корень, как вдруг у меня появилось странное, слегка холодящее душу и тело, ощущение. Я был так погружен в интересный разговор, что не сразу заметил, как Незнакомец пересел сначала за мою сторону стола, а потом и на мой диванчик, приблизившись почти вплотную, и стал пристально вглядываться мне в глаза. Это был странный взгляд, необычный. Чуть позже я понял, что это был за взор - так я всегда смотрю на женщину, мне понравившуюся и околдовавшую меня своей скромной нерешительностью, застенчивостью, меж тем и силой интеллекта и широтой кругозора. Он смотрел на меня именно так - как на подпитую бабу, как на объект страсти и влечения, как на тело, с которого он хотел сорвать одежды и заключить в объятия. Я с трудом стал находить слова для продолжения разговора. Думаю, мой собеседник тоже заметил неловкость и понял, что поторопился, хотя и без спешки моя реакция была бы идентичной. Так бывало, наверное, почти с каждым мужчиной в жизни - женщина тебе нравится и ты уже готов на все, а вот она пока не дошла до такой кондиции и заметно сконфужена твоим рвением и страстью. Он аккуратно свернул нашу скатывающуюся к нелепому молчанию дискуссию и завершил вечер нейтральным "ну, мне пора". На прощание мы подали друг другу руки, он притянул меня к себе, обнял и поцеловал в щеку. Я ощутил нечто отнюдь не дружеское в этом прикосновении губ. Мне стало слегка противно. Поскорее я сел в такси, глубоко вздохнул и выдохнул. Больше я с Борисом Моисеевым не встречался и долго его не видел, пока тот не запел с голубых экранов свою знаменитую "Голубую луну" уже в дуэте с каким-то другим поклонником его танцевального гения.
24 ИЮЛЯ 2015
|
КОНСТАНТИН СИЛКО
Ссылка:
Смотрите также
#БАЛЕТ, #ЗНАКОМСТВА, #МЕМУАРЫ, #ТАНЕЦ, #ТЕАТР
Пэтти Люпон стала "кем-то вроде суррогатной мамочки" для Обри Плазы
9 ноября 2023
КПРФ требует "развенчать" культ "извращенца и предателя" Рудольфа Нуреева
26 октября 2023
Откровения звезды драг-мира: РуПол готовит книгу о "...Скрытых смыслах"
9 октября 2023
17-летний сын иммигрантов из России, зарезавший танцора вог в Нью-Йорке, не признает себя виновным
17 августа 2023
17-летний Дмитрий Попов обвиняется в убийстве танцора вог на заправке в Нью-Йорке
14 августа 2023
Подозреваемый в убийстве танцора вог в Нью-Йорке сдался полиции
7 августа 2023
Бейонсе почтила память гея, убитого за вогинг под ее песню
4 августа 2023
"От чемпионки до заложницы..." Бриттни Гринер издает книгу о карьере в России
16 апреля 2023
Эми Шнайдер расскажет, как стать женщиной и миллионершей - в "Jeopardy!"
11 апреля 2023
|
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
|
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
|
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |