КВИР
Лучший друг Василий
День у Василия не задался сразу.
Он знает Васю как облупленного, потому что привык с детства быть за ним как за каменной стеной, и все мальчишки знали: кто тихоню-Федьку обидит, будет иметь дело с Васькой, а тот спуску никому не давал.

Сначала слишком рано прокричал петух и раскудахтались куры в курятнике, потом долго изощрялся в лае Шарик - мелкий трусливый пёс, который всегда прятался, сдавая охраняемые рубежи каждому, кто проникал во двор, позоря хозяев излишней прытью при отступлении. В это утро он лаял особенно звонко и противно, втягивая в перекличку соседских собак, и в конце-концов, всё село проснулось ни свет ни заря от дружного лая.

Вставать так рано в выходной Василию было неохота и он повернулся на другой бок, силясь снова заснуть, но разбуженная жена потянулась к нему и ласково провела рукой по волосатой груди. На этом её прелюдии по периферии закончились, и она сразу переместилась вниз, жадно заглотив сонную вялую плоть подвижными губами. Ей всегда хорошо удавалось возбудить и укоренить в нём желание, но как только дело доходило до стыковки, тут же что-то не ладилось в сложной системе и главный исполнитель супружеского долга вдруг отказывал на полном ходу, поникнув гордой головой. Так они с женой промучились пару раз, и в конце-концов Василий вскочил, схватил куртку и вышел покурить на крыльцо в одних трусах и жениных тапках на босу ногу. Здесь он немного охладился и успокоился, потом накинул на плечи куртку и закурил. 

Всё в это утро только злило его. Пока он курил, увидел виновника утреннего торжества, который, не обращая внимания на хозяина, весело бегал, виляя хвостом, вокруг толстого ленивого кота Вовы, а потом и вовсе начал ловко пристраиваться к нему сзади. Кот Вова, выросший вместе с Шариком, даже не пытался протестовать, сопротивляться или драпать, он спокойно стоял на месте, задрав хвост, повернув наглую откормленную морду в сторону дома и бесстыже поглядывал на Василия. Видимо такие проделки у них были не впервой, поэтому действовали оба привычно и без спешки. 

Василий аж поперхнулся дымом и закашлялся от такого беспредела, творившегося у него под носом. 
- Вот только вас, пидоров, мне для полного счастья сегодня не хватало, - сразу разозлился Василий, потому что его наскок так и не удался.
Он наклонился к мешку, оставленному женой у порога, выхватил из него картофелину и пульнул ею в порочный шерстяной клубок. Недолёт. 

- Шарик, блядь, какого хера ты на кота полез! Еби сучек, пидор! - грозно возмутился Василий, потом немного погодя добавил: - Ну, ты хотя бы с кобелями трахайся что ли.
Шарик, уловивший недовольство в громком окрике хозяина, соскочил с ошалевшего кота и побежал прятаться за сарай, виновато поджав хвост.
- Одни бляди бесстыжие вокруг! - сказал Василий, трехэтажно выматерился и добавил: - Зараза ты приставучая, а не Федька.

Он решительно вернулся в дом и наспех оделся кое-как, потом грозно рявкнул на жену, пытавшуюся что-то сказать ему, и выскочил, в сердцах хлопнув дверью. По дороге он пнул ногой под зад Шарика, который виновато полз к нему на брюхе, пытаясь подлизаться.
- Пошёл вон, пидарас долбанный, - сорвался он, ещё раз выплёскивая накопившееся недовольство.

Василий нервничал в последнее время, потому что неделю назад окончательно порвал с другом детства и своим постоянным партнёром Федькой. И теперь у него в жизни ничего не ладилось, словно такой-растакой Федя заколдовал его. Как только Василий незаслуженно обидел друга, так и пошла у него полоса неудач во всём: то банк отказал в кредите, то машина поломалась, потом ещё случилась куча всяких досадных мелочей, и в довершение ко всему, он поскользнулся в бане и упал на задницу, больно ударившись копчиком. Копчик всё время ныл и боль отдавала в поясницу. Может из-за этого у него ничего с женой и не вышло? Хотя, нет, у него и раньше на баб плохо вставало, и осечки случались именно с ними. Только с Федькой-чертякой всё всегда шло как по маслу.
Пока Вася размышлял, не заметил, как добежал до федькиного дома. Он долго кричал и стучал в ворота, но так как никто не отзывался, просунул сверху руку и сам отворил калитку. 

Федька заныкался в гараже, его жена уехала с детьми к своякам, и теперь он день и ночь возился там со своим стареньким автомобилем. Он прекрасно видел и слышал, что наконец-то Василий соизволил явиться, но решил ещё немного подержать его в напряжении, поэтому ещё глубже спрятал свою кудрявую голову под капот, делая вид что не может дотянуться до какой-то очень важной фиговины.

Друг Васька был самым близким человеком, ближе никого и не было, потому что с самого раннего детства они росли вместе, словно родные братья. Вместе бегали летом на речку купаться голышом и ловить рыбу, вместе катались сначала на великах, а потом на мопедах. В школе тоже всегда вместе - смазливый как девчонка Федька, и задиристый мускулистый Василий. Потом плечом к плечу дрались на дискотеках с пацанами из соседнего села, ну, и совместная дрочка и минет в кустах - тоже только вместе. Потом однажды Васька стал у него первым, ещё в школе, в девятом классе. 

Тогда старшеклассники помогали совхозу в уборке урожая - то на картошке, то на луке. Перемажутся все как черти, усталые, голодные, но всё-равно радостные и счастливые, потому что молодые, и вся жизнь впереди, и счастье тоже. Однажды вечером после работы на поле развели костёр, стали запекать картошку и петь песни под гитару. Потом ребята с девчатами начали разбиваться парами и обниматься, а после того как выпили немного пива и водки, стали целоваться в засос и уходить в ближайшие кусты.

Васька сидел у костра молча, он насупился и угрюмо смотрел на выходки спаривающихся одноклассников, и ни одна из девчонок не рискнула сблизиться с ним. А вот к смазливому Федьке они так и липли, ластились со всех сторон, как кошки. Федька сидит довольный, глазками своими блядскими стреляет, улыбается и ямочки на щеках демонстрирует, а Васька смотрит на всё это и злится, но его хватило не надолго - схватил друга за руку и потащил отливать в кусты. Ну, а там, как всегда у них был взаимный минет, но Вася не успокоился и увёл друга дальше - на заброшенную ферму. 

Вот там он и взял его впервые без спроса, без вопросов, без всяких там сантиментов и признаний в любви. Просто впился сразу же своими губами в его губы и завалил на жалкие остатки сена. Всё это они вытворяли уже не раз, и всегда их любовь заканчивалась минетом, но теперь Вася словно озверел от вида сосущихся одноклассников и заигрывающего с девчонками Федьки.

Он грубо сорвал с друга всю одежду, и полностью оголился сам. Его трясло от возбуждения и нетерпения, поэтому он не стал терять время даром на всякие там прелюдии и нежности, а сразу же поплевал на ладошку и обслюнявил привычным движением свой внушительный инструмент, потом широко развёл ноги Федьки и стал проталкиваться. Тугое колечко в первый раз никак не хотело приспосабливаться без подготовки под его слишком большой размер, поэтому Федьку сразу пронзила острая боль разрывающейся плоти, он завертелся как уж и захныкал от боли, но Вася ничего не слышал, только сильнее прижимал ладошки друга своими крепкими ладонями к земле, слегка прикрытой грязными клоками сена. Он буквально пригвоздил Федьку, не позволяя ему отбиваться, продолжая настойчиво внедряться всё глубже и быстрее, и каждое его проникновение доставляло другу новую боль. Федька искусал в кровь губы и плакал от боли и обиды, а лучший друг Васька продолжал выбивать из него стоны, от которых получал особое удовольствие.

Васе было нереально кайфово, просто Космос, поэтому он не видел и не слышал ничего, а вот у Федьки, мало того, что разрывы сочились кровью, так ещё и всё тело зудело и болело. Это только в фильмах со стороны кажется, что сено мягкое и душистое, а на самом деле трахаться на траве или в сене для нижнего всегда сомнительное удовольствие. У Федьки вся спина и задницей были исколоты острыми кончиками сена и какими-то колючками.

Когда всё закончилось и Вася наконец увидел кровавые пятна на теле Федьки, тут же пришёл в себя и ужаснулся тому, что натворил. Он грохнулся перед другом на колени, и со слезами на глазах вымаливал прощения, а потом ещё долго подлизывался, ухаживая за ним как за девчонкой: покупал сладости, водил в кино и на дискотеку, и ни разу не заикнулся о близости, пока Федька сам не попросил. 

Друзья детства до сих пор встречаются регулярно, их жёны помалкивают, так как знают, чем для них может закончиться скандал: скорее закадычные друзья разведутся с жёнами, но друг с другом никогда не расстанутся. Поэтому жёны сами придумывают мужьям разные оправдания и поводы для встреч - то на рыбалку вместе пошлют, то в баню или гараж, и никогда не заикаются о чём-то другом, кроме дружбы.

Неделю назад они поругались из-за какой-то ерунды и вспыльчивый Вася несправедливо обидел Федю, тот только молчал и усмехался, зная, чем всё закончится в конце концов. Так они тогда и расстались - навсегда.
"Навсегда" длилось у Васи на этот раз, как никогда долго - аж целую неделю. Теперь, отыскав друга в гараже, грозный самец чувствует себя как Шарик, можно сказать, ползает на брюхе, демонстрируя высшую степень покорности и стараясь вызвать жалость.

- Федь, а, Федь, ну, виноват я, прости Федечка, ну хочешь я тебе машину отремонтирую? Или хочешь, поедем на рыбалку с ночёвкой? Ты же хотел, я помню, а я всё приготовлю - и шашлыки замариную, и выпивку куплю. Ну, Федечка, давай, а? - говорит подлизываясь, Вася, одновременно гладя ягодицы друга, спрятавшегося по пояс под капотом машины.
- Давай потрахаемся, а? - продолжает переговоры Вася, прижимаясь через одежду возбудившимся членом прямо в зазор между хорошо поставленных на капоте ягодиц, и Федька чувствует его твёрдые намерения. 

- Отстань, Вася, я не хочу, - с напускным безразличием отвечает он, хотя от прикосновения по всему его телу пробегает дрожь и тёплая волна пробуждает сильное желание, но Федя прижимается к железу, скрывая от друга своё возбуждение и продолжает томить его.

Он знает Васю как облупленного, потому что привык с детства быть за ним как за каменной стеной, и все мальчишки знали: кто тихоню-Федьку обидит, будет иметь дело с Васькой, а тот спуску никому не давал. Характер у Васи взрывной, бывало незаслуженно накричит на друга, а потом долго и настойчиво ухаживает. У каждого свой фетиш. Какие там цепи, плётки или кожа? Эти двое далеки от сексуальных игрушек, но получают удовольствие от своего привычного сценария, засевшего в их головах ещё с заброшенной фермы: обиженный слабый господин и его сильный провинившийся раб. 

Вася тоже хорошо изучил своего смазливого партнёра и его актёрские способности. Он сразу почувствовал, как друг затрепетал от его прикосновения и точно знает, что Федька теперь просто изнывает от желания. Суровому Васе надоело подлизываться, поэтому он от души шлёпает двумя руками Федьку по ягодицам и нагло блефует, делая вид, что собирается уходить:
- Ну, не хочешь и не надо, пойду домой к жене, она только этого от меня и ждёт.
Тут Федя не выдерживает накала страстей, он поднимает на Васю свои блядские фиалковые глаза и молча хватает его за руку, потом быстро спускает штаны, ложится обратно на капот и аппетитно выставляет голую задницу. Вася глухо стонет и пристраивается сзади.

Машину друзья потом отремонтировали быстро, у них всегда всё хорошо получается, когда они вместе. 
07 МАЯ 2021      HERR PЕTER O
Ссылка:
Смотрите также
#ПСИХОЛОГИЯ, #ШКОЛА
Томми Дорфман экранизирует популярный комикс о лесбийской любви
Актер Каран Брар совершил камин-аут как бисексуал и рассказал о преодолении депрессии
Психолог Ян Дворкин "уехал за два дня" перед криминализацией ЛГБТ-активизма в России
Джонатан Бейли: "Быть геем в деревне - испытание с самого детства..."
Стив Мартин гордится запретом своего романа "Продавщица" во Флориде
Лейтенант-депутат Милонов "прекрасно знает", что с ним сделают в украинском плену
86 учеников гимназии в Сургуте подписали письмо в поддержку учителя, уволившегося после обвинений в "ЛГБТ-пропаганде"
"ЛГБТ-пропаганда" внешним видом: в Сургуте из школы вынудили уйти талантливого учителя математики
Власти решают, штрафовать или сажать подростков, показавших победу геев над натуралами

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".