КВИР
Лотос
Последнее время он часто ходил на панд поглядеть. Так всегда поступал, когда было тревожно. Черно-белое успокаивающее, грызущее весело, добродушно, и огромно - глаза.
Туристы с шапочками-пандами на голове, юноши-лотосы, стройные, нежные, напоминавшие сына и его самого. Посещения не были пустяшной забавой: высматривал претендентов. С юности был директором ресторана, и, вот, внук уже вырос. Лотос не должен никогда отцветать: ни резких движений, ни острых черт в лице и фигуре. Нос от щеки легкой тенью, редкие слова выдыхаются ровно, округло, гласные охватывают согласные, ласково их обнимая.

И в этот раз он не попросит. Не просил для сына, не просил для себя, не попросит для внука. Но для себя и для сына не надо было просить. Достаточно встать в середине главного зала, и тот сам, похожий на панду, внимание обратит. Так, впервые увидев, его назвал про себя. Панда была молодой, теперь постаревшей. К нему подкатилась быстро, играючи, к сыну подошла медленно и степенно, и тогда и сейчас на ходу редкое слово роняя. Только к внуку, высокому, широкому, неуклюжему, не подойдет. И он, и сын, с пола что-нибудь поднимая, сгибались-разгибались мгновенно, а внук - нехотя и устало. Придется просить, иначе тому не пробиться, места в жизни вперед давно заняты.
Место - главное. Кем бы он был, если бы Панда его не заметил? С тех пор каждое утро первым приходит, открывает дверь личным ключом и смотрит-смотрит, часами не роняя ни слова. Всё идет по порядку. К чему словами сорить? Взглянул на часы - дверь открыли, уезжающие спешили позавтракать. Обвел взглядом зал: пар над стойками поднимался, как след самолета, тянулся: блюда из кухни вносили. Просить Панду, но как? Встречались много, а слов произнесено разве на одну короткую встречу. Без слов как попросишь?
Взглянул в сторону маленького бассейна с искусственным лотосом, где стояли столы с кофе и чаем, туда, где встал сам, появившись впервые. Одурманенный красками, дремотными запахами, разноязыкими голосами, птицей стоял одиноко. Из белого ворота, черной бабочкой перехваченного, удлиняется шея, нос - словно от лица отрываясь. Руки - из рукавов, ноги - из широких, грубых штанин. Каждый новый лотос-смотритель прежнего выше и шире, к красоте равнодушней. Его же голодная мужественность при виде прекрасных и тонких женщин, красивых и сильных мужчин, словно зацветающий лотос, набухала мгновенно, наружу рвалась, широкий и длинный пиджак треугольным силуэтом очерчивая.
Возле чайников и кофейников - современных аппаратов тогда еще не было - в первый день в ресторане он мало что видел и понимал. И тогда с работой было непросто, но отцу повезло, всё случилось внезапно, в школу он не пошел, повез на мотоцикле отец - семья была по тем временам очень не бедной. Завели в коморку, дали одежду. Место освободилось внезапно - предшественника сбила машина. Отец и директор вполголоса говорили, понимал, что о нем. Под взглядом директора снял свое и навсегда надел черно-белое. Взгляд директора поглаживал и ощупывал, ласкал, пробираясь в места потаенные, от света дневного тщательно защищенные. Отцу было неловко, но с осмотром смирился: снявши голову, не плачут по волосам, которые чужой взгляд ласкает. Боялся, директор скажет снять и последнее, потому торопился, раздевшись, натянуть на себя это чужое и через пять минут, выслушав наставления, стоял у чайников и кофейников. Наставляя принятых им, никогда много не говорил, в той же коморке наблюдая за инициацией.
Они и были главной заботой. Став боссом, Панда владения объезжал раз-другой в год. О визитах не предупреждали, но, став директором и обзаведшись нужными связями, заранее узнавал. В день приезда возле чая-кофе должен был стоять новый юноша-лотос, встреченный низкими поклонами, босс пройдет, молча кивнув в знак одобрения, едва заметно бросив взгляд в сторону лотоса, как давным-давно на него, а позже на сына. Избранник, единственный среди лучших.
Что делать? Нельзя ставить неуклюжего, грубоватого внука, на вид не шестнадцать, а двадцать шесть. С почетом отправят на пенсию. Но если он не попросит, парню туго придется, в их роду к отвлеченным знаниям не было тяги. Не пойдет же на завод руками работать. Если не попросит, что скажет сыну? Что делать на пенсии? Ходить в парк по утрам гимнастикой заниматься? Петь песни хором?
Благодаря Панде сын прекрасно устроен. Мальчик был очень стеснительным, он опасался, как бы чего не случилось. В ресторан, чтобы обвыкся, привел сына заранее. Вначале думал намеками объяснить, но чем больше наблюдал его в роли лотоса, тем более уверялся: слова ни к чему. Сын знал, что такое надежное место, от которого зависит всё, к чему в отцовском доме привык.
Зачем с директором, который сам несет поднос с кофейным прибором, он поднимается в лифте? Зачем кивает в ответ на слова, доходящие сквозь туман, зачем выдавливает комок не прожеванных звуков, а когда открывается дверь, несет поднос к стене-окну, в которую поднимается город? Навстречу Панда, еще не босс, любимый сын старости и наследник. Шорох - закрывается дверь. Руки дрожат. Панда берет поднос и ставит на стол.
Льдистые, капельные, лунные звуки. Не опомнившийся, ничком, вокруг Панда волосатый в местах, где он думал, у людей волосы не растут, пробирается, обвивается, всасывается снизу, сверху, сзади и спереди. Горячая лоснящаяся кожа жжет и впитывается в матовую, прохладную, и чужая плоть маслянисто и твердо ввинчивается в него и волнами, солено брызгая и по гальке шурша, накатывается, захлестывает и в безбрежность уходит.
Ласкало и заражало, вминая в желание, хотелось кричать, но в ответ на молчанье молчал, в ответ на ласки ласкал, запоминая каждое мгновение буйства, бездумного, безмятежного. На стенах перед глазами мелькали картинки в рамках, старинные: юный, подчиняющийся, белотелый, и взрослый, подчиняющий, смуглый. В юном он видел себя. Он лежал на спине, животе и боку, стоял согнувшись, восседал над Пандой лежащим.
Через неделю получил повышение. Через год он женился. В постели с женой вспоминал волосатого Панду. После рождения сына был назначен директором, и стал разыскивать лотосы.
Пойти на панд поглазеть?
Вспомнил идущих в костюмах панд с узкими прорезями для глаз и широкими между ног. Может быть, одна из них - это он, это Панда?
Что делать с внуком?
20 СЕНТЯБРЯ 2018      М. ЗЛОЧЕВСКИЙ
Ссылка:
Смотрите также
#ДЕНЬГИ, #КАРЬЕРА

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
69
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".