Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
[Присутствует немного спойлеров к The Last Of Us, Assassin`s Creed Syndicate и незначительные факты сюжета из некоторых других игр].
Для начала рассмотрим игры, в которых дана свобода пользователю самому выбирать ориентацию главного героя или героини (таких игр больше). Вы сами создаете своего персонажа, в частности выбираете его пол, и далее по ходу игры вам дается возможность построить отношения с NPC* или другими пользователями (в онлайн играх). Они не ограничиваются The Sims (или сделанной на ее основе Singles: Flirt Up Your Life) - серия игр без сюжетной линии, в которых вы создаете и управляете семьей, удовлетворяете основные потребности персонажей, ищете постоянный источник дохода и обустраиваете свое жилище. Семья может быть однополой, но ваши отношения все равно не сильно развиваются, да и понять, как именно они меняются можно только по настроению персонажей и пиктограммам с изображениями тем разговоров (в The Sims используется вымышленный язык симлиш, который игрок будет воспринимать, как случайный набор звуков). В некоторых из игр продумана ориентация персонажей и их отношение к вам зависит от пола и внешнего вида протагониста. К таким относятся Fable (вся франшиза) и Fallout (начиная со второй части). Постепенно в Fable - фэнтези RPG**, в которой вы убиваете монстров, спасаете крестьян, покупаете недвижимость, создаете семью и т. д. - становится все больше NPC, они становятся разнообразнее и интереснее. Уже о третьей части Джош Аткинс, ведущий дизайнер игр Fable, говорил: "И пол, и сексуальная ориентация играют роль в том, как отреагирует деревенский NPC. Так что если вы играете за женского персонажа и обнимите деревенского мужика, то в одном случае ему понравится это, в другом случае все зависит от того, гей это или натурал и находит ли он вашего персонажа привлекательным". И такое поведение продумано для каждого из тысячи персонажей игры. Но есть игры, в которых не меньшее количество персонажей, они готовы к однополым отношениям, но никакого разнообразия в отношениях нет. Просто пользователю дана свобода вступать в брак с любым NPC, у которого еще нет второй половинки. Один из хороших примеров такой игры - The Elder Scrolls V: Skyrim. Проблема в том, что для многих пользователей это игра - суровая RPG про убийства и полеты на драконах, кражи и охоту на вампиров. Но там можно строить свою жизнь: покупать целые владения и отдельные дома, обустраивать их, влюбляться, вступать в брак и усыновлять детей. Аналогично устроена и The Elder Scrolls Online, что очень похоже и на вселенную Final Fantasy, где с XIV части можно заключать однополые браки и в однопользовательской, и в онлайн версии. Последним примером этого вида будет Bully: Scholar Ship Edition - игра о "трудном" подростке Джимми Хопкинсе, которому предстоит найти свое место среди школьных группировок и местных хулиганов. Во время игры главный герой может целовать любых учеников школы для восстановления своего здоровья. Это не зависит от их пола, так что в игре присутствуют достижения Casanova - после поцелуев с 25 девушками, и Over The Rainbow - когда протагонист поцелует 20 парней. В этих играх пользователю дана свобода в определении ориентации главного героя, но никаких серьезных отношений между персонажами нет. В основном все заканчивается одним поцелуем или заключением брака с совместным проживанием, хотя это все равно ни на что не влияет (в том же Skyrim ваш/-а супруг/-а просто может жить в вашем доме и называет вас "любовь моя", на этом, собственно, все). В следующих играх меньшее количество персонажей, но каждый из них имеет свою предысторию и занимает довольно важное место в сюжете. С некоторыми из них протагонист может завязывать отношения, а в некоторых - его ориентация уже определена и повлиять на нее никак нельзя. Для начала хочется упомянуть франшизу Dragon Age от студии Bioware, а особенное внимание уделить части Inquisition. Это фэнтези ролевая игра, в которой только от вас зависит раса, пол, внешность, голос, имя, класс и сексуальная ориентация главного героя. Вы должны возродить Инквизицию, разрешить политические проблемы и изгнать демонов, хлынувших на Землю из разрыва в небе. Кроме главного героя вы также отчасти управляете 9 спутниками протагониста, с некоторыми из которых возможно построить отношения. Среди них есть гомосексуалы: Сэра, эльфийская лучница, и Дориан Павус, маг, - и бисексуал Железный Бык (и это учитывая только 9 спутников). У каждого есть своя предыстория и с каждым из них вы можете по-своему строить отношения. Некоторые пользователи пишут, что Сэра и Дориан - "одни из самых интересных и обаятельных персонажей во всей серии". Также эта игра получила признание организации GLAAD за "множество комплексных и уникальных ЛГБТ персонажей, которые значительно представлены в игре". Bioware вообще является одной из самых продвинутых студий в плане разнообразия ориентации своих персонажей, так что Dragon Age - не единственная франшиза этого разработчика, которую стоит упомянуть. Последняя героиня Bioware, которая здесь будет упомянута - первая лесбиянка во вселенной "Звездных Войн". Джухани - юная джедай-хранитель из игры Star Wars: Knights Of The Old Republic, вышедшей еще в 2003 году. Главный герой может вернуть ее на светлую сторону после их первой схватки. В этом случае при выборе женского пола протагониста вам доступна романтическая линия с Джухани. Проблема в том, что она необщительна и вообще довольно скрытная, так что не очень легко понять, что именно она за герой и как к кому относится (в отличии персонажей из других игр Bioware). Что касается игр, в которых игрок не управляет сексуальной ориентацией, то к таковым можно отнести, например Guild Wars 2, фэнтезийную многопользовательскую ролевую игру, в которой нам встречается сильвари. Это молодая раса гуманоидов, которые любят и ненавидят так же, как и другие расы, но у них более возвышенный взгляд на преданность. Сами сильвари базируются на легендах о Короле Артуре. Существуют сильвари женщины и мужчины, они практикуют романтику и половые отношения, но не придавая особого значения гендерному различию между партнерами. Ни в их обществе, ни в романтических отношениях нет ролей отведенных какому-то конкретному полу. Любовь для сильвари - нечто вроде вдохновения, не имеющего ничего общего с физической формой. Они честны, прямолинейны, хоть и немного наивны, но их раса уж точно не показана, как что-то неправильное или отторгающее. Стоит напомнить также об еще одной игре из начала 00-ых. В Feat Effect 2: Retro Helix 2001 года главными героинями были наемница Хана и ее напарница Рейн. Они были более чем просто подругами, но вскоре после начала игры романтическая линия заканчивается. Единственное, почему стоит их здесь упомянуть - возможное продолжение их истории в Fear Effect Sedna, которое должно выйти в марте этого года. Надеемся, там расскажут подробнее об их романе. Итак, мы дошли до последней категории игр, в которых рассказывается цельная история с полностью прописанными персонажами. Игрок сможет повлиять на сюжет, но отношения между персонажами в основном уже продуманы разработчиком (лишь в последней игре вам будет дана свобода выбора). Довольно неожиданное появление ЛГБТ-персонажа - среди ассасинов. Assassin’s Creed Syndicate стала не только первой игрой из серии, где можно играть за 2 ассасинов - брата и сестру Джейкоба и Иви Фрай, но первой частью с бисексуальным главным героем. Многие пользователи спорят об ориентации Джейкоба, поэтому такой, кажется, значимый пример упоминается лишь в конце списка. Его гетеросексуальность пытаются доказать фактом, что у Джейкоба в 1893 году появляется внучка Лидия Фрай (хотя это никак не мешает ему быть бисексуалом). Но во время игры ассасин сотрудничает с тамплиером Максвелом Ротом. Когда Джейкоб спрашивает Рот, почему для него преданность в первую очередь, тот упоминает, что хочет "немного повеселиться с храбрым человеком в Лондоне". На что Джейкоб стыдливо и неуверенно улыбается - это новая черта для него. Но действия Рота были слишком жестокими и радикальными, так что ассасин разорвал договор с ним. Вскоре по сюжету игры Джейкоб убивает Рота и во время последнего диалога тамплиер насильно целует Фрайа. К сожалению, и это не является доказательством бисексуальности Джейкоба (да и Фрайа тоже), так как этот поцелуй был лишь частью ответа на вопрос. Джейкоб: Зачем ты это сделал? Зачем, скажи! Максвелл: Что? Не задумываясь, свернул шею маленькому ворону? Порубил на кусочки так называемых "невинных"? Внес свой посильный вклад в блаженный хаос вокруг? Причина есть, и она очень проста. (Максвелл поцеловал Джейкоба) Максвелл: Почему бы и нет? (В оригинальном переводе последняя реплика "Why not?" переведена как "Я могу!") Возможно этот пример незначителен, но все же это появление одного из важных героев негетеросексуальной ориентации, что означает возможное появление более раскрытых ЛГБТ-персонажей в следующих частях. В современных играх ЛГБТ-персонажи встречаются чаще чем в начале 00-ых, но все еще довольно редко. Лишь в нескольких играх последних годов появляются такие полноценные персонажи (со своей историей и чувствами), за которыми интересно наблюдать. Возможно, в будущем это изменится, ведь некоторые разработчики проводят опросы своих пользователей, собирают статистику, из которой следует, что пользователи далеко не всегда хотят видят гетеросексуальных персонажей (а то получается, что только гетеро до этого играли в игры). Скорее всего это повлияет на персонажей в будущем, и мы увидим более разнообразных и интересных героев. Примечания *NPC - (Non-Player Character) персонажи в игре, которыми игрок не может управлять. Их поведение определяет компьютер. **RPG - (Role-Playing Game) жанр компьютерных игр, в которых игрок управляет одним или несколькими персонажами, у каждого из которых есть свои характеристики и умения. Постепенно по мере прохождения различных заданий ("квестов") могут менять навыки героев, их снаряжение и характеристики. ***Survival horror - жанр игр, для которых характерно выживание игрового персонажа и постепенное нагнетание атмосферы страха и тревоги ****Cтелс-экшн - жанр игр, в которых игрок должен избегать обнаружения и устранять врагов, не привлекая внимания
28 ИЮНЯ 2018
Ссылка:
Смотрите также
#ИГРА, #НАУКА, #ПРОПАГАНДА
ВОЗ признает "нулевой" риск передачи ВИЧ при подавленном уровне вирусной нагрузки
Согласно документу, опубликованному ВОЗ и представленному на Конференции IAS 2023 - риск передачи ВИЧ при подавленном, но все еще определяемом уровне вирусной нагрузки, является "...практически нулевым или ничтожным...".
На пути к эффективной вакцине от ВИЧ: открытие важной функции T-клеток
18 декабря 2023
Экспериментальная вакцина от ВИЧ оказалась неэффективной: результаты исследования
11 декабря 2023
Прорыв в борьбе с ВИЧ в Европе: новая эпоха приходит благодаря ДКП
11 декабря 2023
В США 9 из 10 пациентов с ВИЧ достигают вирусного подавления: итоги федеральной программы Райана Уайта
7 декабря 2023
Можно ли вылечить ВИЧ с помощью редактирования генов? Узнаем уже в следующем году
1 декабря 2023
Путин выступил против гендерных "лженаук" и суррогатного материнства
29 ноября 2023
Надежда для ВИЧ-позитивных: ученые нашли еще один ключ к восстановлению Т-клеток
22 ноября 2023
Надежда на вакцину против ВИЧ: Уникальное исследование раскрывает секреты иммунитета
19 ноября 2023
Прорыв в диагностике ВИЧ и туберкулеза: новый метод обещает революцию в лечении
15 ноября 2023
|
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
|
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
|
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |