КВИР
Лекарство от меланхолии
Как прославиться на весь факультет, нажить себе злопыхателей и... дотошного поклонника.
Все свинтили, и я остался один. Поначалу я был рад, что смогу побыть дома один - отдохнуть от бурного семейного муравейника; и все же, когда вот так разом укатили все - стало как-то невыносимо пусто. Дабы не умереть от обострения одиночества, я решил посмотреть кино. Недолго думая, я выбрал мечтательно-лирический "Завтрак у Тиффани" - проверенное лекарство от меланхолии. Тем более просмотр стал совмещением приятного с... нужным. Назавтра я должен был выступать с докладом про Одри Хепберн (для зачета по истории зарубежного кино). А говорить про Одри Хепберн, не пересмотрев "Завтрак у Тиффани" - это нонсенс!

По правде, мысль о предстоящем выступлении несколько тревожила меня: ведь мне предстояло выступать примерно перед половиной факультета. А вдруг опозорюсь? А вдруг, когда буду выходить к кафедре, споткнусь? А вдруг на меня нагрянет паразитка-икота? К тому же еще надо решить, что я надену. Надо что-то более или менее официальное...
Утро, готовность №1: черные в полоску брюки, серо-голубой джемпер, в руке - властно сжат кейс в тон темно-коричневым ботинкам. Надушившись, я посмотрел в зеркало: сегодня я определенно хорош, и это не может не вселять уверенности (а уверенность в себе, как известно, залог успеха). "Все будет суперпотрясно! Ты покажешь себя!", - твердил я себе по дороге на остановку, представляя, как в конце доклада зал зааплодирует мне.

...К моменту, когда я начал рассказывать о дружбе Одри с Юбером Живанши, преподавательница вышла из аудитории ("Я отойду на пару минут, но ты продолжай"). Едва ее тучная фигура скрылась за дверью, как вдруг один парень, учащийся на режиссуре, Денис Тюрин, крикнул: "Эй, педик, заканчивай свою тягомотину!".
За этой фразой последовала волна смеха, и парень, заснувший на последний парте, приподнял свое помятое лицо. Я, честно говоря, опешил, но все же нашелся, что ответить:
- Эй, натурал, тебя никто здесь насильно не держит.
- Да всем наложить на твою сраную Одри Хепберн.
Этой фразы хватило бы, чтобы развязать войну до конца моих дней.
- Помой голову, прежде чем такое говорить про Одри. А то на сале от твоих волос можно добротную индюшку зажарить (все снова засмеялись). Если мне не изменяет память, я остановился на Одри и Юбере Живанши?! - безуспешно попытался я свернуть обратно к докладу.
- Эй, педрило, нам по хер на них, тебе до сих пор не ясно, что ли?! - не угомонялся Тюрин.
- Во-первых, не у всех в этой аудитории есть хер, во-вторых, прикрой уже наконец рот, а то что-то тушеной капусткой потянуло. Публика опять захохотала. Хочет поиграть в "кто кого перестебет", я ему устрою...
- А у тебя изо рта членами шмонит.
Видимо, Тюрин решил потоптаться по всем дозволенным границам.
- Педик, педик, педик... - словно в исступлении скандировали 65% мужской и 35% женской части аудитории.
Мои верные подруги-одногруппницы стали кидать в них всю свою канцелярию: от скрепок до текстовыделителей (кто-то из них даже попал Тюрину в ухо точилкой). Но вдруг вошла преподавательница и все разом замолкли. Битва была прервана в самом разгаре.
- Что у вас тут происходит?
- Ничего, - ответил я и все-таки рассказал про Одри и Юбера Живанши.

Круговорот сплетен в природе сделал свое грязное дело: о произошедшем узнал весь факультет. Когда я зашел в столовую на меня глазели так, будто у меня член вместо носа! К счастью, со мной были подруги, и свой крестный ход я прошел не один.
На следующей паре мне пришла анонимная SMSка: "Пидор, гори в аду синим пламенем". Я сразу подумал на Тюрина, но за вечер мне пришло таких SMSок штук 15 и все с разных номеров. Кажется, каждый посчитал делом чести высказать мне все, что он обо мне думает. Больше всего мне запомнилось сообщение, разбудившее меня в 2 часа ночи: "Всех таких, как ты, надо бросить в гигантскую яму, полить бензином и поджечь! Гомик!". Это было единственное сообщение, на которое я все-таки ответил: "Людям не по силам выкопать такую яму. Спокойной ночи". И представьте мое удивление, когда в ответ на это пришло: "Спокойной ночи".

На следующий день, когда я один сидел в столовой (опоздал на пару, и меня не пустили), ко мне подошел парень, которого я прежде неоднократно встречал в университетских стенах.
- Ты молодец. Так этому Тюрину и надо. Он такой дебил! Можно к тебе? - я положительно кивнул, и он присел рядом. - Кстати, я тоже гей.
Если бы вы шли по улице и увидели Максима, вы бы определенно задержали на нем взгляд. Он действительно красавчик. Но на мой вкус, чересчур слащавый. Знаете, как кремовый торт: настолько идеальный, что доходит до приторности. К тому же при более внимательном рассмотрении в его красоте был заметен серьезный огрех: ни для кого не секрет, что красота без обаяния все равно что фонарик без батареек. Обаяния Максим был лишен напрочь...
Пока я на него смотрел, он уставился на зашедшего в столовую парня.
- Не знаешь его?
- Первый раз вижу.
- Такой крутой. Все время с ним сталкиваюсь. Так и хочется, отбросив все условности, подойти и сказать: "Эй, красавчик, я хочу отсосать твой XXL!". У тебя бывает такое?
Вскоре стало ясно, что Максим жил по принципу "Меньше бери в голову, больше - в рот". И он принялся рассказывать мне о своих желаниях. С одной стороны, меня поражали его искренность и открытость, а с другой - раздражали. Через 10 минут, я уже трижды пожалел, что утвердительно кивнул в ответ на его "Можно к тебе?", потому что он достал меня! Чем больше я слушал его, тем меньше понимал. Как можно быть настолько глупым?! Знаете (наверняка, вы встречали таких людей), у некоторых есть поразительная способность раздражать. Так вот Максим был одарен этим антиталантом сполна...

Сенсация - вещь сугубо кратковременная, и интерес ко мне в университете поутих. Меня уже воспринимали как должное: косых взглядов и перешептываний стало все меньше, SMSки из серии "Сдохни, гнойный пидор!" больше не приходили. Но (увы!) внимание Максима наоборот возрастало со стремительностью взмывающей ввысь ракеты. Он подлавливал меня в коридоре, подсаживался ко мне в столовой (даже если я был не один), звонил (теперь только ленивый не знал мой номер телефона), писал мне в Интернете, предлагал куда-то пойти. А когда его мама уехала в командировку, зазывал в гости. Не зная его ближе, я, возможно, согласился бы: ну кто из нас не хочет переспать с красивым парнем? А вот кто хочет переспать с красивым парнем, раздражающим вас своей глупостью всевселенского масштаба? Каждый день я придумывал тонны новых отговорок (может, мне издать брошюру "1000 и 1 отмазка"?), и чем дальше, тем нелепее они были. Например: "Мой барсук заболел, и я должен остаться дома, чтобы закапывать капли ему под хвост". Утрирую, конечно.

Однажды мне сказали, что ничто не раздражает человека так, как внимание, в котором он не нуждается. Теперь я познал элементарную мудрость этих слов на своей шкуре.

Фото Pantelis
01 ФЕВРАЛЯ 2016      СЛАВА БУМОВ
Ссылка:
Смотрите также
#ЗНАКОМСТВА, #МИНЕТ, #НАТУРАЛЫ, #ОДРИ ХЕПБЕРН, #ОТНОШЕНИЯ, #УНИВЕРСИТЕТ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Мужское нижнее белье
Трусы-боксеры "Peace Boxer - Blue" / Modus Vivendi / Синий
Мужские трусы от греческого бренда Modus Vivendi. Сшиты из натурального хлопка "в рубчик" с добавлением эластана. Широкая поясная резинка с набивным рисунком и логотипом. Эластан в составе обеспечивает превосходное облегание и улучшает износостойкость. Модус Вивенди - марка одежды, созданная дизайнером Христосом Бибицосом. Это креативные, смелые и неординарные вещи, произведенные в Греции.
3350 СЂСѓР±.
Выбор редакции
Немного о сексуальном опыте и его влиянии на качество секса
Кино-weekend: "Современная любовь", "Иоанна - женщина на папском престоле", "Соло для Вайсс"
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".