КВИР
Лёха
Сердце мое бешено колотилось, ладони вспотели, я словно первый раз шел на свидание. Встречи с этим парнем я ждал почти три месяца.
Обычно таких виртуалов я "сливаю" в игнор и больше не трачу на них свое время, но в случае с ним я так поступать не стал... Не знаю почему, но меня он зацепил чем-то. Общались мы с ним на всем известном сайте знакомств давно, но встречаться он не хотел, или не торопился, или не решался... Или всё сразу.

Ему 26, т. е. как обычно, он был младше меня. Он долго мариновал меня тем, что будто у него никогда не было с парнем, и он хотел бы попробовать. Я говорю "будто", потому что не уверен, что это правда: многовато в последнее время мне стало писать таких, которые хотят "попробовать". Даже пугающе многовато. Пару раз мы с ним назначали встречу, а он не приезжал, потом отписывался, мол, извини, опять не смог, не могу с парнем, барьер какой-то, давай в другой раз. И таких случаев было два или три, но я терпел.
Несколько раз я спрашивал у него: "Лёх, а ты уверен, что тебе это надо? Назад ведь пути уже не будет?" И каждый раз получал утвердительный ответ. Мол, если не с тобой, то всё равно найду, с кем... Ну это-то понятно, выбор-то сейчас большой.

И вот, наконец, встреча состоялась. Я подошел к его белой "Приоре", открыл дверь, сел на переднее сиденье и, протянув руку, как всегда, коротко представился:
- Джо.
- Леха, - просто ответил он.
Я пожимал руку, а сам тем временем рассматривал его (а он меня). Худощавого телосложения, брутальный, довольно высокий, судя по упирающимся коленкам в приборную панель, с широко расставленными ногами в туго обтянутых светло-голубых джинсах и однодневной небритостью - на меня смотрел эдакий среднестатистический женатый самец, ищущий, по всей видимости, чего-то нового вдали от жены. Кольцо так и поблескивало на его безымянном пальце. "Хорош! Интересно, у него большой?", - подумал про себя я.
- Ну как же ты решился-то, наконец, на встречу? - осторожно начал я с улыбкой, чтобы как-то завязать беседу.
- Да как... - вздохнул он и опустил голову. И тут только я почувствовал, что в салоне пахнет спиртным. Он был поддатым. - Выпил я, извини, иначе бы так и не смог решиться...

Я взял небольшую паузу.

- Ладно, бывает. Главное, не попадись, - поддержал его я.
- Ну что, куда поедем? - бодро спросил он.
- Поехали в сауну, я сто лет там не был, - предложил я. - Попаримся, поговорим, ну и может еще что.
Это "еще что" ему понравилось, он криво усмехнулся и подмигнул. Мы рванули. Общались мы с ним так, как будто знакомы были сто лет, без напряга и неловких пауз в разговоре, как это зачастую бывает... Водил он легко, словно играючи. Проезжая мимо "Магнита", он остановился.
- Пива возьмем? - непринужденно предложил он, будто мы ехали на такси, а он не был за рулем.
- А потом ты снова за руль? - то ли в шутку, то ли всерьез спросил я.
- Не ссы, я вожу хорошо, и потом, у меня иммунитет есть небольшой, - он снова загадочно улыбнулся.
- Ну смотри, тебе виднее, - не стал его упрекать я.

Тут у него зазвонил мобильник. Судя по разговору, звонила жена. Начало разговора было спокойным, но уже спустя пару минут сплошных вопросов и подозрений, его тон стал повышаться, пока, наконец, Лёха совсем не перешел на крик. Он рьяно выпрыгнул из машины и, смачно хлопнув дверью, встал позади нее. Я наблюдал за ним в зеркало заднего вида: во время разговора он активно жестикулировал и поигрывал скулами, почти скрежетя зубами. Доносилось "ты че, не понимаешь?" и "сколько можно тебе повторять: на работе я!".
Впрочем, крики криками, а до оскорблений дело не дошло, в этом плане он следил за языком.
Разговаривал он минут пять, может даже больше, после чего непринужденно сел в машину без следа волнения и, улыбнувшись, бодро констатировал как ни в чем ни бывало, так же добродушно и весело:
- Ну что, едем?!
- Может, в другой раз как-нибудь? - предложил я.
- С чего это? - удивился он. - Ты про звонок, что ли? Да хорош, она знает, что я работаю и нефиг ей лишние вопросы задавать...
Он вставил ключ в зажигание, и я заметил, что его рука слегка дрожит. Под неприступно-уверенным панцирем альфа-самца таилось всё-таки умело скрываемое волнение, вызванное то ли скандалом с женой, то ли предстоящей встречей.

Мы приехали в сауну, я расплатился, и мы прошли в парную, закрыв за собой дверь на замок. Сердце снова начало у меня бешено биться, и я не понимал, отчего. Меня реально волновал этот парень, и мне было не всё равно, как и что у нас будет. Его волнение стало заметнее, и я старался его успокоить, как мог. Меня терзали двойственные чувства, с одной стороны, я как будто совращал его, а с другой - он знал, на что идет, и сознательно хотел этого.
Первым делом мы сняли куртки и верхнюю одежду, а я затем снял и трусы. Леха же предпочитал трусы пока не снимать и ходил в них, шлепая босыми ногами по влажному полу. На меня он не смотрел и не проявлял никакого интереса к моей наготе, а, казалось, целиком был занят изучением сауны.
Мы немного побродили по просторному помещению, там были две парные, душевая, даже бассейн и стол человек на 8-10.
- Ну что, пошли в парную? - предложил я.
- Пошли! - согласился Леха. - Сейчас только трусы сниму.
Он скинул их и предстал передо мной в полный рост. Думаю, здесь стоит остановиться немного подробнее и описать увиденную картину. Довольно высокий, стройный, ближе даже к худощавому, но в то же время слегка мышцастый, с очаровательной волосатой грудью, большими по-настоящему мужскими ладонями обычного трудяги и стройными волосатыми ногами с массивными большими пальцами и аккуратными ухоженными ногтями. Внизу живота свисало "то самое", которое было среднего размера и не внушало ни страха, ни восхищения. Он погладил его слегка пару раз, я это заметил.

Мы прошли в парную, открыли пиво и начали беседовать. У меня внутри вдруг поселилось какое-то чувство спокойствия и умиротворенности, хотя этого человека я видел первый раз в жизни. Он сидел, задрав одну ногу так, что я прекрасно всё мог видеть и рассматривать, и любоваться открывшимся мне видом, а он как будто не обращал на это внимания и даже не опускал туда глаза.
Мы разговаривали о женщинах, о работе, о том, кто как проводит свободное время... На мой вопрос, как именно ему пришла в голову идея "попробовать", он ни разу не ответил, говоря просто "да захотелось и всё". Не могло это быть так просто, и что-то тут было не так, я это чувствовал, но я не мог понять, что именно.

После первой банки пива пошла в ход вторая, затем третья, и вот Лёха уже сидит порядком захмелевший, обнимает меня за плечи и говорит, что ему хорошо, а я себя чувствую человеком, как минимум, совращающим натурала, и от этого становится как-то не по себе...
Он реально уже захмелел, всё чаще посматривал вниз, отчего у меня внизу живота всё зашевелилось, и он воскликнул: "О! Я в принципе уже готов", и осторожно взялся своей мускулистой рукой за гуж, отчего нега блаженства разлилась по всему моему телу...
Делал это он крайне неумело и - о Боже - чувствовалось, что он и правда делает это впервые, это ведь легко отличимо. После недолгих процедур с моим членом он выпрямился и сказал: "Ну, вот я и сделал первый шаг, думаю, на сегодня достаточно". Я посмотрел на него - его глаза были полны удовольствия, и по всему было видно, что ему, по крайней мере, не противно.
- Ну как? - спросил я. - Понравилось?
- Да, и это как раз пугает, - признался он.
- Не заморачивайся и не зацикливайся на этом. Ты, главное, смотри в какого-нибудь парня не влюбись, а то из бисексуала в гея превратишься, - философски заключил я.
- Тебе виднее, - иронически закончил диалог Лёха, который тем временем продолжал разминать свой набухший член, и он раздулся и значительно вырос.
- Можно еще? - осторожно спросил он.
- Конечно, - разрешил я. - Пойдем на диван.
Лёха сел ко мне в ноги и продолжил. Делал он это с упоением и наслаждением, словно облизывал чупа-чупс, но от неопытности до финиша ему довести меня так и не удалось. Зато в какой-то момент он оторвался, его тело задрожало, он искривился, закатил глаза (я даже испугался на секунду) и обмяк. Я посмотрел вниз: на полу была небольшая липкая лужица.
- Нет слов, - всё, что он смог вымолвить.
- Пойдем, душ примем.

Душ мы принимали вместе. Сначала его намыливал я, потом он меня. Он совершенно не возражал.
- Ты не против? - спросил его я.
- Джо, если бы я был против, разговор был бы сейчас совсем иным, - угрожающе ответил он.
Мы приняли душ, оделись и направились к машине. Лёха довез меня до самого дома, хотя я уговаривал его высадить меня подальше под предлогом пройтись.
Напоследок он спросил:
- Можно небольшую просьбу? Можешь одолжить мне рубля два, мне к брату в область ехать надо, а денег нет?
- Слушай, - медленно начал я, выигрывая время для раздумий. - Два рубля нет, а вот рубль на, держи.
- Вот спасибо. Тебе паспорт в залог оставить? Или может расписку написать?
- Да хорош, ничего не надо, - ответил я, пожимая ему руку. - Отдашь, когда сможешь.

Как говорится, если даешь кому-то взаймы, будь готов расстаться с этими деньгами навсегда. Вот поэтому я и расстался с ними так легко. Ведь я понимал, что вряд ли я могу рассчитывать на их возврат. Легкомысленность? Может, и так. Но проведенный вечер, это мимолетное приключение затмило многие встречи, которые у меня были до этого, и я благодарен за это Лёхе.

Я не предполагал, честно говоря, что мы еще с ним когда-либо увидимся, и отнесся к этому довольно спокойно, как к приключению, яркой вспышке, которая была и нет... После нашей встречи Лёха на следующий день удалил свою анкету на всем известном сайте знакомств и не отвечал на мою скупую смс "Привет". Я махнул на него рукой: этого следовало ожидать...
И вот, когда я уже совсем не ждал и начал забывать про него, в половине пятого вечера, когда я не спеша попивал вечерний кофе за компьютером в уютном теплом офисе, мой телефон бзыкнул смс-кой от него: "Как дела?" К слову, смс он почти никогда не писал, мы с ним переписывались либо на том сайте, либо разговаривали по телефону. Но тут, видать, деваться ему было некуда: моя анкета тоже была удалена уже несколько дней по определенным причинам.

Дальше была примерно такая переписка:

Я: Норм. Куда пропал?
Он: Да никуда, только из командировки приехал, не было несколько дней меня в городе.
(Насчет командировки он явно врал - его работа их не предполагала, да и нутром я чуял, что он обманывает).
Я: Ясно.
(Я нарочно отвечал коротко).
Он: Что сейчас делаешь?
Я: Работаю.
Он: Поехали в сауну!
Я: Расходы пополам?
Он: Конечно! Хотя я сейчас чист, но найду ради такого дела. Подъезжай туда, давай через полчаса!
Я: Ок.

Потом мы еще дважды созванивались, чтобы договориться, кто чего купит и кто позвонит забронирует - он согласился всё взять на себя. Я ушел с работы на час раньше, сел в машину и по вечерним пробкам доехал до места, припарковался и набрал его. Он взял трубку, как обычно, веселым бодрым, и, что странное, трезвым голосом: "Ну я еще в пробке, минут через 15-20 буду, пока заходи, располагайся, я скоро подъеду".
Этим я и занялся. Расположился, включил телик, достал кефир (у меня был с собой) и не спеша начал ждать его. Прошло минут 30 - никого. Звоню - не отвечает. Пишу смс - ничего. Я в душе смеялся - почему-то я чувствовал, что так и будет... По голосу чувствовалось, что он был трезвым, а значит, снова не решился или еще чего-то, до чего я не могу догадаться.

Фото Kyle Fong
28 ДЕКАБРЯ 2015      ДЖОКЕР
Ссылка:
Смотрите также
#БИСЕКСУАЛЬНОСТЬ, #ДЕНЬГИ, #ЗНАКОМСТВА, #ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
69
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".