Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Кодекс самураев и гомосексуальность, а также история безумной любви - два невероятных фильма, которые стоит посмотреть в эти выходные по совету кинокритика журнала "Квир".
Счастливого рождества, мистер Лоуренс / Merry Christmas Mr. Lawrence
Важно высидеть первые 10-15 минут - и в итоге досмотреть фильм до конца. Нет, начало не занудное, отнюдь. Но любому зрителю, привыкшего к бдышь-бабаху или любому другому титанику, тонкости данного арт-хауса могут показаться чересчур тонкими или вовсе незаметными. Но вскоре фильм схватывает и держит до конца так, что оторваться, даже если очень захочется, вряд ли получится. Дэвид Боуи (в представлении не нуждается) хорошим актёром не считается и не будет, но здесь он попадает в типаж тютелька в тютельку - его Джек Сэллиерс соткан по образу и подобию персонажа Питера О’Тула из "Лоуренс Аравийский" (нежный, но твердый и жилистый, эдакий унисекс). Несложно заметить, что вновь мы имеем дело с мотивами "Смерти в Венеции". И вновь история не сводится к простой влюбленности одного мужчины в другого. Йоннои зачарован анелоподобным Сэллиерсом, как Богарт был зачарован ангелоподобным Андерсеном. И там и там неизученная антропологами тяга одного человека к другому носит чуть ли не метафизический характер. Йоннои заворожен непохожестью героя Боуи, его "инопланетностью". Этот фильм можно рассматривать как политическо-социальный комментарий (дескать, древняя японская культура разлагается изнутри, соблазненная западной культурой), но я предпочитаю воспринимать его как психологическую драму. Как борьбу против системы, против конкурента, против себя. Как историю сильного человека, почувствовавшегося себя слабым. Как историю робкой неразделенной любви. Навострите ваши уши / Prick Up Your Ears
Почему "навострите ваши уши"? К чему бы это? Ок, поясняю - тут мы имеем игру английских слов и скабрезностей. Prick имеет несколько значений - такие как, "протыкать", "пришпоривать"... эм, "мужской половой орган, член"... А что за "ears" (уши), тогда? А это анаграмма другой не менее важной части человеческого тела - "arse", что в переводе с королевского языка означает "задница". И если первую демо-запись группы Metallica "Metal up your ass" в России обычно интерпретировали как "Металл вам всем в задницу", то очевидная смысловая аналогия не заставит себя ждать. Это кино повествует о нелегких буднях двух английских геев 1960-х годов (к слову, в те годы это было преступлением) - успешного драматурга Джо Ортона (Гэри Олдман) и неудачливого писателя Кеннета Холливелла (Альфред Молина). Когда-нибудь слышали эти имена? Читали их произведения? Хорошо, потому что я тоже нет. Посему, для нас это драма, основанная на реальных событиях, а никакой не байопик. Завязка является и развязкой - Кеннет убивает Джо. Но почему? Потому что это история любви. А любовь - сами знаете, чувство зыбкое и непредсказуемое. Мы наблюдаем, как взаимоотношения двух людей устремляются в бездну и никто не может ничего с этим поделать. Мы не узнаем о творчестве этих двоих, но и не копаемся в грязном белье. Стивен Фрирз - истинный англичанин, скупой на эмоции, сдержанный, острый, несентиментальный и ненавязчивый. Ты не чувствуешь "режиссуры" - история рассказывается сама по себе, актёры играют без суфлеров. Повествование, или даже жизнь героев, протекает натурально и не замутнено. Нам не подсовывают "жаренных" фактов и не включают закадровые скрипки. Театральность и условность воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, не отвлекая, но полностью избегая фальшивой реалистичности (не путаем с натуральностью!) - конечно, это фильм, а это актёры, нам незачем пудрить мозги, утопично доказывая обратное! Но кино оживает, когда в него верят - а театральность вере не помеха. Гэри Олдман играет восхитительно. Актёр, погрязший с годами в картонных ролях вымышленных героев, был талантом, каких мало, и убедиться в этом одно удовольствие. От его Сида Вишеса (см. "Сид и Нэнси") здесь не осталось и следа. Он легок и очарователен. Его партнер, Альфред Молина, исполняет более вычурную роль ворчливой "жены", что, впрочем, ему очень идёт. Никаких кривляний и манерных заламываний рук ждать не стоит. Мы с вами говорим о ревности и паранойи, о безумной любви и неравных возможностях, о зависти. Из двух человек один всегда талантливее/красивее/удачливее другого. Конкуренция и обида иной раз заходят чересчур далеко. Но Фрирз не судит (на сей раз, во всяком случае). Он бесстрастно, но внимательно изучает распад семьи и человеческое отчаяние. Отношения... Что может быть важнее в искусстве (и в жизни), чем отношения - между людьми и внутри них самих?
30 МАРТА 2013
|
НИКИТА СЕВАСТЬЯНОВ
Ссылка:
Смотрите также
|
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
|
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
|
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |