Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Рон Пек (Ron Peck), первый в истории английского кино открытый гей, режиссер фильма Nighthawks, ответил на вопросы журнала "Квир".
Nighthawks шокировал не тем, что рассказал историю одного гея. И ранее были единичные фильмы, в которых появлялись такие персонажи. Разница была в том, что герой Рона не был ни маньяком-убийцей, ни девочкой-кокеткой - обычно именно так изображали гей-персонажей. Его же герой - Джим - был самым обычным, ничем особо непримечательным мужчиной. В фильме не было ни душераздирающих сцен, изображающих его страдания, ни принятого привкуса скрытых извинений за "аморальный" стиль жизни и выбранный сюжет. О том, как создавался Nighthawks, Рон решил рассказать в отдельном фильме Strip Jack Naked. Это полуавтобиографическое кино было снято тринадцать лет спустя. В нем - исповедь Рона о собственной судьбе, непростой юности гея в Англии 60-х и трудностях на пути создания Nighthawks. Сюда вошли отрывки фильма, которые не были включены в финальную версию Nighthawks. Потому что у меня нет какого-то определенного, точно сформированного взгляда на эту тему. У меня нет никаких готовых ответов. Во время создания Nighthawkes меня в первую очередь интересовала судьба человека вообще, и моя злость была направлена против негативных стереотипов вообще. Актерам в Nighthawks не нужно было четко следовать сценарию. Каким образом вы работали? Мы хотели показать двойную жизнь, которой жили большинство геев в то время. Мы обсуждали это до бесконечности. С отдельными людьми, актерами, группами. Это казалось настолько частым и распространенным образом жизни среди геев, что выбор был очевиден. Сюжет не был чем-то надуманным, он отражал реальность многих геев. Но в то же время некоторые считали, что такой разрыв между "двумя жизнями" не единственно возможный вариант, что и гей должен иметь возможность жить одной жизнью. Это было временем зарождения подобных идей. Я хотел, чтобы каждый герой говорил искренне, от сердца. Хотя и в придуманной ситуации. Фильм был основан на импровизации. Актерам никогда не нужно было заучивать какие-то строки, хотя они тем не менее все-таки следовали определенным установкам. Такой метод работы позволяет каждому быть творцом и создателем фильма. Каждый действительно мог внести свою лепту, и все работали с полной отдачей. Люди, с которыми ты общался, и чьи судьбы легли в основу сценария, были знакомыми? Я разослал объявления в гей-издания и обычную прессу. И около трехсот человек откликнулись. Я пообщался практически с каждым. У многих было сильное желание поговорить, высказаться. Эти люди, так же как и я, ждали появления нового кино с новым образом. Собственно, из тех трехсот и были выбраны актеры для фильма. Среди них были самые разные люди. С разными характерами, с разной биографией. Как раз то, что нам было нужно для того, чтобы покончить со стереотипами. Для тебя было важно, чтобы актеры были геями в реальной жизни? Нет. Ориентация главного актера не была однозначной. Он, конечно, имел представление о гей-жизни - одна из причин, по которой его и выбрали. Самое странное, что поцелуи и прочее никогда не были проблемой. По-моему, ни актеров, ни съемочную группу это не напрягало. Все к этому относились как к норме вещей. Мы выбирали тех, кому удавалось вести себя наиболее раскованно и органично. В самом начале мы планировали сделать фильм с испанцами с Канарских островов, которые работали в лондонских отелях. Но в самый последний момент они решили отказаться, так как боялись потерять работу, если кто-то их потом узнает в этом фильме. В результате родились другие персонажи. Я и сам работал учителем, поэтому вся эта атмосфера была для меня знакомой. Но сцена с детьми была основана на реальной ситуации, в которую попал учитель географии Джон Уорбертон. Мы многое позаимствовали из его воспоминаний. Вопросы и комментарии детей - это то, с чем ему на самом деле приходилось сталкиваться. Какова была реакция на Nighthawks? Когда фильм наконец-то вышел, то громкая критика звучала из уст самих геев! Одни говорили, что фильм был недостаточно революционным, и что я должен был показать гей-коммуны. Другие - что фильм был "холодным" и даже депрессивным. Что не хватало романтики. У каждого была своя идея о том, каким должен был быть настоящий "гей-фильм". Каждый хотел увидеть в нем себя. Но, о чем я и тогда говорил, один фильм просто не может вместить в себя все эти такие разные и часто противоречащие друг другу идеи. В день, когда фильм должен был быть показан по телевидению, кто-то позвонил мне со смертельными угрозами. Звонивший был настолько убедителен, что в ту ночь дома я решил не ночевать. Но это исключение. Главным же достижением стало то, что в результате выхода Nighthawks в свет, в обществе начался диалог. В чем, отчасти, и заключалась цель его создания. Сейчас в Британии и Штатах людей больше волнуют вопросы эстетики, нежели идейный смысл произведения. На самом деле позже мы включили эту сцену в Nighthawks 2 (Strip Jack Naked) . Но изначально мы посчитали, что насилие все-таки случается редко, и это только лишний раз подчеркнет негативный опыт в судьбе главного героя. Настоящее насилие больше проявляется в неодобрительном молчании коллег и предрассудках, озвученных в комментариях детей, которые они где-то подбирают. Возможно, в прессе, которая либо клеймит, либо обходит молчанием. То есть настоящее насилие - это незнание и иррациональные, беспочвенные страхи. Это был первый фильм, созданный геями, которые своей ориентации не скрывали. Фильм был их и только их творением. Многие из его спонсоров также были богатыми геями, но не все. И главное, это был первый фильм, который рассказал о жизни самого обычного гея. Какие-то другие фильмы, возможно, могли даже оказать более сильное впечатление на публику, так как были более "агрессивными". Тебя интересуют гей-фильмы других режиссеров? Я люблю фильмы, которые не говорят ничего напрямую. Которые рассказывают о том времени, когда я вырос. И которые не посвящены одной лишь теме гомосексуализма. Фильмы, которые занимаются только гей-вопросам, часто не очень интересны, потому что все в таком фильме приносится в жертву этой основной теме. Антониони, например, не снял ни одного фильма о гомосексуализме или даже с гей-героем, но мне его фильмы гораздо ближе и дороже, чем те фильмы, которые прямо посвящены этой теме. То же касается и работ Годдарда, Феллини и Киаростами.
23 НОЯБРЯ 2013
|
ЕЛЕНА ВЕРИГО
Ссылка:
Смотрите также
#КИНО, #ШКОЛА
Томми Дорфман экранизирует популярный комикс о лесбийской любви
16 декабря 2023
Джонатан Бейли: "Быть геем в деревне - испытание с самого детства..."
20 ноября 2023
Стив Мартин гордится запретом своего романа "Продавщица" во Флориде
10 ноября 2023
Лейтенант-депутат Милонов "прекрасно знает", что с ним сделают в украинском плену
4 октября 2023
86 учеников гимназии в Сургуте подписали письмо в поддержку учителя, уволившегося после обвинений в "ЛГБТ-пропаганде"
3 октября 2023
"ЛГБТ-пропаганда" внешним видом: в Сургуте из школы вынудили уйти талантливого учителя математики
2 октября 2023
Власти решают, штрафовать или сажать подростков, показавших победу геев над натуралами
2 октября 2023
На 400 % выросло в США число книг, запрещенных в школьных библиотеках
28 сентября 2023
"Лето в пионерском лагере" по-скандинавски: новый сериал о квир-взрослении
31 мая 2023
|
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
|
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
|
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |