КВИР
Июньский блюз
Совсем неплохо, когда мужчина, осознающий свою красоту, соблазняет другого мужчину. Гораздо хуже, если он оставляет его равнодушным.
Летним утром я иду на работу по главной улице Краснодара. Город только начал просыпаться. Он улыбается, прячет ночной ветер в переулках и разносит по своим улицам аромат свежей сдобы. Хочется порадовать себе чем-то милым, таинственным и совершенно ненужным. Я захожу в пыльную лавку с магическими амулетами. Там покупаю две счастливые влюбленные куклы и свечу с запахом моря. То, что символизируют эти предметы мне пока недоступно. Продавец напевает. Я тоже.

Мой день начнется удачно, если утром меня встретит чашка крепкого натурального кофе. Сворачиваю в проулок, где находится моя любимая кофейня. Сажусь за столик и начинаю листать свежую, только что из типографии, газету. Незаметно слежу за посетителями в зале. И в нескольких метрах от себя вижу Его. За столиком сидит прекрасный в своей естественной красоте юноша. В его лице торжествуют правильные черты. Щурясь от яркого солнца, он неловко улыбается. Я замечаю на его груди радугу, над которой на цепочке гордо навис серебряный кролик "Плейбоя". Этот кулон - символ игривого удовольствия со случайным партнером. В этом контексте кролик с навостренным ухом прекрасен. Только что этим хочет сказать молодой парень, который ранним утром решил выпить ароматного кофе, чтобы взбодриться и скрыть последствия бессонной ночи? Что он всегда готов? Даже сейчас?

Рядом с ним стоит чашка ароматной клубники со сливками. Алая ягода с желтоватыми вкраплениями совершенна. Томящуюся ягоду сверху окутывают белоснежные облака из воздушных взбитых сливок. Юноша осторожно берет каждую ягоду, подносит ко рту, обнимает губами и наслаждается изысканным вкусом. Сливки оставляют на его губах пикантный, едва различимый след. Перед этим зрелищем нельзя устоять. Хочется подойти и самому кормить этого ангела клубникой с рук.

Я встаю со стула, незаметно подхожу к парню сзади, склоняюсь к его уху, вдыхаю свежий аромат одеколона и шепчу: "У тебя прекрасная улыбка, бездонные зеленые глаза и просто очаровательный животик, который я успел рассмотреть, когда ты потягивался". Весь его вид выражает не столько удивление, сколько не подготовленность. Я продолжаю: "Знаешь, именно с тобой мне хочется почувствовать себя любимым. Но для начала предлагаю отправиться в уединенное место, где я смогу сполна оценить твою красоту. Мне хочется целовать каждый сантиметр твоего совершенного тела, включая уже приглянувшийся животик. Затем мне бы хотелось совершить несколько емких поступательных движений. В конце этого буйства эмоций я обниму тебя и больше никуда не отпущу". Мечта моих последних десяти минут смущенно бормочет: "Извините, я не гей", - и встает из-за стола. Теперь для меня все ясно. Я заканчиваю свою страстную тираду: "Хорошо, твое дело. Но даже если бы ты им был, я бы и пальцем не пошевелил, чтобы тебя завоевать. Потому что надел обтягивающую майку машинально, радуга на ней просто отражает твою индивидуальности, а серебряный кулон - красиво блестит на солнце. Ты просто не готов - в отличие от меня. Теперь уходи скорее, пока ты не осознал всю несостоятельность своего кокетливого поведения и не наделал глупостей". Он не знает, как себя вести и решает, что лучше покинуть место развернувшейся драмы. Мне становится больно оттого, что упустил такого парня. Но вместе с тем, я чувствую радость, что смог многое прояснить в его прекрасной голове.

Совсем неплохо, когда мужчина, осознающий свою красоту, соблазняет другого мужчину. Гораздо хуже, если он оставляет его равнодушным. Я знаю, что неприлично разглядывать приглянувшегося парня. Но я ведь хочу! Я не могу реагировать на серьгу в ухе или на такой совсем неприкрытый символ, как радугу - иначе, чем призыв. Если впереди идет хорошо сложенный парень, мне хочется его догнать и, ничего не спрашивая, сказать: "Пойдем". Но каждый раз я себя сдерживаю. С одной стороны, я опускаюсь в своих мужских глазах, а с другой - поднимаюсь на еще одну ступеньку вверх к своей мечте о большой и чистой любви.

В мужчине скрыта еще большая загадка, чем в женщине. Они прекрасные, сексуальные, пользуются всеми достижениями индустрии красоты и искусства соблазнения, но порой делают это настолько неосознанно. Получается, что они рубят сук, на котором сидят. Или мечтают посидеть. Ведь какого мужчину не спроси, каждый мечтает любить и быть любимым.

Вечером я возвращаюсь домой. Один. Ветер осторожно прикасается к щеке, за домами тихо садится солнце, где-то далеко звенят трамваи.

Еще почти начало лета. Я никогда не смогу передать словами, как едва слышно уже звучит в воздухе невероятная летняя нотка. И безудержно хочется любить. Превратиться в птицу Феникс, сгореть дотла, но возродиться хотя бы ради осознания того, что на свете есть человек, котором тобой так же дорожит, насколько ты сам не можешь жить без него. Ведь главная прелесть Феникса в том, что птица не знает о том, что возродится из пепла, сгорает всерьез и навсегда. И вот когда кажется, что все безнадежно, судьба рассеянно говорит: "Кажется, я для тебя кое-что припасла" и вытряхивает из рукава долгожданного марьяжного короля. С этого момента все события становятся такими непредсказуемыми, что даже делиться с друзьями неловко: как будто пересказываешь написанный кем-то красивый роман.

Сейчас я понимаю - хорошо, что мы не знаем будущего. Теперь каждый день - как неожиданный подарок судьбы. Жизнь научила: новое начинается там, где старое сгорает дотла.
Александрос Лазаридис

Фото gayletter.com
12 ИЮНЯ 2016
Ссылка:
Смотрите также
#ЗНАКОМСТВА, #НАТУРАЛЫ, #ОТНОШЕНИЯ

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Выбор редакции
+/-
Квир-арт
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".